Открытое занятие по рисованию в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по рисованию по теме

Михайлова Светлана Анатольевна
ООД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка»  села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности

по рисованию в группе раннего возраста №7 «Кроха»

составил воспитатель

Михайлова Светлана Анатольевна

28 ноября 2018 г.

село Бижбуляк,2018 г.

Тема: Горошек для петушка.

Задачи: Учить детей рисовать  нетрадиционным способом -ватными палочками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление. Воспитывать интерес и желание рисовать.

Материал: домик, игрушка петушок,мольберт, гуашевая краска зеленого цвета, ватные палочки силуэты тарелочек, влажные салфетки.

 

Предварительная работа:

 Рассматривание иллюстрации Ю.А. Васнецова «Петушок».

Чтение и разучивание потешки «Петушок».

Игр. Упражнение «Шел по берегу петух»

Во время обеда обратить внимание на горох в супе.

Ход проведения:

1. Дети входят в комнату. - Посмотрите, ребята, стоит в поле домик,  кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет? (Воспитатель включает запись. Дети прислушиваются)

Воспитатель: « Кто это поет?»

Дети: «Петушок».

Да, ребята, правильно петушок. А где же он? Не знаете? А давайте его позовем. Какую мы потешку про петушка знаем? Давайте ее расскажем, чтобы петушок выглянул в окошко.

Воспитатель с детьми: Петушок-петушок,

                                       Золотой гребешок,

                                       Масляна головушка,

                                       Шелкова бородушка,

                                       Выгляни в окошко -

                                       Дам тебе горошка! - Вот он петушок!  Здравствуй петушок, поздоровайтесь с петушком.

  (Воспитатель прячет петушка в домике)

- Ой! Спрятался петушок в домике. Давайте его еще раз позовем! (снова читают потешку, петушок снова выглядывает)

- Вот он, петушок! (снова прячет петушка в домике).  

- Опять спрятался петушок, давайте снова его позовем! (снова читают потешку, но петушок не выглядывает)

- Не  выглядывает петушок больше в окошко, не хочет с нами играть. Как вы думаете, почему? А я, кажется знаю почему: мы ему горошек обещали дать ( говорили дам тебе горошка), а не дали. А петушок очень любит горошек. Нужно его горошком угостить, а то он обидится и не придет больше к нам в группу. Где же нам горошек взять? У меня нет горошка, а у вас есть горошек? (Нет) -А давайте петушку  нарисуем горошек . Я возьму краску. Посмотрите, какого цвета у меня краска? Д.: Зеленая.

Воспитатель: Правильно, зеленая, потому что горошек зеленый. Только вот кисточки у меня нет, зато есть  ватная палочка. Я обмакну палочку в краску и приложу к листочку. Вот горошина, еще одна и еще. Ой сколько, угощайся Петушок.

Петушок:

-Маловато будет. Еще хочу!

 -Давайте ребята помогите мне. Нарисуем петушку горошины. Чтоб они не раскатились вот  вам тарелочки .Садитесь за столы ,а на столах есть краска и  ватная палочка.

2.Практическая часть. Сядьте к столу поближе , чтобы вам было удобно рисовать, спинка прямая, какие вы молодцы. Начинайте рисовать, Не торопитесь, делайте все аккуратно. (Дети рисуют)

-Ваня, посмотри у тебя какие у тебя горошины. И  у Софьи на тарелочку осыпались , вот одна, вот другая.

Ребята, кто закончил рисовать , вытрите руки салфеткой и идите Петушка угощать , а то он проголодался и очень вас ждет.

3. Заключительная часть. (Дети раскладывают работы на столике перед Петушком)

-Угощайся, Петушок.

-Ой ( имя ребенка ), горошины какие сладкие. Петушок говорит. Петушок вас благодарит, ему очень понравились ваш горошек. А теперь пойдемте, руки помоем, и Петушок с вами пойдет, а потом поиграет с нами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна.

Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна....

Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста.

Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»

Цель: формирование элементарных математических представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "МАТРЕШКИ-КРОШКИ"

Цель: формирование элементарных математических представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере. Задачи:- совершенствовать умение видеть общи...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста на тему: «Мишутка и ребята»

Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи:Образовательные:- привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи (большой ...

Конспект открытой НОД по рисованию в группе раннего возраста . Тема: «Радуга-дуга»

НОД по художественно-эстетическому развитию в рамках "Недели открытых дверей для родителей воспитанников"...