РППС
презентация к уроку (младшая группа)

Елена А.А

РППС младшая группа 14

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РППС2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2 младшая группа, тема « Н еделя хороших поступков» (2-3 года) (Абакумова Елена Александровна, воспитатель, «ЦРР – детский сад №181», город Воронеж, Коминтерновский район) 2018-2019 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

1. Рабочий сектор Предметно - развивающая среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Групповая комната условно поделена на рабочий, активный и спокойный сектор. Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно-образовательных задач и темы недели. Материал в каждом секторе меняется, дополняется и возможно их временное объединение. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. Очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Созданная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе обеспечивает детям чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.

Слайд 4

Центр «Продуктивная деятельность» стимулирует детей к реализации творческих способностей, способствует формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В центрах « дизайн-студии », «художественного творчества» краски, кисточки, баночки для воды, бумага и другие материалы находятся в доступных для воспитанников местах. Обязательно организуется выставка детских работ.

Слайд 5

Рабочий сектор центр конструирования

Слайд 6

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 8

Рабочий сектор Центр конструирования Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 9

1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 10

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Предметно-пространственная среда, организуется по принципу небольших полузамкнутых микро-пространств, позволяющих избежать скученности детей. Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько зон, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов и игр.

Слайд 11

Пространство игрового сектора имеет все вариативные модули, обеспечивающие игровую , познавательную, исследовательскую и творческую музыкальную активность всех воспитанников с доступными детям материалами в соответствии с ООП ДОО. Воспитателями организовано упорядоченное хранение сменяемых материалов.

Слайд 12

Основные цели и задачи центра сюжетно-ролевых игр: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. Активный сектор

Слайд 13

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Кухня» Активный сектор

Слайд 14

Активный сектор центр физической культуры 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 16

Сюжетно-ролевая игра «Доктор Сюжетно-ролевая игра «Семья» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 17

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор сюжетно ролевая игра «Парикмахерская»

Слайд 18

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Место для уединения Спокойный сектор Книжный уголок Спокойный сектор Уголок природы

Слайд 19

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 20

Приёмная используется, как информационный, консультативный центр для родителей, где они могут ознакомиться с организацией педагогического процесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности детей, меню и т.д. Такая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала группы, способствует развитию у детей навыков сотрудничества в совместной деятельности как со сверстниками, так и со взрослыми, обеспечивает своевременную смену деятельности и является условием сохранения и укрепления психического и физического здоровья каждого ребенка в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Назначение и цели организации РППС ДОО

Назначение и цели организации РППС ДОО...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...