Конспект непосредственной образовательной деятельности "Инсценировка сказки "Репка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Инсценировка сказки "Репка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл инсценировка сказки "Репка"14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 1358 дошкольное отделение

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 2 – 3 лет

Инсценировка русской народной сказки «Репка».

Подготовили воспитатели

                                                             Группы № 2  

                                                                 Жихарева Т.В.

                                                                  Шорохова О.В.

Москва 2014

Русская народная сказка «Репка».

Инсценировка русской народной сказки «Репка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкальная.

Цели: Вызвать у детей интерес и желание рассказать сказку «Репка» вместе с воспитателем. Развивать речевую активность; Учить выполнять действия, о которых говорится в сказке. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству.

Предварительная работа:

  1. Чтение р.н.с. «Репка».
  2. Рассматривание иллюстраций к р.н.с. «Репка».
  3. Раскрашивание репки.
  4. Лепка репки.
  5. Обыгрывание сказки «Репка».

Демонстрационный материал:

  1. Выставка раскрасок – репки.
  2. Вылепленные из пластилина репки.
  3. Муляж репки из папье-маше и сшитая большая репка из материала.
  4. Дом старика и старухи по сказке «Репка».
  5. Маски-шапки для детей и костюмы.
  6. Лопата, грабли, лейка.

Сценарий сказки «Репка».

Ведущий: Началась эта история еще весной.

Выходит дед: Дед взял лопату, грабли,  лейку с водой, семена и пошел в огород сажать репку.  Стал копать землю, сделал грядку и посадил репку. Дед все лето ухаживал за ней, поливал из лейки. А репка росла, росла  и выросла большая – большая.  Наступила осень. Пришла пора собирать урожай. Пошел дед в огород за репкой  (обходит вокруг репки и разводит руками).

Дед: «Ой, какая репка большая выросла!» (Пытается тянуть репку).

Ведущий: Дед тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку (дед поворачивается в сторону домика, где дети сидят исполняющие роли).

Дед: «Баба-ааа, помоги репку тянуть!» ( бабка подходит к репке, обходит вокруг, и разводит руками).

Баба: «Ой, какая репка большая!» (держится за деда).

Ведущий: Вместе с детьми нараспев произносит фразу «Тянут - потянут, вытянуть не могут!» Позвала бабка внучку.

Баба: «Внучка помоги репку тянуть!» (Подходит к репке, обходит вокруг , разводит руками).

Внучка: «Подходит к репке обходит вокруг , разводит руками» (Держится за бабку)

Ведущий: Вместе с детьми нараспев произносит фразу «Тянут - потянут, вытянуть не могут!»

Внучка: «Жучка, иди репку тянуть!» (Жучка бежит гав-гав-гав, держится за внучку).

Ведущий: Вместе с детьми нараспев произносит фразу «Тянут - потянут, вытянуть не могут!»  Позвала Жучка кошку.

Жучка: «Гав-гав-гав!»  Кошка, иди репку тянуть.

Кошка: «Мяу-мяу-мяу, бегу, бегу!» Кошка держится за Жучку.

Ведущий: Вместе с детьми нараспев произносит фразу «Тянут - потянут, вытянуть не могут!»  Позвала кошка мышку.

Кошка: «Мышка иди репку тянуть» Мышка бежит пи-пи-пи.

Мышка: «Пи-пи-пи бегу, бегу!» Мышка держится за кошку.

Ведущий: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку и вытянули репку.

Какая мышка – молодец! Без неё не удалось бы вытащить репку из земли. Все так обрадовались, что смогли вытянуть такую большую репку, что стали веселиться, танцевать.

Звучит музыка «Пляска».

Дети водят хоровод вокруг репки, топают, хлопают в ладоши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...