Сценарий тематического досуга (развлечения), посвященного фольклорному празднику "Масленица"
материал (средняя группа) по теме

Приобщение к культуре русского народа, повышение познавательного интереса детей к народным праздникам и традициям своего народа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga.docx2.49 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тематического досуга посвященного Дню России в старшей и подготовительной группе детского сада. «С чего начинается Родина?»

"Как у маленького деревца, поднявшегося над землей, заботливый садовника укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так учитель должен заботить...

Сценарий тематического досуга для детей старшего дошкольного возраста посвященному освобождению Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков.

Сценарий тематического досуга для детей старшего дошкольного возраста посвященному освобождению Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков 14 февраля 1943 года...

Сценарий тематического досуга, посвященного снятию блокады Ленинграда для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий тематического досуга, посвященного снятию блокады Ленинграда для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий тематического досуга, посвященного "Дню памяти и скорби"

В данной публикации представлен сценарий тематический досуг, посвященного "Дню памяти и скорби" для детей старшего дошкольного возраста...

Почтальон Печкин на празднике мам. Сценарий тематического досуга, посвященного Дню Матери.

Сценарий досуга для подготовительной группы взят из источников интернета....

Методическая разработка: Сценарий тематического досуга «С детства правила учу и в беду не попаду», посвященный Неделе Безопасности.

Познавательный досуг,  в ходе которого в игровой и занимательной форме дошкольники закрепляют свои знания о правилах безопасности и службах спасения....

Сценарий экологического досуга -развлечения "Посвящение в эколята"

Мы все - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать еѐ и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. В современно...