Сценарий утренника на день матери для детей средней группы детского сада «Дюдюка и мамин день»
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Татьяна Анатольевна Мазяр

Этот  простой и лаконичный сценарий, будет интересен музыкальным руководителям   приподготовки "дня матери" или "дня Восьмого марта" с детьми средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_sr.gr_.docx20.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника на день матери

для детей средней группы детского сада

«Дюдюка и мамин день»

Автор: Мазяр Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №64 г. Белгорода»

Описание материала: Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы (4-5 лет). Данный материал будет интересен музыкальным руководителям детских садов.

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Ход праздника:

Дети заходят парами в зал под музыку «Топ, топ топает малыш», становятся полукругом.

Ведущая:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб всегда вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравленья вы наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

1-й ребенок:

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми.

2-й ребенок:

Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому, что наши мамы

Лучше всех на свете.

3-й ребенок:

Песенку о маме

Мы споем сейчас.

Мама дорогая

Крепко любит нас.

Звучит песня «Песенка для мам» Слова и музыка Л.А. Старченко

Дети садятся на места. Под музыку «Песенка Дюдюки» в зале появляется Дюдюка. (Дюдюка – персонаж мультфильма «Подарок для слона»)

Дюдюка: Какой замечательный детский сад. И, наверное, в таком садике все дружат друг с другом, а детки слушаются своих воспитателей и своих мам. Самое время их поссорить! Ага, а вот и детишки! (проходит по залу дразнит детей)

Ведущая: Здравствуй, Дюдюка, ты зачем это наших детей дразнишь?

Дюдюка: Я здесь, чтобы испортить вам праздник и поссорить деток с их мамами.

Ведущая: А вот не выйдет у тебя ничего! У нас в группе очень хорошие послушные дети, которые слушают своих родителей и воспитателей!

Дюдюка: Да? Ну, хорошо вот я сейчас и проверю, как они себя ведут в садике и что умеют делать! (дети выходят, сроятся на ковре). Ну– ка, скажите, как вы живёте? (Дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вверх большой палец и сказать: Вот так!

Дюдюка проводит с детьми игру «Вот так!»

Дюдюка: Как живете?

Дети: Вот так! (выставляют вверх большой палец)

Дюдюка: Как в детский сад идете?

Дети: Вот так! (дети выполняют соответствующие движения)

Дюдюка: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (дети топают)

Дюдюка: Как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (дети выполняют соответствующие движения)

Дюдюка: А, как шалите?

Дети: Вот так! (дети надувают щеки и хлопают их ладошками)

Дюдюка: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (дети убегают и садятся на стульчики)

Дюдюка: А, как кашу едите?

Дети: Вот так! (дети выполняют соответствующие движения)

Ведущая: Знаешь, Дюдюка, наши детки не только хорошо кашу кушают, но и сами могут сварить её для своих мам!

Танец «Варись, варись, кашка» (исполняют мальчики)

Дюдюка: Ладно, убедили, что детки хорошо себя ведут в детском саду, а дома уж точно балуются и все разбрасывают. Вот посмотрите, что с одной мамой приключилось.

Сценка «Разгром».

Ведущая: Да, ты права, Дюдюка, что наши дети могут и пошалить, но даже если они, что-то разбросали, то обязательно помогут маме все убрать.

Конкурс «Помощники».

( Вызывается две пары мама и ребенок. В обруче на полу лежат распарованные носки. Мамы должны подобрать пару к носку, а малыш должен отнести готовую пару в корзину стоящую не подалёку. Побеждает та пара, которая справилась быстрее.)

Ведущая: А сейчас, Дюдюка, посмотри, какие наши девочки, будущие мамы, хозяюшки.

Танец «Домохозяйки» (Две сестрицы- две руки)

Дюдюка: Все равно, я испорчу вам праздник! Вот вы мамочек своих поздравили, а про бабушек, то забыли. Наверно даже песенки для них не приготовили!

Ведущая: Нет, Дюдюка, и сейчас у тебя ничего не получится, наши детки и про бабушек песенку знают!

Песня про бабушку.

Дюдюка: Ну, вот! Не получилось мне праздник испортить, пойду в другой детский сад, может там полуится! Дюдюка уходит

Ведущая: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. И наши дети приглашают своих мам и бабушек на заключительный танец.

Парный танец с мамами «Хорошо бродить по свету».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада...

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!"

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!"...

Сценарий утренника к 8 марта в средней группе детского сада

Материал будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей дестких садов....

Сценарий утренника к 8 Марта для средней группы "Сюрприз от игрушек в мамин день"

Сценарий утренника к 8 Марта для средней группы "Сюриприз от игрушек в мамин день"...

Сценарий утренника на 8 марта в средней группе детского сада

Интересный утренник на 8 марта для детей средней группы детского сада...

Сценарий утренника "Осенняя сказка" для детей подготовительной группы детского сада

Цель: обобщение знаний детей об осени.Задачи: 1.Формировать и расширять представления об осени, как времени года;2.Закреплять знания о приметах осени.3. Развивать творческий и коммуникативный навык, п...