06.06.2019 год- интерактивная игра для дошкольников «По следам сказок Александра Сергеевича Пушкина»
опыты и эксперименты (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Елена Владимировна Фролова

06.06.2019 года в ГБОУ Школа № 809  в дошкольном отделении проводилась  квест-игра для детей младшего и старшего дошкольного возраста на тему:

              «По следам сказок  Александра Сергеевича Пушкина»

    Каждой команде группы детей выдавались вот такие   маршрутные  листы, где встречая  на станции  сказочного героя, ребята выполняли задания и могли заработать отличительный знак «Золотую рыбку».  Лишь собрав всю коллекцию золотых рыбок, команда детей смогла открыть волшебный сундук, где были спрятаны несметные сокровища….

                                                    

                                                    ГРУППА   №  1

 

 

 

№ станции

ФИО

преподавателя

Название

станции

Что необходимо сделать

Где проводится?

 

 

 

Фролова

Елена Владимировна

«Тайна волшебного сундучка»

Парадная линейка, объявление о начале квест-игры, получение командами путевого листа с маршрутами.

 

Центральный вход

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

06.06.2016 года в ГБОУ Школа № 809  в дошкольном отделении проводилась  квест-игра для детей младшего и старшего дошкольного возраста на тему:

              «По следам сказок  Александра Сергеевича Пушкина»

    Каждой команде группы детей выдавались вот такие   маршрутные  листы, где встречая  на станции  сказочного героя, ребята выполняли задания и могли заработать отличительный знак «Золотую рыбку».  Лишь собрав всю коллекцию золотых рыбок, команда детей смогла открыть волшебный сундук, где были спрятаны несметные сокровища….

                                                     

                                                    ГРУППА   №  1

№ станции

ФИО

преподавателя

Название

станции

Что необходимо сделать

Где проводится?

Фролова

Елена Владимировна

«Тайна волшебного сундучка»

Парадная линейка, объявление о начале квест-игры, получение командами путевого листа с маршрутами.

Центральный вход

1

Лащук Мария Михайловна

«Подумай и ответь»

-математический планшет-построй корабли;

-построение из палочек «Кюизенера» хрустального дворца;

-п/и «Путаница».

Площадка группы № 5

2

Ефименкова Кристина Николаевна

«Угадай-ка»

-загадки по сказкам А.С.Пушкина «Угадай сказку по отрывку».

Площадка группы № 1

3

Чупреева Людмила Николаевна

«Волшебный пруд»

-поймай золотых рыбок, плавающих в пруду.

Площадка группы № 4

4

Лавренко Анна Юрьевна

«На лесной полянке»

-отгадай по картинкам, сколько слогов в слове и засели нужный этаж домика (насекомые).

Площадка группы № 3

5

Михеева Марина Николаевна

«Вместе с музыкой»

-послушай и отгадай- музыкальные загадки по опере Р. Корсакова «Руслан и Людмила».

Центральный вход

6

Кузьмичева Анна Антоновна

«Догони»

-эстафета;

-п/игры: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»;

-соревнование: «Кто быстрее раскроет орешек от белочки и разложит скорлупки и ядрышки…»

Спортивная площадка

7

Чекальникова

Татьяна Ивановна

«Нарисуй сказку»

-викторина: «Отгадай, о каком сказочном герое прочитана загадка»;

-на ватмане нарисовать сюжет любимой сказки

(коллективная работа)

Около спорт. площадки

8

Фролова Елена Владимировна

«Тайна волшебного сундучка»

-считаем количество заработанных волшебных «Золотых рыбок»;

-голосуем за коллективные работы;

-декламируем любимые отрывки из сказок;

-открываем волшебный сундучок с подарками.

Центральный вход

        Администрация

                                                                                                                            дошкольного отделения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для дошкольников.

Понятие «интерактивный»к нам пришло из английского языка (interactive: inter – между, меж; active от act – действовать, действие). Оно означает возможность взаимодействовать, вести беседу, диал...

Интерактивная игра для дошкольников

Отработка употребления предлогов в самостоятельной речи у детей дошкольного возраста....

Интерактивная игра "Поле чудес" (по сказкам А.С. Пушкина)

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию интерактивную игру "Поле чудес" (по сказкам А.С. Пушкина). Данная игра может стать отличным подспорьем в проведении мероприятия "Поле чуде...

интерактивная игра по шахматам "Чьи следы?"

интерактивная  игра по шахматам "Чьи следы?"...

Мастер-класс "Интерактивная игра для дошкольников", "Своя игра"

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня на свой мастер - класс я приготовила для вас интеллектуальную игру, которая называется своя игра. Вы наверняка видели, помните эту игру на канале телевидения?...

Интерактивные игры в работе педагога по изучению мира профессий. Презентация интерактивной игры «Знакомим дошкольников с профессией дворника»

Дать детям представление о профессии «дворника»,  его труде, инструментах, машинах помощниках (коммунальная техника), показать сезонность работы, развивать коммуникативные навыки, вос...

Методическая разработка по приобщению старших дошкольников к творчеству Александра Сергеевича Пушкина «Загадочный и чудесный мир сказок Пушкина»

Творчество А. С. Пушкина открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. У детей развивается мышление и воображение, обогащение эмоций, даёт прекрасн...