Занятие по развитию речи.Тема "Теремок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Попова Татьяна Александровна

Занятие

по развитию речи в младшей группе.

Тема: "Сказка за сказкой".

 

 

 

 

Воспитатель:

Попова Т.А.

Октябрь 2011 г

 

Программное содержание:

Продолжать учить детей внимательно слушать, развивать память, учить интонировать, отвечать на вопросы близко к тексту.

Ход занятия :

Воспитатель обращает внимание на пришедших в группу. Приветствие.

Ребята мы сегодня отправляемся в путешествие по сказкам. Хотите?

Садимся в поезд, поезд гудит "Ууу", вагончики "чух-чух". "Паровоз- новенький купили", остановка, а называется она как сказка, а вот и подсказка. Что за сказка? Кто в ней живет?

-   "Курочка ряба"

-   А какие герои в этой сказке? -"Дед, баба, курочка Ряба и мышка"

- Молодцы, продолжаем путешествовать и садимся на машину,
ой, сдуты шины п/и "Машина".

- Приехали, как называется обстановка, сказка "Колобок".
Какие герои в этой сказке? (дети перечисляют)
Присаживаемся на самолет п/и "Самолет", полетели и

приземлились на полянку, что за сказка здесь живет? "Репка" Кто в этой сказке живет? (перечисляют дети) А теперь надуем большой пузырь, п/и "Пузырь". Надули и сели в карусели, п/и "Карусель", и приехали в театр. Сели, сегодня ребята по дорожке шли.

До театра дошли,

Коробок там нашли,

Коробок то не простой,

Он волшебный, вот какой!!!

Кто же там живет? (мышка-норушка, лягушка- квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок- серый бочок, мишка- всех давишка)

Из какой же это сказки? ( "Теремок").

 

Молодцы, в театре надо сидеть тихо, внимательно, не мешать удящему рядом, слушать.

Скок, скок, приходи

Будут рады малыши!

Показывают сказку дети старшей группы.

Зрители аплодируют. Дети младшей и старшей группы кланяются и прощаются.

 

Артистами ребятки побывали

И сказочку ребята показали...

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу. Малыши!

 

 

До дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок- то не простой.

Он волшебный - вот какой!

 

 

Тише, детки, не шумите, Нашу сказку не спугните,

Здесь бывают чудеса...

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_za_skazkoy.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие

по развитию речи в младшей группе.

Тема: "Сказка за сказкой".

Воспитатель:

Попова Т.А.

Октябрь 2011 г


Программное содержание:

Продолжать учить детей внимательно слушать, развивать память, учить интонировать, отвечать на вопросы близко к тексту.

Ход занятия :

Воспитатель обращает внимание на пришедших в группу. Приветствие.

Ребята мы сегодня отправляемся в путешествие по сказкам. Хотите?

Садимся в поезд, поезд гудит "Ууу", вагончики "чух-чух". "Паровоз- новенький купили", остановка, а называется она как сказка, а вот и подсказка. Что за сказка? Кто в ней живет?

  • "Курочка ряба"
  • А какие герои в этой сказке? -"Дед, баба, курочка Ряба и мышка"

-        Молодцы, продолжаем путешествовать и садимся на машину,
ой, сдуты шины п/и "Машина".

-        Приехали, как называется обстановка, сказка "Колобок".
Какие герои в этой сказке? (дети перечисляют)
Присаживаемся на самолет п/и "Самолет", полетели и

приземлились на полянку, что за сказка здесь живет? "Репка" Кто в этой сказке живет? (перечисляют дети) А теперь надуем большой пузырь, п/и "Пузырь". Надули и сели в карусели, п/и "Карусель", и приехали в театр. Сели, сегодня ребята по дорожке шли.

До театра дошли,

Коробок там нашли,

Коробок то не простой,

Он волшебный, вот какой!!!

Кто же там живет? (мышка-норушка, лягушка- квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок- серый бочок, мишка- всех давишка)

Из какой же это сказки? ( "Теремок").


Молодцы, в театре надо сидеть тихо, внимательно, не мешать удящему рядом, слушать.

Скок, скок, приходи

Будут рады малыши!

Показывают сказку дети старшей группы.

Зрители аплодируют. Дети младшей и старшей группы кланяются и прощаются.


Артистами ребятки побывали

И сказочку ребята показали...

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу. Малыши!


До дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок- то не простой.

Он волшебный - вот какой!


Тише, детки, не шумите, Нашу сказку не спугните,

Здесь бывают чудеса...

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Статья "КОНСТРУИРОВАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ ОСЯЗАНИЯ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ и развития речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА".

При разработке содержания художественной конструктивной деятельности старших дошкольников отбираются определённые лексические темы, которые постепенно усложняются конструкциями. Эти усложнения зависят...

Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, му-му.Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбира...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Зимующие птицы » Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Составление рассказа по схеме о комнатном растении.»

Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Упражнять в образовании сложных прилагательных, согласуя их с существительными в мужском ...

Интегрированное занятие физическое развитие, познавательное развитие Занятие "Кошка с котятами".

Интегрированное занятие физическое развитие, познавательное развитие Занятие "Кошка с котятами"....

НОД занятие по математике "День рождения медвежонка", НОД занятие по развитию речи "Волшебный мир книги", НОД занятие по развитию речи и ИЗО с использованием нетрадиционных способов рисования.

1.Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,«Познание».Развиваю...