Сценарий юбилея детского сада "Нам 55".
опыты и эксперименты на тему

Маркова Галина Капитоновна

Данный сценарий разработан для проведения юбилея детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_stsenariy.docx42.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к 55-летию МБДОУ № 34

ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Звучит фонограмма песни «Городок» в исп. А. Варум под эту мелодию сотрудники детского сада выходят в зал, в руках воздушные шары, встают в шахматном порядке.

1.Сегодня в нашем доме день рожденья,

И двери здесь открыты для гостей,

Ну а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

 2.Наш детский сад! Второй наш дом!

 Тебе, наш садик милый,

 В день юбилея отдаём

 «Души прекрасные порывы»!

 3.Вот наша жизнь, и в жизни есть дорога,

 Та, что ведёт в наш общий дом,

 Нет на земле счастливей педагогов,

 Мы детям своё сердце отдаём!

4.Отдаём мы силы полностью,

 Жизнь, позволь нам молодыми быть!

 Нам всего лишь 55 лет исполнилось,

 Мы ведь только начинаем жить!

 5.Пускай летят над нами дни и годы,

 Шумят дожди, идут снега-

 У нас в саду хорошая погода

 Пусть будет нынче и всегда!

 6. Нам детский сад – и доля и забота,

 Нам доброты не занимать,

 На свете есть прекрасная работа,

И нам её не поменять!                                                        

шары отпускают вверх

Фонограмма песни «Надежда» песня «Гимн воспитателей»

1. Снова на работу нам с утра,

 Снова мы оторваны от дома,

 Снова нас встречает детвора,

 Конкурсы, поделки, выступления.

 Здесь у нас работа и друзья.

 И детей восторженные лица.

 И уйти от этого нельзя,

 Пусть все это долго, долго длится.

Припев:

 А садик зовёт и зовёт.

 Здесь лепим, играем, и строим,

 И детям уют создаем,

 И каждый награды достоин.

2. А вокруг веселье, детский смех.

 Всё знакомо нам не понаслышке.

 Мы ведь воспитатели с тобой,

 Каждый день встречают ребятишки.

 И пускай бегут, летят года,

 И порой бывает в жизни туго.

 Счастья и любви вам на года,

 Милые и близкие подруги!

 Припев:

 А садик зовёт и зовёт,

 И дружба нас всех согревает.

 И все мы – большая семья,

 Иначе у нас не бывает. Все садятся на свои места.

Ведущая 1:

 Сегодня юбилейный день рожденья

 И нам свои волнения не скрыть,

 Прошу без лишних рассуждений

 Наш вечер праздничный открыть!   Звучат фанфары.

Ведущая 2:

19 лет в стенах нашего детского сада

Среди шумных коллег, детворы озорной,

Ольга Викторовна заведует нашим детсадом…

 Ей отдых неведом, неведом покой.

Ведущая 1:

Итак, официальный момент наступает,

Приглашаю того,  

Кто всё знает обо всём коллективе,

Кто нам помогает

И мужественно наш сад возглавляет.  Выступление Ефремовой О.В.

Ведущая 1:

Сегодня в нашем зале много почётных гостей.

Слово для поздравления предоставляется…………………………………………………

Выступление представителей Департамента образования города Владимира.

Ведущая 2:

На любом юбилейном вечере принято хоть немного говорить о том, как же все начиналось. Кто стоял у истоков всей истории? А перелистнем-ка назад страницу на 55 лет.

Презентация «История ДОУ и Ветераны ДОУ». На фоне фотографий звучат слова ведущих.

Ведущая 1:

В славном городе Владимире   фонограмма плача младенца. Слышите? Он родился, наш детский сад! Был январь 1959 год. Все как положено: малышу повесили бирочку с номером 34 и именовали ясли-сад Владимирского тракторного завода.

Ведущая 2:

Малыш попал в руки Поповой Нины Николаевны, которая стала первым руководителем нашего детского сада.

Ведущая 1:

Совсем молоденькими девушками пришли в детский сад:

- Чугунова Галина Михайловна

- Усачёва Лидия Ивановна

- Мусатова Нина Фёдоровна

- Андрианова Валентина Сергеевна

- Петрова Антонина Сергеевна

Ведущая 2:

Шло становление детского сада, приходили новые работники, они укрепляли славу и авторитет учреждения.

 - Савельева Н.И.

 - Прошина Т.М.

 -Дмитриева Н.И.

 - Дунаева Т.А.

- Манухина В.В.

 - Кирсанова О.Н.

 - Гуренкова В.В.

 - Талочка В.В.

Показать фото без перечисления

Ведущая 1:

Нина Николаевна лелеяла детский сад в течение 36 лет. А в 1995 году ей на смену пришла Ефремова Ольга Викторовна, которая руководит нашим детским садом и в настоящее время.

Ведущая 1: 

Мы рады приветствовать сегодня в нашем зале самых главных  гостей нашего праздника, наших ветеранов труда, сотрудников  проработавших в д/с много лет.

 С вами считаются, вас уважают

 И ветеранами вас называют.

 За опыт, за то, что вы саду верны,

 За то, что душевною силой полны.

 Сегодня поклонимся вам до земли.  

Ведущая 2: 

Дорогие наши, встаньте, покажитесь нам. Вручение подарков ветеранам.

Звучит старый вальсок

Ведущая 1: 

С ответным словом выступит …………….. Выступление ветеранов. 

Ведущая 2:

Юбилейный день рожденья

Отмечает детский сад.

И об этом, без сомненья.

Все сегодня говорят.    Поздравление от бывших воспитанников

Ведущая 1:

У нашего детского сада много друзей и помощников, которые в трудную минуту готовы прийти на помощь. Выступление спонсоров (может быть родители).

КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Сценарий "Путешествие во времени"

1 Ведущая:

Мы рады приветствовать Вас в этот час

Ведь праздник прекрасный сегодня у нас!

2 Ведущая: 

Чудесный праздник, да и дата очень важная

И не случайно две пятёрки в ней стоят.

Ведь саду нашему уже полвека

Ну а точней, чуть-чуть за 50.

1 Ведущая:

Как здорово, что у нас юбилей! Сколько гостей, друзей собралось в этом зале!

2 Ведущая: 

Все нарядные, приветливые, кругом так красиво!

1 Ведущая:

А что это там за кулисами? Такое большое, все сверкает, гудит?

2 Ведущая:

А, это машина времени, ее нам только что подарили!

1 Ведущая:

Вот здорово! Давай отправимся в путешествие во времени со всем детским садом, да и гостей с собой приглашаем.

2 Ведущая:

Хорошо! Внесите Машину времени!

Ведущая подходит к машине времени, делает вид, что включает её. Свет гаснет, звучит «космическая» музыка, машина времени сверкает. Свет загорается, на сцене костер, вокруг костра - первобытные люди.

Сценка «Каменный век»

Первобытные дети сидят на полу: причесываются, шьют, добывают огонь, изготавливают оружие. Каждую фразу на “первобытном” языке переводит "голос за кадром" (ведущий).

 1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

 2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

 3-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

 1-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

 2-й: А воспитака – у-у… зверюка! (Зато воспитатели такие добрые и внимательные.)

 3-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)

 1-й: Потерпика. (Не спеши.) Скоряка закусяка. (Скоро пойдем на охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный воспитатель

 Воспитатель: Охломона лентяка! (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть.)

 Почемука болтака?  Чевока собирака? Воспитака проверяка. (Расскажите, чем вы занимаетесь)

 1-й: (выносит каменный топор)  Каменяка молотака! (Я изготовил сверхпрочный инструмент) Людяка ударяка. (Им можно сражаться) Каменяка забивака (Выполнять различные ремонтные работы) Упражняка поднимака. (А также тренировать определенные группы мышц)

 Воспитатель: Молодчака! (Молодец) (Хлопает рукой по плечу)

 2-й: (выносит каменный гребень)  Гребеняка-универсака. (Я изготовила универсальное орудие труда.) Едака помогака (С его помощью можно пообедать, не испачкав руки.) Земляка рыхляка (Выполнять различные садовые работы) Волосака причесака (А также быстро и аккуратно сделать прическу.)

 Воспитатель: Отличняка! (Здорово придумал) Кто еще желака? (Есть еще желающие)

 3-й: Механяка велосипедяка (Это механическое средство передвижения называется велосипед). Догоняка мамонтака (На нем удобно охотиться на диких животных.) Земляка открывака (Осваивать новые территории.) Катака просто така. (А также совершать прогулки на свежем воздухе.)

 Воспитатель: (заинтересованно) Разрешика испытака! (Можно попробовать)

Пытается проехать на велосипеде, но неожиданно падает.

 Воспитатель: Больняка ударяка! (Как больно) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости) Ребяка! Велосипедяка- бяка! (Дети! Никогда не изобретайте велосипед)

 Давака мамонтяка догоняка! (А теперь отправляемся на охоту)

С громкими криками убегают.

 Вед. 1:

Да, тяжело было людям в те далекие, далекие времена: игрушек не было, денег тоже.

 Вед. 2

 Да игрушек и денег и нам сейчас постоянно не хватает.

 Но ведь главное не это, главное вот, послушай:

 Главою на руку склонен,

 В забвении глубоком,

 Я в сладки думы погружен

 На ложе одиноком:

 С волшебной ночи темнотой,

 При месячном сияньи,

 Слетают резвою толпой

 Крылатые мечтанья.

 Вед. 2 

Что это тебя потянуло на стихи Пушкина?

 Вед. 1

Просто я люблю этого поэта, его время. Так и представляешь: балы, гусары, барышни. Вот бы очутиться там!

Вед. 2

Нет ничего проще! Включаем машину времени!

Световые эффекты, «космическая» музыка сменяется музыкой Моцарта.

Сценка «Гувернантка»

Строгая гувернантка-француженка в пенсне обучает приемам танца девочку, которая одета в пышное платьице и панталончики. Учитель ходит из угла в угол и монотонно командует, а девочка, не обращая на нее внимания играет.

 Учитель: Каждий мамзель дольжен уметь танцевать! Батман пли е! Батман пли е! Шарман! Шарман! (Вед. переводит: «Обворожительно») (Внезапно поворачивается и видит, что ученица не выполняет задание, а стоит, наклонившись и играет по полу, учитель быстро, семеня, подбегает к ученице и заглядывает ей в лицо между ног. Ученица, внезапно увидев строгую учительницу, пугается, встает и начинает исполнять задание)

 Учитель: О! Мон Шер! (Вед. переводит: «Мой друг») Каждий девушка дольжен бить прекрасно и душа, и одежда, и… (показывает веером на сердце, бьет по оттопыренной попе, затем показывает на лицо, как бы не находит слова)

 Ученица подсказывает: Рожа!

 Учитель согласно кивает: Батман пли е! Батман пли е! Шарман! Шарман!

(Опять внезапно поворачивается и видит, что ученица корчит рожи, кривляется и показывает язык)

 Учитель возмущенно: О! Мон ами! (Вед. переводит: «Мой бог») Судариня, ви есть плехой ушеник! Я буду говорить ваш папа и ваш мама!

Гордо удаляется, ученица бежит следом, капризно топая, хныча и дергая учителя за накидку.

 Вед. 1

Все-таки хорошее воспитание получали дворянские дети в те времена. Гувернеры и гувернантки с утра до позднего вечера находились с детьми, учили не только читать и писать.

Вед. 2 

И мы в детском саду всему учим: как правильно и красиво говорить, сидеть за столом, знакомим с правилами поведения в общественных местах, и вообще, всему, чего не хватало дворянским детям.

Вед. 1 

А чего им не хватало?

Вед. 2 

Коллектива. Ведь у нас в группе 25-30 человек, и это на одного воспитателя и на одного помощника воспитателя. А в те времена на одного- двух детей был гувернер. Представь, что у тебя в группе 1 или 2 ребенка.

Вед. 1

Может быть, это и будет когда-нибудь. Хоть помечтаем немного.

Вед. 2 

А чего мечтать? На подарили машину времени, на ней куда хочешь, можешь попасть.

Давай заглянем лет на 20-30 вперед. Хочешь?

Вед. 1 Конечно! Давай включим машину и все увидим своими глазами.

Ведущие подходят к машине, «включают» её. Звучит музыка.

Вед. 2 Внимание! Мы в 2040 году!

Сценка «Детский сад в будущем»

Кабинет заведующей детским садом. Заведующая сидит за столом, на столе аппаратура, ведет разговор по видеотелефону.

 Заведующая:

 Да-да. Приезжайте, мы вас ждем!

Нажимает кнопку аппаратуры и говорит:

 Заведующая: Светлана Сергеевна, зайдите ко мне.

С блокнотом и ручкой в руках входит секретарша.

 Секретарша:

 Да, Татьяна Петровна, я Вас слушаю.

 Заведующая: Машина с развивающими играми пришла?

 Секретарша: Да.

 Заведующая: Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили.

 Секретарша: Куда складывать? В группах и так полно игр, все кладовые завалены играми и игрушками.

 Заведующая: Найдите место! И сделайте заявку в магазин на новый физкультурный инвентарь, новые фильтры для бассейна и оборудование для физиокабинета.

 Секретарша: (записывая распоряжение в блокнот)  Татьяна Петровна, в зимней оранжерее небывалый урожай ананасов. Нужно что-то с ними делать!

 Заведующая: Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же. (секретарша уходит, раздается мелодичный звонок; заведующая говорит по видеотелефону)

 Заведующая: Да-да. Что? Министр образования будет говорить? Хорошо. Здравствуйте, Сергей Александрович! Да, старые компьютеры заменили на новые. Спасибо! Что вы говорите! Дачу для наших детей построили на Черном море? Вот за это большое спасибо! Да, обязательно передам. До свиданья, Сергей Александрович! (нажимает кнопку)

 Заведующая:

 Светлана Сергеевна, срочно зайдите ко мне! (входит секретарша)

 Заведующая: Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Пригласите воспитателей, физкультурного руководителя, музыкального руководителя, врача, диетолога, массажиста, эколога, логопеда, социолога, психолога, родительский комитет. Тема педсовета: «Летний отдых детей нашего детского сада на Черном море»

 Секретарша:

 Хорошо, Татьяна Петровна!

Звучит космическая музыка. Свет гаснет. Слышны голоса ведущих.

 -Что случилось?

 -Кто включил машину Времени?

 -Может, её можно выключить?

 -Нет, не получается. Ира, посмотри, как циферки быстро бегут!

 -Да. Интересно. Куда же она нас перенесет?

 -Куда, куда. Куда-нибудь.

Зажигается прожектор, на переднем плане в различных позах замерли сотрудники детского сада.

 Вед.1 Посмотри, в какой год мы попали?

 Вед.2 На машине цифры показывают 2100 год!

 Вед.1 Неужели так далеко забрались? Давай посмотрим, как изменился наш детский сад.

Сценка «Экскурсия»

Загорается свет. На сцене сидят, стоят в специфических позах сотрудники детского сада. Это экспонаты музея. В руках у них атрибуты, которые помогают понять, к какой профессии они относятся.

 Выходит экскурсовод с указкой в руках. 

Экскурсовод:

Мадам, месье, леди энд джентльмены, дамы и господа, уважаемые гости нашего города. Вы находитесь в музее восковых фигур. В далеком прошлом на этом месте находился детский сад № 34.в нем работали люди увлеченные, влюбленные в свою профессию, детей. Городские власти решили создать музей об этом детском садике и людях, которые здесь работали.

 В музей мы приглашаем вас.

 В нем, побывав один лишь раз,

 Вспомнить Вы сможете тот час

 О людях необычных достойных и приличных.

Экскурсовод подходит к первому экспонату

Экскурсовод: Вот самый главный экспонат.

Заведующая – замечательный сосед

У заведующей заботы, 
Всех других важней забот.
 
Как пришла я на работу,
 
Так пошел круговорот:
 
Заболела в группе няня,
 
Нужно кем-то заменить,

Подобрать специалистов

Педагогов похвалить.

 

Экскурсовод: Нельзя пройти мимо этой фигуры.

Методист – Голубой вагон

Проверяю планы каждый месяц я

В группы на занятия хожу

Педсоветы, курсы – все мои друзья

Остальное позже расскажу.

Экскурсовод: Вот и третий экспонат.

Зам.зав. по АХР - пароход белый-беленький

На меня надвигается

Капитальный ремонт,

Новый день начинается,

Значит снова на фронт.

Где достать краску белую,

Да по сходной цене?

С утра до ночи бегаю,

Денег нет, всё на мне.

Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру.

Физрук – частушка

Наши дети физкультуру

Очень обожают

Силу, дух, мускулатуру

В играх укрепляют!

У детишек лучший друг –

Я, детсадовский физрук!

Экскурсовод: Этот экспонат нельзя обойти своим вниманием.

«Жалейка» - музыкальный руководитель

 Нет без тревог ни сна, ни дня.

 Снова идет подготовка.

 Утренник летом, зимой и весной

 К этому есть сноровка.

 Я не боюсь работы своей.

 Снова я что-то игрою,

 Снова с детишками песни учу

 Я не могу иначе.

Экскурсовод: Вглядитесь в этот экспонат.

Повара. Песня «Не могу я тебе в день рождения»

 Наша кухня не фирмы «Горение»,

 Но готовим не хуже Бурды,

 У плиты проявляем мы рвение

 И не ждем мы от вас похвалы.

Экскурсовод: Подойдем к следующей фигуре.

Песенка работниц прачечной. на мотив  Ах, Самара-городок.

 Буль-буль-буль, опять стираю.

 я стираю круглый год.

 если ж я не постираю,

 будет грязным наш народ.

 Припев:

 порошочек, порошок,

 постирай ещё, дружок.

 буль-буль-буль, бурлит вода,

 грязь исчезла без  следа.

Экскурсовод: А вот последняя восковая фигура нашего музея.

Песня «Здесь живут мои друзья» - воспитатель Талочка В.В.

 Я хочу детей так воспитать,

 Души их как книги прочитать,

 И заветный свет храня, доверяя мне всегда

 Они с любовью смотрят на меня.

Песня «Пять минут» - воспитатель Мусатова Н.Ф.

1. Необычна наша доля и трудна,

Не сравнится с ней работа ни одна!

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам,

Наша жизнь проблемами полна!

Припев:

Каждый день, каждый час

Отдаём мы сердце детям!

И за каждого мы

Перед будущим в ответе!

 Экскурсовод: Мадам, месье, леди и джентльмены, дамы и господа! Наша экскурсия подошла к концу. Спасибо.

Выходят ведущие.

 1 вед: Ну что, увидела будущее,

 2 вед: Да, все видела, везде была, и в прошлом, и в будущем.

 1 вед: Ну что, пора возвращаться в настоящее?

Звучит космическая музыка, световые эффекты. Свет зажигается, на ракете 2014 год.

2 вед: 

Сегодня в нашем доме праздник, 
И двери здесь открыты для гостей. 
Ну, а для нас нет лучшего подарка, 
Чем видеть лица всех своих друзей! 
1 вед: 

Пусть Ветер Перемен что-то меняет, 
Кто-то ушёл, оставив добрый след. 
Но каждый из присутствующих знает: 
Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет! 
Выходят 3 воспитателя

1.Мы не всегда одеты от Версаче,

2.И не всегда нас возит «Мерседес»,

3.Но мы решаем важные задачи,

Вместе:

Без нас не мыслим общества прогресс.

1.И речь свою, друзья, трактуя,

Скажу я Вам, коллеги не тая,

Вместе:

Нам не нужна профессия другая,

Гордимся тем, что воспитатель – это Я!

Под музыку «Наша служба и опасна и трудна» входит полицейский.

Полицейский (фуражка, папка):

 Здрасьте! Вечер добрый!

 Я ваш новый участковый!

 Праздник,  что ли здесь какой?

 Что нарушил ваш покой –

 Извините, граждане!

 Есть причина важная.

 О! насколько вижу, здесь

 Персонал детсада весь?

Вед.1: Нынче юбилей у нас! Чем обязаны?

Полицейский. 

Сейчас…достает документ 

 Много жалоб поступило –

 Почему-то от мужчин.

 Ищем, рыщем, тратим силы,

 По ночам уже не спим!

 Темп работы напряжен

 Всюду ищем чьих-то жен!

Вед.»Что ж, мужья им надоели?

Полицейский (показывает бумагу):

 Вот анализ заявлений.

 Потому сейчас я тут,

 Все концы сюда ведут!

 Вот, извольте разобраться:

 Жен с работы – не дождаться,

 Есть претензия к одной:

 Исчезает… в выходной!

 Мы сперва предполагали,

 Что супруги загуляли,

 Тянет влево – ну и что?

 Проследили: нет, не то!

 Может, вы здесь, как директор подходит к заведующей

 Основали в саду секту?

 Идолу поклоны бьют?

 Ну-ка, что у вас за культ?

Выходят воспитатели и на мотив «Пидманула, подвела» поют:

1. Муж мене давно ругает,

 Развестися обещает,

 Все пытает: почему

 Нет внимания ему!

 Я ж его обманула,

 Я ж его подвела,

 Я ж его молодого

 С ума-разума свела!

2.Я вчера сказала мужу:

 «Жди у садика снаружи! »

 Пять часов мой милый ждал,

 Дома после был скандал!

 Я в саду с дитем играла,

 После долго прибирала,

 На дом планы я взяла,

 Пидманула, пидвела!

3. А в середу и в четверг

 Я готовила концерт.

 Он пришел меня нема.

 Пидманула, пидвела!

 А назавтра обещала:

 Будет пиво, будет сало,

 Допоздна с детьми была –

 Пидманула, пидвела!

Вместе (поют):

 В будни, праздники, субботы –

 Все работа, да работа.

 Очень важные дела

 Пидманула, пидвела!

 Я ж его обманула,

 Я ж его подвела,

 Я ж его молодого

 С ума-разума свела!

Полицейский.

Чтож, примите извиненья.

 Будет нужно – не стесняйтесь,

 В отделенье обращайтесь!  Полицейский уходит

Вед.1:

Мы все такие разные, конечно,

Но есть у нас и общая черта.

Вед.2:

Мы создаем уют и радость детям.

И этому вся жизнь посвящена.

 

Финальная песня. (А Пугачёва «Песня о любви»)

На вступление выходят воспитатели, поют:

Давным-давно нас жизнь связала,

 И это нам уже не изменить.

 Жизнь без детей бы проще стала,

 Но как на свете без детей прожить?

На проигрыш воспитатели расходятся вправо и влево, в центр выходит администрация и специалисты, поют:

 Вот новый день несёт проблемы,

 И мы опять должны их все решить.

 Жить без проблем мечтаем все мы,

 Но как, скажите, нам без них прожить?

На последний проигрыш выходят все сотрудники детского сада, встают на заднем плане полукругом, поют все вместе:

Нам без поддержки очень сложно,

И мы привыкли дружбой дорожить.

Жить без друзей наверно можно,

Но как на свете без друзей прожить?

Вед.1:

Праздник наш ещё не окончен.

Ведь недаром у нас юбилей!

И продолжить его за столами

Приглашаем желанных гостей!

Вед.1:

Ждут гостей угощенья, напитки,

И вино уж налито давно,

Чтоб поднять в этот праздник бокалы

За всех нас, за любовь, за добро.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий юбилея детского сада

Сценарий составлен с учётом проведения одновременно для всех возрастных групп. Связкой концертных номеров являлся приход сказочных героев....

Сценарий юбилея детского сада

Конспект сценария 25-летия детского сада "Родничок". Содержит  стихи,песни детские и взрослые переделки на мелодии известных песен, поздравления сотрудникам и ветеранам детского сада....

Сценарий юбилея детского сада "Золотая рыбка" - "Путешествие на машине времени".

В сценарии вы найдете юбилейные песни, театрализованное представление, поздравления гостей. Его легко можно дополнить собственными материалами, песнями для детей и танцевальными композициями....

Сценарий Юбилея детского сада

Сценарий 50-летнего Юбилея детского сада...

Сценарий юбилея детского сада

Сценарий к юбтлею детского сада, сценки из которого можно использовать и на капустниках....

Сценарий юбилея детского сада.

Сценарий юбилея был разработан с учетом выступления сотрудников МДОУ...

сценарий юбилея детского сада

сказочное представление, посвященное юбилею детского сада. Гости на празднике герои мультфильмов...