Старшая группа - 2. октябрь, "В гости дождик зачастил".
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа) по теме

Бакаева Марина Николаевна

 Стихотворение, написанное В.Бардадым,  "В гости дождик зачастил" представлено серией чередующихся картинок, отражающих его содержание. Это помогает детям легче и быстрее  запомнить само стихотворение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._oktyabr_-_v_gosti_dozhdik_zachastil.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учим стихи по картинкам В гости дождик зачастил Бакаева Марина Николаевна учитель-логопед МАДОУ №310 г. Ростова-на-Дону

Слайд 2

В гости дождик зачастил.

Слайд 3

Старый тополь загрустил.

Слайд 4

- Спой мне, ласточка! Прошу!

Слайд 5

А она в ответ: - Спешу! Собираю в путь семью,

Слайд 6

Вот вернусь весной, спою!

Слайд 7

Используемая литература 1. В. Бардадым . «В гости дождик зачастил…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексы пальчиковой гимнастики по месяцам (для воспитанников старшей группы, месяц - октябрь)

Весьма интересная и полезная разработка пальчиковой гимнастики по месяцам....

Перспективное планирование для старшей группы на октябрь

Перспетивное планирование по ФГТ . Темы недель :" В мире животных" и т.д....

Комплексно-тематическое планирование образовательной области Познание в старшей группе на октябрь

Комплексно-тематическое планирование образовательной области Познание в старшей группе на октябрь...

Комплексно-тематическое планирование образовательной области Коммуникация в старшей группе на октябрь

Комплексно-тематическое планирование образовательной области Коммуникация в старшей группе на октябрь...

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на октябрь 2014 год

Предлагаемый вариант  перспективного планирования разработан на основе требований  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, примерной программы "От р...

Музыкальные занятия для средней и старшей групп, период — октябрь-май.

Упражнения на развития дыхания, вокальных навыков, музыкально-ритмические игры и т.д....