"8 марта" во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Праздник 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_s_klounom_2_ml.docx22.89 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник 8 марта во 2 младшей группе

Цель- создать теплую атмосферу праздника.
Задачи - развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, оттачивать умение читать стихи, исполнять песни и пляски, с интересом наблюдать за игрой персонажей - участников утренника.

(Под песню «Поздравляем бабушек и мам…» дети парами или( паровозиком) входят в зал, становятся полукругом)

Ведущая.
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось? 
Засмеялось и запело... 
Ну, скажите, в чём тут дело?
Это так легко понять! 


Дети: К нам весна пришла опять!

Ведущая.

В этот светлый день весенний
мамы в гости к нам пришли – 
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы! 
Ручкой мамочкам помашем

И стихи сейчас расскажем.

Ребёнок 1

Отгадайте, почему улыбаюсь я?

Потому что рядышком – мамочка моя!

отгадайте, почему мне всегда тепло?

Потому что мамочка – солнышко мое!

отгадайте, почему я держу цветок?

Потому что нынче – мамочкин денек!

Ребёнок 2

День весенний, золотой, солнышко сияет!

С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!

Ребёнок 3

Мы дорогую маму

Поздравим с женским днем!

И песенку для мамы

Мы с радостью споем.

Ребёнок 4

Слушай нашу песенку мамочка любимая

Будь всегда здоровая ,будь всегда любимая.

Песня «Солнышко лучистое»

Ведущая.

Без танца Весёлого праздник не ярок

Мы вам приготовили танец в подарок

Танец («Вот весна пришла опять»), «Полечка для мамочки», «У тебя, у меня»

Ведущая.

Ребята что же вы стоите мамочкам поцелуй воздушный подарите.

Крепко- крепко за руки беритесь и на стульчики скорей садитесь.

 Посмотрите, за окошком, стало там теплей немножко

Главный праздник наступает и гостей наш сад встречает!

(Из-за дверей показывается  клоун. Ой, тащит очень тяжелый чемодан).

Клоун.  Здравствуйте, дети!

Дети.      Здравствуйте!

Клоун.   Так, куда это я попал? А! Это детский сад.…Тянет из кармана ленту бумаги,    что-то ищет.

Клоун.   Вот, нашел. Это детский сад номер 30?

Да, совершенно верно.

Я самый умный клоун, но немного шумный (достаёт из кармана мыльные пузыри,  начинает пускать на детей и родителей) Ловите! Ловите!

         Привет и поздравленье,   примите!

               Я – клоун! Я – Иван!

               Принес вам чемодан.

               Хотел вас удивить,

               Но как его открыть?

               Ни руками, ни ключом

               Не откроешь нипочем.

Стоп! Я кнопку отыскал. Внимание! Нажимаю.

Догадайтесь, что у Вани в чемодане?

(Ответы детей).

Клоун.  Вот и не догадались! Бантики оказались!

Вот по этому поводу я так красиво и нарядился. Посмотрите, у меня тоже есть бантики. Вот какой красивый бантик на шее- это номер один, а вот ещё

У меня есть бантик на башмаке –это бантик номер 2. А ещё на другом башмаке у меня бантик…ой, ой ё ёй, а где у меня башмак? Вы не видали?

(ищет свой башмак у детей на ногах и у взрослых,  находит)

- Вот он мой башмак  (надевает) всё –это бантик номер три. Я к празднику готов.

Ведущая: Здравствуй, Иван! Может поздороваешься с гостями!

Клоун:   Здравствуйте, дети! Самые лучшие на свете!

Добрый день вам, папы! Не надо, не снимайте шляпы.

Поклон вам, мамы - лучшие самые!

Особое внимание бабушкам - ну-ка, похлопайте им ладушки!

А чего это вы здесь собрались?

Ведущая: Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!

Клоун:  Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником!

(Бегает по залу, пожимает всем руки) Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!

Ведущая: Да ты можешь просто рассказать для всех сразу стихотворение!

Клоун:  Правда, правда! Слушайте!

8 Марта! 8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!

8 Марта, 8 Марта желаю счастья, мира вам!

Ведущая: Спасибо тебе, Клоун!

Ведущая: клоун Иван, открою тебе маленький секрет, мы всё утро пытались сосчитать сколько бантиков у нас у ребят, но каждый раз сбивались со счёта. А давайте мы встанем в хоровод, а мамы наши полюбуются

(встают в круг, под весёлую музыку идут по кругу).

Танец «Поссорились-помирились»

Клоун: А я буду бантики считать!

(клоун считает бантики)

(после танца, дети садятся)

Ведущая: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Конкурс «Узнай  дочку по бантику»

Клоун: С мамами всё ясно. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать.

Конкурс с папами (Банты привязаны на верёвке)

Клоун: (ходит ищет корзину с инструментами ) ой, ой ё ёй, а где же музыкальные инструменты,  знаю точно я их нёс. А где они? Вот вопрос.

(Воспитатель достаёт музыкальные инструменты .)

Ведущая:

Мы в оркестре сыграем своем.

Вы наверно, не знали о нем!

Любим музыку слушать мы сами,

А  сегодня пусть слушают мамы

 (Раздают бубны, ложки, колокольчики )

Будем вместе выступать

Мам любимых поздравлять.

(дети встают на полукруг)

Оркестр «Застучали ложки»

(сели)

Клоун: Шаг на лево, бок на право

Кружевное облако

И про них все говорят,

Ах какие милые, девочки красивые.  

Танец «Раз ладошка, два ладошка» (сели)

Клоун: Хорошо плясали девочки

Радость нам доставили,

А бабушек своих с праздником поздравили?

У нас здесь тоже бабушки сидят.

Их надо с праздником поздравить,

Стихами, песней позабавить.

(выходят дети на середину зала, по очереди рассказывают стихи)

1.Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

 2. Я бабушке сегодня подарю цветы,

 Открытку, на которой веселые коты.

 И обниму покрепче, и тихо улыбнусь –

 Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.

 Ты лучшая, красивая и очень молодая,

 Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

3.Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой.

С праздником, родная!

Снова поздравляю!

4. Очень бабушку мою -

 Маму мамину - люблю.

 У нее морщинок много,

 А не лбу седая прядь,

 Так и хочется потрогать,

 А потом поцеловать.

 Может быть, и я такою

 Буду старенькой, седою,

 Будут у меня внучатки,

 И тогда, надев очки,

 Одному свяжу перчатки,

 А другому - башмачки.

 5.Бабушке  любимой        

В праздник я дарю

Ласковую, нежную

Песенку свою.

(песню исполняют возле стульчиков)

Песня « Бабушка – подружка» (сели)

Ведущая: А еще, наши ребята приготовили танец для наших любимых бабушек и сейчас его нам покажут, встречайте у нас в гостях – девочки фабричные!

Танец с балалайками (танцуют 6 пар – песня «Девушки фабричные»)

Клоун: Молодцы девочки, молодцы ребятки, …….вот только что-то я не пойму…. вон сколько бабушек сегодня, а почему они без бантиков ? (достаёт из чемодана бантики) Самые красивые выбрал, надо примерить их бабушкам.

Ведущая: Постой, постой! Бантики бабушкам – это как то не очень, а вот  бусы  как раз кстати.

Конкурс с бабушками  «Собери бусы»???

Ведущая:

Наш праздник продолжается

На сцену приглашаются

Клоуны – озорники, шутники, весельчаки

В зале музыка играет,

Танцевать нас приглашает.

Ну-ка, мальчики вставайте,

Веселее, начинайте!

Клоунята - клоунишки выходите, да гостей повеселите!

(выходят мальчики –клоуны)

1.На нашем празднике весёлом

Мы потанцуем,  посмеёмся

И порадуем мы всех.

2.Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

Будем мам мы поздравлять

Танец под песню Клоунята – клоунишки (садятся)

(выходят дети для стихов)

1.Мамочка, любимая, добрая моя!

 Больше всех на свете я люблю тебя!

 И твою улыбку, и твои глаза…

 Пусть на них искрится радости слеза.

2.Я мамина дочка,

 Зовут меня Настя.

 Мне мама сказала,

 Что я ее счастье!

3.В день весенний ,солнечный

Маму поздравляем!

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

(дети становятся на полукруг)

Песня «Мама – солнышко моё»

Клоун: А вы хотите мамочек своих обнять? Давайте скорее бегите к ним и приглашайте их на танец.

Ведущая: Мамочки, вы готовы танцевать и движенья выполнять?

Хоровод с мамами

Ведущая: А сейчас настало время подарить мамам подарки

1.Ребёнок:

Мы подарки маме покупать не стали,

Мы подарки сделали своими руками.

(дети дарят мамам подарки под песню  «Все цветы весенние тебе я подарю»)

Сюрпризный момент

Клоун :  Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!  А вы мне подарите несколько бантиков?

Ведущая:  Ну, конечно подарим!

Клоун :  Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.

(Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.

Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку.

Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.

Бантики «превращаются» в подарки для детей.(конфеты))

Клоун:  С вами мне пора прощаться

В цирк пора мне возвращаться.

Я вам  желаю не скучать, побыстрее подрастать,

Меж собою дружно жить, своих мамочек любить. (убегает)

Ведущая: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам! Мы за все, за все, родные говорим:

Дети: СПАСИБО ВАМ!

Песня «Ах, какая мама»

Слово заведующей

Слово родительскому комитету


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...