Занятие в детском саду по теме "Еда" и самоанализ занятия.
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Егорина Ирина Михайловна

Обобщающее занятие в подготовительной группе детского сада по английскому языку по теме "Еда" с самоанализом.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Самоанализ

занятия по английскому языку  в подготовительной группе детского сада  Егориной И.М. 12.03.2013

Урок-обобщение по теме «Еда»

Со – единица содержания образования(то, чему должен научиться        ребенок на данном учебном материале представлена в виде речевой модели  I like … которую должны применить дети для  обобщения пройденной лексики.

Сум-  содержание учебного материала – лексика по теме "Еда".

         Выстроенная структура , логика подачи учебного материала

         позволила  детям на занятии успешно осваивать запланиро-

         ванную единицу содержания образования

Цу  -  Обучающая цель  -формирование коммуникативной компетенции на  

         языковом материале "Еда". Развивающая цель связана с освоением единицы содержания образования: что должен научиться делать ученик на данном фрагменте учебного материала: применить речевой образец.

Организовано вовлечение детей в  постановку цели, организовано       понимание и принятие цели детьми, мотивация ее достижения.

Стр – структура урока – Соответствие структуры урока полной пси-

          хологической структуре деятельности ученика: мотив –цель –

          действия по ее решению-самоконтроль – самооценка – само-

          коррекция (нет лишних или недостающих этапов:  были этапы

          Пг, Об, Ит, необходимые для урока-обобщения).

Мс – межэтапные связи . Присутствовала внешняя (логика учебного

          материала) и внутренняя логика (логика деятельности – свя-

          зующим звеном является единица содержания).

Фо – формы обучения адекватны поставленной цели и единице со-

         держания и обоснованы данными рефлексии детей на преды-

         дущем занятии. В разминке – хоровая работа, чтобы подгото-

         вились все, затем работа по цепочке, чтобы сохранить актив-

         ность каждого, индивидуальные ответы, чтобы повысить твор-

         чество и активность детей   для применения речевой модели в речи.

Мо – методы обучения (репродуктивные).

Пг -   подготовка к активной деятельности (фонетическая и речевая

         разминка).

Об -  обобщение материала по речевой модели.

Ит – подведение итогов (фиксация внимания на единице содер-

        жания: что сделали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в детском саду по теме "Профессии" и самоанализ занятия.

Обобщающее занятие по английскому языку в подготовительной группе  детского сада по теме "Профессии" с самоанализом....

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет

Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к...

буклет "Методические рекомендации при составлении самоанализа занятия педагога детского сада"

quot;Методические рекомендации при составлении самоанализа занятия педагога детского сада"...