Спортивный досуг для детей младшей группы "В гостях у сказки".
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Науменко Любовь Викторовна

Маленькие дети очень любят сказку "Теремок". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyakh_u_skazki.doc992.5 КБ

Предварительный просмотр:

        В гостях у сказки.

Спортивное развлечение для детей младшей группы.  

 

 

Задачи:1.Давать детям возможность проявлять     активность,

                 самостоятельность и инициативу.

              2.Способствовать лучшему усвоению знаний и

                 закреплению навыков.

Инструктор по физкультуре встречает детей у входа в  спортивный зал.

-Ребятки, здравствуйте. Очень рада вас видеть. Мы с вами сейчас отправимся в сказку. Давайте встанем друг за другом и пойдем.

 ( дети идут обычным шагом, подходят к сказочному домику).

  Показываю детям мышку.

               Стоит в поле теремок, теремок

               Он не высок, не высок.

               Вот по полю, полю, мышка бежит…

               (дети идут мелким шагом на носочках).

               У дверей остановилась и стучит:

               -Кто, кто, в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

Никто мышке не ответил. Вошла мышка в теремок, видит-стоит большая корзина, а в ней «зернышки» все перепутаны. И решила мышка перебрать «зернышки», разложить их по разным корзинкам.

Игра: «Каждое зернышко в свою корзинку».

( дети делятся на две группы, одна группа собирает желтые мячики в корзинку, другая красные мячики).

Берет зайца и продолжает рассказ.

             Стоит в поле теремок, теремок,

              Он не низок, не высок, не высок,

             Вот по полю, полю, зайка бежит

 (дети прыгают на двух ногах, с продвижением вперед)

             У дверей остановился и стучит…

             -Кто, кто  в теремочке живет

              Кто, кто в невысоком живет?

Зайчик тоже захотел в теремочке жить вместе с мышкой. Живут – поживают они в теремочке и решили в гости сходить к сороке.

Игра: « Найди свой домик».

(дети делятся на три группы). По команде: «Пошли гулять», дети ходят по залу обычным шагом, на сигнал: «Побежали домой»,  занимают свои домики.

Появляется лисичка.

                       Стоит в поле теремок, теремок,

                        Он не низок, не высок.

                        Вот по полю, лисичка бежит,    

                        У дверей остановилась и стучит…

-Ой, какой теремок, кто же, кто же там живет?

Воспитатель: Лисичка, лисичка, ты зачем к нам пришла?

- Я лисичка добрая, я люблю играть и веселиться. А вы, ребятки?

Так, давайте поиграем!

Подвижная игра:  « Лисица и курочки».

(дети встают на скамейки, затем спрыгивают с нее, «клюют зернышки», машут «крылышками»). По сигналу воспитателя: «Лиса!», снова встают на скамейку.

                                    

 

 Завершаю досуг: Вот и закончился день, наступила ночь и наши герои: мышка, зайка и лисичка захотели спать. Давайте мы тихонечко уйдем, не будем им мешать. Они приготовили для вас подарок, вот он у меня.

 Давайте посмотрим:

Что у лисички в корзинке?