"Поздравления от Незнайки"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Гвоздева Анастасия Евгеньевна

Сценарий весеннего праздника для старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_starshaya_gruppa_neznayka.docx21.53 КБ

Предварительный просмотр:

«Поздравления от Незнайки»

8 марта старшая группа.

Ведущая: Милые, добрые, славные наши!
С каждой весной вы становитесь краше:
Солнце в глазах и загадочность взгляда,
Нежность улыбки - а что еще надо?

Рады, что вы заглянули к нам снова.
Будьте любимы, будьте здоровы!
Сердце от радости пусть распевает,
И поздравленья ребят принимает.

Вход детей «Мама дорогая», становятся в полукруг.

  1. Сегодня в зале наши мамы,
    И бабушки собрались в нем,
    И воспитатели, и няни,
    Все дети: Мы всем привет огромный шлем  ( машут)
    2. С международным женским днем,
    Спешим мы вас поздравить!
    Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить! («воздушный» поцелуй)
    3. Мама – какое красивое слово, лучше его в мире нет.
    Скажешь «мама» - в душе засияет ласковый, нежный свет.
    4. Мама, как звездочка путь освещает, мама так любит тебя.
    Милая мама, тебе посвящаю нежные эти слова.
    5. Пусть каждое словечко несет мою любовь,
    Согреется сердечко, от очень нежных слов!

6. Давайте нашим мамам мы песенку споем,

Поздравим их, скорее, с весенним женским днем!

Песня «Пойте вместе с нами».

1.Я знаю хорошее, доброе слово,
Его повторять могу снова и снова.
Ведь дышит теплом и заботой словечко,
Оно согревает любовью сердечко.
2. Подсказка: словечко то любят все внуки.
Кого этим словом они называют –
Тот их больше всех на земле обожает!
3. У каждого на свете есть бабушка своя,
Но лучше всех - поверьте….
(все хором) Бабушка моя!
4. Очень молодая вижу, бабушка моя,
Вовсе не седая. И танцует, и поет,
Даже лучше мамы. И пирожные печет -
Объеденье прямо!
5. Не подкинуть ей внучат, нет ее в квартире:
То в театре, то в кино, то стреляет в тире.
То машину поведет - смелая такая,
Самая любимая, такая молодая.

Песня «Бабушка». На вступление расходятся врассыпную.

Садятся на стульчики. Звучит музыка, входит Незнайка.

Незнайка: Ох, как много здесь ребят! Куда попал я?

Все: В детский сад.

Н.: Ничего не понимаю. Объясните мне толком, где я, и что у вас тут происходит.

Вед.: Незнайка, ты в детском саду, в музыкальном зале. Мы здесь поздравляем мам и бабушек с женским днем – 8 марта.

Н.: Все равно ничего не понимаю. Сидел я себе, сидел на Луне. Вдруг Луна качнулась, а я сюда к вам свалился. А тут какой – то женский день. Не знаю я такого праздника. День шоколадок знаю, день пирожных знаю, ………., а этот праздник не знаю. Нет такого праздника. Все вы неправду говорите.

Вед.: Да уж, ничего – то ты Незнайка не знаешь, поэтому и зовут тебя – Незнайка. Есть такой праздник.

Н: Ну не знаю! Я первый раз о таком празднике слышу. А вы меня не обманываете?  (вед. и дети отвечают). И как же вы празднуете этот праздник?

Вед.: Мы поздравляем наших любимых мамочек и бабушек, поем для них песни, танцуем, читаем стихи, играем в игры.

Н.: Вот здорово! Я тоже хочу такой праздник праздновать. Это еще интересней, чем на Луну летать.

Вед.: Так может, останешься с нами?

Н.:  А можно? (ответы детей). А что мы будем делать? Давайте праздновать!

Вед.: Ну какой же праздник без угощенья? Сейчас мы будем готовить пирог для мамы.  

Н: Вот это да! А я не знаю, как пироги готовятся.

Вед.: Ну на то ты и Незнайка! Ничего, вместе нами, да все четко повторяй.

Песня «Пирог для мамы» дети встают в полукруг.

Садятся на стульчики.

Н.: Мне понравилось! А можно теперь я попробую поздравление придумать?

Вед.: А ты ничего не напутаешь?

Н.: Нет! Я буду очень стараться.

Вед.: Ребята, ну что, доверим Незнайке такое ответственное дело? (ответы детей).

Н.: Спасибо! Так! Надо подумать (думает) о, придумал! Я когда с луны падал, видел полянку одну неподалеку, там пчелы и медведи подружились и в веселом танце закружились.

Танец «Пчелы и медведи»

Вед.: Ну, вот, молодец, Незнайка. Хорошее поздравление получилось.

Н.: Мне так понравилось! А можно еще?

Вед. и дети отвечают.

Н.: Что бы вам такое подарить? О, придумал! Вы знаете, где я живу? Правильно, в Солнечном городе, городе, где всегда светит солнышко.

Вед.: Везет тебе, Незнайка. Наш город солнечным не назовешь, к сожалению. А так хочется, чтобы солнышко, почаще нас радовало своими лучами.

Н.: Да это легче легкого. Надо просто прогнать тучи. И все! Мы всегда так делаем, хотите посмотреть.

Вед.: С удовольствием.

Девочки:

1.Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.
2.Чтобы солнышко светило,

Грело нас и веселило,

Крикнем туче: «Улетай!

Солнышко не закрывай!»

Танец с зонтиками «Улетай, туча».

Вед.: Спасибо тебе, Незнайка. Надеюсь, нам поможет твой совет, и солнышко будет радостно светить и в нашем городе.

 

Н.: Да, пожалуйста! Скажите, а на вашем празднике можно в игры играть? (ответы детей) Давайте тогда поиграем.

Вед.: Ребята, поиграем в Незнайкины игры?

(Ответы детей).

Конкурсы с мамами.

САЛОН КРАСОТЫ

Мамам  предлагается посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (количество любое) садятся на стульчики и держат

 в руках листок ватмана  размером А-3, в котором  вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи.

Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок

«Музыкальная шляпа». Играют все дети  с мамами. Незнайка говорит, что его шляпа непростая, с ней можно очень весело поиграть.  

Вед.: Молодец, Незнайка! Вот как нас повеселил. Хорошая у тебя шляпа. Правда, у наших мальчишек тоже есть шляпы, и готово поздравление для всех женщин.

Н.: Так пусть поздравляют быстрее, не терпится увидеть его.

Выходят ковбои:

Танец «Ковбоев».

Вед.: Ну что, тебе теперь ты все знаешь про этот праздник?

Н.: Сейчас подумаю. Нет, еще не знаю, какие слова говорить надо женщинам. Может, научите меня?

 Вед.: А вот у нас, как раз следующим номером поздравление для наших любимых мам и бабушек. Вот посмотри и послушай.

Включается видео - поздравление для мам. На экране.

Н.: Ух ты! А как это так, дети только что там были, а уже здесь? А я, тоже так хочу! Можно я туда залезу и поздравлю?

Вед.: Незнайка, но это мы заранее готовились.

Н.: Но, я попробую все-таки. (Незнайка убегает за занавес и появляется на экране, говорит поздравление для всех женщин, а потом приходит обратно в зал). Здорово было? Вам понравилось?

Вед.: Очень!

Н.: Ну, мне пора. Побегу в свой Солнечный  город, поздравлять всех девочек! Спасибо вам! До свидания!

Вед.: А нам тоже пора прощаться.

Дети:

1.Праздник наш уже кончается,

Что нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

2.Будьте веселы, здоровы,

Всем дарите добрый свет,

Приходите в гости снова

И живите до ста лет!

Танец с сердечками «Мама».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поздравление с Днем дошкольного работника

Поздравляем с профессиональным праздником!...

Поздравления "С днем рождения, детский сад!"

С Днем рожденья, детский сад, Ты детишкам очень рад! И сегодня, в День рожденья Шлем тебе мы поздравленья! Будь веселым ты всегда, Хоть пройдут еще года, Очень скоро подрастем, Дружно в школу...

поздравление ко дню дошкольного работника

Поварам, медсестре, завхозу, сторожам, воспитателям, нянечкам, администрации было очень приятно, когда дети нашей группы показали небольшой, но трогательный концерт-поздравление ко дню дошкольног...

Поздравление детей старшей группы к празднику "День дошкольного работника"

27 сентября - День дошкольного работника.  В этот день в нашем детском саду царит необычное веселье, в центре внимания все сотрудники,окружённые любовью детей и родителей.  На празднике педа...

Поздравление малышей на выпуск.

Сюрпризный момент на выпускном, один из вариантов поздравления детей младшей группы....

Поздравления к 8 марта!

Благодарность родителей!...

Конспект досуга - праздника "Привет, Незнайка!", посвящённого 60 - летию выхода в свет книги Н.Н.Носова "Приключение Незнайки и его друзей"

Дети обожают Незнайку за то, что он добрый и весёлый. Досуг направлен на формирование в детях дюбви к детской художественной литературе, развитию речи, мышления, логики и внимания....