Выпускной утренник "Фильм, фильм, фильм".
материал (подготовительная группа)

Волкова Наталия Николаевна

Еще один вариант известного и любимого многими сценария "Фильм, фильм, фильм". Праздник переработан для моих воспитанников, группа- логопедическая, выпускалось 8 человек. Праздник вкючает в себя все виды музыкальной деятельности, индивидуальные номера, сюрпризный момент - приход Карлсона и Фрекен Бок. Очень наюсь, что данный материал будет интересен. Удачи!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2017_god._vypusknoy_film_film_film.doc110.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«Фильм, фильм, фильм»

Муз.рук.  Мы приглашаем вас на бал
В нарядный музыкальный зал,
Здесь будет музыка и смех,
Мы приглашаем всех, всех, всех!
Музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!

Входят дети встают на свои места, в руках гелиевые шары, у выпускников -  сердца.

Композиция с шарами «Звездный дождь»

Дети расходятся на точки

Ребенок                Дошкольное детство-пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

                         Как жаль, что так быстро они пролетают.

Все:                         И вот уже школа нас ждет.

Ребенок:                Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

                        Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Все:                        И вот уже школа нас ждет.

Ребенок:                Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

                        Весною мы птиц перелетных встречали.

Все:                        И вот уже школа нас ждет.

Ребенок:                Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

                        Смотрите, как выросли наши ребята!

Все:                        И вот уже школа нас ждет.

Ребенок:                Вот и пришел расставания час,

                        Кружит по саду детсадовский вальс!

                        Но не забудем мы вас никогда

                        Здесь оставляем сердца навсегда!

"отпускают" шары сердца.

1. Песня «Что такое детский сад» ♪

(дети уходят на стулья, а выпускники отходят к центральной стене)

флешмоб "Я самая"♪

на 3 куплет выходят воспитатели.

Представление детей

 Фотография на память.

РЕБЕНОК:

      Мы вам честно скажем:
     Жизнь в садике нашем
     Яркая, чудесная, очень интересная.
     И мечтаю я давно о нашей жизни снять кино.
РЕБЕНОК:

       А что? И, правда, в самом деле!
      И мы кино снимать хотели!

1 Вед:      Кино???
ДЕТИ:    КИНО!!!

2 Вед:      Давно???
ДЕТИ:    ДАВНО!!!

     

Ведущие: Ну что ж, снимаем, решено!

     

РЕБЕНОК:

     Ура! Кино разрешено!
1 Вед: Друзья мои, решим без споров:
           Мы – Режиссёры – вы актёры!

2 Вед: Ты – костюмер, ты - декоратор,
           А ты – наш главный оператор.
           Тебя назначу очень скоро
           Я ассистентом режиссера! (дает хлопушку)
           Итак, закончен разговор.
           Внимание, друзья, мотор.

                    ЗАСТАВКА «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ…».  

                                Все рассаживаются на стулья.

Вед 1. Итак, уважаемые зрители! В городе Заволжье в «Детском саду № 42 «Солнышко»» закончились съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Куда уходит детство». Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. А сейчас познакомьтесь с актерами, которые играли в этом фильме главные роли. (Звучит фонограмма «Фанфары».) 

Выпускники встают на места.

Вед 2.     Мы наш кинофильм от души создавали,

Известные в фильме артисты играли.

И вот час настал – сделан наш кинофильм,

Артисты – на сцене! Приветствуйте их! (вместе)

Дети: 1. Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2.   Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт.

3.Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали,

И даже не заметили

Как вдруг большими стали!

4. В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

А сегодня провожает

В школу он ребят!

 Вед 1 Уже зовет звонок веселый

Вчерашних милых дошколят

И говорим мы: «Здравствуй, школа!»

Все: «Прощай, любимый детский сад!»

2.ПЕСНЯ «МЫ теперь ученики» ♪ 

                                                          садятся

Вед 1.  Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался в течение трех лет! Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Вед 2.   Теперь нам даже трудно себе представить, что ещё совсем недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые пришли проводить вас в школу. Встречайте их.

Итак, кадр первый – ностальгический! (Хлопает хлопушкой.) 

2 Вед:

Давайте вспомним, как несколько лет назад,

Пришли вы малышами в детский сад…


ВХОД  МАЛЫШЕЙ

Воспитатель малышей: Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят – выпускников. Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи – пожелания.

Ребенок 1  :  Утром солнышко заглянет

В светлое оконце.

Просыпайся, не ленись,

Улыбайся солнцу!

Ребенок 2      Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

Ребенок 3    Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришел из школы ты –

Форму в шкаф свой убери!

Ребенок 4   А ещё мы вам желаем

много нового узнать!

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

5 ребенок:   Так помните, ребята,

Когда придете в класс:

Вместе:        Учитесь хорошенько  

                      И поджидайте нас!

Воспитатель малышей:

Мы хотим поздравить вас с переходом в первый класс,

Разрешите на прощанье пригласить на танец вас.

3. ТАНЕЦ «Вот шагаем мы с дружком» ♪

Вед 2.  Спасибо вам, ребята, за хорошие советы. Вот такими же малышами, как и вы, были наши ребята, но прошло время, и они повзрослели. Им очень хочется подарить вам на память небольшие подарки.  Ведущий дарит подарки малышам, малыши уходят под музыку

Вед. 1 Кадр второй– сцена «Театральная».

4. СЦЕНКА «СМЕШНЫЕ УРОКИ»

Участники: мама, папа, Ваня, бабушка.

Атрибуты: Стол, четыре стула,

Для Вани: куртка, кепка, мяч, дневник, ранец.

Для папы: пиджак, будильник, отвертка, карандаш, тетрадь.

Для мамы: передник, журнал, тетрадь, парик, карандаш.

Для бабушки: шаль, очки, вязание, альбом, кисточка.

Вносится стол. Участники садятся за стол. Бабушка чуть в стороне, в кресле «дремлет», папа ремонтирует будильник. Мама читает журнал, Ваня делает уроки.

Мальчик: Вот противная задача, бился, бился, неудача!

Аж, в глазах круги пошли, сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок!

(Папа берет   тетрадь, карандаш и принимается решать задачу)

Мальчик: (подходит к маме)

Части речи в упражнении,

Нам велели подчеркнуть.

Сделай мама, одолженье, повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся, как-нибудь!

(Мама берет тетрадь, карандаш и выполняет задание)

Мальчик: (подходит к бабушке)

А тебе, бабуся, краски,

На, бабусенька, не спи!

Нарисуй картинку к сказке - кот шагает по цепи!

Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот!

Мальчик: А, ты, бабушка, постарайся и все получится.

Бабушка: Ладно, попробую! (берет альбом и кисть)

Мальчик: Все тут заняты делами,

Ну, а мне, чтоб не мешать,

Побегу во двор гулять!

(Мальчик надевает кепку, берет мяч и уходит).

Папа (к маме) Как успехи?

Мама: Заканчиваю.

Папа: (к бабушке) Ну, что картинка?

Бабушка: (всматривается в картинку, покручивая ее перед глазами)

Ничего не вижу, но я старалась!

Папа: Я тоже все решил.

Мальчик возвращается.

Мама: Ну. А вот и наш Ванюша,

Руки вымой и покушай,

А потом, скорей в кровать-

Перед школой отдыхать.

Ваня: Надо бы портфель собрать!

Бабушка: Сами сложим мы тетрадки-

Будет твой портфель в порядке!

Все собирают портфель, Ваня берет его в руки и выходит.

Ведущий: Утром Ваня шел веселый,

Но не весело из школы возвращался он домой.

Мальчик идет, опустив голову, еле-еле тащит портфель по полу.

Мама: Что принес?

Мальчик: Смотрите сами.

Папа: (грозно) Нет, докладывай, сперва!

Мальчик: Папе – пять, четыре маме, а тебе бабуся – два!

► Участники кланяются и уходят. ◄

Ведущий 2: Кадр третий. Сцена – «МУЗЫКАЛЬНАЯ»!

РЕБЁНОК (или ведущий 2):

А теперь, ребята, заиграйте веселей,
Позабавьте всех гостей!
Только слаженно и дружно, всем играть в оркестре нужно!

                                           Дети берут инструменты

                   5. ОРКЕСТР «Полька» музыка П.И. Чайковского ♪  

Ведущий 1: Кадр четвертый. Сцена – «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ»!

Ведущий 1: Расскажу вам: дети наши - рисовать любители.
Выставлялись целый год работы их родителям.

И пейзажи, и портреты, всё умеют рисовать!
Не иначе как решили все художниками стать?

                        6.Песня «Планета Каля-Маля» муз. Роот ♪

Ведущий 2: – кадр пятый – сцена «СКАЗОЧНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ»

Ведущий 2:    Вот и выросли ваши дети.

                         Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу.

                         А кто же будет присматривать за ними после уроков?

                         Мы же не можем оставить их одних без присмотра.

Ведущий 1:    Вот и решили мы дать объявление в газету

                      " Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей, добрая, ответственная.   Обращаться в любое время"

В зал входит Фрекен Бок

Фрекен Бок.  Здравствуйте, это Вам нужна гувернантка? Так вот: она – это я! И не просто гувернантка, а домоправительница.

Вед. Здравствуйте!

Фрекен Бок.  А это ваша квартира? Ну что же, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть… (Осматривается) А это что, все ваши дети? Я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Ну ничего, я для каждого из них разработаю индивидуальный маршрут! Ну вот и хорошо, сейчас мы займемся вашим воспитанием.        

Скажите-ка мне, дети, если среди вас плохие мальчики? А девочки? Что вы кричите? Да, дети педагогически запущенные, надо что то делать. Итак, займемся вашим воспитанием!

Ведущий 2.      Нет, дети у нас хорошие, с чувством юмора.

Фрекен Бок.   Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы? Ну, ладно, мамаша.  Не мешайте воспитывать детей! (Детям)

Займемся вокалом! (Подходит к муз руководителю) (Детям) Дети, пойте: «ля, ля, ля….»  А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу! Пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? (Воспитателю) Ваши дети совсем не умеют петь….

Ведущий 2: Наши дети замечательно поют! Оставайтесь на нашем празднике и сами в этом убедитесь!

Фрекен Бок:         Ну ладно, ладно, это что за шум. Будем учится вести себя тихо. Сели, руки на колени не двигаться. Матильда следи за ними, а я пошла в магазин за своими любимыми плюшками.

Фрекен Бок уходит

звук пропеллера, появляется Карлсон.

Карлсон:                 Эй, привет ребята. А что вы такие грустные? (дети рассказывают). Спокойствие! Только спокойствие. Как вы думаете кто самый лучший специалист по укрощению домомучительницы?                                 Правильно! Конечно же я! Давайте пошалим!

7.Флешмоб " Мамбо по-русски"♪

входит Фрекен Бок ( в руках у нею пакет с плюшками), Карлсон прячется.

Фрекен Бок:         Это что за тарарам, вы опять отбились от рук. Попью - ка я чайку, а вам нельзя, от сладкого фигура портится. А вы рассаживайтесь, руки на колени, будем учится сидеть тихо и         спокойно.

Фрекен Бок рассаживает детей, плюшки оставляет на столе, ходит поправляет детей. В это время Карлсон берет плюшки со стола и прячется.

Фрекен Бок: ( замечает пропажу плюшек) Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки. Ну ничего, я это просто так не оставлю, я сделаю из вас настоящих людей! Сейчас вот схожу за плюшками и вернусь.

Фрекен Бок уходи. Карлсон появляется.

Карлсон: Ну что я вам говорил? Кто самый лучший укротитель домомучительниц? Теперь она не вернется!

Фрекен Бок (возвращается) Ага, попался, так это ты забрал мои плюшки! Сейчас я тебе покажу! (берет выбивалку, догоняет Карлсона).

Карлсон: Стоп, стоп, стоп! А у Вас молоко убежало!

Фрекен Бок: Ой, какой ужас – молоко убежало, Постойте, у меня на плите нет молока! Опять розыгрыш, ах вы, мои милые шалунишки.

Ведущая 1: Наши дорогие гости, не ссорьтесь, у ребят сегодня чудесный праздник – выпускной бал. Оставайтесь с нами!

Карлсон.  Продолжаем разговор. Давайте веселиться, играть и резвиться.

Ведущий 2: Карлсон, но ведь школа это не только веселье – это уроки, где ребята будут узнавать много нового.

Карлсон: Ну, уроки это скучно, долго, не хочу.

Ведущий 2: А ребята с удовольствием занимаются, и вместе с нашим логопедом Светланой Александровной уже изучили свою первую и самую важную книжку – «Букварь», посмотри как это у них весело получилось.

8.ПЕСНЯ «БУКВАРИК» муз. Н. Май ♪

Ведущий 1: А вот теперь и перемена! Перемена, перемена – нужен отдых непременно!

Фрекен Бок. Перемены я не очень люблю, но для этих милых ребятишек сделаем исключение.

Карлсон.  Перемена – это же весело и интересно, можно поиграть!

Ведущий 1.   Кадр  пятый – игровой. (Хлопает хлопушкой.)

                                   Раз, два, три, четыре, пять –

                                   Начинаем мы играть!

Наши ребята узнали на занятиях много нового, интересного, но больше всего им нравятся веселые, забавные игры. Давайте поиграем. А заодно проверим, как наши ребята умеют считать.
ИГРА  (игры проводят Карлсон,  Фрекен Бок)

9. Игра «Веселый счет» ♪

Карлсон: Кадр седьмой – вопросительный. (Ведущая хлопает хлопушкой.) 
А сейчас мы  проведем блиц-опрос, предлагаем вам быстро  ответить на следующие вопросы:  
(по очереди с Фрекен Бок)

  1. Куда утром первого сентября шагают ученики?
  2. Куда ученики кладут школьные принадлежности?
  3. Чем ученики пишут в тетради?
  4. По какой книге школьники знакомятся с буквами?
  5. Кто преподает различные уроки детям в школе?
  6. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?
  7. Как называется перерыв между уроками?
  8. Какую оценку мечтает получить каждый ученик?
  9. У взрослых – отпуск, а у школьников - ….

Фрекен Бок: Чудесно-чудесно, а я хочу проверить как они буквы знают и слова придумывать могут. Есть у меня буквы чудесные, а ну-ка вставайте в кружок!

10. Игра «Чудо буквы» ♪

После игр Карлсон шепчется с Фрекен Бок.

Карлсон.  Мы немного пошептались, не спеша посовещались

И решили без прикрас,

Вы, ребята, просто класс!

Фрекен Бок.  Смело в школу вы шагайте, и пятерки получайте!

Карлсон.  У вас все получится, желаем вам успехов! А нам пора!

Фрекен Бок и Карлсон уходят из зала.

Ведущий 2.   Наш фильм продолжается. Кадр восьмой – мечтательный

Ведущий 2.  Мы с вами попали в удивительную, загадочную, волшебную детскую страну, где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

1. (Надевает очки) Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: Но почему? 
1: А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

2. (с линейкой): 

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все: Здорово!

3. (поправляя галстук, важно) 

Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой, и бюджет на всех делить.

4.( поварешка) Я стану поваром искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши здесь каждый будет рад.
5. (с хлыстом) Мечтаю очень в цирке выступать,

На всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене –

И у Запашных непременно буду я на смене!
6.  (с куклой): 

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

7. («слушалка») 

Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,
Я скажу им: "Вы, во-первых, берегите ваши нервы.
Во- вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы,  лучше будьте все здоровы.

8.Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все: Давно пора!

1. А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!

11.Песня «Я мечтаю» ♪

1.Все небо обнять, Все небо обнять

Хочется мне.

Дружить и мечтать, Дружить и мечтать

Хочется мне.

С друзьями в пути, с друзьями в пути

Рядом шагать.

Смеяться и петь, Как птица лететь

Так хочется мне!

2. Хочу я узнать, как рыбки плывут там в глубине,

Как птицы легко кружат облака

И машут мне.

Хочу я узнать, как вместе с зарей Солнце встает.

Хочу я узнать как летней порой

Ромашка цветет.

3. Повтор первого.
Ведущий 1.  А сейчас – кадр девятый – танцевальный. (Хлопает хлопушкой.)

                               Сколько танцев мы узнали:

                               Рок-н-ролл и хоровод,

                               Легкий вальс и хали-гали –

                               Потеряли танцам счет.

12.ТАНЕЦ «Разноцветная игра» ♪

(остаются на местах)

Ведущий 2: Кадр десятый – сцена «Прощальная»

                       

Ведущий 1:     Ну вот и все! Пришла пора проститься!
                        И школа ждет вчерашних дошколят.
                        Все впереди у вас, но только в детский сад
                        Вам никогда уже не возвратиться!
Выпускники по очереди     

1. Спасибо мы сегодня говорим 
Всем тем, кто проявлял о нас заботу. 
Во- первых, воспитателям своим 
У вас не легкая, но нужная работа. 
2. Скажите, кто всегда, везде 
Заботится о чистоте? 
Спасибо доброй няне, 
За ласку и внимание. 
3. Спасибо той, кто нас 
Учил и петь, и танцевать! 
4. Всем поварам спасибо нашим 
За вкусные супы и каши! 
5. Спасибо нашей медсестре, 
Что думает о детворе, 
Нас лечит и дает микстуру, 
И меряет температуру. 
6. У заведующей нашей 
Очень трудная работа. 
Всем сотрудникам и детям 
Каждый день нужна забота 
Мы ей спасибо говорим, 
От всей души благодарим. 
7. В детском саде уютно, красиво,

Сюда утром мы с радостью шли. 
Говорим всем вам мы: «Спасибо! (воздушный поцелуй) 
И поклон вам до самой земли. (поклон)

Вручают цветы, после вручения цветов встали на свои места.

13. ПЕСНЯ «ДЕТСАЛЕНД» ♪

1. За  летом  зима, пролетели  года.

С  тех  пор, как  пришли  мы  когда-то  сюда.

И  хоть  детский  сад  нас  по-прежнему  ждет.

Пора  нам  прощаться, нас  школа  зовет.

Припев:

Очень  жалко  расставаться, покидать  любимый  дом.

Дом, где  весело  встречаться  в  нашем  городе  родном.

Вместе  с  папой, вместе  с  мамой  эту  песню  пропоем.

Детский  садик, лучший  самый, в  нашем  городе  родном.

2. Вы  нас  научили  читать  и  писать

И  стали  мы  правду  и  ложь  различать.

Вы  нам  рассказали  не  просто  стишок,

Что  плохо  на  свете, а  что  хорошо.

Припев:

3. Счастливое  время  недаром  прошло.

И  Вашу  любовь,  и  родное  тепло.

Мы  в  наших  сердцах  навсегда  унесли.

Спасибо, большое! Спасибо, за  все!

Припев: 2  раз

Заключительный уход на места под песню И. Крутого

14. «Первоклашки» ♪

Ведущая 2: Вот и закончился наш фильм. Вы увидели самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября вы начнете  снимать новый фильм под названием «Школьные годы».

Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок следующего фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

Ведущая 1: А теперь наступает самая торжественная и волнительная минута нашего праздника – вручение дипломов нашим дорогим выпускникам. Слово предоставляется заведующей детским садом Галине Николаевне. (Вручение дипломов. Затем ведущая предоставляет ответное слово родителям выпускников.)

Ведущая 2:  Ребята, для нашего детского садика стало традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары и выйдем на улицу.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик наш воздушный, смелее вверх взлетай

И все наши желанья скорее исполняй!»


НАЧАЛО:

Вариант 1   Вариант 2   Вед: Неповторим мир Детства и не каждому человеку выпадает  счастье ежедневно бывать в этой чудесной сказочной стране. Природа здесь улыбается, кругом море зелени и цветов. Но самые прекрасные цветы в нашей жизни - это Дети.

Вед:  У ребят впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.  А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый

 в своей жизни выпускной бал. Итак, встречайте выпускников!

Двойка и Болтовня

Играет зажигательная музыка,  входит Двойка и свистит в свисток

Вед. Здравствуй, дорогая гостья.

Двойка. А здороваться я не привыкла.

Вед. А кто ты какая? Кто тебя пригласил?

Двойка. Меня? Мне приглашение не нужно. Я без приглашения хожу.  Я двойка, я с лентяями дружу. (идет к детям и пытается их потрогать)

Вед.  А у нас   нет, у нас дети любознательные, любят читать и учиться.

Двойка. Ой,  ой, ой, а я сейчас приведу свою подружку Болтовню. (свистит в свисток) Под музыку появляется Болтовня.

Болтовня. Ой, я уже иду. (кричит в коридоре)

Двойка. Ооооооооооооооо

Болтовня. (вбегает в зал, быстро начинает говорить) Я бежала, бежала, быстро, быстро и ели добежала.

Двойка. Нас отсюда выгоняют!

Болтовня. Кто выгоняет?

Д. Вот, вот! (показывает на воспитателя)

Б. Интересно, только пришли, уже выгоняют

Д. Мы отсюда никуда не уйдем

Б. Не, не, не, не уйдем (говорит быстро) Как это – только пришли, уже выгоняют.

Вед. И что вы тут делать будете?

Б. Как что? Учить! (потирает ладоши)

Д. Ваших детей уму, разуму (подходит к детям)

Б. Да, да, да

Вед. Какому это уму, разуму?

Д. (задает вопрос Болтовне) Какому уму, разуму?

Б. А вот какому! Берете тетради вот так раз, два помяли, порвали (изображает)

Рогатку взяли – стрель!

А потом ногой портфель бымс и всё!

А мы так всегда делаем и между прочим хорошо учились всегда!

В. Ребята, нам нужны такие друзья?

Дети Нет!

Б. Как это НЕТ – ДА! Интересное дело – мне нравится! А чего это вам не нравится? Знаете,  как здорово в школе? Вот сидишь на уроке и болтаешь все время! А мне все время говорят: «Чего ты болтаешь?» А я говорю: «А я не болтаю совсем.»

Вед. Помолчи, Болтовня!

Б. Хорошо!

Вед. Лучше я проверю, как вы примеры решать умеете.

Б. А я умею – давайте!

Вед. Сколько будет 2+2?

Б. Аааааааааааааааа, ерунда какая, я знаю!

Д. Смешно!

Б. Двойка, подскажи!

Д. 22

Б. Конечно 22.     2и2 (показывает на пальцах) будет 22

Вед. Дети, сколько будет 2+2?

Дети  4

Б. Интересно, как это 4? 2 и 2 будет 22

Д. 2и2 = 22 ну что вы!

Б. Они вообще к школе не готовы, совершенно!

Вед. 2+2=4

Б. Очень интересно, когда это 2+2 стало 4?

Вед. Болтовня, ответь, сколько будет 3+3?
Б. Ооооо,  это я знаю три да три. Мне раз говорят три, три, три, ну я в дневнике терла, терла и дырка получилась большая, даже огромная. Учительница как раскричалась, чего это ты дырку такую сделала? А я ей говорю, что вы сами сказали три да три, вот и получилась дырка.

Д. (говорит детям) Слушайте, детишки, умные слова.

Вед. Дети, скажите правильный ответ, сколько будет 3+3

Дети. 6

Б. Интересно, где же это вас такому научили – то?

Двойка говорит Болтушке: Давай свои вопросы им зададим!

Б. Давай!

Д. Слушайте!

Вот упал Сережка, а за ним Алешка, а за тем Маринка, а потом Иринка, а потом Илья. Сколько было ребят?

Дети: 5

Б. Я тут слышала подсказочки, не буду говорить, кто, но я точно слышала! Да, да

Слушайте теперь меня!

На полу стоит катушка, а в катушке той лягушка, если было 7 катушек, сколько было бы лягушек?

Дети: 7

Б. Ну, ладно!

Д. Ну, молодцы, порадовали нас. А портфель вы хоть умеете собирать?

Дети. Да

Б. А вы  даже знаете, что такое портфель? А вот сейчас проверим.

Д. Сейчас проверим!

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Б. и Д. проверяют портфели

Вед. Ребята, а зачем вы брали игрушки в школу? (Дети отвечают)

Б. Я открою вам секрет, что есть перемена, где можно поиграть, правда, Болтовня?

Б. Да

ИГРА «ЛОВИ БАБОЧЕК»

Д. Все наигрались.

Б. Они дружить с нами будут или нет?

Вед. Дети, вы будете дружить с двойкой?

Дети. Нет!

Б. Интересно, такие умные все тут, такие умные все такие, не лентяи. Всё, пошли отсюда

Д. Всё, пошли

Д. До свидания!

ИГРЫ

  1. «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»

2 взрослых и 2 ребенка. Взрослый показывает карточку своему ребенку, тот ставит на стол количество игрушек, соответствующее цифре на карточке. Взрослый меняет карточку, на ней другая карточка, ребенок убавляет или добавляет соответствующее количество игрушек. Всего три карточки.

  1. «СОБЕРИ   РУЧКИ»

На столах 10 разбросанных ручек или карандашей. На скорость команды собирают ручки и ставят их в подстаканник или органайзер.

  1. «БУДИЛЬНИК»

Будем с вами, братцы, мы тренироваться!

Чтобы в школу в первый день

Правильно собраться!

Мама – завтрак припасет, папа – шарик принесет.

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

В игре участвуют две семьи, по звонку будильника папа надувает шар, мама собирает завтрак, дети собирают портфели. Отрицательный персонаж подбрасывает в портфели игрушки и ненужные  вещи.

  1. «ВЫЛОЖИ СЛОВО»

Каждой команде дается конверт с набором букв, из которых дети должны составить слова.

Или по-другому: нужно составить слово. У каждого слова свой определенный цвет карточки. Первые буквы раскладывают на ковре  отрицательные герои, остальные буквы они раздают сидящим детям. Каждый по цвету буквы определяет, какое слово ему нужно сложить. Собирается   команда, которая  складывает слово либо на ковре, либо стоя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной праздник " Фильм,фильм,фильм!"

Мы подумали и решили снятьмузыкальный фильм  и показать , какими мы были, стали и чему научились в детском саду....

Сценарий выпускного утренника "Фильм,фильм,фильм". 2014г.

При составлении сценария использовались материалы с сайтов Интернета....

Сценарий выпускного утренника "Фильм,фильм,фильм"

Данный сценарий поможет музыкальным руководителям и воспитателям провести интересный выпускной для детей старшего дошкольного возраста....

Выпускной - 2015 "Фильм,фильм,фильм!"

Праздничное мероприятие разработано для выпускного праздника в детском саду....

Сценарий выпускного утренника "Фильм, фильм, фильм"

Сценарий утренника "Фильм, фильм, фильм" уже давно на разных страницах сайтов интернета. Мой сценарий оличается от других - более в современной версии. Если кому то понравится моя версия, буду очень р...

Сценарий выпускного бала "Фильм, фильм, фильм!"

Выпускной бал в детском саду - это событие, которое должно надолго остаться в сердцах детей и их родителей! Мы, воспитатели группы, приняли активное участие в разработке сценария, внесли свои пожелани...


 

Комментарии

Ургина Ольга Михайловна

Очень интересный сценарий! Впрочем, как и всегда у Натальи Николаевны удивительный дар создавать волшебные сказки для детей и родителей! А как поставлены танцевальные номера!!!! Слезы на глазах от восторга!!!