"Подарок любимой маме" - праздник, посвященный Международному женскому дню 8 марта.
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Лебощина Оксана Александровна

Предварительный просмотр:

Дети танцуют танец с красными воздушными шарами в форме сердечек под песню «Мама – первое слово».

Ведущая:     Здравствуйте,   дорогие гости!  Милые женщины, поздравляем вас   с чудесным   праздником Весны !
Пусть повседневные заботы    и   хлопоты  останутся за стенами этого здания, а на   ваших лицах расцветут  солнечные улыбки!  Пусть будет настроение весенним, а   счастье - радужным и ярким!
А сейчас, наш детский хор поздравит всех женщин. Встречайте!


1-й реб. До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

2-й. Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

3-й. Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

4-й. Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!  («воздушный» поцелуй)

5-й. Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе.    Поздравляем с женским днем!

«Весенняя  песенка»  - все

Дети  садятся.

Ведущая:     Сегодня праздник, а в праздник есть хорошая традиция -            

                      дарить подарки. Ребята, а что же вы подарите   мамам?

ДИАЛОГ   «ЧТО ПОДАРИМ МАМЕ?»

 Дети:      -   Что же маме подарить?

                      Может тортик ей купить?

                          - Что ты, это не пойдёт,

                            Она  фигуру бережёт?

                  -   Тогда подарим ей цветы

                      Небывалой красоты!

- Цветы, конечно, подойдут

  Но ведь, к утру завянут?

-        Давай подарим платье!
На платье денег хватит!

- Хоть платье будет в пору,

  Из   моды выйдет скоро!

-        «Мерседес»   бы ей   купил,

Да мало денег накопил...

     -  Давай ей купим «Индезит»

         В  быттехнике возьмём кредит.

-        Скажи, зачем он маме?
Стирать мы будем сами!

  - Давай, я так люблю стирать,    

    Люблю в квартире убирать!

-        Я буду мусор выносить,
Из магазина хлеб носить.
И буду мыть посуду.

- А я готовить буду.

  С работы мамочка придёт -

  Соринки в доме не найдёт.

-        Обед готов:   и суп, и плов,
Ведь в доме 2-е   поваров!

 - « Спасибо» - мама   скажет    

   И отдохнуть приляжет

-        Захочет - сможет повязать.

      И детективы почитать.

- Подарим маме мы покой -  

  Усталость снимет как рукой.

-        Решили дружно мы с тобой -
Подарим маме праздник свой!

Ведущая:     Лучший подарок для мамы - это видеть своего ребёнка   счастливым!   А дети сегодня счастливы тем, что могут   подарить праздничное настроение! Поэтому, счастливы вместе в прекрасной и дружной семье! А  как же любит проводить время вечерами дружная семья в будний день после работы?... Ну, конечно, сидя на диване перед телевизором!

                         Сегодня весенний и праздничный день,

                         За окнами звонко играет капель.

                         Мы мамин праздник начинаем

                         И телевизор свой включаем.

На экране заставка

Диктор(ы):   Здравствуйте, дорогие зрители.

                  Надеюсь, вы меня узнали?

                  Мы рады вас приветствовать

                  На нашем дошкольном канале.

                          Ну, а телепередачи  дарим дорогим гостям:

                          Мамам, бабушкам, всем тем, кто пришел сегодня к нам.

                    Первая  передача -  проэкт «Синяя птица»

                    Свой номер объявляет.

                    «Песенку – Обнималочка»

                     Послушать предлагает!

«Песенка-обнималочка» - песня –все

(Звучит заставка передачи «Прогноз погоды».)

Диктор:   В эфире прогноз погоды. 8-го марта на всей территории нашей республики  сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердец наших мам и их детей 36,6 градусов тепла. В последующие два дня осадков в виде слёз и тумана на лице не ожидается. Давайте дарить друг другу тепло наших сердец и хорошее настроение! И вообще, не забывайте, что после зимы всегда наступает весна. Да вот и она сама в гости к нам торопится!

Вход Весны-красны.

Весна:         Здравствуйте, ребята! Вот и я Весна.

                     Теплыми шагами по земле прошла.

                     Привела я солнышко жаркое, лучистое

                     И оно гуляет по небу по чистому.

                     Рады мне, ребята? Рады или нет?

                     Я хочу услышать, дети, ваш ответ. Вы мне рады, дети?

Дети:        Да!

Весна:         Дети, все за руки беритесь и со мною в веселом хороводе покружитесь!

«Весенний хоровод» - дети и Весна

Весна:         Весна посылает всем мамам привет

                      Подснежников нежных красивый букет!

Весна ставит корзину подснежников перед родителями.

Ведущая:  Спасибо тебе, Весна-красна, что пришла к нам в гости. Послушай какие стихотворения для мам  приготовили дети.

Стихи

Весна:   Ребята, а вы знаете, почему мамочек сравнивают с солнышком?...

Потому что мама, как солнышко, согревает детишек своей любовью и теплом. Вот и к нам спешат друзья весеннего солнышка – Веснушки и Солнечные Зайчики. Они сейчас нас порадуют веселым танцем!

Танец Веснушек и Солнечных Зайчиков – парный танец  ср.гр.

Весна:  Ну, а теперь прощаться мне с вами пора. До встречи, до встречи, друзья!

Весна уходит.

Диктор:       Передача «Большие танцы» 

                      Свой номер объявляет:

                      Танец  для мам посмотреть

                      Всем предлагает.

Танец с платками – девочки ст.гр.

Заставка «Модный приговор»

Диктор: Уважаемые мамы!

А сейчас в эфире передача «Модный приговор».

В эти праздничные дни всем женщинам хочется быть красивыми.

Что же им помогает быть красивыми, чтобы узнать, надо загадки отгадать.

Ведущая.   Загадки

  1. Кто позже всех ложится

И раньше всех встаёт?

В заботах день проводит

И очень устаёт… (Мама.)

  1. В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки-крошки

В маминых ушах … (Серёжки.)

  1. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите?

На любые ваши вкусы

Есть у мамы дома… (Бусы.)

  1. Край её зовут полями.

Верх украшен весь цветами,

Головной убор – загадка,

Есть у модной мамы…. (Шляпка.)

Ведущая: На столе лежат отгадки на мои трудные загадки.

Не пора ли поиграть? Кто из вас, ребята, хочет свою маму наряжать?

Игра «Укрась свою маму»

Играющие-мамы с детьми(2-3 пары). На столе лежат украшения. Дети наряжают своих мам. После «Дефиле мам».

Ведущая: Какие прекрасные у нас мамы! А наш дошкольный канал продолжает свою трансляцию. Итак, переключаю телевизор на другой канал.

Диктор:              Следующая передача военным посвящается

                            «Служу своей Отчизне», - программа называется.

                            Гордость бабушек и мам – защитники солдаты.

                            Полюбуйтесь вы на них: бравые ребята.

(Выходят мальчики-солдаты)

Гусар:   У меня нарядный китель. Я -гусар, я -победитель!

               На лихом коне скачу  всех женщин  поздравить я хочу.

Гусар:   Сабли, ружья, пистолеты, скачки на лихом коне,

Золотые эполеты и  победы на войне.

Эй, красавицы-девицы, как в такого не влюбиться?

Ведь любую бросит в жар, если подмигнет гусар!

Танец Гусаров – мальчики ст.гр.

Ведущая:  Прекрасная передача, спасибо, доблестные гусары и милые барышни, за красивый танец! Ну, что ж , переключим телевизор на другой канал!

Ведущий переключает

Диктор:    А сейчас продолжаем праздничную программу. В эфире программа «Ностальгия». К нам обратились воспитатели с просьбой поздравить самых заботливых бабушек, которые неустанно приводят и забирают своих внучат из детского сада, всегда готовы прийти на помощь. Они благодарят всех бабушек группы  «Гномики» за волшебные сказки, вкусные пирожки, тепло и заботу, которую они дарят своим внукам.

«Бабушка и мамочка» - песня –все

Диктор: Итак,  я с удовольствием сообщаю вам, что настало время для передачи «Пока все дома». 

Звучит музыка из передачи «Пока все дома»

Сегодня мы познакомимся с большой и дружной семьей.

Ведущая: Ну, а пока герои готовятся я поиграю с родителями. На мои высказывания родители должны отвечать «да» или «нет». Понятно?

Шуточная игра-перекличка с родителями:

Ведущая: 1.  Встанет утром он с постели: «Вы куда рубашку дели?

                       Где ботинки? Где носок?»

                      Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

                  2. Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,

                      Маме стол накрыть помог…

                      Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

                  3. Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала!

                      Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

                      Не хочу и точка! Есть у вас такая дочка?

                  4. А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

                      Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

                     Трудятся, стараются… А вам такие нравится?

Ведущая: Вот значит, какие у вас детки! Ну, а теперь внимание на сцену

Сценка «Семья».

Ведущая: Вот какие интересные истории случаются в семьях. Итак, переключаем на следующий телеканал.

Диктор:   Программа «Хорошие шутки» на первом,

                  Ждете певцов вы, наверно.

                  В гостях у нас только финалисты

                  Лучшие народные артисты!

Частушки

Стихи

Ведущая:    И в конце  нашего праздничного концерта хочется от всей души сказать такие слова …

 Мамы – вы  лучшие у нас!

Видеоролик «МАМЫ»

СЦЕНКА «Бог и ребенок»

«Благодарю тебя, мама!» - песня, вручение подарков мамам.

Ведущая:     Передачи завершаются, праздник наш кончается.

                      Спасибо, что были сегодня вы с  нами ,

                      На праздничном нашем дошкольном канале!

Дети уходят.



Предварительный просмотр:

Ведущая:    Здравствуйте, дорогие гости: мамы, бабушки, сестрички и все, все!  Таким красивым и лучезарным наш зал бывает лишь раз в году, потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты! Так давайте же дружными  аплодисментами поприветствуем наших гостей!

Аплодисменты

Ведущая:    Пусть радость в дом как солнышко вливается.

                      Мечта любая ваша исполняется,

                      На сердце не ложится грусти тень,

                      И женский праздник будет каждый день!

Дети:       1.  Вот и опять наступила весна,

                      Снова праздник она принесла.

                      Праздник радостный, светлый и нежный

                      Праздник наших любимых женщин.

  1. В этот день 8 Марта мы желаем вам добра!

И цветов охапку ярких и весеннего тепла!

                3.   Много радости, здоровья, быть красивыми всегда!

                     Чтоб веселая улыбка не сходила бы с лица!

  1.  Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?

Милых наших женщин поздравим с женским днем.

«Весенний праздник» - песня

Дети садятся.

Ребенок:        1. Почему все изменилось? Почему все заискрилось?

                      Засмеялось и запело? Ну, скажите, в чем тут дело?

                      Это так легко понять:

Все:               К нам Весна пришла опять!

Вход Весны.

Весна:         Здравствуйте, ребята! Вот и я Весна.

                     Теплыми шагами по земле прошла.

                     Привела я солнышко жаркое, лучистое

                     И оно гуляет по небу по чистому.

                     Рады мне, ребята? Рады или нет?

                     Я хочу услышать, дети, ваш ответ. Вы мне рады, дети?

Дети:        Да!

Весна:         Дети, все за руки беритесь и со мною в веселом хороводе покружитесь!

«Весенний хоровод» - дети и Весна

Весна:         Весна посылает всем мамам привет

                      Подснежников нежных красивый букет!

Весна ставит корзину подснежников перед родителями.

                      Ребята, что же мы еще подарим нашим мамам?

Ребенок:     А какой подарок маме мы подарим в этот день?

                     Есть для этого немало фантастических идей.

                     Ведь сюрприз готовить маме это очень интересно.

                     Мы замесим тесто в ванной или выстираем кресло.

                     Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами.

                     Хорошо б и потолок, жаль, я ростом невысок.

Весна:     Да, замыслы по поводу подарков необыкновенно фантастические.

И осуществить их помогу вам я.

              Ведь я – волшебница Весна, детей я люблю.

              И цветик - семицветик  сейчас вам подарю.

              А в каждом лепестке таинственный секрет.

              Будем мы листочки отрывать

              И сказочный привет своим мамам посылать.

Весна:   Ну, что ж начнем с первого лепесточка.            

                     Беленький листочек, миленький дружочек.

                     Над землею ты пари, подарок маме подари.

                     Листочек белый отрывается,

                     Танец Веснушек и Солнечных  Зайчиков исполняется.

Ребята, а Веснушки и Солнечные Зайчики  друзья лучистого Солнышка. Они сегодня своим веселым танцем будут веселить  всех мам.

«Танец Веснушек и Солнечных Зайчиков» - ср.гр.

Весна:    Интересно, какой сюрприз таит в себе синий лепесток?

                  Синенький листочек, миленький дружочек.

                     Над землею ты пари, подарок маме подари.

                     Листочек  синий  отрывается,

                     Поздравительная песня для мам исполняется!

Красивую песню для бабушек и мам подарят сестрички…

«Бабушка и мамочка» - песня –сольное исполнение

Весна:         А теперь очередь за красным лепестком

                  Красненький листочек, миленький дружочек.

                     Над землею ты пари, подарок маме подари.

                     Листочек белый отрывается,

                     Танец  Солдат  для мам исполняется.

Танец  Солдат – танец ст.гр. мальчики

Весна:    (отрывает)  Посмотрите какой красивый лепесточек голубой!

                                   Лепесток голубой, я сейчас займусь тобой.

                                   Над землею ты пари, подарок мамам подари.

          Голубой лепесток открывается, песня «Обнималочка»  для мам исполняется.

«Песенка-Обнималочка» - песня

Весна:      У кого здесь хмурый вид? Снова музыка звучит!

                  Собирайся, детвора! Нас ждёт весёлая  игра!

                  А игра наша называется, как песенка – «Игралочка-Обнималочка».

ИГРА  «Игралочка – Обнималочка»

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький.  Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, по команде:  «Маму найди! Скорей обними!»  дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.

Весна:         Пришла  очередь  желтого лепестка

                  Желтенький  листочек, миленький дружочек.

                     Над землею ты пари, подарок маме подари.

                     Листочек желтый отрывается,

                     Какой-то чудной гость появляется.

(Забегает Клоун)

Клоун:   Что за шум? Ой, полный зал гостей, как много собралось детей!

А я  - Клоун  Веснушкин, самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

 Очень долго я вас ждал, танцы, песни собирал.

Привет, девчонки и мальчишки. Озорники и шалунишки!

Весна:  Здравствуй, здравствуй! Но, по-моему, ты что-то напутал - дети у нас совсем не озорники и не шалунишки. Если только совсем чуть-чуть …

Давай, поздоровайся с ними как следует.

Клоун:  Здравствуйте, детки славные, веселые, забавные.

               Детки отличные и очень симпатичные!

Весна:          Вот теперь ты просто замечательно поздоровался!

                    Ребята, а вы узнали,  кто это  к нам на праздник пожаловал?

Клоун:   Я вам сейчас сам все расскажу! Я самый большой  озорник и очень веселый Клоун. А что вы здесь делаете? Нарядились все, умылись, гостей пригласили. Неужели сегодня какой-то праздник?

Весна:   Да, милый Клоун. Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы отметить один замечательный праздник!

Клоун:    Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете люблю праздники. На них всегда весело, шумно и много-много  улыбок, смеха. А какой сегодня праздник? День рождения? Новый год?

Весна:   Увы, на Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже. Сегодня первый весенний праздник – день 8 Марта. Это праздник мам, бабушек и всех женщин на свете!

                  Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам!

                  Это самый добрый праздник, он весной приходит к нам.

Клоун: Дорогие мамочки, поздравляю вас. Нет прекраснее на свете ваших милых глаз.

              Вы самые хорошие, самые красивые. Самые веселые и самые любимые.

              И в честь праздника я хочу вам подарить веселый танец.

              Эй, мои друзья- Коротышки, выходите и весело пляшите.

Весна:     Клоун, у нас есть волшебный цветик-семицветик.  Стоит сказать волшебные слова, оторвать лепесток – и загаданное желание сбудется!

 Клоун:      Хорошо! Теперь очередь за красным лепестком

                    Красненький листочек, миленький дружочек.

                    Над землею ты пари, подарок маме подари.

                    Листочек белый отрывается,  

                    Русский танец «Калинка»  для мам исполняется.

«Калинка» - танец-девочки

Клоун:  Давайте поаплодируем нашим девочкам за такой замечательный танец. Дети, вы помните, откуда я пришел к вам? … Правильно, из цирка. Вы любите смотреть в цирке фокусы? … Сейчас я вам их продемонстрирую.

ФОКУС  С КОРОБКОЙ

Коробка имеет 2-ное дно: Клоун собирает  несколько  бантиков  складывает их в коробку. Предлагает детям сказать ласковые слова о маме, бабушке. Потом все топают, хлопают, закрывают глаза, поворачиваются, открывают глаза и дуют на коробку.  «Бантики» превращаются в цветы.

Клоун: (дарит мамам цветы) Вот какие красивые цветы я подарил милым  мамам!

Посмотрите, что я из цирка для вас принес – это веселая карусель из ленточек! Хотите на ней покататься? … Тогда подходите и берите каждый по волшебной ленточке.

КАРУСЕЛЬ  ИЗ  ЛЕНТОЧЕК - игра

Клоун:      Что-то мне грустно стало. Маму свою вспомнил. Как она меня в детстве называла «целовакой», «прижимакой». А еще говорила мамочка, что я очень красивый, добрый и смешной.

Весна:      Дорогой, Клоун, ты знаешь, кто кроме мамы наших деток любит и жалеет?

Клоун:      Конечно, знаю! Это я! Я их всех очень люблю!

(Клоун лезет ко всем целоваться и обниматься)

Весна:  Вообще-то я имела в виду бабушек… Дорогие бабушки, послушайте  какие стихи для вас подготовили  ваши внуки.

СТИХИ – 2-3шт.

Частушки для бабушек – все

Клоун:  Ребята, а вы своим мамам и бабушкам помогаете?... Сейчас посмотрим.

Игры: 1) «Помощники»

2)_______

Клоун прощается, уходит.

Весна:   А следующее стихотворение мы попробуем рассказать вместе с вами, дорогие мамы.

Мальчик: - Кто пришёл ко мне с утра?

Зал: - Мама!

Девочка: - Кто сказал вставать пора?

Зал: - Мама!

Мальчик: - Кашу кто успел сварить?

Зал: - Мама!

Мальчик: - Чаю кто успел налить?

Зал: - Мама!

Девочка: - Кто косички мне заплёл?

Зал: - Мама!

Девочка: - Кто же целый дом подмёл?

Зал: - Мама!

Мальчик: Кто цветов в саду нарвал?

Зал: - Мама!

Девочка: - Кто меня поцеловал?

Зал: - Мама!

Мальчик: Кто ребячий любит смех?

Зал: Мама!

Мальчик и Девочка: - Кто на свете лучше всех?

Зал: - Мама!

Весна:       Повеселить гостей пора. Для мам и бабушек  - игра!

В эти праздничные дни всем женщинам хочется быть красивыми.

Что же им помогает быть красивыми, чтобы узнать, надо загадки отгадать.

Загадки

  1. Кто позже всех ложится

И раньше всех встаёт?

В заботах день проводит

И очень устаёт… (Мама.)

  1. В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки-крошки

В маминых ушах … (Серёжки.)

  1. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите?

На любые ваши вкусы

Есть у мамы дома… (Бусы.)

  1. Край её зовут полями.

Верх украшен весь цветами,

Головной убор – загадка,

Есть у модной мамы…. (Шляпка.)

Ведущая: На столе лежат отгадки на мои трудные загадки.

Не пора ли поиграть? Кто из вас, ребята, хочет свою маму наряжать?

Игра «Укрась свою маму»

Играющие-мамы с детьми(2-3 пары). На столе лежат украшения. Дети наряжают своих мам. После «Дефиле мам».

Весна:      Что-то мамочки наши засиделись! Дети, давайте встанем все в

                     большой круг…..Мамы, подойдите к своему ребенку…Дети

                     вместе  с мамами станцуют красивый танец!

Танец с мамами

Весна:    Дети, посмотрите – остался всего один лепесток! Какое желание

                      можно загадать?

                         Коричневый листочек, миленький дружочек.

                         Над землею ты пари, сюрприз для всех детей подари.

                         Листочек  коричневый  отрывается,

                         Сюрприз   появляется!

Весна:           Милые женщины!

                    Пусть всегда женский день продолжается,

                    Пусть поют в вашу честь ручейки!

                    И пусть солнышко вам улыбается, и мужчины вам дарят цветы!

                    Вас поздравляем, сердечно желаем

                    Радости, счастья, удачи, любви!

                    Для вас звучит эта прекрасная песня!

«Мама – первое слово» - песня – все

Дети уходят



Предварительный просмотр:

КАК ВЕРНУТЬ НОВОГОДНЮЮ ПЕСЕНКУ     2016-2017 г.

Старшая группа

Дети входят в зал под музыку, выстраиваются перед елкой.

Дети:   1. Внимание! Внимание!

                 Слушайте! Слушайте все!

                 Сегодня праздник Новогодний

                 Но не простой, а карнавал –

                 И возле елочки сегодня

                 Устроим мы веселый бал.

  1. Начнем карнавал новогодний,

Мелькают загадочно маски.

Мы вас приглашаем сегодня

На дивную чудную сказку…

  1. Пусть звонко музыка играет,

Спешите к нам в нарядный зал

Сюда, ребята, начинаем

Наш новогодний карнавал!

«Карнавал» - песня

Дети спокойно садятся на места

  Звучит волшебная музыка и гаснет свет, в зал входит Зимушка-зима. Она несет в руках книгу сказок. Обойдя зал, садится в кресло.

Зимушка: Я добрая Зимушка-Зима. И в моей волшебной книге есть все любимые ваши сказки. Сегодня, в этот новогодний вечер, я расскажу вам некоторые из них. Итак, усаживайтесь поудобнее, книга открывается.

Звучит волшебная музыка, Зимушка-Зима открывает книгу.

Зимушка: Далеко-далеко в лесу, в маленькой заснеженной избушке жила-была девочка, а звали ее Снегурочка.

Выход Снегурочки.

Снегурочка. Снегуркой я, друзья, зовусь, мне стужа не страшна.

                         Я зимней вьюги не боюсь, я даже с ней дружна.

                         К вам на праздник новогодний я приглашена сегодня.

                         В гости к детям в детский сад, очень я люблю ребят

 Зимушка:  Здравствуй, милая Снегурочка! Мы очень рады тебя видеть.

 Снегурочка. (смотрит на елку). Но что-то я не вижу на вашей елке ярких огней. Это не порядок! А вы, ребята, поможете мне их зажечь?

Зимушка:  Конечно, поможем.

Снегурочка и дети: 1, 2, 3 – наша елочка, гори!

Звучит голос ёлки: «Не буду, замучили! Каждый год одно и тоже!»

Снегурочка:   Давайте попробуем по другому.

          «Ёлка – ёлочка, проснись, ёлка – ёлочка, светись!» (дети повторяют).

 Голос ёлки: « Да сколько можно, хочу по-другому!»

 Снегурочка:   Тянем ушки дружно вниз,

                           Ёлка – ёлочка, светись! (дети повторяют).

 

Голос ёлки: (Смех ёлочки). « Ой, насмешили».

Елка зажигается.

Зимушка:   Вот и чудо совершилось! Елка наша оживилась!

                    Сразу тысячи огней вспыхнули на ней!

Снегурочка. Ну, вот, теперь, кажется, все в порядке.

                        Дети, с Дедушкой Морозом вместе подарить хотим вам песню.

                        Тот, кто песенку споет, будет счастлив целый год.

                        Вот та песенка- картинка, будто тоненькая льдинка.

                        Как бы мне не уронить, песенку бы не разбить.

В углу стоит колодец, в нем сидит Кощей. Около колодца – ведро. После слов Снегурочки слышится странный смех.

Снегурочка. Ой, смеется кто-то страшно, быть в лесу одной опасно.

                         Надо к дедушке спешить, только хочется мне пить.

                         Загляну в колодец я,

                         Есть ли в нем еще вода? (кладет льдинку в сторону)

                         Я ведерко опущу, да водички зачерпну.

Снегурочка опускает ведро и медленно вытягивает. За ведром тянутся две руки Кощея. (Сам он накрыт черным плащом.)

Кощей. Воды в ведре полным-полно. Тяни, Снегурочка, ведро.

               Я пробыл здесь много дней…

 Снегурочка. Кто ты?

 Кощей (снимает покрывало) 

Я коварный злой Кощей! С детства не люблю добро,

Творю всегда одно лишь зло, и никакой вам Новый год

К ребятам в гости не придет. Где песенка – подарок Деда?

Запрятать ты ее сумела?

Снегурочка. Нет, ни за что не покажу…

Кощей. Тогда я сам ее найду (находит и забирает себе)

                Ах, вот она!!!

Снегурочка. Отдай, не смей! Не забирай ее, Кощей!

Кощей. Я вашу песню разобью, осколки по ветру пущу,

               По разным сказкам пусть летят. Пусть скроются от глаз ребят.

Бросает за дверь. Раздается звон разбитого стекла.

Обращается к Снегурочке.

Кощей.      А вы, коль осколки не найдете, и песенку не соберете,

                   Не наступит для вас новый год! А сейчас, кружи метель,

                   Не собрать вам осколки теперь.

Звучит вой вьюги, Кощей уходит.

Выходит Зимушка, зябко поеживается.

Зимушка: Что же нам делать ребята. Первая сказка в моей книге оказалась не очень доброй. Что ж, раз волшебная книга сказок привела нас к Кощею, пусть она нам поможет добраться и к другим, только к добрым сказочным героям. (Обращается к книге): Книга Сказок, помоги нам со Снегурочкой и детьми собрать все осколки волшебной песенки, а иначе Новый год к нам сегодня не придет. Дети, отгадав загадку, вы можете узнать в какую сказку мы сейчас попадем!

Читает загадку.

Зимушка: Братишка ей не подчинился. И вот в козлёнка превратился,
Когда водицы из копытца  он в знойный день решил напиться.
(Алёнушка.)

Предупредить я вас должна: я так хрупка, я так нежна,
Что через тысячу перин горошину одну

Я буду чувствовать всю ночь  и так и не засну!
(Принцесса на горошине.)

Работать умела красиво и ловко, в деле любом проявляя сноровку.
Хлебы пекла и скатерти ткала, шила рубашку, узор вышивала,
Лебедью белой в танце плыла... Кто мастерица эта была?
(Василиса Премудрая.)

Красна девица грустна: ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко! Слёзы льёт бедняжка.
(Снегурочка.)

Да вот и они наши прекрасные красавицы из русских сказок, сегодня они нарядились совсем по-зимнему! Встречайте!
 
Звучит волшебная музыка, выбегают три Красавицы.Каждая представляется.

Зимушка:   Уважаемые  Принцессы! У нас случилась беда! Дед Мороз не может к нам прийти на праздник без волшебной новогодней песенки, а песенку разбил на мелкие осколки Кощей.

В ваших сказках, случайно, нет этого осколка? А то без новогодней песенки не будет счастливого Нового года.

Принцесса на горошине. Есть осколок у меня,

                          Но отдать его нельзя.

                                           Осколок нужен мне самой.

                                           Не отдам его – он мой!

Снегурочка: Ну, Принцесса, что хотите,

                    За осколок попросите.

                    Без него ведь в Новый год

   К нам веселье не придет.

Принцесса на горошине. Что ж, подумаю сейчас,

  Что же попросить у вас. (задумывается)

                   Во дворце так скучно стало,

                   Я так давно не танцевала.

Снегурочка:    Так это мы с превеликим удовольствием!

Танец Красавиц под песню «Зимушка-зима»

Принцесса на горошине. Возьмите свой осколок!  (отдает осколок Зимушке)

Зимушка:  Спасибо, Девицы-красные, будьте гостями на нашем новогоднем празднике! Один осколок мы нашли. Подскажи-ка нам, волшебная книга, куда же дальше отправиться. (Читает)

Зимушка: 1.У отца был мальчик странный – необычный, деревянный.

На земле и под водой  ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он  длинный,

Кто же это? (Буратино)

Зимушка:  2. Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.
(Мальвина)

    Буратино и Мальвина из какой сказки к нам спешат?...  «Золотой ключик»

Танец Буратины и Мальвины.

Зимушка:   Буратины и Мальвины, вы случайно не находили у себя в сказке осколок новогодней песенки?

Буратино:    Уж не этот ли осколок?

                       Больно хрупок он и тонок,

                       Но красив он, как конфета.

                       Лучше б съесть его за это.

Снегурочка: Что вы, есть его нельзя,

                       Это ж песенка, друзья.

                       Тот, кто песенку споет –

                       Будет счастлив целый год.

Буратины и Мальвины отдают осколок Зимушке.

Зимушка:   Спасибо, будьте гостями на нашем новогоднем  празднике. А мы заглянем в нашу книгу.  Подскажи-ка нам, волшебная книга, куда же дальше отправиться. (Читает)

За тридевять земель, среди болот непроходимых, среди дорог нехоженых стояло сахарное царство, тридесятое государство. А правил им Шоколадный Царь. Царь он был добрый, и народ у него был веселый … А  самыми любимыми жителями того царства были вкусные мармеладные мишки Гумми Беры. А вот и они, встречайте!

Танец мишек Гумми Беров

Снегурочка:  Вы, друзья, нам помогите,

                            Наш осколок отыщите.

                   Без него ведь в Новый год

   К нам веселье не придет.

 1 Мишка.  В нашей сказке ваш осколок,

                     Больно хрупок он и тонок.

 2 Мишка.  Мы его недавно нашли,

                     И в царство к себе отнесли.

Мишки  отдают осколок песенки.

Зимушка: Вот уже и 3 осколка от волшебной песенки у нас. Нам осталось найти только один осколок, и волшебная песенка будет собрана. Итак, слушайте следующую загадку!

Кота такого знаешь ты. Он любит поливать цветы

И любит фразу говорить: «Давайте, дружно, мыши  жить!»

Правильно, это кот Леопольд из мультфильма. Встречайте!

Кот Леопольд заходит в зал с удочкой и ведром.

Леопольд: Здравствуйте, дорогие ребята! Какое прекрасное зрелище. Какие вы все дружные! Ах, какие вы все мур-нарядные! Мур-веселые! Мур-красивые! Надеюсь, вы все меня узнали? Я — кот Леопольд. Да-да, тот самый из мур..., простите, мультфильмов. И если я на себя не совсем похож, то только потому, что надел новогодний костюм. Посмотрите какая у меня удочка! Она не простая, а волшебная. На нее все, что захочешь можешь поймать!

Игра с котом Леопольдом

Зимушка:   Кот Леопольд, ты случайно не находил у себя в мультике осколок новогодней песенки? Если мы ее не успеем собрать, то Новый год не наступит!

Леопольд:    Уж не этот ли осколок?

                       Больно хрупок он и тонок,

                       Я его хотел отдать  своим  мышатам поиграть!

Снегурочка: Что ты, отдавать его нельзя,

                       Это ж песенка, моя.

                       Тот, кто песенку споет –

                       Будет счастлив целый год.

Кот Леопольд отдает осколок Зимушке, просит передать Деду Морозу

 подарок- удочку. Леопольд уходит.

Зимушка: Вот и нашли мы с вами, ребята, все осколки. Теперь надо их сложить, чтоб получилась целая песенка и тогда свершится волшебство.

Зимушка складывает осколки, незаметно меняя их на целую картинку.

Вот какая у нас получилась песенка. Теперь осталось только кого-то позвать и новый год наступит!

Снегурочка: А кого, мне ребята сами ответят, спев со мной веселую песню!

«Кто же это?» - песня- соло Снегурочка

Входит Дед Мороз

 Дед Мороз:  С Новым годом! С новым счастьем поздравляю всех детей!

                   С Новым годом! С новым счастьем поздравляю всех гостей!

                   Был у вас я год назад, снова видеть всех вас рад.

                   Подросли, большими стали, а меня-то вы узнали?

                   Все такой же я седой, но совсем как молодой.

Зимушка рассказывает Д.М о приключениях.

Дед Мороз:  Какие вы, ребята, молодцы! Собрали все осколки волшебной песенки. И сейчас настало  время дружно спеть песню, чтобы счастливым в новом году был каждый из вас!

«Новогодние пожелания друзьям» - песня

Зимушка:  Дед Мороз к нам долго шел дальнею дорогой.

                    Сядь у нашей елки, отдохни немного. А детки тебе стихи прочтут.

Стихи

Дед Мороз:  Становитесь-ка, ребятки,

  Поскорее в хоровод:

           Песней, пляской и весельем

           Встретим с вами Новый год!

«Эх, лучше всех!» - хоровод с Д.М. и Снегуркой

Во время хоровода Дед Мороз незаметно теряет рукавичку.

ИГРА «РУКАВИЧКА»

Дети передают варежку друг другу по кругу, Дед Мороз старается ее догнать, но у него ничего не выходит. В конце концов, варежка оказывается у Деда Мороза, и он хочет пойти отдохнуть, посидеть, но дети не выпускают его из круга, крепко держась за руки.

Зимушка:        Вот попался к нам в кружок,

          Здесь и оставайся.

          Не уйти тебе Мороз,

          Как не вырывайся.

Мороз пытается вырваться из круга, но дети его не выпускают.

Дед Мороз: А я вас сейчас все равно перехитрю.

Вот вы сейчас какие: маленькие или большие? (Большие!) А раньше, какими были? (Маленькими!) Покажите! (Дети присаживаются на корточки.) А покажите, какие сейчас вы большие? (Дети встают.) А когда вырастете, ещё больше будете, покажите! (Дети встают на носочки, расцепляют руки и поднимают их вверх., Дед мороз выбегает из круга.)

Зимушка:  Ай да, дедушка, перехитрил нас все-таки.

Снегурочка:  Не уходи, дедушка, поиграй еще с ребятами.

Дед Мороз:   Ну, хорошо. А вы мороза не боитесь?

Дети:   Нет!

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ДЕД МОРОЗ И ДЕТИ»

Дети садятся на свои места.

ДМ:       Ай да детки хороши! Песню спели от души!

              А сейчас, озорники, почитать пора стихи.

              Ну, кто смелый? Начинайте! Поскорее выбегайте!

СТИХИ

Рукавички на руках Деда Мороза начинают делать непредсказуемые движения.

Дед Мороз:  Ну что за чудо-чудеса? Что вы расшалились, рукавички мои дорогие? (прислушивается) А, играть хотите? Что ж, пора! Будет для ребят игра. Есть у моих рукавичек сестрички. Все они были парные, но со временем одна рукавичка порвалась, а вторая осталась целая. Помогите мне восстановить порванные рукавички.

ИГРА «СОБЕРИ  РУКАВИЧКУ» (Пазлы)

СТИХИ

Рукавички снова начинают шалить. Дед Мороз делает взмахи руками.

Дед Мороз:  Вот неугомонные! Ну что опять? (слушает) Дирижёрами быть хотите? А петь кто будет? И дети и родители? Ну что ж, ребята, гости, выполним это желание?

 Тогда те, на кого покажут мои рукавички, поют – или дети, или родители. А если они покажут и на тех и на других, поют все вместе. Итак, начали!

ПЕСНЯ «ЗИМА» (ПОТОЛОК ЛЕДЯНОЙ или В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА

Дед Мороз:  Вот неугомонные! Ну что опять? (слушает) Опять дирижёрами быть хотите? А вот оно что! Детишки, мои рукавички хотят подирижировать  новогодним оркестром! Ну что ж, ребята, выполним это желание?

 Тогда занимайте свои места в оркестре.Итак, начали!

Оркестр Деда Мороза

Снегурочка:  И  правда, расчудесные у тебя рукавички, дедушка!

Дед Мороз:   Конечно! Но разве произошли бы эти чудеса без моих помощников, ребят и их родителей?

Снегурочка:  Дед Мороз, мне кажется, рукавички что-то хотят мне сказать! Дай-ка послушаю! (слушает) Дед Мороз, рукавички хотят, чтобы ты нас повеселил танцем!

Дед Мороз:  Ой-ей-ей! Да я ж танцевать не умею!

Снегурочка:  А дети сейчас тебя научат!

ТАНЕЦ «Научите танцевать Деда Мороза»

Танец Деда Мороза

Стихи

Дед Мороз:  Детишки, я Дед Мороз не простой, я волшебник. Я вас могу превратить с помощью своего волшебного посоха в любого лесного зверя. Хотите? …

(колдует под музыку) Метель, вьюга, мети, мети, детишек в лес перемести! (выставить елочки)

Вот мы и в лесу! Выходите на полянку!  

«Волшебный посох» - игра с Дедом Морозом

 Снегурочка. Дедушка, мы и пели, и плясали, и играли.

 Дед Мороз. Да, точно, внученька, и пели, и плясали, и играли, пора нам домой.

 Снегурочка. Как это домой? А ты ничего не забыл? Где же твой мешок с подарками?

Дед Мороз: Ах, точно, я его в кощеевом царстве оставил.

Снегурочка. Что же делать? (расстроенно)

Зимушка:  Дед Мороз, я же забыла тебе передать подарок от кота Леопольда – вот эту волшебную удочку! На нее можно поймать все, что угодно!

Дед Мороз: Вот, волшебная  удочка, без труда найдет мешок.

          Сейчас я ее заброшу  слов скажу ей хороших.

          Там где надо упадет, все, что нужно мне найдет!!!

Д.М. забрасывает удочку, приговаривая…

Дед Мороз: Ты лови, лови, лови, моя удочка волшебная,

          Удлиняйся. Удлиняйся, мой мешок найти старайся…

 Забрасывает удочку вместе со Снегуркой за занавес, затем медленно тянет.

Дед Мороз: Кажется, поймал…

     Вытаскивает  ЛАПОТЬ…сердится…

Дед Мороз: Ох, ты, это, наверное, Кощей проказничает. Но ничего, мы еще разок закинем.

          Ты чего, удочка-проказница, пошутить решила на празднике!

 Ну-ка снова полети,  больше с дедом не шути!!!

Снова забрасывают - к родителям, вытаскивают мешок, в котором

Находится  мальчик-петух…

Дед Мороз:  Дети, неспроста я вытащил петуха! Ведь новый 2017 год по-восточному календарю – год Петуха!

Петух:   …

Дед Мороз: Для того,  чтобы Новый год наступил, надо всем – и детям, и родителям прокукарекать 3 раза! (все кукарекают, звучат фанфары, все аплодируют)

Дед Мороз:  Ну, что ж, может с 3-ей попытки получится вытащить подарки? Снегурочка, Петушок, помогайте!

Волшебная удочка, притащи мешок сейчас – же,

          Или не удастся праздник.

Закидывает за занавес возле двери, вытаскивает МЕШОК С ПОДАРКАМИ!!!

Дед Мороз: Ну, теперь ты молодец! Вот подарки, наконец!

Угощенье мое получайте,  веселитесь весь год, не скучайте!
Раздача подарков.

Дед Мороз: У нарядной елки  пела детвора.
                   Но прощаться с вами  нам пришла пора.
                   До свиданья, дети  веселых вам потех
                   До свиданья взрослые
Вместе:       С новым годом всех!



Предварительный просмотр:

(Дети заходят в зал)

Ведущая:  Что за гостья к нам пришла? так нарядна и стройна,

       Вся в игрушках, вся в иголках, это праздничная...

ДЕТИ:    Елка!

 Ведущая:  Ребята, посмотрите:   наша елка просто диво,

      Так нарядна, так красива, вся в гирляндах, фонарях,

       В позолоте и огнях! Давайте с ней поздороваемся.

 ДЕТИ:   Здравствуй, елочка!

 Ведущая:   Возле елки, ребятишки, мы пройдемся не спеша.

      Ай да гостья! Ай да елка! До чего же хороша!

Вокруг елочки ходят, рассматривают.

Ведущая: Ребята, давайте подарим елочке красивые стихотворения!

ДЕТИ:   1.Здравствуй, елочка лесная, серебристая, густая.

Ты под солнышком росла и на праздник к нам пришла.

2.        Елка, елка, елочка, колкая иголочка,

У тебя на ветках снег, ты сегодня лучше всех!

3.  Сегодня на елке блестящий наряд,

     Огни золотые, как звезды горят!

Ведущая:  Дети, давайте поиграем с елочкой.

                   Наша елочка стоит, огоньками не горит.

                   А притопнут каблуки – и погаснут огоньки.

Топают, огоньки гаснут на елке.

                    Наша елочка стоит, огоньками не горит.

                    Хлопай, хлопай, говори: «Наша елочка, гори!»

Хлопают, елка загорается.

                    Здравствуй, праздничная елка! В блеске ты своих огней!

                    Мы споем сейчас про зиму, сразу станет веселей!

« Веселый Новый год»- хоровод

(Садятся)

Ведущая:        Гости к нам пришли, ребята, елка здесь. Но вот вопрос:

Где  же бродит наш веселый, разудалый Дед Мороз?

Должен он давно прийти, да не может нас найти.

А давайте позовем Д.М.. крикнем: «АУ!»   (Дети зовут) 

Ведущая:         Нет, кричим мы слабовато, ну-ка, снова все, ребята,

Позовем его всерьез, крикнем: «Дедушка Мороз!» (Дети зовут)

 Д.М:        Ау! АУ! Иду! Иду!

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! (Здороваются)             

С Новым годом вас, друзья, с праздником богатым!

Счастья, радости желает Дед Мороз ребятам.

Ай да елка! Как красива, как нарядна и стройна!

Белый снег за окошком метет. Дружно встанем мы все в хоровод!

Будем петь, танцевать,  веселиться. И у елки нарядной кружиться!

 «Шел Мороз проказник »-хоровод с ДМ

ИГРЫ: 1. - «Не выпустим»

(Садятся)

ДМ:       Ай да детки хороши! Песню спели от души!

              А сейчас, озорники, почитать пора стихи.

              Ну, кто смелый? Начинайте! Поскорее выбегайте!

СТИХИ

Д.М:     Дети, что-то Снегурочка опаздывает, наверное, не может найти дорогу в д/с... Слышите, звучит волшебная музыка - это моя внучка к нам торопится!

(Вход Снегурки)

СНЕГУРКА: С новым годом поздравляю. Поздравляю всех, всех, всех!

                       И от всей души желаю я вам самых светлых дней!

                       Вчера в лесу я украшала елки-искрятся серебром теперь иголки.                    

                      Лежит повсюду снег на ветках пышных,

                      а на полянке ветерка не слышно,

                      в танце, словно легкие пушинки

                      кружатся в легких платьицах снежинки.

(«ТАНЕЦ СНЕЖИНОК» - девочки)

Д.М.:   Ух, Снегурочка, после танца со снежиночками холодом что-то повеяло.

Ребята, а вы не замерзли? …. А ну-ка, покажите свои ручки …..я сейчас их заморожу (проходит возле детей и  дует на ручки) 

А теперь покажите свои ушки  …..

А сейчас носики ……

Так значит, вы не боитесь мороза?

Дети:  Нет?

Д.М.:   А если ручки замерзнут?

Снегурка с детьми: Мы похлопаем!  (хлопают)

Д.М.:   А если ножки замерзнут?

Снегурка с детьми: Мы потопаем!  (топают)

Д.М.:   Чтобы было веселее, выходи плясать скорей!

Новогодняя  согревайка - танец

СТИХИ

Ведущая:      Д.М, ты убедился , что наши дети могут и танцевать, песни петь, стихи  читать. А чем ты можешь нас удивить?

Д.М:    Я - волшебник дед Мороз, посох на праздник к вам принес.

Как только желание свое ты скажешь и посохом постучишь

Оно исполнится тот час!

Снегурка:    Что же такое пожелать?...

                       Придумала! Д.М, можешь, оживить игрушки с елки?

Д.М:      Конечно могу! (Смотрит на елочку)  Какие красивые игрушки – зайчик и лисичка! Хотите  оживлю их? Сейчас свершится колдовство!

Оживите все игрушки с низу до верхушки!

Веселые зайчишки,а с ними и лисичка  придите поплясать!

(Стучит посохом)

Вход Зайчика – ребенок старшей группы

Заяц:  Здравствуйте, детки! Я – зайчик. Пришел к вам в гости.

            Через лес я к вам спешил, балалайку прихватил.

             Буду петь и танцевать, чтоб порадовать ребят.

           Я вижу здесь есть мои братья – зайцы. Пойдемте, потанцуем!

Танец Зайчиков и Лисички

В конце танца прибегает Лиса. Хочет поймать зайцев.

Лиса:   Я лисичка, хвостик рыжий, встану к елочке поближе.

             Вы меня не бойтесь, детки, я сегодня так добра!

            Никого из вас не трону, веселиться я пришла.

Снегурка: И лисичка-шалунишка, и зайчики–трусишки  –

                   Мои друзья. Люблю их очень я.

                   Оставайтесь с нами на новогоднем празднике.

Заяц берет корзину со снежками.

Заяц:  Я принес вам сюрприз – это снежки. Мы будем играть с Дедом морозом  и  забросаем его снежками.

Танец – игра «Снежки»

танец, переходящий в игру –дети бросают снежки в Д.М. и Снегурку.

После игры Снегурка предлагает детям собрать снежки в корзину.

Дед Мороз присаживается на стул.

Лиса:  Дети, с вами хорошо играть и плясать, но нам пора домой - в лес.

           До свидания!

Снегурка и Д.М: До свидания, Зайчик и Лисичка!

Лиса и Заяц уходят

Д.М: ( сидя на стуле) Что-то у меня валенки на месте не стоят! (пляшет на стуле  под музыку)

Снегурка: Наверное, они поплясать хотят! Д.М. давай потанцуем!)

Танец Деда Мороза и Снегурки

Снегурка: Дед Мороз, посмотри какая красивая Мышка-игрушка на елке.

Давай ее оживим!

Д.М:     Оживите все игрушки с низу до верхушки!

Веселая  Мышки-норушка,  приди к нам поплясать! (Стучит посохом 3р)

Вбегает Мышка

Мышка:  …….

Танец Мышки и детей

Д.М:     Вот какая веселая Мышка! А чем ты еще сможешь меня развеселить и удивить?

Мышка: А мы с детками песенку про тебя споем!

Д.М:     Ну, спойте, а я послушаю! Люблю, когда про меня песенки поют!

«Дед Мороз» - песня

Снегурка: Мышка, а что ты нам принесла?

Мышка:    А это волшебный бубен. Стоит в него ударить, так ноги сами в пляс пойдут! Бери, Дед Мороз!

(Д.М. играет под музыку в бубен, все пляшут. Потом говорит:

Д.М.:   Вот поплясали, положу-ка я бубен на стульчик возле елочки.

(идет к елочке, на стул кладет бубен. Снегурка предлагает детям поиграть, спрятаться от Д.М. за ширмой и претвориться собачками)

Д.М.:   (поворчивается к детям) Дети бегали, плясали и куда-то все пропали!

          Где же они подевались? …. Ой, а кто это здесь? ….(дети лают)

         Ой, да это собачки. Пойду-ка я возьму свой волшебный бубен, постучу в него – дети сами ко мне и прибегут!  (Д.М. играет в бубен, дети выбегают и пляшут)    Игра повторяется:

2раз – дети мяукают.

 3 раз – дети мычат, тогда Д.М. говорит:

Д.М.:   Ой, а чьи это ножки,  ….а чьи это ручки? ….Ах, вот вы где маленькие проказники! Ух, какие шалунишки! Дедушку Мороза вздумали обхитрить!

Ну, развеселили вы меня! Спасибо тебе, Мышка-норушка!

Мышка:    Спасибо и вам за веселье! Мне пора домой в норку, пироги печь к Новому году. До свидания!

Мышка уходит.

Снегурка: Дети! Дед Мороз в снежки играл?

Дети и Д.М.:  Играл!

Снегурка:  Возле елочки плясал?

Дети и Д.М.:  Плясал!

Снегурка:  Песни пел, детей смешил?

Дети и Д.М.:  Смешил!

Снегурка:  Что еще он позабыл?

Дети:   Подарки!

Д.М.:  Да! Сейчас, сейчас! Я их нес, припоминаю …

            Куда девал мешок не знаю! …Или под елку положил? (смотрит под елку)

            Нет, не помню, позабыл ……

Снегурка:  Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Д.М.:  Есть у меня волшебный ком, и большая сила в нем.

            Где подарки – он укажет и дорогу к ним покажет. (Достает большой ком)

            Вот он, мой волшебный комочек! (Д.М. катит ком мимо детей, окон, елки, подкатывает к сугробу, где спрятаны подарки)

Д.М.:  Вот к какому большому сугробу привел меня снежный ком! И что теперь делать?

Снегурка:  А ты третье волшебство соверши своим посохом. Зажги разноцветными огнями сугроб, он растает, и мы найдем подарки!

Д.М.:  1-2-3, сугроб огнями засвети!  (сугроб светится огнями, потом сбрасывают ткань и находят подарки)

Д.М.:  Нашел, нашел, вот они подарочки!

Раздача  подарков

Д.М:       У нарядной елки пела детвора,

               но прощаться с вами нам пришла пора!

СНЕГУРКА:   До свиданья, дети, веселых вам потех!

До свиданья мамы, папы, ВМЕСТЕ:    с Новым годом всех!

ВЕД:       Давайте и мы на прощание дружно скажем все....

ДЕТИ:    До свидания!



Предварительный просмотр:

День знаний

Звучат Фанфары с голосом – позывные начала праздника

Ведущий:

 Собрались мы здесь сейчас
На веселый детский час.
Сегодня у всех ребят удивительный и прекрасный праздник 1 сентября. Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого, который много познал в жизни. Этот праздник называется День знаний. Отмечается он первого сентября. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети?
(Ответ детей.)
Ведущий. Правильно в детский сад. Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад.
Дети: Здравствуйте!
Ведущий. Правильно. А теперь давайте поздороваемся. Здравствуйте, девочки!
Девочки. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, мальчики!
Мальчики. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, взрослые!
Взрослые. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, все!
Как вы летом отдыхали?
Друг по другу-то скучали?
       А вы всегда дружно живёте в своём детском саду? (Да!) Сейчас проверю, так ли это. Чьё имя я назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны? Тогда начинаем наше знакомство.
Саши – руки вверх подняли,
Маши-Насти – завизжали,
Влады, Серёжи, Дани  в ладоши захлопали,
А все Алины и Леночки  ногами затопали.
Про кого я не сказала, чьё я имя не назвала
Как единая семья давайте крикнем дружно «Я!»
      Молодцы, дружные ребятки!
      Вот и встретились все вместе!
      А начнем наш праздник песней!

«Все на празднике друзья» - песня-массовка

Ведущий.  Мы собрались здесь все вместе неслучайно. сегодня у нас – День знаний: ученики 1-го сентября идут в школу, в детских садах тоже начинаются учебные занятия. Начинается НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
1реб.

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

 Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

 По городу нашему День знаний идёт.

2реб.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

 Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

 3реб.

Этот день у нас повсюду

 Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

4реб.

Все мы ждали не зря это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали челочки,
Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
Белобрысых, черных, рыжих, миллионы малышей
Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.
В школу шествуют с цветами, прозвенел в стране звонок
И ребята прочитают миллионы новых слов.

5реб.

Если хочешь много знать,
Многого добиться, -
Обязательно читать,
И считать, и рисовать
Должен научиться!

6реб.

Мы, малышки, любим книжки,
Любим рисовать.
На занятия спешим, все задачки мы решим,
Мы хотим всё знать:

7реб.

Как летает самолёт,
Где Снегурочка живёт,
Отчего медведь залез в берлогу?
Сколько будет два и два,
Что такое острова? –
Нам на всё ответ найти помогут!

ВСЕ ВМЕСТЕ: Надо только постараться
И прилежно заниматься!

Ведущий.  Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.  А теперь вас хочет поздравить с началом нового учебного года наша заведующая.

Слово заведующей

Вылетает Клоун  на воздушных шариках или воздушной корзине.

 Клоун:

 Я на шариках летел,  Во все стороны глядел.

 Вижу - город подо мной,  Да зелёный он какой!

 Там сады кругом, цветы  Небывалой красоты.

 И дома стоят большие,  Словно корабли морские.

 Как зовётся город этот  Мне скажите по секрету.

Ведущий: Клоун, ты прилетел в Донецк  попал в детский сад « Лесная сказка»

 Мамы, папы, детвора

 В детский сад идут с утра.

«Лесная сказка» всех ждёт –

 Любит, нежит, бережёт.

 Клоун: В сад? А где тут цветы?

 Ведущий: Да вот же они, Клоун!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Клоун:  А как это веселой, дружной семьей?

Ведущий:  Это значит дети все вместе дружно делают: и учатся разным наукам, и играют, и танцуют, и поют.

Клоун:  Ой, и я хочу научиться все делать дружно. Давайте потренируемся!

Ведущий:  Давайте, становись вместе с нами – научим танцевать тебя танец Дружбы!

Танец «Дружбы» - массовка

 Клоун:   А играть ваши дети любят?

Дети. Да!

 Клоун:  Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Клоун:  

  1. Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

 Кто в него идти готов? (ответ).

  1. Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

 Не будет к маме приставать:

 «Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

3. Кто конструктором, друзья,

 Овладеет без труда?

 «Джип» и « Вольво» соберёт,

 Папу в садик отвезёт? (ответ)

4. Кто будет петь и танцевать,

 Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

5. Любит, кто с утра поспать

 И зарядку прозевать?

 Кто капризка и лентяй

 Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Клоун:  Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.  Здорово повеселились, а дальше что?

Ведущий:  А теперь пора учиться! Клоун, ты готов идти в школу?

Клоун:  Да, я  даже портфель собрал. Там все, что нужно для школы. (Достает букварь) 

Ведущий:  Это букварь – самая первая книга, по которой мы знакомимся с буквами алфавита

Клоун достает из портфеля учебник математики, показывает детям и ведущему

Ведущий: Клоун, это очень умная книга, она научит тебя считать.

Клоун:   А как это считать.

Ведущий: Вот сейчас дети тебе покажут. Становись с нами в хоровод, научим считать тебя до четырех!

 

 «Четыре шага» - массовка

Клоун:   А ещё в моём портфеле сказки добрые живут, (показывает книгу-сказки)
есть еще и карандаши, и фломастеры, и даже пенал!

Ведущий: Молодец, Клоун, ты будешь прилежным учеником!

Клоун:  Спасибо, ребята! Вы сегодня многому успели меня научить! Ах, как мне весело сегодня с вами! А вам весело? … Тогда споем вместе веселую  песню «Если весело сегодня».

«Если весело сегодня делай так» - песня-массовка (Ведущий поет, Клоун показывает движения)

Звенит звонок

Клоун:    Ой, уже звенит звонок,
Опоздаю на урок!
Ведущий: Беги –беги скорей в школу, а то опоздаешь. Но не забывай про нас, своих друзей. Приходи к нам в гости!

Клоун: Обязательно приду. До свидания, ребята!

Клоун убегает. Звучат фанфары.

Ведущий:

Ребята, а теперь я предлагаю в честь праздника Дня знаний  выпустить в небо воздушные шары. Давайте все вместе скажем волшебные слова: «Раз, два, три – лети!»  Дети говорят, шары запускают.

На фоне фанфар слова ведущего:

Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

 Лети, лети в глубины мирозданья.

Сегодня праздник наш – День знаний!

 Стремитесь, ребята, в науку добра.

 В добрый путь, в славный путь, детвора.

В небо отпускаются воздушные шары, а дети исполняют песню «Пусть всегда будет солнце» (музыка А. Островского, слова Л. Ошанина).


Ведущий: Что ж, с днём Знаний вас, ребята.
Мы вам очень-очень рады!
Детский сад готов для вас,
Открыть двери в страну Знаний – в добрый час!

Дети организованно идут в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Международному Женскому Дню 8 Марта «САМАЯ ЛЮБИМАЯ, МАМОЧКА МОЯ»

Материал можно использовать при проведении мероприятий, посвященных 8 марта....

"Подарок для мамы" праздник, посвященный Международному женскому дню 8 марта, для детей логопедических групп

Под весёлую музыку дети заходят в зал и останавливаются у стульев.Вед.: С днём восьмого марта, с праздником весны,С первыми цветами в этот светлый час,Дорогие наши, милые, родные,Самые красивые, поздр...

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 марта -"Самая лучшая мама"

Сценарий праздника, посвященного , Международному женскому дню 8 марта. Стихи, песни, танцы для самых дорогих и любимых людей - мамы, бабушки....

Сценарий праздника, посвященный Международному женскому дню 8 марта "Наши мамы дорогие!"

Интересный материал для детей 2 младшей группы, который создаст праздничное настроениекак для малышей так и для взрослых....

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню «Подарок для мамы».

Сценарий праздника во второй младшей группе, посвященного Международному женскому дню: «Подарок для мамы»....

Сценарий праздника посвященный Международному женскому Дню 8 Марта на тему: "Любимая мама моя"

Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений.Задачи: продолжить знакомство с традицией празднова...