Выпускной вечер в детском саду.
материал (подготовительная группа) на тему

Ермакова Елена Вячеславовна

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного вечера, который прошёл в нашем детском саду ОАНО СОШ " Пенаты",и был встречен бурными апплодисментами родителей и проходил со слезами умиления на глазах у взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_bal_v_detskom_sadu_1.docx43.43 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в подготовительной группе детского сада.  

( перед занавесом)

Вед. ( звучит тихая музыка) :

Вот от чего-то зал притих

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть  мы сейчас запомним маленькими их;

Таких смешных и озорных,

Немножко дерзких и упрямых,

По- детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по- своему любимых,

И одинаково родных!

( занавес открывается под музыку и на экране портреты выпускников)

Музыка продолжает звучать. Экран поднимается. Выходить ведущий.

Вед. Ещё совсем недавно, они пришли к нам в детский сад, робкими, несмелыми шагами. А сегодня, мы провожаем их в школу. Но мы не будем грустить, ведь для наших детей- это первый в их жизни выпускной.

Начинает звучать веселая музыка, выпускники по одному появляются из-за кулис, выстраиваются в одну линию.

Ребёнок:

Сегодня я почти — что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

Ребёнок:

Мы выросли, почти — что первоклашки,

Ушли в предание и сосочки, и кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

Ребёнок:

Сегодня даже папы волновались,

Когда на выпускной мы наряжались

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

Ребёнок:

Мы не умели даже одеваться,

Частенько забывали умываться.

Теперь мы всё освоили и сами

Порой поможем бабушке и маме.

Ребёнок:

Вы нас тут бережно хранили,

Читать, лепить и танцевать учили.

Благодарим мы вас от всех ребят,

ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!

                                                 ( ПЕСНЯ « Наш любимый детский сад»).

( после песни все уходят за кулисы на презентации-поздравления сотрудников детского сада)

Вед. В течение четырёх лет, что наши детки росли в детском саду, их учили, воспитывали, лечили, кормили, создавали покой, уют и просто очень любили, люди, чей труд нельзя оставить без внимания. И мы искренне говорим спасибо нашей администрации.

( выходят дети на песню поздравление)

ПЕСНЯ « Хорошие девчата»

Вед 1. Всё в саду у нас отлично-

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей,

За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё!!  ( передаю букет для Е.А.)

2. Чтоб жилось нам не уныло,

Не ловили мы ворон,-

Развлечений много было.

Методисту наш поклон! ( вручаем букет М.В.)

3. Ни одна школа и наш детский сад, не может обойтись без завуча по воспит.работе, а у нас она еще и руководитель театральной студии Пенаты, наш друг и помощник в подготовке к праздникам. ( букет Ю.Э)

4. Первая с кем знакомятся вновь прибывшие родители и дети, наш администратор Е.В.  она всё четко расскажет, покажет и объяснит.( букет Е.В)

 5. В наше экономически неспокойное время, не обойтись без четко налаженной работы бухгалтера и здесь нет равных нашей Е.А.

 ( дети уходят готовиться к следующей презентации)

Вед. Вам расскажем по секрету:

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

( презентация учителя по танцам) ТАНЕЦ,

Вед. Мы хотим сказать спасибо Юлии Сергеевне на её труд и старание. За то что наши дети стали такие пластичные и гибкие. ( вручение букета)

( дети уходят готовиться)

( поздравление швеи Любови Николаевны )

Вед. Не одно выступление, не один праздник, не один спектакль в котором принимают участие наши дети, нельзя представить без ярких красочных костюмов. Их создает наша волшебница, Любовь Николаевна. Мы хотим сказать ей спасибо, что помогала нашим детям ярко выразить себя на сцене, через костюм. ( вручение букета)

( презентация – поздравление учителя по изо)

Дети выходят на песню с картинами: пейзаж, портрет и натюрморт.

ПЕСНЯ « Вот мы видим на картине…»)

Вед. Нарисуйте мне мир без вранья,

Нарисуйте мне трель соловья,

Арку радуги, шепот травы…

« это всё невозможно увы-

Скажут мне. Но отвечу я так:

« Для учителя – это пустяк!

Ведь не знает подобных преград,

Настоящий и яркий талант.

Ребёнок. В нашей группе нет такого,

Кто не любит рисовать,

Ведь учили нас толково

На бумаге колдовать!

Мы пейзаж вам нарисуем,

И портрет, и натюрморт.

Будет он неописуем,

А учитель- нами горд! ( вручаем портрет и букет Наталье Олеговне)

( дети уходят готовиться)

Вед. Ещё совсем недавно наши дети пришли в детский сад маленькими и с трудом выговаривали сложные слова, а некоторые звуки были им неподвластны. И тут на помощь приходил наш учитель логопед.

( выходит ребёнок)

Ребёнок: Доктор есть в саду чудесный-

Не боимся мы с ним встреч.

Лечит он, что интересно,

Лишь неправильную речь.

Звуки сложные чеканить

Научилась детвора-

Звонко крикнем, без изъяна,

Логопеду мы- УРРРА! ( вручение букета Марине Николаевне)

( презентация учителю физкультуры)

Вед. Чтоб ребята не болеть

И не простужаться,

Вы зарядкой должны

Часто заниматься.

Пусть не всё хорошо может получиться,-

Не печальтесь, друзья,

Можно научиться!

( шуточная презентация - сценка учителю физкультуры)

Ребёнок. Посмотрите, как сильны мы,

Как здоровы и бодры!

В играх мы непобедимы,

И активны, и быстры!

На физ-ре мы не сидели-

Занимались утром, днём…

Физруку за эти цели

Крепко руку мы пожмём! ( вручение букета Александру Вячеславовичу)

( дети уходят готовиться)

Вед. Когда малыш приходит в садик, ему поначалу бывает очень трудно адаптироваться к новому миру без мамы и папы, а мамам и папам привыкнуть к мысли, что их малыш уже готов оторваться от них и идти своей дорогой, хотя и робкими, несмелыми шажочками. И тут на помощь воспитателям и родителям приходит психолог. Он и расскажет и успокоит и на помощь придёт. В нашем садике есть такой замечательный человек.

( выходит ребёнок на поздравление Марины Юрьевны)

Ребёнок: Чтоб с эмоциями сладить

И не ссориться в саду,

Отношения наладить.

И не впутаться в беду,

Чтоб активности излишек

Не пугал людей вокруг,

Наблюдал всегда детишек

Наш психолог- добрый друг! ( вручение букета)

( презентация - поздравление учителя музыки)

Вед. Наш работник музыкальный

Творит просто чудеса:

Здесь на сцене развернулась

Настоящая игра.

Тут талант нужен особый

Чтоб детишек научить

Петь. Плясать и быть актером.

Чтоб на « бис» всем выходить.

( дети выходят на песню с С.Г.)

« Губки бантиком»

Ребёнок: музыкальные уроки

Посещали мы не зря-

Выступаем мы, в итоге,

На смущенье не смотря!

С нами были Вы не строги,

Если промах совершим,-

В благодарность педагогу

Улыбнёмся от души! ( вручение букета Светлане Георгиевне и Ольге Витальевне)

( дети уходят)

Вед. В современном мире, когда прогресс не стоит на месте и слово гаджет уже звучит не так страшно, не обойтись без учителя информатики. Ведь кто как не она объяснит, что такое виндоуз и как работать с программой поувер поинт. Спасибо Ольга Александровна.( вручение букета)

Вед. Чтоб румяной и здоровой

Оставалась детвора,

Их не только кашей манной

Угощали повара..

Блюд полезных, аппетитных

Разносился аромат,

Разных булочек бисквитных,

А на праздник - шоколад!

( презентация поздравление поваров и завхоза. Шуточная сценка.)

Ребёнок. Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно,

Всё, что жарили, варили

Было очень вкусно.

Вызывают аппетит

Поварские чудеса

И завистливо глядит

Рональд из Макдоналдса. ( вручение букетов поварам)

Ребёнок. День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идёт.

Оглянуться не успели.

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Вас, спешим благодарить. ( вручение букета Юрию Алексеевичу)

( дети уходят готовиться)

Вед. Наши детки-непоседы

Доставляли вам хлопот.

То разодрана коленка,

То разбит немножко лоб.

Вы без дела не сидели:

В нос закапать, глаз промыть.

Добротою вы умели

Все их ссадины лечить.

( выходит ребёнок)

Ребёнок. Мы совсем не без причины

Очень любим витамины.

Пить коктейль пора, ура!

Вызывает медсестра. ( вручение букета Татьяне Александровне)

( дети уходят готовиться)

Вед. Как мучились с произношеньем

Английских незнакомых слов.

И составленье предложений

 Им много стоило трудов.

Английский знают, и за это

Спасибо вам хотим сказать.

Пусть будет каждый день приветлив,

И счастье не заставит ждать.

( поздравление презентация учителя английского языка)

ПЕСНЯ

Ребёнок. Поздравить все сегодня рады,

Вас по-английски, не вопрос!

Для Вас ведь лучшая награда:

« My dear teacher ! Yes of course» ( вручение букета Евгению Сергеевичу)

( дети уходят)

Вед. Как театр начинается с вешалки, так знакомство с Пенатами начинается со встречи с А.Ф.

Ребёнок: Почётна и завидна Ваша роль

Не может без охранников король

Тем более не может детский сад.

И вам они спасибо говорят.

Быть грозным для людей со стороны

И добрым  для весёлой детворы.

Пусть бегают бесстрашно и шалят,

Но Вас всегда они боготворят! ( вручение букета Андрею Федоровичу)

Ребёнок. Нашей группы нету краше

Чисто и светло вокруг!

Может быть у тети Светы и не две, а десять рук? ( вручение букета Светлане Семеновне)

                 

( поздравление воспитателей)

Вед. Как из гнезда летят орлята.

Расправив крылышки свои.

Идут из садика ребята,

Гордясь их первым выпускным.

Идти не ведая печали,

Желаем вам по жизни мы.

Сегодня с вами отмечаем

Начало школьного пути.

ПЕСНЯ. ( поют дети и воспитатели)

Ребёнок. Сегодня саду « До свиданья»

Немного с грустью говорим!

И перед школой, на прощанье,

Мы воспитателям хотим

Сказать: спасибо вам большое,

За всё, чему учили нас!

За ваших рук тепло родное!

Мы навсегда запомним вас!

( вручение букетов Елене Вячеславовне, Ольге Николаевне, Галине Владимировне)

                                                    ( опускается экран.)

( дети идут переодеваться на сказку)

Вед. Как быстро пролетает время и повернуть часы назад и даже остановить их на мгновенье увы не подсилу никому. Когда то малыши, а теперь почти первоклассники. Давайте ненадолго переместимся в прошлое и посмотрим какие они были, наши дети.

ЗАНАВЕС( экран поднимается)

СКАЗКА.

Вед. Сказка, сказка, ярмарка чудес,

         Мир волшебный, разноцветный лес,

         Крылья сказок, тихо шелестят,

         Значит в гости к нам они летят.

                           

Выходит Кот. Перед занавесом.

Кот. Ап-чхи! Футы, напылили! Уборку затеяли генеральную. Вы слышали? У нашей Принцессы День рождения.  Папаша Король решил заняться воспитанием дочери, пилит ее с самого утра. (Принюхивается.) А на кухне рыбу жарят. Может, и мне чего перепадет? Пойду покручусь там. Ап-чхи! Это, наверное, аллергия на пыль дворцовую или сквозняк. Ап-чхи! (Убегает.)

Сцена 1.

 занавес.

 Стоит трон. На троне принцесса. Рядом король и советники. У принцессы в руках кукла.)

Король. Дорогая моя! (Задумывается.) На чем это я остановился? (Советники наклоняются по очереди к Королю, шепчут на ухо.) Ах, да! Дорогая моя, ты уже совсем взрослая. Хватит тебе в игрушки играть! (Отбирает куклу.)


Принцесса. А я хочу! (Забирает назад.)


Король. Ну что мне с тобой делать? То ей самокат подавай, то телефон! Теперь вот с куклой не расстается. Только маленькие девочки с куклами играют.


Принцесса. А я — маленькая!


Король. Да какая же ты маленькая? Тебе уже 6 лет! Вот когда мне было 6 лет...


Принцесса. Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал. (Передразнивает)Вот когда мне было 6 лет, я умел примеры на сложение и вычитание решать! Ты их до сих пор плохо решаешь.


Король. Не правда? Вот спроси меня что-нибудь?


Принцесса. Ну, спрашиваю. Сколько будет 5+4..?


Король (
задумывается). Я всегда сомневался: 8 или 9? (К советникам. Те по очереди шепчут ему на ухо.) Странно! Ладно, это неважно. Решено, с сегодняшнего дня никаких игрушек, никакого телевизора! Будешь заниматься с самыми лучшими учителями. (Гладит Принцессу по голове.)   Знание, говорят, самое большое богатство. Доченька, давай сюда куколку. Иди ума набирайся! (Отбирает куклу.)


Принцесса (
 топает ногой). Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего развития. Там меня учили рисованию, музыке, танцам...


1-й советник. Английскому языку..
2-й советник. Рукоделию...


Принцесса. Играть не давал, на улицу не отпускал! Помнишь, что тогда вышло?


Король. М-м?
Принцесса. Я тогда стала худая и бледная, и доктор сказал: никаких занятий, только свежий воздух, а ты опять за свое!


Король. Ну что ты капризничаешь, как маленькая!


Принцесса. А я — маленькая! Вот возьму и уйду от тебя!


Король. О, горе! Все, я в депрессии! Вон, все вон! (
Принцессе.) А ты иди к себе, завтра утром пришлю учителей, а сейчас — вон!!! (Вслед.) А игрушки запереть!

(Все уходят, Король озирается по сторонам, достает плюшевого медведя).

Я в депрессии! Ты слышал, что она мне сказала? Уйду, говорит, представляешь? (Разговаривает, уходя. )В игрушечки ей поиграть хочется...

Занавес.

 Выходит Кот перед занавесом.

Кот. Ну и дела! Король не в духе. Сейчас встретил его, идет, медведя своего гладит, говорит: пойдем, покатаю тебя на лошадке. Принцесса в комнате закрылась со своими фрейлинами, музыку включила на всю катушку. Надо посмотреть, что у нее там.

Сцена 2.

Музыка. Принцесса и 4 фрейлины танцуют.
Заходят советники и в ужасе хватаются за голову.


1-й советник. Перестаньте! 
2-й советник. Прекратите!

Музыка выключается Фрейлины убегают.

Принцесса. Ну что еще?


1 -й советник. У Короля депрессия, а вы тут с ума сходите!
Принцесса. Что я такого сделала?
2-й советник. Такую музыку любят только невоспитанные дети или маленькие девочки!
Принцесса. А я — маленькая!
1-й советник. Вы — Принцесса, а Принцессы должны танцевать не такие танцы.

1-й советник. Вот вам диск, сидите и слушайте. 
2-й советник. И учитесь прилично танцевать!
( советники  уходят)

 Принцесса. Ну все, с меня хватит! Ухожу!  (Садится на стул)

Заходит Кот.

Кот. Позвольте узнать, Ваше Величество, куда это вы направляетесь?

 
Принцесса. Куда глаза глядят.

 
Кот. Как, одна?


Принцесса. Ты еще будешь меня учить?!


Кот. Что вы, что вы, нам это не положено. Ваше Величество, может, Вы согласитесь взять меня с собой? 


Принцесса. Ладно, пошли, вместе веселее будет!

 Сцена 3.

 ( вбегает король, за ним советники)


Король. Где моя дочь? А? Я вас спрашиваю, где моя дочь?
1-й советник. М-м-м...


Король. Ну?!


2-й советник. Э-э-э...Сбежала.


Король. Проморгали! Э-эх! С кем  сбежала?
1-й советник. С Котом, Ваше Величество.


Король. С кем, с кем?


2-й советник. С Котом.


Король. О! У меня депрессия! Сбежала с Котом! Куда сбежала?
Советники
.( хором)  Незнаем.

Король. О! Горе! Кажется, у меня температура 40! У меня давление! 300 на 500 Доктора!

Король. Что же мне теперь делать? А? (Поворачивается к одному Советнику, к другому, те пожимают плечами.) 

Король. УУУ. Дормоеды. Пошли вон. Я сам её найду. Мою маленькую, любимую, доченьку.

                                                    ЗАНАВЕС.

Сцена 4.

На сцене куст, за кустом кот и принцесса. Появляются мечты,  девочки танцуют и замирают в конце в кружке. Появляется кот и принцесса.  

Кот. Ап-чхи!

Мечты «разлетаются» в разные стороны.

Кот. Простите, я не хотел вас напугать. 


Принцесса. Позвольте узнать, кто вы такие?

Девочки потихоньку выходят .

1 -я девочка (обходит вокруг Принцессы). А вы нас очень хорошо знаете!
2-я девочка 
(обходит вокруг Принцессы). И мы вас тоже очень хорошо знаем.
3-я девочка 
(обходит вокруг Принцессы). Мы часто бываем у вас в гостях.
4-я девочка (
обходит вокруг Принцессы). Мы — ваши лучшие друзья!

Хором. Мы ваши мечты.

Принцесса. Мои мечты ?! Как же я сразу не догадалась!

Мечты берут  за руку по очереди принцессу и выводит на середину.- Как часто вы мечтали о том, чтобы взрослые всегда понимали своих детей.

- Чтобы вырасти и стать знаменитым врачом и помогать людям.

- Изобрести лекарство от всех болезней и бед.

- А ещё  мечтали стать хорошей мамой.

Принцесса. А почему я вас раньше никогда не видела?


1 -я девочка. Потому что нас нельзя увидеть в обыкновенном городе.
2-я девочка. Нас можно встретить только в самом главном городе Мечты — в Городе детства.

3-я девочка. А как ты сюда попала?

Принцесса. Я ушла из дома. Папа заставляет меня учиться. А я не хочу.

4-я девочка. Но если ты не будешь учиться, ты не сможешь осуществить свои мечты.

Принцесса. Почему?

1-я девочка. Чтобы осуществилась твоя мечта, надо хорошо знать психологию и педагогику. ( даёт учебники принцессе в руки)

2- девочка. А еще нужно знать биологию.

3- девочка. И химию.

4- девочка. Прочитать много детской литературы.

( девочки дают принцессе в руки книги и учебники. Та смотрит на них и почти плачет)

Принцесса. Как я смогу всё это прочитать и изучить? Ведь я еще так плохо читаю и много чего не понимаю?? ( кладёт перед собой учебники на пол, садиться на корточки и закрывает лицо руками)

 (Вбегает король.)

Король. Здравствуй, девочка моя!


Принцесса. Папа! Как ты меня нашел? Ведь в Город детства нет дороги взрослым!

 Король. Просто я очень хотел с тобой помириться. Держи! (Протягивает ей медведя.) Это самое дорогое воспоминание о детстве, что у меня есть. Теперь он твой!


Принцесса. Спасибо!


Король. Кто это дочка?
( показывает на девочек)

Принцесса. Это мои мечты. Папа, мне так много надо всего успеть сделать, но как я незнаю. (задумывается). Ой, кажется я поняла!!!! Все невозможное возможно, просто надо учиться. Папа, я обязательно пойду в школу, буду учиться на отлично и осуществлю все свои мечты.

Король. А я понял, чтобы дети были счастливы и продолжали мечтать .. (обращается в зал) дорогие взрослые, не лишайте их детства, а просто мечтайте вместе с ними.

ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА ПЕСНЮ.

                                                       ЗАНАВЕС. ФОТО слайды.

( дети переодеваются на финальную часть праздника и заходят в зал)

Вед. Сегодня  вас ребята ждут сюрпризы. Вас пришли поздравить самые маленькие детки из нашего садика. Когда то и вы были такие.

( под музыку выходят малыши и читают стихи)

Мы  забавные, смешные

Были, ведь и вы такие.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час,

Всё заботились о вас.

Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждёт учиться.

Мы хотим вам пожелать,

Лишь пятёрки получать.

( звучит музыка , выпускники выходят на сцену и дарят малышам игрушки)

Вед. А мы хотим подарить вам на память игрушки, что бы вы вспоминали нас и мечтали о будущем!

А сейчас наши дорогие взрослые, приготовили для вас сюрприз.

( выступление родителей) Слова благодарности .

Вед.  Вот и подходит к концу наш праздник. Я хочу пригласить на эту сцену Марину Валентиновну.

Вед. Я хочу ещё раз пригласить на эту сцену наших выпускником.

                                                       ФАНФАРЫ.

 ( называю по именам, дети по очереди, парами поднимаются на сцену и встают на танец)

Для вас дорогие гости, исполняется танго.

                                                           ТАНЕЦ. Песня.

( после танца все выстраиваются в одну линию. Вручение памятных подарков)

Вед. Вот и подошёл к концу наш праздник. Но мы не прощаемся с вами, мы говорим вам ДО СВИДАНИЯ!  Приходите в гости!

Ребята, желаем вам много терпенья.

Ведь взрослую жизнь не легко постигать.

Пусть сбудутся ваши мечты и стремленья,

Удачи. Любви вам хотим пожелать!

Весь мир перед вами, ступайте смелее

А мы постараемся вас поддержать.

Пусть память о саде вам сердце согреет

И мы с теплотой будем вас вспоминать.

Ребята, я знаю, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты и пусть они поднимутся в высь и обязательно сбудутся.