План-конспект занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Сафина Эльвира Раисовна

Программные задачи:

-Развивать активную речь детей;

-Учить сопровождать речь движениями;

-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;

-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

-Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;

-Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов;

-Развивать воображение,

-Воспитывать аккуратность;

-Воспитывать активность, инициативность;

-Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Материал: краски (красный и зеленый цвет, емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.

Оборудование: костюм «Пчелка», костюм «Фея», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных, желтых, мольберт для рисования, мольберт для готовых работ детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»

Программные задачи:

-Развивать активную речь детей;

-Учить сопровождать речь движениями;

-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;

-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

-Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;

-Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов;

-Развивать воображение,

-Воспитывать аккуратность;

-Воспитывать активность, инициативность;

-Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Материал: краски (красный и зеленый цвет, емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.

Оборудование: костюм «Пчелка», костюм «Фея», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных, желтых, мольберт для рисования, мольберт для готовых работ детей.

Ход занятия.

Фея: Я приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас мы все сядем в паровоз и отправимся в путешествие.

Фея: Как гудит паровоз? (Ту-ту-ту).

Дети: Ту-ту-ту. Ходьба детей с согнутыми руками.

Фея: По дороге паровоз чух-чух-чух, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

Дети: Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.

Фея: Сейчас я вас буду превращать в цветочки… Только палочкой взмахну…

Пальчиковая гимнастика.

Наши ручки как цветочки

Пальчики как лепесточки

Солнце просыпается

Цветочки раскрываются

Фея: Давайте понюхаем как пахнет цветочек! (Вдыхаем через нос и произносим звук «А»

А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто это?

Загадка.

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

(Пчела)

Дети: Пчела.

Фея: Правильно детки это пчела.

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

(В ладошке прячет игрушечную пчелку) .

Фея: Давайте с вами поиграем в игру

«Пчелки на лужайке».

Пела: Ребята полетели на красные цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). Ребята полетели на желтые цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з) .

Фея: Ребята, тише, тише, что я слышу, кто-то сюда к нам спешит. Залетела. Это пока мы играли, наша маленькая пчелка превратилась в большую пчелу.

Звучит музыка, под музыку в зал залетает пчела.

Пчела: Здравствуйте ребята, я прилетела к вам из совсем другого леса, в вашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко.

Игра «Солнышко».

А в моем лесу цветы не цветут и я хочу, что бы мне помогли. Ребятушки давайте нарисуем для моей лужайки цветы.

Дети: Давайте.

Пчела: Вы поможете мне?

Дети: Да.

Пчела: Тогда полетели.

(Дети летят за пчелой к столам) .

Дети садятся за столы. Ребята для рисования нам сегодня понадобится красный и зеленый цвет краски.

Пчела: Рисовать цветок буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию-стебель. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для моей поляны. Я думаю фея нам то же поможет. Обмакнем ладошку в красную краску…

Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю все цветочки которые получились.

Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке можно спеть веселую песенку.

«Пчел детей учила мать»

Пчела: Я возьму ваши цветочки и полечу в свой лес. До свидания.

Фея: Ну а мы ребята сядем в поезд и поедем к себе в группу, там пчелка вам оставила сладкий сюрприз.

(Дети становятся за Феей и отправляются в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект творческой деятельности в первой младшей группе

творческая деятельность по теме "осень". Развиваем желание творить, цветовое восприятие, знакомство с краской гуашь...

План -конспект НОД для детей первой младшей группы (2-3 года) "День лесов"

Государственноне бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 г. Зеленодольск РТ        Составила воспитатель Хорт Л.И.Цель: обобщить знания детей о деревьях ра...

План-конспект физкультурного занятия в первой младшей группе "Звездочёты"

Цели и задачи:    продолжать закреплять умение ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию движений рук и ног; совершенствовать основные виды движений: прыжки, из ...

План-конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Я и моя семья»

Формирование представлений детей: о семье, родственных отношениях и взаимосвязях....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Сюрприз для мишки"

занятие построено в игровой форме, включает в себя интеграцию 3 областей....

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе "Звонкие ладошки"...