сценарий праздника, посвящённого 8 марта в младшем дошкольном возрасте
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Куроптева Лариса Евгеньевна

Сценарий "Кошкин дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vosmoe_marta.docx21.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного 8 марта

в младшей группе.

«Кошкин дом»

Автор: музыкальный руководитель

ГБДОУ № 107

 Выборгского района

г. Санкт-Петербурга

 Куроптева Л.Е.

2015 г.

  1. Вход: Дети идут, держась за руки, встают в полукруг

  1. Ведущий: С днём 8-го марта,

           С праздником весны,

           С первыми цветами

           В этот светлый час

Дорогие наши,

Милые, родные,

Самые красивые

                    Все: Поздравляем Вас!

  1. Стихи детей:

Первый ребёнок: Ручьи шумят, сверкают,

Звенят и тут, и там,

Настал весенний праздник

У наших милых мам.

Второй ребёнок: К празднику мы постарались,

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались!

Чтобы мамы улыбались!

Третий ребёнок: Родную, нашу маму

Поздравляем с Женским днем,

И песенку для мамы

Сегодня мы споем.

Исполняется песня о маме (по выбору музыкального руководителя)

  1. Стихи детей:

Первый ребёнок: Мы маму очень любим,

             Мы маму поздравляем

             И быть всегда послушными

Мы маме обещаем!

 Второй ребёнок: Мы старались, мы спешили,

Танцы, песенки учили,

Мамам мы стихи прочтем,

Потанцуем и споем!

Третий ребёнок: Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Исполняется песня о маме (по выбору музыкального руководителя)

  1. Ребёнок: Пели и стихи читали,

             Но нисколько не устали,

             И поэтому сейчас

             Потанцуем мы для вас!

Исполняется танец с цветами (по выбору музыкального руководителя).

  1. Ведущий: Для наших гостей ребятки приготовили много песен, танцев и конечно стихов. Сейчас они их подарят своим мамам и бабушкам!

  1. Дети читают свободные стихи.

 

Уберу и подмету

Чисто и опрятно,

Мама любит чистоту,

Будет ей приятно.

Я цветочек поливал,

Мой цветочек подрастал,

К празднику зацвел он ярко,

Маме лучше нет подарка!

Буду кашу кушать,

Буду маму слушать,

Вымою посуду

И шалить не буду!

Мама сядь и отдохни!

Пол я вымыл, посмотри!

Заправляю сам кровать,

Ты не будешь уставать!

  1. Ведущий: А этот танец – тоже подарок нашим мамам!

Исполняется парный танец (по выбору музыкального руководителя).

(Дети садятся на места).

  1. Ведущий: Ребята, посмотрите! (обращает внимание на письмо.) К нам пришло письмо! Интересно, от кого оно?

(читает письмо)

«Дорогие ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Обращаюсь к, Вам, с мольбой,

С просьбою большой, большой!

Я осталась не у дел,

Потому, что дом сгорел!

Дом построить помогите,

Беж жилья я пропаду.

Ждите скоро к, Вам, приду!

Тётя Кошка»

Ведущий: А давайте построим дом для тети Кошки и пригласим ее на праздник!

(Дети строят дом для Тети Кошки из модулей).

Ведущий: Вот какие молодцы, какой большой дом построили.

  1.  В зал под музыку входит тётя Кошка (взрослый в костюме).

Кошка: Здравствуйте, я – тетя Кошка. Это я Вам письмо написала.

Ведущий: Проходи, тетя Кошка, мы гостям очень рады!

Кошка: Мяу-мяу! Чудо – дом!

           И тепло и сухо в нём!

           Стол и стулья,

           Печка есть!

Можно лапочки погреть!

Ведущий: Да! Этот дом построили для тебя ребята. Они у нас очень заботливые. Вот, хочешь послушать, как они заботятся о своих бабушках?

  1.  Стих: Мы для милой бабушки

            Песенку споем.

            Бабушку поздравим

            С женским днем!

 

Мы крепко любим бабушку

И очень дружим с ней,

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей!

Исполняется песня про бабушку (по выбору музыкального руководителя).

  1.  Кошка: А вы своим бабушкам помогаете? А мне поможете?  

Стала я вязать носочки

Для племянников своих, 

Раскатились все клубочки,

Кто собрать поможет их!

(Кошка рассыпает клубочки, дети берут по одному)

Кошка: Вы собрали все клубочки,

Танцевать, готовы ножки?

Исполняется танец с клубочками (по выбору музыкального руководителя).

  1. Кошка: Ребятишки, теперь я точно свяжу носочки своим племянникам. А, хотите я про них расскажу Вам сказку? А вы мне поможете? Тогда превращайтесь в котяток. (Дети надевают ушки)

Кошка: Очень милые котята,

Все племянники мои,

Посчитаю! Раз, два, три.

Вы, котята выходите,

Свои лапки покажите!

Дети исполняют танец котят (по выбору музыкального руководителя).

  1.  Кошка: А теперь слушайте сказку! (Дети стоят рядом)

Сказка «Перчатки» (С.Я Маршак -  рассказывают вместе с Кошкой)

  1.  Кошка: А на радости такой я приглашаю всех на чай с пирогом, вот только пирог еще не испекла.

Ведущий: А ребята, котята-поварята тебе сейчас помогут. (Раздаются ложки, кружки, крышки, поварёшки)

Исполняется оркестр на посуде (по выбору музыкального руководителя).

  1.  Ведущий (вносит пирог): Смотрите, какой красивый пирог получился, всем хватит угоститься. А давайте, мы про наш пирог песенку споем!

Исполняется песня про пирожки (по выбору музыкального руководителя).

  1. Ведущий: А теперь пригласите своих мам на танец.

Исполняется танец с мамами (по выбору музыкального руководителя).

Дети и родители уходят в группу.