День добра, любви и милосердия
методическая разработка по сценарий праздника по теме

Ипатова Светлана Расимовна

Данный сценарий был проведён в дошкольных группах и был приурочен ко дню ТТолерантности (16 ноября).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_invalida.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Белебеевская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №37 «Ягодка» IV вида

Музыкальный руководитель Ипатова Светлана Расимовна

День добра, любви и милосердия

1-й ведущий.        Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, девчата! Дети здороваются тихо. Что такое? Скажите, ребята, вам кашу на завтрак давали? Да. А на обед? Нет. Как это нет? А я-то думаю, что вы такие вялые?... А что же вы тогда ели? Суп. Ах, суп, это очень хорошо! Значит, на завтрак кашу, в обед супчик ели, а почему же еле-еле здороваетесь? Плохо ели, что ли? Нет, мы хорошо ели! Всё съели? Ничего на тарелках не оставили? Ничегошеньки! А ну-ка, докажите. А как? Да вот как.  Здравствуйте, ребята! Здрав-ствуй-тее!!! Ну вот, совсем другое дело.

2-й ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы отметить день добра, любви и милосердия. Каждый человек должен жить в сфере добра и сам создавать его вокруг. Доброта соединяет, объединяет, роднит, вызывает симпатию, дружбу. В русском языке очень многим словам дает начало слово «ДОБРО»

1-й ведущий.  Это и доброжелательность, и  добролюбие, и добросердечность, добросовестность, и многие другие слова. Идите к людям только с добром.

 2-й ведущий.

Не прячьте доброты своей,

 Откройте сердце всем наружу.

 Тем, что имеете, щедрей

 Делитесь, распахните душу.

1-й ведущий.

 Дарите только теплоту:

 Ребёнку, женщине и другу,

 И отодвиньте пустоту.

 Жизнь всё вернёт сполна по кругу.

Для вас исполнят песню «Великаны» И. Настя Ш. Зарина.

1-й ведущий. Дети подготовительной группы подготовили для вас сказку. Хотите посмотреть? Сказка «Под грибом».

2-й ведущий.  Сможете ответить на этот вопрос? Почему всем места хватило? Потому что гриб вырос, да и герои были очень добры друг к другу. А ещё они все научились крепко дружить. Об этом сейчас и споют дети подготовительной к школе группы.

Песня «Песенка друзей».

2-й ведущий.          Первая игра называется «Рыба, птица, зверь». Я приглашаю поиграть детей подготовительной группы.

1-й ведущий.           А сейчас я хочу пригласить детей 1 и 2 класса. Мы поиграем в игру «Поменяйся местами».

2-й ведущий.          Малыши совсем заскучали. Идёмте поиграем в игру «Лягушки и цапля».

Дети читают стихи.

1-й ребёнок.

— Добрый день! — тебе сказали,

 — Добрый день! — ответил ты.

 Как две ниточки связали

 Теплоты и доброты.

2-й ребёнок.

Нам желают «Доброго пути!»

 — Будет легче ехать и идти.

 — Здравствуйте! — ты скажешь человеку,

 — Здравствуйте! — он скажет нам в ответ.

 И, наверно, не пойдёт в аптеку,

 И здоровым будет много лет.

3-й ребёнок.

За что мы говорим «спасибо»?

 За всё, что делают для нас.

 И мы припомнить не смогли бы,

 Кому сказали, сколько раз.

 4-й ребёнок.

Слова чудеснейшие эти

 Услышать каждый очень рад,

 Добреют взрослые и дети

 И улыбнуться вам спешат.

1-й ведущий.           Как много может сделать доброта. Танец именно с таким названием приготовили для вас дети подготовительной к школе группы.

Танец «Доброта».

2-й ведущий.          А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки, а отвечать хором.

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова (и никакая не корова, а обезьяна)

Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая ... лисица (белка)

Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (свинья)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… волк (конечно, медведь)

Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… слон (снова мишка)

На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух)

Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)

В теплой лужице своей громко квакал… соловей или муравей (лягушка)

В чаще, голову задрав, воет с голоду… жираф (волк)

Над лесной полянкой ночью долго слышался кошмар: ухал, ахал, выл по-волчьи и пугал зверей… комар (филин)

По сосне, как в барабан, застучал в лесу... кабан или баран (дятел)

Все преграды одолев, бьет копытом верный… лев (конь)

Простой вопрос для малышей: кого боится кот?.. Мышей (собаки, конечно)

1-й ведущий.         Я думаю, это слишком лёгкие вопрсы. Я приготовила вопросы посложнее.

1. Имя этой героини, происходит от слова «зола»? Ответ: Золушка.

2. Как звали героиню, которая получила свое прозвище благодаря головному убору? Ответ: Красная Шапочка.

3. Как прозвали героя, который очень любил носить обувь? Ответ: Кот в сапогах.

4. Кто носил пояс с надписью «Когда злой бываю, семерых убиваю»? Ответ: Храбрый портной.

5. Кто достался в наследство среднему сыну мельника в сказке «Кот в сапогах»? Ответ: Осел.

6. У кого были большие руки, большие уши, большие глаза, большие зубы? Ответ: У волка.

7. В какое транспортное средство фея превратила тыкву с помощью волшебной палочки в сказке «Золушка»? Ответ: В карету.

8. У кого сани ехали сами? Ответ: Емеля.

9. Кто посеял деньги, думая, что вырастит денежное дерево и останется только снимать урожай? Ответ: Буратино.

10. Кто варил кашу, применяя ум и смекалку? Ответ: Солдат.

11. Как звали трех толстяков? Ответ: Имен не имели.

12.  Как звали невесту Пьеро? Ответ: Мальвина.

13. Кто построил дом, придерживаясь передовых методов, а его братья работали по старинке и поэтому чуть не потеряли жизнь? Ответ: Наф-Наф.

14. Как звали игрушку с очень смешным именем, которая упала со стола? Ответ: Чебурашка.

2-й ведущий.          Я вижу, вы совсем засиделись. Вставайте, поиграем! Игра называется «Сугроб».        А сейчас давайте дружно, все вместе станцуем танец «Я рисую».

Танец «Я рисую».

 2-й ведущий. Вот и подходит к концу  такой необычный, но светлый и добрый праздник. Благодарим всех участников, всех гостей за их частички добра и теплоты. Вот такие небольшие  вкусные сюрпризы всем вам! Раздать конфеты. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее развлечение для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста посвященное празднику "День семьи, любви и верности" "Любви все возрасты покорны МАДОУ детский сад №9

Цель: воспитывать ответственное отношение детей к семье, как к базовой ценности;В сценарии используются современные танцы, театральные миниатюры. Дидактические музыкально-ритмические игры. Русские- на...

Урок милосердия «Доброе дело и милосердие — основные правила христианской жизни»

В этом материале вы узнаете как,  учить детей различать добро и зло, анализировать результаты своих слов, мыслей, поступков....

Конспект занятия для детей среднего возраста «Добрые дела и милосердие»

Цель: Приобщение детей к нравственным ценностям (формирование у детей представлений об общечеловеческих качествах – о добре, милосердии, о хороших и добрых поступках и их значимости в системе че...

День добра, любви и милосердия. (для детей с ОВЗ)

Цели:  формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему,● создать комфортную, доброжелательную обстановку;● развивать психо-физические способности детей-инвалидов, эмоциональ...

День добра и милосердия

В мире доброты и милосердия!Для добрых дел не нужен повод,И ждать не надо много лет.Творите их в жару и в холод,С утра, под вечер и в обед.Каждый человек хочет, чтобы в его жизни были добрые и отзывчи...

Конспект занятия «Доброе дело и милосердие - основные правила христианской жизни»

Конспект занятия«Доброе дело и милосердие - основные правила христианской жизни»...

Духовно- нравственное воспитание Занятие- беседа на тему: «Доброе дело и милосердие »

 Доброту можно в себе воспитать добрыми делами, милосердием, взаимопомощью, состраданием....