Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: "В гостях у Мишутки" МАДОУ д/с "Золушка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Алиева Загидат Абдуллаевна

Цель: Создание условий для развития речевой активности у детей.

Задачи:

Расширять знание детей о диких животных.

Развивать речь детей, умение произносить простые по звуковому составу слова, фразы, состоящие из двух слов.

Формировать умение отвечать на вопросы (Кто это?)

Учить соотносить слово и выразительное движение.

Формировать умение свободно ориентироваться в группе.

Воспитывать любовь к окружающей природе (к животным).

 

Материал, оборудование: Мишка, деревья, шишки, грамм запись «Паровоз Букашка».

 

Словарная работа: (лес, шишки, косолапый, большие, маленькие)

 

Организация и методика проведения образовательной деятельности

-Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел?  Давайте поздороваемся с нашими гостями.

-А давайте и мы с вами поедем в гости в лес к мишке.

-На чем мы поедем с вами? На паровозике…

Дети отправляются в путешествие вместе с воспитателем на паровозе.

(песня паровоза Букашки)

-Вот мы и добрались.

-Ой, ребята, куда мы с вами приехали? (В лес).

-А вы знаете, какие звери живут в лесу? (мишка, заяц, волк),

-Посмотрите, кто за елочкой спрятался и смотрит?

-Кто это?

-Медведь.

-Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются)

- Посмотрите, а что есть на мордочке у медведя? (глазки) 

-А у вас есть глазки?

-Что еще есть у медведя (указываем на носик) дети предлагают ответ.

-А где ваши носики?

 

                                      Дыхательная гимнастика.

Любопытная Варвара

Смотрит влево, смотрит вправо

Чем же пахнет - не понять

Нужно носиком вдыхать

 

-А ещё у медведя есть ушки (указываем на ушки) – ожидаем ответ детей.

-А где ваши ушки (и т. д.)

Ребята, а давайте поиграем с мишкой!

 

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Белка-озорница с ветки скок-поскок,

Шишку уронила — прямо Мишке в лоб.

Сел на травку Мишка и давай реветь.

Испугался шишки глупенький медведь.

«Больше я не буду по лесу гулять,

Больше я не стану шишки собирать».

 

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

-Ой, ребята пока мы с вами играли корзинка упала и рассыпались шишки. (нечайнно рассыпать шишки на ковер).

-Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.

-Ребята, а шишки какие? (большие, маленькие)

Мы с мишкой поиграли, мишка устал!

И нам с вами пора домой,  давайте попрощаемся с мишкой и с гостями, (встанем паровозиком и поедем)

 

  Методы приема: беседа (вопросы, ответы) грамм запись, худ.слово, сюрпризный момент, игра.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: "В гостях у Мишутки"

Цель: Создание условий для развития речевой активности у детей.

Задачи:

Расширять знание детей о диких животных.

Развивать речь детей, умение произносить простые по звуковому составу слова, фразы, состоящие из двух слов.

Формировать умение отвечать на вопросы (Кто это?)

Учить соотносить слово и выразительное движение.

Формировать умение свободно ориентироваться в группе.

Воспитывать любовь к окружающей природе (к животным).

Материал, оборудование: Мишка, деревья, шишки, грамм запись «Паровоз Букашка».

Словарная работа: (лес, шишки, косолапый, большие, маленькие)

Организация и методика проведения образовательной деятельности

-Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел?  Давайте поздороваемся с нашими гостями.

-А давайте и мы с вами поедем в гости в лес к мишке.

-На чем мы поедем с вами? На паровозике…

Дети отправляются в путешествие вместе с воспитателем на паровозе.

(песня паровоза Букашки)

-Вот мы и добрались.

-Ой, ребята, куда мы с вами приехали? (В лес).

-А вы знаете, какие звери живут в лесу? (мишка, заяц, волк),

-Посмотрите, кто за елочкой спрятался и смотрит?

-Кто это?

-Медведь.

-Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются)

- Посмотрите, а что есть на мордочке у медведя? (глазки) 

-А у вас есть глазки?

-Что еще есть у медведя (указываем на носик) дети предлагают ответ.

-А где ваши носики?

                                 Дыхательная гимнастика.

Любопытная Варвара

Смотрит влево, смотрит вправо

Чем же пахнет - не понять

Нужно носиком вдыхать

 

-А ещё у медведя есть ушки (указываем на ушки) – ожидаем ответ детей.

-А где ваши ушки (и т. д.)

Ребята, а давайте поиграем с мишкой!

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Белка-озорница с ветки скок-поскок,
Шишку уронила — прямо Мишке в лоб.
Сел на травку Мишка и давай реветь.
Испугался шишки глупенький медведь.
«Больше я не буду по лесу гулять,
Больше я не стану шишки собирать». 

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

-Ой, ребята пока мы с вами играли корзинка упала и рассыпались шишки. (нечайнно рассыпать шишки на ковер).

-Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.

-Ребята, а шишки какие? (большие, маленькие)

Мы с мишкой поиграли, мишка устал!

И нам с вами пора домой,  давайте попрощаемся с мишкой и с гостями, (встанем паровозиком и поедем)

  Методы приема: беседа (вопросы, ответы) грамм запись, худ.слово, сюрпризный момент, игра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «По дорожке, в гости к кошке»

Предлагаю Вам конспект занятия по развитию речи в ясельной группе на тему "По дорожке,в гости к кошке" Данный материал будет полезен для воспитателей ясельной группе ....

Конспект занятия ясельной группы: «В гостях у ветерка» (физическое развитие

занятие для детей раннего возраста было проведено и  очень понравилось детям...

Конспект занятия в группе раннего возраста. «В гости к нам пришла Матрёшка»

Конспект занятия в группераннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка»...

Конспект занятия в группе раннего возраста: «В гости с собачкой Жулькой к киске Мурке»

Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности....

Конспект занятия в группе раннего возраста "В гости к Мишке".

Конспект открытого занятия в первой младшей группе« В гостях у Мишутки». Задачи:1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым де...

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе на тему: «В гости к нам пришла зима»

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группена тему: «В гости к нам пришла зима»...