методическая разработка "Выпускной бал - 2016"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Малина Лилия Васильевна

Воспитатель: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.

 

Выходят двое детей

1 ребенок:В саду у нас сегодня праздник,

Но мы немножечко грустим,

Все потому, что мы с друзьями

Прощаться нынче не хотим.

 

2 ребенок:Давайте же грустить не будем,

И праздник весело начнём!

А вы нам дружно помогайте,

Аплодисментами встречайте!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2015.docx32.73 КБ

Предварительный просмотр:

«Выпускной бал - 2016»

Воспитатель: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.

Выходят двое детей

1 ребенок:В саду у нас сегодня праздник,

Но мы немножечко грустим,

Все потому, что мы с друзьями

Прощаться нынче не хотим.

2 ребенок:Давайте же грустить не будем,

И праздник весело начнём!

А вы нам дружно помогайте,

Аплодисментами встречайте!

Танцевальная композиция  «Мы - лучшие!»

3 ребенок:Мы очень ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу,
И расцвели для нас цветы,
Как не цвели еще не разу.
Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал -
Все это нам, выпускники,
Сегодня – наш прощальный бал.


4 ребенок: Вот пришел к нам долгожданный,
Этот день и этот час,
Как в саду мы дружно жили
Вам поведаем сейчас,
За дошкольные года
Пора отчитаться,
Есть что вспомнить, рассказать,
И в кое в чем признаться.

5 ребенок: Ну, а чтоб  нам было легче
Мы по садику пройдем,
И расскажем без утайки,
Как пять лет мы в нем живем.

6 ребенок:Сперва заглянем в группу к нам,
Где нас так ждали по утрам,
Где многому учили,
И как родных любили.

7 ребенок:Знает здесь любой из нас,
Не прожить ни день, ни час,
Без наставников друзей-
Наших воспитателей,
Скажем вам сегодня прямо
Дети хором: Вы для нас – вторые мамы!

8 ребенок: Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых и ребят.

9 ребенок: Вы за каждого из нас,
Пять лет душой болели,
В сон - час укладывали нас,
На мягкие постели
Вы выводили нас гулять, потом читали книжки,
Для вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки.

10 ребенок: И пусть наш выпуск шумный,
Будет самый умный,
И чтоб из новых малышей 
Вы тоже сделали людей.

Песня «Воспитатель»
11 ребенок: А теперь заглянем с вами
Мы в соседний кабинет,
Там хозяйка сада,
Без которой сада нет,
Всех увидит, всех запомнит,
Всех узнает и учтет.

Диалог детей.
12 ребенок: А это что за кабинет,
Здесь бывает педсовет.
Здесь живут игрушки, книжки
Методист чего скрывать
Должен всех их охранять.

13 ребенок: Да ты видно обалдела!
Что ей больше нету дела,
Как игрушки охранять?
Воспитателей здесь учат,
Как нас лучше развивать.

14 ребенок: Коридором мы пойдем,
В гости к медику зайдем.


15 ребенок: Может лучше не пойдем?
На прививку попадем.

16 ребенок: Да ты, что здесь помогают, витаминкой  угощают,
А когда я нос разбил,  смело к медикам ходил.
И вообще спасибо вам,
Что не страшна простуда нам,
На кого не посмотри,
Все как один богатыри. 

17 ребенок: Ну а теперь пойдем на кухню,
В гости к нашим поварам,
Что приходят рано утром,
И готовят вкусно нам,
Пироги, супы котлеты,
Вспоминать мы будем летом,
И да в школе много раз,
Вспомним мы еще про вас. 

18 ребенок: От кухни мы по коридору пробежали,
И вот смотри - уже в спортивном зале,
Сюда мы не входили, а влетали,
И с радостью занятий этих ждали!

19 ребенок: Благодарим за все что спели,
За все, что станцевать успели,
За праздники, за наши чувства,
За откровенный свет искусства. 

20 ребенок: Всем кто рядом с нами был,
Нас учил, растил, любил,
Наставлял на ум подчас,
Низкий вам поклон от нас.

(перестроение на полукруг)

Песня «Детский сад» (дети садятся)

Сценка «Разговор на лавочке»(на лавочке сидят две выпускницы детского сада, рядом на земле лежат портфели)

1 девочка: (рассматривает себя пристально в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке)

Ох, быстро как летят года,

Не годится никуда.

Страшно в зеркало смотреть,

Так не хочется стареть!

2 девочка: И не скажи, как ты права.

Вот в соседней группе Ксюшка,

Ах, как выглядит подружка.

Вся такая из себя!

Фу-ты, нуты, ну дела!

1 девочка: До чего же я дошла,

(глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)

Мешки себе приобрела.

Пропал давно румянца след,

Толку нет от всех диет.

Заставляют, есть овсянку,

Поднимают спозаранку.

Развивают интеллект

 В наш компьютерный - то век.

2 девочка: Ох, какая ты (имя)!

Ладно, все не так уж плохо.

Доживем мы лет до ста,

Что ты скажешь мне тогда?

1 девочка: Да, подруга, ты права.

Пусть летят себе года.

Нас с тобою школа ждет,

Что в большую жизнь ведет.

(спохватившись, убегают, смеясь с портфелями)


Ребенок: А сейчас посмотрим, как выбудете собираться в школу.

Игра «В школу по будильнику»

Вызывается три семьи: 3 папы, 3 мамы, 3 ребенка. На 3-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 3 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 3 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Танец с цветными полотнами «Радуга»

Сценка «Мы поступаем в первый класс»

1 мальчик:        Ура, ура! Наконец, пришла пора!

1 девочка:        Я не пойму чему ты рад - что покидаешь детский сад?

1 мальчик:        Ну да. Не буду днем я спать.

2 девочка:        А будешь все читать, писать.

1 мальчик:        Зато не буду кашу есть.

1девочка:        Захочешь встать, а скажут сесть.

1 мальчик:        Домой пораньше мы придем.

2 девочка:        И мамы дома не найдем.

Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки...

1 мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову (подбегает 2-й мальчик)

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

2 мальчик:- Возьмем мою Маруську кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской...

1 девочка:        Постой, пожалуйста, постой.

Вам ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить, и маму очень огорчить.

2 мальчик:-Да, брат такие вот дела. Как видно, молодость прошла....

1 мальчик: -Да, ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут и нас.

Вместе:        Мы поступаем в первый класс!

Индивидуальная песня «Мы теперь - ученики»

Ребенок. К нам герои добрых сказок,
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний,
Проводить своих ребят!

Ребенок. Со сказкой мы в саду дружили,
Просим сказка приходи
Добрых сказочных героев,
За собою приводи!

Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса. За ней торопливо идет учитель.

Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель. Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы ВсезнайАкадемиевич.
Учитель. Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.
Принцесса. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди. А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет).

Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!
Учитель.(устало) Но Ваше величество…
Принцесса. Никаких «но». Будите служить у меня до тех пор, пока….. пока я не стану такой умной как Вы.
Учитель. Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?
Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.
Учитель. Один придумать, я уже ничего не смогу. Пойду,  созову ученый совет. Может вместе, что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса. Идите -  идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь (играет в игрушки). 


Ребенок. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса. Что?! Кто это смеет ко мне обращаться?
Ребенок. Извините меня, но я не знаю как к вам нужно обращаться.
Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупа, и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»
Ребенок. Понятно теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?
Принцесса. Как у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность. 
Ведущий. Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса. Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю. Няня, няня!
(в зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой).

Няня. Что изволите, наша звездочка ясная, принцесса ненаглядная? Может кашу откушаете? (пытается покормить, принцесса отбегает в сторону).
Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.
Няня. А что наша рыбка хочет?
Принцесса. Спросить хочу: почему у всех праздник, а у меня нет?
Няня.  Провожаем  выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как-будто без учения нельзя все знать. А чему вы научились в детском саду?


Ребенок. Мы умеем многое
Петь и рисовать, и стихи рассказать.
А когда в школу пойдем, еще больше знаний получим.

Игра «Цифры»

Ребенок: Всем нам нужно доказать, что умеем мы считать.

Вы согласны, детвора? Начинать игру пора.

Звучит песня «Прогулка»

Ребенок показывает цифру 2.Дети становятся парами и говорят слова:Знаем, это цифра два,

Стала в пары детвора.

Опять звучит куплет песни.

Ребенок  показывает цифру 4.Дети собираются в кружки по 4.

Знаем цифру мы 4

Сделаем мы круг пошире.

Звучит куплет песни. Ребенок показывает цифру 5.

Дети собираются в кружки по 5.

Стали мы в кружок опять. Любят дети цифру 5.


Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в школе?
 Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмите меня с собой.  Ну все я побежала собираться.

Ребенок: Прошло время, мамы и папы не заметили, как подросли их сыночки и дочки.

Танец «Папы – дочки»

21 ребенок: Мы последний раз сегодня вместе
Старые, надежные друзья,
Улетает к звездам наша песня,
С садиком прощаться нам пора.

Песня «До свидания, детский сад»

22 ребенок: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

23 ребенок: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

24 ребенок: Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

 Нам никогда уже не возвратиться!

25 ребенок:Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

26 ребенок:

Сегодня день торжественный и светлый,
Такой волнующий для нас,
Ведь время пролетело незаметно, 
Для вас танцуют дети вальс!

«Прощальный вальс»

Ребенок: В сентябре позовет долгожданный звонок,

Все будет другое - и школа, и первый урок.

И вот незнакомая парта и ваш первый класс.

Все будет как прежде, все будет, но только без вас.

(Дети садятся на стулья).

Воспитатель:А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детским садом.

Поздравительное слово заведующего.

Вручение дипломов и подарков.

Воспитатель: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Общий танец с шарами воздушными.

Воспитатель:Окончен наш бал, завершается праздник...

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот - светлый, весёлый и ясный.

В нашем детском саду есть традиция - отпускать в небо шарики мечты....

Дорогие выпускники, я прошу вас взять свои шары.

(Звучит музыки, дети с шарами выходят на улицу).

Воспитатель:Я знаю, ребята, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся.

(Дети загадывают желания и отпускают шары в небо).






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫПИСКИ из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.+ФОТО.

Выписки из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительногонаправления 2016-2020гг....

План территориально методического объединения 2015-2016 гг

Тема: "Речевое развитие дошкольников в соответствии с  ФГОС ДО"Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов посредством распространения передового педагогического опыта по ...

План методической работы 2015-2016

План методической работы 2015-2016...

Методические темы на 2016-2020 г.г.

Планы по самообразованию воспитателя: "Создание предметно-пространственной развивающей среды по ПДД", "Реализация системы мероприятий, направленных на физическое развитие детей", "Духовно-нравственное...

Сборник методических материалов по результатам работы городского методического объединения педагогов, работающих с дошкольниками за 2016 - 2017 учебный год.

В сборнике представлены программно-методические материалы, разработанные с учетом  современных ФГОС дошкольного образования, рекомендации, статьи, конспекты занятий, подготовленные участника...