День защитника Отечества в подготовительной к школе группе.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий праздника День защитника Отечества в подготовительной к школе группе.

Музыкальный руководитель: Николаева Наталия Борисовна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya_podgotovitelnaya_i_starshaya_gruppy.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

День Защитника Отечества в подготовительной к школе группе.

Под музыку марша дети в спортивной форме перестраиваются в 4 колонны.

Ведущий . Ребята! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.

1.Двадцать третье февраля - День Российской Армии!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

2.Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живем мы без войны, мирно и спокойно.

3.Уверенно шагаем, как будто на параде,

Хотим выносливыми быть, но не забавы ради.

4.Мы физкультурой день и ночь готовы заниматься,

Мячи огромные ловить и в беге упражняться.

5.Хотим скорее подрасти, чтоб встать в солдатский строй

И званье гордое носить «Российский рядовой».

6.Аты-баты, шире шаг, эй, держи равнение.

Скоро в армии родной будет пополнение!

Песня  (по выбору муз. руководителя).

Ведущий . Отряд, налево, раз, два. Четвёрки,  сомкнуться. Вперёд, по кругу, шагом, марш!  

Дети маршируют до своих стульчиков. Когда остановилась музыка, ведущий командует: Стой, раз два. Налево. Раз, два. Вольно. Сесть на свои места.

Ведущий.  Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут, и обязательно займут место тех, кто сегодня стоит на страже Родины. Сегодня мы наш праздник проведём как игру, и в этой игре будут участвовать все без исключения. И, чтобы девочкам было понятно, как же всё-таки тяжело приходится на военной службе, они тоже сегодня поучаствуют в наших соревнованиях. И так, добро пожаловать в «Школу молодого бойца». Наблюдать за нашими учениями будет авторитетное жюри – наши сегодняшние гости: папы и дедушки.

Пусть жюри весь ход ученья без промашки проследит,

Кто окажется дружнее – тот сегодня победит!

Готовы соревноваться?

Дети. Да!

Ведущий. Чтобы нести службу в Армии с честью,

Нужно к этому готовиться с раннего детства.

Представьте, что вы в Армии служите и в вашей части начались учения.

И первое задание – объявляется боевая тревога. Первому участнику нужно будет быстро надеть пилотку, взять конверт, обежать фишки змейкой, и передать письмо командиру. После чего побежать обратно и передать эстафету касанием руки другому участнику. И так, нам нужно 2 команды по 5 участников.

Проводится эстафета.

Ведущий. Вот  собрали у нас командиры конверты. Командиры принесите конверты , следующие задания у нас находятся в конвертах.

Ведущий открывает задание и читает.

Ведущий. Здесь написано: «Продолжи игру».

Эстафета повторяется.

Ведущий. Ну, с первым заданием вы справились на «отлично». А следующая эстафета называется «Снайперы». Участникам команд надо будет проползти под дугой, не касаясь гранат, подходим к корзиночке, берём мешочек, и стараемся попасть в обруч, бежим обратно к команде. Готовим 2 команды по 4 участника.

Проводится эстафета.

Ведущий. Ну, что наше жюри сейчас скажет, как команды справились с заданием.

Слово – жюри.

Ведущий. Следующее наше учение такое – у солдат может сломаться техника, и солдаты должны знать, как её починить. Эстафета называется «Тяжёлая ноша». Первый участник берёт модуль, прыгает три раза в обручи, за чертой кладёт модуль, возвращается к команде и передаёт эстафету другому участнику. Таким образом, вы должны построить крепкую конструкцию, которая не должна сломаться. То есть, мы выстраиваем детали друг ан друга так, чтобы они не упали. Чтобы наша техника шла в бой смело. Готовим 2 команды по 3 участника.

Эстафета. Итоги.

Ведущий. А мы продолжаем наши учения. Сегодня вы тренируетесь ну как настоящие бойцы. В армии бойцы не только тренируются, у них есть ещё и часы отдыха чтобы почитать книги, послушать радио и просто отдохнуть. Вы, наши мальчишки, сейчас немного отдохните, а наши девочки поздравят вас с праздником.

1 девочка: В февральский день,

В морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют!

2. Мы не подарим вам цветов,

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят!

3. Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть с вами будет навсегда

Мальчишеская смелость!

Музыкальный номер (по выбору муз. руководителя).__________________

 Ведущий . Ребята, чтобы мы гордились нашими военными, чтобы им хорошо служилось,  мы должны их хорошо накормить. Сейчас наши девочки приготовят очень вкусный обед. Так как, сейчас у нас масленичная неделя, наши девчонки приготовят блины. У нас есть сковородочки, на которых они будут печь блины. Смотрите, блин у нас беленький, мы его должны положить на сковородочку, дальше мы бежим, пока мы бежим - выпекаются оладушки, добегаем до стола, переворачиваем блинчики, и блинчик у нас готов. Дальше мы передаём сковородку следующему участнику. Выпекаем оладушки до тех пор, пока не остановится музыка.

Проводится эстафета «Блинчики»

Ведущий . Ребята, сейчас согласно плану, мы продолжаем занятия по физической подготовке бойцов. Бойцу нужны не только полный живот, но и быстрые ноги и светлая голова. Пока у нас дети отдыхают, мы приглашаем сюда наших пап. Игра у нас называется «Минное поле». Пожалуйста, желающие папы 2 человека выходят. Участникам завязываются глаза, мы понарошку минируем поле, ваша задача – найти мины и обезвредить их.

Играют папы, потом – дети.

Ведущий . Ребята, всякое бывает на ученьях, бывает какой – ни будь солдат по неосторожности или очень быстро бежал, наступил на какую – то кочку, подвернул ногу, кто нам приходит на помощь? Конечно же, медсестра или медбрат. Они тоже наши военные. Мы сегодня поиграем вот в такую вот игру. Мы будем с вами госпитализировать наши игрушки, они у нас немножечко раненные. Мальчишки будут носилки носить, а девочки –будут класть раненых на носилки. 2 команды по одной девочке 2 мальчика. Будьте внимательны. Медсестра кладёт раненого на носилки, мальчики одновременно берут носилки, чтобы они не перевернулись, и все вместе бегут в госпиталь, смотрите, красные обручи – это у нас госпиталь. Мы с вами отправляем в госпиталь раненого, бежим за следующим. И так, мы должны пробегать с вами три раза. Готовы? На старт, внимание, марш!

Проводится эстафета с детьми.

Ведущий . А теперь эту же игру мы проведём с нашими сильными папами. Папы должны как можно больше детей перенести на скрещенных руках.

Эстафета с папами.

Ведущий . Теперь папы пока отдыхают, а наши дети им почитают стихи.

  1. Ты сильный и смелый, и самый большой,
    Ругаешь - по делу, и хвалишь – с душой!
    Ты друг самый лучший всегда защитишь,
    Где надо – научишь, за шалость простишь.
    Я рядом шагаю, за руку держусь!
    Тебе подражаю, тобою горжусь!

Песня «Лучше папы друга нет».

Ведущий . Ребята, наши боевые учения подходят к концу, и всегда в конце праздничных мероприятий устраиваются салюты.

1. Нашей Армии Российской  день рожденья в феврале! 
Слава ей, непобедимой! Слава миру на Земле! 
2.
Трубы громкие поют. 

Все четверо. Нашей Армии – салют! 
3.
В космос корабли плывут. 
Все четверо. Нашей Армии – салют! 
4.
На планете мир и труд. 
Все четверо. Нашей Армии – салют! 
           Музыкально-ритмическая композиция «Тучи в голубом»