Презентация по теме:"Формирование словаря детей младшего возраста, через дидактические игры".
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

Зубцова Елена Сергеевна

Презентация по теме:"Формирование словаря детей младшего возраста, через дидактические игры".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи воспитателя Задачи: 1. Помочь ребенку в освоении в разговорной речи. Эта главная задача предполагает воспитание умений: понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления. 2. Формировать словарь ребенка, обогащая его и полня. 3. Выявить детей с низким уровнем развития словаря. 4. Провести работу над пополнением словаря детей, через дидактические игры и индивидуальную работу. Эти основные задачи отражены в программе “Детство”.

Слайд 2

Методы и приемы

Слайд 3

Рассматривание картинок в книге

Слайд 4

Занятие на тему “ Домашние Животные ”

Слайд 5

Рассматривание картинок “ домашние животные и их детеныши ”

Слайд 6

Занятие на тему “ Овощи ”

Слайд 7

Практическая часть занятия

Слайд 8

Заключение работа воспитателя Вывод: По результату своей работы я хочу отметить следующее: дети поступили в первую младшую группу детского сада с разными знаниями и умениями, которые получили в результате воспитания от родителей. В начале учебного года дети с трудом общались со взрослыми, присутствовало волнение, скованность, нечеткость речи, бедный словарный запас. Но уже к концу первого квартала малыши легко вступают в контакт с детьми и взрослыми, используя новые формы существительных, прилагательных, глаголов и наречий. Дети у которых с возрастом сформированы навыки общения, быстро и без болезненно привыкают к условиям общественного дошкольного воспитания, успешно развиваются умственно и нравственно, растут крепкими и здоровыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего возраста через дидактическую игру»

Сенсорное развитие ребенка – представления о внешних свойствах предметов: их цвете, форме, величине, положении в пространстве. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприяти...

Опыт работы по теме «Формирование элементарных математических представлений детей младшего возраста через дидактическую игру»

Дидактическая игра является и игровым методом формирования у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений, и формой организации данного вида деятельности, и самостоятельной игр...

Консультация на тему:Развитие творчества детей младшего возраста через дидактические игры в рисовании в доу

В практике художественного воспитания дошкольников сложилась довольно стройная система разнообразных форм деятельности. Чаще всего применяются специально организованные занятия разными видами деятельн...

Отчет по самообразованию на тему: «Сенсорное развитие детей младшего возраста через дидактические игры» на 2018 – 2019 учебный год

Научить детей различать основные цвета;Познакомить детей с величиной и формой предмета;Сформировать навыки самостоятельной деятельности;Повысить самооценку детей, их уверенность детей;Развивать творче...

ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Актуальность данной темы заключается в обогащении словаря у дошкольников, через дидактические игры и лексические упражнения. Развитие  речи у детей является одной из главных задач дошкольного учр...

План по самообразованию Тема: «Сенсорное развитие детей младшего возраста через дидактические игры» 2021-2023 гг.

Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение; развивается и познает ми...

Отчёт по самообразованию на тему: «Сенсорное воспитание детей младшего возраста через дидактические игры»

Отчёт по самообразованию за 2020-2021у.г. воспитателя группы №8 Сёмкиной Д.СТема самообразования: «Сенсорное воспитание детей младшего возраста через дидактические игры»В 2020-2021 учебном...