"А ну-ка девочки" на 8 марта
методическая разработка (старшая группа) на тему

Солнцева Татьяна Михайловна

Материал для проведения праздника в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий "А ну-ка девочки" на 8 марта

Ведущий.

Пушистой веточкой мимозы

Весна стучится в каждый дом.

От всей души вас поздравляем

С международным женским днем!

Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем конкурсе «А ну-ка девочки». Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. И я думаю, что вы, уважаемые зрители, поддержите наших девочек. А теперь я представляю жюри нашего конкурса.

Музыка.

Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться на сцене и рассказ о себе.

Представление участниц.

Пака конкурсанки готовятся ко второму конкурсу послушайте  .Стихи о маме младшей группы.

Ведущий:  Женщина — это прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага. И следующий конкурс позволит нам выяснить, насколько участницы конкурса готовы к встрече гостей. Было дано домашнее задание каждой участнице приготовить угощение вместе с мамой. Угощение на стол .Конкурс: «Угощение»

Жюри оценивает  угощения ,а мы пока послушаем  песню: «Мамочка милая мама моя.»  младшей группы.

Ведущий. А теперь давайте выясним, какие наши участницы  старшие сестры своим маленьким братьям и сестрам  как быстро сумеют наши конкурсантки одеть маленького ребенка .Вам дается набор одежды : штанишки, куртка, сапожки и шапочка.  А начинаете вы по моей команде. Конкурс :« Одень братишку»

До начала следующего конкурса мы послушаем стихи старшей группы.

Ведущий. А теперь настало время музыкального конкурса. Сейчас наши участницы споют или станцуют. Конкурс: «Я самая музыкальная»

Пока девочки  готовятся  мы послушаем песню.  «Анне  эсе  ир таран»

Песня  моряка.

Проводится  музыкальный конкурс .

Пока девочки немного отдохнут  мы с вами  проверим   СВОЮ ЭРУДИЦИЮ  И ИНТЕЛЛЕКТ.

Для зрителей:

  1. Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)
  2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку?(Щелкунчик)
  3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
  4. Как называется начало реки? (Исток)
  5. Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
  6. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
  7. Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)
  8. Какие животные спасли Рим? (Гуси)
  9. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

Сюрприз мальчиков «Мы матрешки»

Ведущий:А теперь наши девочки тоже проверят свою эрудицию и интеллект. Итак, я объявляю интеллектуальный конкурс на угадывание  сказок.

Конкурс « ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ»

Заколдовано копытце.

В нем нельзя воды напиться.

Хоть и вкусная вода,

Заколдована она ( Аленушка и братец Иванушка)

Ведра сами побежали,

У избы вдруг постояли.

А потом скорей на лавку,

И плясать с водой в присядку.( По щучьему веленью)

Мама девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.  (Красная Шапочка)

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?..  (Буратино)

                      На лесной опушке
                       Стояли две избушки.
                       Одна из них растаяла,
                       Одна стоит по-старому.
 «Заюшкина избушка»

                        Ах ты, Петя-простота,
                       Сплоховал немножко:
                       Не послушался кота,
                       Выглянул в окошко.
«Кот, петух и лиса»

На этом наш конкурс закончился  Пока  жюри подводя итоги мы  посмотрим танец

«Мы хотели танцевать».

Ведущий. Закончились наши конкурсы, и жюри готово подвести итоги.

Подведение итогов конкурса и игры в целом. Награждение  участниц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Март – утро года». Приметы Марта

Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые «барашки». Призывн...

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"

Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...