Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Рябцева Ольга Александровна

Формировать представления о зиме и зимних забавах. 

Развивать любознательность, мышление, речь, координацию движений, внимание.

Воспитывать любовь к зиме как время года, дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvl.1ml.zima_.docx16.16 КБ
Файл razvl.1ml.zima_.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

 

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»

Цель:                                                                                                       Формировать представления о зиме и зимних забавах.  

Развивать любознательность, мышление, речь, координацию движений, внимание.

Воспитывать любовь к зиме как время года, дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.

Оборудование: костюм « Зима», загадки о зиме, ободки-снежинки по количеству детей, мишура, конфетти белого цвета, корзинка со снежными комочками,  картинки  с изображением детей, которые едят снег и сосульки и т.д., корзиночка с угощением. Музыкальное сопровождение: звуки вьюги, метели, детские зимние мелодии.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво на улице , все белым-бело. Какое время года?                  

Под звуки вьюги входит Зима.

Зима: Здравствуйте, ребята, услышала я обо мне говорили вы. Я- Зима.

           По полям, по лесам прошла

           В гости к вам в детский сад зашла.

А вы знаете что бывает зимой? Отгадаете мои загадки?

           Хлопья белые летят,

           Тихо падают, кружат.

           Стало все кругом бело.

           Чем дорожки замело? (снег).

           Чьи рисунки на окне,

            Как узор на хрустале?

           Щиплет всякого за нос

           Зимний дедушка…(мороз).

           Белая морковка зимой растет? (сосулька).

           Снегу валом навалило,

           Все вокруг преобразило.

           С горки я слетаю: «Оп!» -

           В снежный падаю…(сугроб).

Зима: Как много вы знаете обо мне, Зиме, все мои загадки отгадали. Ребята, тогда может вы мне поможете?

Воспитатель: Зимушка-Зима, что же у тебя случилось?

Зима: налетела сильная вьюга всех моих помощниц прогнала, а ведь все вокруг должно быть в белые наряды одето.

Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем, правда, ребята. Но кто твои помощницы?

Зима: А вы отгадайте сами:

           С неба падают пушинки

           Белоснежные…..

Дети: Снежинки.

Зима: Правильно отгадали, мои снежинки кружатся в дружном хороводе и опускаются на землю, укрывая белым снегом. Вставайте тоже в круг. Я посыплю вас волшебным снежком и превращу в снежинки.

Зима посыпает детей конфетти, воспитатель надевает детям ободки-снежинки, раздаёт мишуру. Под музыку проводится игра малой подвижности «Снежинки»

      Покружились, покружились белые снежинки,

      (дети легко кружатся на месте, плавные взмахи руками)

      И по кругу полетели легкие пушинки.

      (дети бегут по кругу)

      Покружились, покружились и на землю опустились.

      (дети кружатся на месте, плавно приседают).

Воспитатель: Все вокруг стало белым-бело. Посмотри, Зимушка, как снежинки постарались.

Зима: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. А вы любите играть?

Зима: И мои зимние игры знаете?

Дети называют ( с помощью воспитателя)  во что можно играть зимой.

Зима: Молодцы, много игр знаете. Посмотрите, у меня есть целая корзинка снега! Давайте играть в снежки!

Проводится «Игра со снежками» (А. Ануфриевой, Е. Гомоновой)

Зима: Ах, как весело играли. Вижу, любите вы зиму, много знаете о ней. Но есть у меня к вам еще одно важное дело. Поможете?

Воспитатель: Конечно, поможем, Зимушка.

Зима: Пришли на мою волшебную почту письма от Деда Мороза как дети себя ведут зимой.

Зима достает картинки и показывает, как дети едят снег, сосульки и т.д.

Очень переживаю я за этих ребят. А вы знаете как нужно вести себя зимой на улице, можно есть сосульки, снег?

Воспитатель: Да, Зима, наши дети все знают как вести себя на улице в холодное время года.

Зима: Как хорошо, ребята, что я к вам в детский сад зашла. Вы и загадки отгадывать умеете и весело играете и о зиме много знаете. Вот вам в подарок корзиночка со снежками волшебными не холодными, а сладкими.

А мне пора дальше идти. До свидания! Под звуки вьюги уходит Зима.

Дети: До свидания!

Воспитатель раздает угощение.



Предварительный просмотр:

 

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»

Цель:                                                                                                       Формировать представления о зиме и зимних забавах.  

Развивать любознательность, мышление, речь, координацию движений, внимание.

Воспитывать любовь к зиме как время года, дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.

Оборудование: костюм « Зима», загадки о зиме, ободки-снежинки по количеству детей, мишура, конфетти белого цвета, корзинка со снежными комочками,  картинки  с изображением детей, которые едят снег и сосульки и т.д., корзиночка с угощением. Музыкальное сопровождение: звуки вьюги, метели, детские зимние мелодии.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво на улице , все белым-бело. Какое время года?                  

Под звуки вьюги входит Зима.

Зима: Здравствуйте, ребята, услышала я обо мне говорили вы. Я- Зима.

           По полям, по лесам прошла

           В гости к вам в детский сад зашла.

А вы знаете что бывает зимой? Отгадаете мои загадки?

           Хлопья белые летят,

           Тихо падают, кружат.

           Стало все кругом бело.

           Чем дорожки замело? (снег).

           Чьи рисунки на окне,

            Как узор на хрустале?

           Щиплет всякого за нос

           Зимний дедушка…(мороз).

           Белая морковка зимой растет? (сосулька).

           Снегу валом навалило,

           Все вокруг преобразило.

           С горки я слетаю: «Оп!» -

           В снежный падаю…(сугроб).

Зима: Как много вы знаете обо мне, Зиме, все мои загадки отгадали. Ребята, тогда может вы мне поможете?

Воспитатель: Зимушка-Зима, что же у тебя случилось?

Зима: налетела сильная вьюга всех моих помощниц прогнала, а ведь все вокруг должно быть в белые наряды одето.

Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем, правда, ребята. Но кто твои помощницы?

Зима: А вы отгадайте сами:

           С неба падают пушинки

           Белоснежные…..

Дети: Снежинки.

Зима: Правильно отгадали, мои снежинки кружатся в дружном хороводе и опускаются на землю, укрывая белым снегом. Вставайте тоже в круг. Я посыплю вас волшебным снежком и превращу в снежинки.

Зима посыпает детей конфетти, воспитатель надевает детям ободки-снежинки, раздаёт мишуру. Под музыку проводится игра малой подвижности «Снежинки»

      Покружились, покружились белые снежинки,

      (дети легко кружатся на месте, плавные взмахи руками)

      И по кругу полетели легкие пушинки.

      (дети бегут по кругу)

      Покружились, покружились и на землю опустились.

      (дети кружатся на месте, плавно приседают).

Воспитатель: Все вокруг стало белым-бело. Посмотри, Зимушка, как снежинки постарались.

Зима: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. А вы любите играть?

Зима: И мои зимние игры знаете?

Дети называют ( с помощью воспитателя)  во что можно играть зимой.

Зима: Молодцы, много игр знаете. Посмотрите, у меня есть целая корзинка снега! Давайте играть в снежки!

Проводится «Игра со снежками» (А. Ануфриевой, Е. Гомоновой)

Зима: Ах, как весело играли. Вижу, любите вы зиму, много знаете о ней. Но есть у меня к вам еще одно важное дело. Поможете?

Воспитатель: Конечно, поможем, Зимушка.

Зима: Пришли на мою волшебную почту письма от Деда Мороза как дети себя ведут зимой.

Зима достает картинки и показывает, как дети едят снег, сосульки и т.д.

Очень переживаю я за этих ребят. А вы знаете как нужно вести себя зимой на улице, можно есть сосульки, снег?

Воспитатель: Да, Зима, наши дети все знают как вести себя на улице в холодное время года.

Зима: Как хорошо, ребята, что я к вам в детский сад зашла. Вы и загадки отгадывать умеете и весело играете и о зиме много знаете. Вот вам в подарок корзиночка со снежками волшебными не холодными, а сладкими.

А мне пора дальше идти. До свидания! Под звуки вьюги уходит Зима.

Дети: До свидания!

Воспитатель раздает угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»

Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....

"К деткам ёлочка пришла" - сценарий развлечения для детей первой младшей группы.

Данный материал в доступной игровой форме расширяет представление малышей о Новогоднем празднике, создаёт радостное настроение....

Сценарий музыкального развлечения для детей первой младшей группы "В гости осень к нам пришла"

Музыкальное развлечение в  группе раннего возраста«В гости  осень к нам пришла»Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познават...

Развлечение для детей первой младшей группы «В гости к нам пришли игрушки»

Создать для детей радостное и хорошее настроение...

Досуг во второй младшей группе «В гости к нам пришла Зимушка – зима»

Досуговая деятельность для детей младшего дошкольного возраста на тему особенностей Зимы...

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "К нам весна пришла"

Цель: развитие эмоционального восприятия у детей раннего возраста.Задачи:• Расширять представления детей об окружающей природе, закрепляя признаки весны: ярко светит солнышко, птички весело ...

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "К нам весна пришла"

Цель: развитие эмоционального восприятия у детей раннего возраста.Задачи:• Расширять представления детей об окружающей природе, закрепляя признаки весны: ярко светит солнышко, птички весело ...