конспект по художественно-эстетическому развитию "На чем люди ездят"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Драпий Марина Александровна

Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение распологать рисунок посередине листа. Доводить свой замысел до конца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_na_chem_ezdyat_lyudi.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия «На чем люди ездят»

Цель: учить изображать различные виды  транспорта, их форму, строение, пропорции; закрепить

умение располагать рисунок по середине листа, рисовать контур простым карандашом, заштриховывать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца.

Оборудование:        

Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, простой карандаш, цветные карандаши.

Предварительная работа: беседы: «На чем люди ездят? », «Какой бывает транспорт? ». Чтение и рассматривание детских энциклопедий  «Автомобили», «Транспорт», чтение художественных произведений- Н. Носов «Автомобиль».

 Ход:

В:         Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам.

В:         Давайте вспомним, какой бывает транспорт?  На чем мы ездим по земле? (такой транспорт называется – наземный) А на чем мы плаваем? (такой вид транспорта называется водный) А на чем мы можем полететь по воздуху? (такой транспорт называется воздушный)

        Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т.е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху.

        Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т.к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т.д.).

В: Ребята, попробуем отгадать.

       Слушайте мою загадку:

        Не летает, не жужжит,

        Жук по улице бежит.

        И горят в глазах жука

        Для  блестящих огонька. (Машина)

Да, это машина. Отгадали загадку. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна машина? (ответы детей) Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)

Рассматривание транспорта (из чего сделаны, сколько колес, фар, стекла).

В: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да) Ребята, мне на ушко машины рассказали о том, что в этом городке ни разу не было аварий. А знаете, почему? Потому, что следит за порядком здесь  Светофор-Светофорович.

Игра «Светофор»

В: Ребята, видите из-за столов, и сейчас поиграем, проверим, хорошо ли вы запомнили слова Светофора-Светофоровича. Красный цвет – стоят на месте, желтый цвет – хлопают в ладоши, зеленый цвет – топают ногами.

В:  Спасибо  ребята, вы будите соблюдать правила все! А сейчас, мы с вами отправимся в  мастерскую и будем  изображать различные виды  транспорта.

 

Самостоятельная работа детей.

В:  У всех получились красивые машины. Вам понравилось быть мастерами? (да) Теперь у  нас свои есть у каждого машины, тем более, что мы с вами повторили правила движения по дороге, и конечно же нам поможет светофор Светофорович.