"Фея ТИК-ТАК"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Гукова Ирина Николаевна

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл feya_tik-tak.docx706.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе.

«В гостях у Феи «Тик-так»»

Автор работы: Гукова Ирина Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ №3 «Рябинка» г.Инза.

Цель: создать праздничное настроение; доставить детям удовольствие и радость от встречи со сказочными героями, от игр с ними; способствовать развитию музыкальных способностей; воспитывать желание выступать перед зрителями.

 Действующие лица:

взрослые- Ведущий, Баба Яга, Кощей, Дед Мороз;

 дети - Фея часов «Тик- так», Красная Шапочка, Золушка, Принц, Фея, Паж, Снегурочка, Царевна-лягушка, Царевич, Мушкетёры и Барышни, Красная Шапочка,  мотыльки.

Звучит веселая новогодняя музыка, под аплодисменты родителей в праздничный зал входят воспитанники детского сада, становятся полукругом.

Дети.

1.- Сегодня праздник Новогодний,

Но не простой , а карнавал.

И возле ёлочки сегодня

Устроим мы весёлый бал

2.- Волшебный праздник настаёт

Его мы ждали долго

Снежинки кружатся- летят

Попасть на ёлку к нам хотят.

3.- Весёлый, шумный Новый год!

Здесь песни, пляски, хоровод.

Герои сказок к нам придут

И все, конечно, чуда ждут!

4.-И в гости дед Мороз спешит

Он взрослых и ребят смешит

Весёлый, добрый, озорной

С мешком подарков за спиной.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки, а также – наши дорогие ребята! Ну что же, совсем скоро наступит новый год – самый любимый, самый веселый, самый лучший праздник для всех! А это значит, что в эти последние дни уходящего года мы будем веселиться, играть, танцевать и радоваться, ведь Новый 2014 год принесет всем нам счастье, и отворит двери в каждый дом, в каждое сердце! Сегодня - праздник и совсем скоро у нас в зале начнется необычное действие, будет звучать веселая музыка и веселый смех, появятся наши любимый сказочные герои, в гости к нам придут Дед Мороз и его маленькая внучка Снегурочка, всех вас, ребята ждут подарки.

Садитесь все, пожалуйста, поудобнее, а мы покажем вам Новогоднюю историю 2014!

Исполняется песня «Карнавал» (приложение №1)

Дети под музыку садятся на стульчики.

Ведущая. Встречайте мою помощницу  – Фею «Тик –так».

Фея «Тик-так»:

Тик-так, тик-так – спешат часы,

Скоро, скоро - карнавал!

А это значит, что друзей

Мы пригласим на новогодний бал!

Тик-так, тик-так, с минуток

Мы сложим все года.

В прошедшее и будущее –

Заглянем мы туда.

Ведущая: Фея «Тик-так», расскажи всем нам, какой же сюрприз ты подготовила для всех нас?

Фея «Тик-так»: Сегодня, для своих друзей я привезла из далекой страны настоящие волшебные часы, которые могут всех нас перенести на время куда-нибудь в другую страну, и даже за океан. И я лишь на один час предлагаю всем попутешествовать во времени. Согласны, друзья?

Дети отвечают, что согласны. (Фея  выносит «Волшебные часы».)

Ведущая:  Фея «Тик-так», куда же будет наше первое путешествие?

Фея «Тик-так»: Ребята, а давайте заглянем в какую-нибудь новогоднюю сказку!

Ведущая: Конечно, ведь совсем скоро новый год, а путешествие в новогоднюю сказку поднимет всем нам праздничное настроение. Фея «Тик-так», посмотри какая у нас ёлка стоит, а огоньки на ней не горят, и мы незнаем как же эта штуковина работает? (показывает на часы)

Фея «Тик-так»:   А у меня есть инструкция, но сначала мои мотыльки помогут нам зажечь ёлку яркими огнями.

Звучит фонограмма из-за ёлки выбегают мотыльки.

1 мотылёк: Чтобы елка встрепенулась,
Поглядела веселей,
Всем ребятам улыбнулась,
Огоньки зажжем на ней!
Дружно вместе скажем с вами:
Елочка, зажгись огнями!

Дети: Елочка, зажгись огнями! (Елка не загорается)

2 мотылёк :Очень тихо говорите,
Ну-ка, гости, помогите!
Скажем громко, с полной силой:
Стань же, елочка, красивой!

Все: Стань же, елочка, красивой! (Елка не загорается)

3 мотылёк : Все же тихо, все же слабо.
Нам всем вместе крикнуть надо:
“Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!”

Все: “Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!”                                                                                                            (Танцуют танец по окончании огни на елке зажигаются, все хлопают в ладоши приложение №5)

4 мотылёк: Стала ты еще красивей,
Стала ты еще чудесней!
В этот долгожданный праздник
Елочку согреем песней.

Хоровод  «Мы танцуем и поём!” садятся на стульчики (приложение №2)

Ведущий: Спасибо тебе дорогая «Тик-так» (обращается к мотылькам) и вам мотыльки спасибо, мы с ребятами приглашаем вас на наш праздник, присаживайтесь на стульчики. Но как-же всё таки работают эти часы?

Фея «Тик-так»: (читает инструкцию), нажать зелененькую кнопочку, затем красную, а после – повернуть вот этот рычажок

Звучит фонограмма запуска волшебных часов, выключается свет, а когда включается – в центре зала  появляется Золушка в стареньком фартуке и чепце (одетым поверх праздничного платья), она сидит на стульчике, в руках у нее – горшок с зернышками, она их перебирает.

Золушка: Скучно в доме – всюду тишь,

Лишь в углу скребется мышь,

На бал ушли все, я одна,

Такая вот у Золушки судьба!

Только помечтать я могу о бале, красивых платьях и музыке. Ах, как же там все веселятся и танцуют! Льется музыка, светится огнями елочка, переливается озорными огоньками.

Звучит музыка на выход Феи и её помощник-паж.

Фея: Здравствуй, моя девочка! Почему ты грустишь в такой чудесный вечер?

Золушка: Как же мне не грустить, милая тетушка: я так хочу на новогодний бал, а злая мачеха заставила вместо этого убирать дом, варить еду, и ждать их возвращения.

Фея: Только и всего? Разве это горе ? Сейчас мой помощник всё исправит.

Паж: Я не волшебник, я только учусь. Милая Золушка   закрой глаза, и произнеси слова: «Хочу на бал, на новогодний карнавал!».

Золушка закрывает глаза, произносит волшебные слова, выключается свет, звучит музыка «превращения», Фея и паж  снимают с Золушки накидку, чепчик, убирают стульчик и горшок с зернышками. Свет включается, Золушка – в праздничном платье.

Появляется Принц.

Принц: Здравствуйте, дорогая незнакомка, вы - самая прекрасная из всех девушек, которых я когда-либо видел.

Ты – как лилия прекрасна,

Будто лучик солнца ясный,

Сердце ты мое согрела,

Золушка моя ты милая.

Золушка: Спасибо, мой милый Принц, я очень рада быть на вашем новогоднем балу!

Принц: Станем все мы дружно в круг, потанцуем вместе! Разрешите, Золушка, пригласить Вас на танец!

 звучит вальс, герои танцуют –Золушка с Принцем, Фея с пажем. Волшебником, после танца садятся на стульчики.

В центр выходят Ведущая, Фея «Тик-так».

Ведущая: Да, здорово всё вышло – и настоящую Золушку мы увидели, и на новогоднем балу Принца побывали. Куда же дальше заведут нас волшебные часы? Какие еще приключения нас ждут?

Фея «Тик-так»: Сейчас посмотрим! (заводит «Волшебные часы», из-за часов выходит  царевна-лягушка . У царевны в лапках бутафорское сердце, пробитое стрелой и садится на корточки перед елкой. Входит Царевич с луком, проходит около лягушки; ищет стрелу. Вдруг он замечает свою стрелу в лапках у Лягушки.

Царевич. Лягушка, лягушка, отдай стрелу!

Царевна-лягушка. Не отдам.

Царевич. Отдай, тебе говорю!

 Царевна-лягушка. Возьмешь меня замуж, тогда отдам.

Царевич. Да как же я тебя замуж возьму! Ты ведь лягушка!

Царевна-лягушка. Я лягушка непростая, погляди-ка, я какая! (царевна-лягушка встает, прыгает на мест и снимает шапочку лягушки).

Царевна-лягушка. Скажи, царевич, честно, Ну, как я, хороша?

Царевич. Ты выглядишь чудесно, Пойдем, моя душа! (Исполняется танец  )

Ведущая; Ребята, вы догадались в какой сказке мы оказались?

Дети: Да, «Царевна-лягушка».

Ведущая: Фея «Тик-так», а чем ты нас ещё порадуешь?

Фея «Тик-так»: Дорогие ребята, прежде чем перевести стрелки часов и попасть в другую            сказку, мне так хочется посмотреть как вы  поёте и танцуете.

Ведущая: Дорогая Фея «Тик-так», как раз наши ребята знают песню танец.

                          (пеня-танец «Мы сейчас пойдём на право-раз, два, три….)

(Фея «Тик-так» переводит стрелки и появляются Мальвина и Буратино)

Мальвина.

Я вас предупредить должна:

Хоть и хрупка я, и нежна,

 Бываю строгой иногда,

Но в дружбе я всегда верна.

Друзья, могу заверить вас,

Что никогда не брошу друга,

Мне не страшны ни дождь, ни вьюга,

Ни даже жадный Карабас

Буратино. Ни у кого, ни у кого,

 Спросите целый свет,

Нет носа тоньше моего,

Длиннее носа нет!

Я - Буратино Длинный Нос,

Мальчишка непростой,

Сто приключении перенес,

Но вот, в конце концов, принес

Я ключик золотой.  

 (танцуют танец)

Фея «Тик-так»: Ребята, вы узнали  из какой сказок пришли эти герои?

Дети: Да «Золотой ключик»

Фея «Тик-так»:  Ребята, как же здорово летать во времени, путешествовать по сказкам!

Ведущая: (обращается к Фее «Тик-так») А давай ещё раз попробуем повернуть стрелки на наших волшебных часах!

(поворачивают стрелки, появляется Красная Шапочка и поёт песню)

Красная Шапочка (поет).
Какой пушистый выпал снег!
Как сказочно в лесу!
На праздник бабушке своей
Я пирожки несу.
Тра-ля-ля-ля.
Иду я смело по тропе,
Мне волк не страшен, да.
И песенку сама себе
Пою везде всегда,

Красная Шапочка

Как елка красиво огнями горит,

Как много гостей в этом зале,

Меня называют, Красной Шапочкой все.

Хочу танцевать вместе с вами.

(исполняется общий танец)

ТАНЕЦ ОБЩИЙ (садятся на стульчики) приложение №6.

В зал под музыку входят Кощей и Баба Яга.

Баба Ягa.

С Новым годом вас, ребята!

Кощей.

Опоздали, виноваты!

Вы без нас уж заскучали?

Целый год на Ёлку ждали?

И, похоже, тут без нас

Невесёлый перепляс.

Баба Ягa.

Вот вам дедушка Мороз! (Показывает на Кощея.)

Не гляди, что без волос.

Кощей.

Вот Снегурочка носата,

Не глядите, что горбата. (показывает на Бабу Ягу.)

 

Ведущая.

Что-то, дети, не пойму,

 Кто позвал сюда Ягу?

И глазам своим не верю –

 Кто позвал на бал Кощея?

Баба Ягa.

И хоть нас никто не звал,

Мы любой украсим бал!

Кощей.

Хватит звать Мороза в гости,

На мои любуйтесь кости!

 И Яга -то вам на милость

 Причесалась и умылась.

Ведущая.

   И подарки есть у вас?

   

Кощей.

Да, подарки высший класс!

 Запасных костей мешок,

Старый бабкин гребешок ..

Баба Ягa.

Хулиганистым мальчишкам

 По еловой липкой шишке,

Ну, а ябедам-девчонкам

Мы дадим по лягушонку.

Ведущая.

Ой, спасибо, ой, не надо! Ой, подаркам мы не рады! Лучше спойте вы для нас, все ребята просят вас!

Дети и гости аплодируют, Баба Яга и Кощей раскланиваются и исполняют частушки

Кощей.

Тары-бары, тары-бары!

Не смотрите, что мы стары,

Мы друг другу подмигнём,

В пляс у ёлочки пойдём!

Баба Ягa.

Кто сказал, что я старуха?

 Не обижусь, не беда!

Я глуха на оба уха,

А пляшу, как молода!

Кощей.

От Яги спасенья нету,

Голос хриплый, а поёт!

После каждого куплета

В пляс бабулечка идёт.

 Баба Ягa.

Не греми, Кощей, костями,

 Не пугай моих ребят,

Вон хохочут все над нами,

Насмешили детский сад.

 Кощей.

Хорошо, что нас пустили,

 Даже дали станцевать,

Жалко, что не угостили,

Ну, тогда придём опять! (поют вместе.)

 Баба Яга.

Есть где нынче разгуляться,

Хорошо на свете жить!

Нас ребята не боятся,

Видно - любят пошутить!

 Кощей.

Приглашаем всех взаимно –

Навестите нас в лесу,

Вам предложим чай с калиной ...

Баба Яга.

С мухомором вкусный суп!

Кощей.

Я года не отмечаю,

Я - бессмертный, молодой!

Все во мне души не чают ...

Баба Яга.

Жаль, что лысый и хромой!

Кощей.

Танцевать вы все горазды,

Нам за вами не успеть.

Эх, послушать нам сейчас бы,

 Как ребята могут петь.

Дети исполняют песню «Новогодняя песенка» (приложение№3).

Далее дети играют с Кощеем и Бабой Ягой в игры.

Подарки для Бабы Яги и Кощея

Соревнуются две команды детей. Ведущая рассыпает на полу перед ёлкой шишки сосновые и еловые вперемешку (равное количество). Команды выстраиваются поодаль от ёлки. По знаку ведущей дети по одному от каждой команды подбегают к ёлке и ищут шишки (для Бабы Яги - сосновые, для Кощея - еловые), затем несут шишки в подарок Кощею и Бабе Яге. Чья команда быстрее одарит (соберёт нужные шишки) своего гостя, та и выиграла.

После игры довольные Яга и Кощей раскланиваются, прощаются и уходят в лес.                                    

  Появляются Мушкетёры    

Мушкетёры: 1м.Если вдруг с тобой беда случится,

                              Станут мокрыми от слез ресницы,

                               Вспомни, сколько у тебя друзей,

                                И на помощь позови нас поскорей.

 2м.Мы защитим вас от невзгод, от бед и от напасти.

       Чтобы волшебный Новый год пришел ко всем на праздник.

        Мы будем бал наш продолжать, 
       Петь веселиться, танцевать
!

(приглашают барышень на танец)

 Мушкетёры: 3м. Но какой же праздник без Деда Мороза и Снегурочки, и когда же наступит новый 2014 год?

Ведущий: Я думаю ребята, что нам нужно попросить Фею «Тик-так» снова перевести волшебные часы, и поставить стрелки ровно на двенадцать часов!

Фея «Тик-так»: Ребята, но вы должны мне все помочь! Давайте вместе отсчитаем последние минуты ушедшего года: десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один!

Фея «Тик-так» переводит стрелки на часах, звучит торжественная музыка, в зал входят  Дед Мороз, Снегурочка здороваются.

 Мушкетёры: Ура, ура, вот теперь у нас – настоящий праздник!

Дед Мороз.

Гостям и детям как я рад

На нашем карнавале!

Блистает ёлочки наряд,

Светло, красиво в зале

 

Снеrypoчка.

Мы поздравляем всех друзей,

Как славно, что мы вместе!

 Вставайте к ёлочке скорей,

 Споёмте дружно песню!

 Дети исполняют «Новогодние мечты»  (приложение№4)

Дед Мороз.

Я счастлив, если детвора

На празднике резвится.

Меня порадует игра.

Кто хочет отличиться?

Проводятся игры с Дедом Морозам и Снегурочкой

Паровозики :  Дети делятся на две команды.

Дед Мороз - ведущий первого паровозика, Снегурочка - второго. По сигналу ведущей Дед Мороз и Снегурочка -едут- по одному вокруг ёлки дробным шагом, возвращаются к своей команде - вагончикам. Следующий круг Дед Мороз и Снегурочка едут уже каждый с одним вагончиком, который изображает ребёнок. На очередном круге присоединяются ещё дети по одному до тех пор, пока весь паровоз не объедет вокруг ёлки. Чей паровозик успешно проедет всю дистанцию, тот и выиграл гонку.

Снегурочка: Дед Мороз, сядь, отдохни, послушай, как дети читают стихи.

Стихи.

Белый снег, пушистый в воздухе кружится 
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле забелело,
Точно пеленою всё его одело.
Тёмный лес что шапкой принакрылся чудной
И заснул под нею крепко, непробудно...
Божьи дни коротки, солнце светит мало,

Вот пришли морозцы, и зима настала.

Перед праздником зима

Для зеленой елки

Платье белое сама

Сшила без иголки.

Отряхнула белый снег

Елочка с поклоном

И стоит красивей всех

В платьице зеленом.

Ей зеленый цвет к лицу,

Елка знает это.

Как она под Новый год

Хорошо одета!

Что такое за окном? 
Сразу в доме посветлело!

Это снег лежит ковром, самый первый, самый белый!
Вот о чём всю ночь свистел за моим окошком ветер! 
Он про снег сказать хотел и про то, что зиму встретил.
На заборах, на крылечке всё блестит и всё бело! 

Нет свободного местечка — всюду снега намело.

Ты пришла на радость детям, 
Новый год с тобой мы встретим. 
Дружно песню заведём, вокруг ёлочки пойдём.

Мы весной его не встретим, он и летом не придёт. 
Но зимою к нашим детям он приходит каждый год. 
У него румянец яркий, борода, как белый снег.
Интересные подарки приготовит он для всех.
С Новым годом поздравляя, ёлку пышную зажжёт.

……………………………………..

Д.М.: Молодцы, хорошо стихи читаете!

А сейчас я праздник продолжаю,

Всех ребят  поиграть  приглашаю. (дети встают в круг перед елкой)

Речевая игра « Кто что любит»

Д,М:           Если вы любите то, что я назову, говорите  «я» и хлопайте в ладоши,

                   если не любите,  то молчите   и качаете головой.

Кто любит мандарин?                                                

 ………………апельсин?    

 ………………груши?        

Кто не чистит уши?        

Кто любит клубнику?        

…………….землянику?          

……………бананы?              

Кто всегда упрямый?          

Кто любит мороженое?        

…………….пирожное?

……………..абрикос?

Кто не чистит нос?

Кто любит помидоры?

……………Мухоморы?

Кто любит с маком рогалики,

А кто капризулька?

Кто любит йогурт, творожок?

Кто кушает  снежок?

Кто любит конфеты, разные?

А кто ходит с руками грязными?

Кто любит праздник?

А кто озорник- проказник

Дед Мороз: Отличные ребята!  Пойду, отдохну!

                    (Снегурочка тихонько просит детей взяться за руки)

Снегурочка:    Нет, дедушка, мы тебя не выпустим, нам с тобой весело!

                           Вот попался к нам в кружок, здесь и оставайся.

                            Не уйти тебе, Мороз, как ни вырывайся!

       

Дед Мороз:    Отпустите вы меня,

                         Миленькие дети!

                         Ведь люблю же я плясать

                         Больше всех на свете!

Снегурочка: Тогда дедушка  попляши -Барыню  ты от души!

«Пляска – «Барыня»   Все садятся на места.

Дед Мороз оглядывает по сторонам, что-то ищет, охает.

Снегурочка: Что случилось, Дед Мороз?

Дед Мороз:    Всем подарочки принёс, но куда их положил?

                             Вот не помню, позабыл!

Вед: Что же делать???

Фея «Тик-так»: Не переживайте, в моём королевстве есть волшебный котёл. Будем подарки сами варить и сей час мои помощники мотыльки принесут его.

Дед Мороз: А у меня есть волшебный посох. Чтоб подарки получить, нужно в чане их сварить.(выносится большой чан, украшенный мишурой. В нем лежит подарок, и емкость для воды.)(Снегурочка  подает Дед Морозу предметы из его мешка, те которые он называет - по ходу того как он читает. Свет приглушить, горит только елка. Звучит волшебная музыка.)

Дед Мороз: Положу я апельсины, а за ними мандарины.

                     И немного серпантина, и орешков золотых.

                    Пряники хрустящие, льдиночки звенящие.

                     Звезды новогодние, снежиночки холодные.                                                                                                                И вкуснейший шоколад, я отдать детишкам рад!                                                                  

  Все как будто положил,                                                                                                              

 Где ж подарки? (смотрит внутрь)

 Ой, забыл. Нужно их полить водою, не простою ключевою.

(Снегурочка  подает красивый кувшин с водой, Дед Мороз льет в спрятанную емкость в чане, Дед Мороз водит посохом по котлу)

Эники, беники, пряники, веники,

Унди, фунди, чунды – гей,

Вари нам, котёл,

Подарки скорей!

Вот это настоящие подарки!
С Новым годом поздравляю!
Всем подарки я вручаю!

Д.М.и СНЕГУРОЧКА раздают  ребятам подарки.

 Снегурочка:   Пожелаем всем добра, и здоровья, и удачи.

Д.М.:   Завтра с самого утра будет год чудесный начат! 

(Уходят под музыку)

Вед: (заключительные слова.)

2014 –й год наступает

С годом Лошади всех мы вас поздравляем,

Пусть станет он для всех

Годом мудрости, успеха!

 Пусть звучит веселый смех,

С Новым годом всех, всех, всех!

C:\Users\Администратор\Desktop\муз.сад\песни\но.бал\kolokolchiki_0.gif

Прилжение№1

C:\Users\Администратор\Desktop\ноый год\сканирование0018.jpg

        

Приложение №2

C:\Users\Администратор\Desktop\ноты нов\mi_tantsuem_i_poem_-_l_bakalov.tif

        

Приложение №3

C:\Users\Администратор\Desktop\ноты нов\novogodnyaya_pesenka_-_n_shahin.tif

        Приложение№4

C:\Users\Администратор\Desktop\ноты нов\novogodnie_mechti_-_m_eremeevoy.tif

        

Приложение №5

Танец мотыльков

Танец для девочек подготовительной группы, в руках светящиеся палочки.

«Метель» под музыку Вивальди. 
Танцуют девочки. В руках у них несколько скреплённых дождинок. Девочки сидят на корточках вокруг ёлки.
1. Медленно поднимаются 1, 3, 5, 7. 2-3
2. 1, 3, 5, 7 опускаются на корточки в это же время поднимаются 2, 4, 6, 8 раза
3.кружатся.
4.бегут по кругу вокруг ёлочки, со сменой музыки 1.кружатся 2-3раза
2.останавливаются.
(моменты кружения и остановки музыка подсказывает сама).
5. пружинка. Махи руками перед собой вверх, вниз.
6.кружатся.
7.подбегают к ёлке, руки вверх, отбегают назад, руки вниз. (несколько раз).
8.кружатся.
9. бегут вокруг ёлки по кругу, перестраиваются в два концентричных круга перед ёлкой.
10. кружатся.
11.повтор №5.
12. кружатся.
13. внутренний круг меняются местами с внешним. Тот круг который идёт в середину, поднимают руки вверх. Круг, который отходит назад, опускают руки вниз.(круги меняются местами несколько раз).
14. кружатся по всему залу, руки в стороны.
15. медленно присаживаются.

Приложение №6

Танец «Барбарики» для подготовительной группы

Ссылка для скачивания музыки: http://narod.ru/disk/33834449001.c216ec37166e96b20c94183111385469/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8.rar.html

Проигрыш: Мальчики приглашают девочек на танец, выходят парами.

1 куплет:

«Что такое доброта…» - Пожимают плечами, разводя руки, поворачиваясь вправо-влево.

«И увидеть нельзя» - закрывают глаза ладошками, покачивая головой вправо-влево

«И нельзя потрогать» - ладошки вперед «трогают стену»

«Доброта это тогда…» - здороваются в парах за руки (пожимая друг другу руки) то правыми то левыми руками.

Припев:

«Девочки и мальчики» - крутят руками («вязанка»), приседая и поворачиваясь вправо

«Сладкие…» - крутят руками («вязанка»), приседая и поворачиваясь влево

«А на них…» - «веревочка» шагают вперед на пятки (правая, левая пятка), шагают назад (назад правой и левой ногой)

«… барбариКИ» - на последний слог прыжок, поднимая руки вверх в стороны, ноги в широкую стойку.

Вторая часть припева – те же движения

2 куплет:

«Встал вам на ногу слон…» - показывают большие уши руками

«На нос села оса…» - показывают «нос» справа и слева

Припев: те же движения

3 куплет:

«К нам на праздник доброты» - пружинка

«Приходи и ты…» - показывают указательным пальцем на гостей, «перечисляют»

«Кто умеет летать…» - изображают руками полет

«…чтобы звезды достать…» - ладошками прикасаются к лицу и качают головой

Припев: те же движения

Проигрыш: Поворачиваются в парах друг к другу лицом, хлопают в ладоши («ладушки» - хлопок перед собой + хлопок правыми руками, хлопок перед собой + хлопок левыми руками). Затем кружатся за руки поскоками.

Припев: те же движения (повторяется два раза)