Праздник посвященный 8 марта
материал (младшая группа)

Суровцева Елена Леонидовна

Создание у детей радостного и веселого настроения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8 марта43.5 КБ
Файл nash_drug_svetofor.docx21.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Праздника для подготовительной группы.

«Любимым мамам и бабушкам посвящается»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника.

1 : Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

2 : Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам.

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Ведущая:

Запахло мартом и весною,

Уже закончилась зима.

Число восьмое – не простое,

Приходит праздник к нам в дома.

Для чего мы собрались, знаете наверно?

Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

Нашим мамам в день весенний

Шлёт привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

3. Пусть сегодня нашим мамам, 
Будет весело, светло. 
Мы хотим, чтоб мамы знали: 
Мы их любим горячо! 
4. Весна стучится в окна, поет на все лады

Горят от солнца стёкла и лужицы воды.

Я беленький подснежник для мамы принесу,

Он пахнет нежно-нежно, как талый снег в лесу.

5. Мы милых мамочек своих

Поздравим, чуть волнуясь,

Сейчас им песенку споем,

Чтоб мамы улыбнулись!

Песня «Мамина улыбка»

(после песни дети садятся на стульчики)

Ведущая:Мы танцуем и поем, и стихи читаем,

И чтоб было веселей, сейчас мы поиграем.

Игра «Наряди девочку»

Участвуют три мальчика и три девочки. Они стоят в противоположных концах зала. Возле мальчиков стульчики, на которых лежат фартук, косынка и цветок. По команде мальчики одевают девочек. Кто быстрее это сделал, тот победил. Игра проводится 2-3 раза. Мальчики берут косынку, повязывают девочке, затем надевают девочке фартук, затем берут цветок и дарят (кто быстрее).

ТАНЕЦ

Ведущий: А теперь давайте с вами
Потолкуем мы о маме.
6. Маме можно без труда
Дать медаль «герой труда»
Все дела её не счесть 
даже некогда присесть
И готовит и стирает
На ночь сказку прочитает
7. А с утра с большой охотой 
Ходит маму на работу
А потом по магазинам
Нет, без мамы не прожить нам
Надо маме помогать
И ни чем не огорчать.

(Игра с прищепками. 2 мамы, 2 ребенка. Мамы с завязанными глазами прицепляют прищепки на одежду ребенка, кто больше. Затем с завязаными глазами снимают, можно детей поменять местами).

А сейчас для наших выступят мальчишки ТАНЕЦ.


Ведущий: Ребята, сегодня у нас с вами в гостях не только мамы, но и любимые бабушки. Давайте тоже поздравим их с праздником.
8. Бабушка родная, милая моя, 
Больше всех на свете я люблю тебя!
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой!
Никогда не буду огорчать тебя, 
Только будь здоровой, бабушка моя. 
9. Бабушка – это сама доброта.
Там, где она, там уют, чистота.
Вкусные блинчики и пирожки.
Буйная зелень, с цветами горшки.
Бабушка - это волшебная сказка.
Мудрость, забота и нежная ласка.
Бабушка наша совсем не старушка,
Это моя дорогая подружка.
10. Современные бабули 
все такие красатули.
Молодые, деловые,
Разбираются во всём
И любое ноу - хау
Им, конечно, нипочем.
Я с компьютером на « вы»,
А бабулечка на « ты»
То рецепты выставляет,
То кого то поздравляет,
То по скайпу говорит
Делая серьезный вид. 
11. Бабушки наши родные,
Будьте всегда молодые!
Пусть пролетают года,
С нами вы будьте всегда!
ТАНЕЦ.

ИГРА Кто быстрее из ребят смотает клубочки.

Ведущая: А сейчас мы приглашаем наших мам принять участие в игре. (приглашаются 7 мам)

Игра для мам «Играем в сказку»

На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы: венок для весны, платочек (корона) для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.Ведущая: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка (текст читает ведущая)

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

Ведущая: Вот какие молодцы наши мамы и бабушки! Настоящие актеры! А сейчас наших девочек поздравят мальчишки.

12. К празднику 8 Марта

Мы готовили подарки

Для девчонок дорогих

И хотим поздравить их!

13. Подарим девочкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

14. И мы не будем обижать

Девчонок никогда,

Посмеет вдруг обидеть кто —

Смотри, держись тогда!

(Под веселую музыку мальчики вручают девочкам подарки)

МАМЫ танцую  с детьми.

ИГРА «К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ»
Участвуют семейные пары 5-6. Мамы встают напротив детей на расстоянии, а дети двигают к ним по нарезанным из картона «следам»
Ведущий: Ну а сейчас давайте ещё раз поздравим наших мам с праздником 
15. Если спросят: « В целом свете, 
Что всего милей?» 
Я отвечу, что улыбка
Мамочки моей!

16. «Что нас светом согревает, 
Как сама весна?» 
Я отвечу: «Ну, конечно, 
Мамины глаза!»
17. Если спросят: «В целом свете, 
Что всего добрей?» 
Я отвечу: « Это руки 
Мамочки моей!» 
18. «Кто нежней всех в целом мире
Смотрит на меня?» 
Я отвечу: «Ну, конечно, 
Мамочка моя!» 
19. Много о мамочке песенок спето,
Мы добротою, как солнцем согреты.
Только нам хочется снова и снова,
Маме сказать наше добро слово.
20. Мы назовём маму самою лучшею,
Ласковым солнышком, солнечным лучиком.
Мы назовём маму самою милою,
Доброю, нежною, очень красивою.

Ведущий:Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной вас, с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются ваши мечты!

Дело мастера боится – так в народе говорится.

Мы об этом не забыли – подарки сами мастерили.

Дети, маму поздравляйте, скорей подарок свой вручайте!

(Дети вручают подарки, мамам.)




Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение по ПДД в младшей группе

«Наш друг Светофор»

Задачи:

Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками - указателями пешеходных переходов, ввести в активный словарь детей слово «переход».

Закреплять знания детей о работе светофора, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь.

Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый - иди, красный – стой.

Развивать мышление, память, внимание.

Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу

Материал : посылка, письмо, игрушки - Красная шапочка, солнышко, ёлочка. ; макет Светофора; белые полоски, желтая дорожка, дорожка с кружочками зеленого и желтого цвета: цветные рули по количеству детей, флажки по количеству детей, обруч трех цветов: красный, желтый, зеленый;5 картонных светофоров для игры.

Ход.

Наши ребята идут в детский сад (ходьба друг за другом)

Наши ребята спешат в детский сад (бегут друг за другом)

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите - красный цвет (дети останавливаются и хлопают в ладоши, воспитатель поднимает красный флажок)

Желтый цвет засветил, (показывает желтый флажок)

Приготовьтесь в путь идти (берутся за руки)

Свет зеленый впереди,

Вот теперь – переходи. (шагают по кругу)

Воспитатель:

Утром я пришла в детский сад, а у нас в группе лежит посылка. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?

(Берут посылку и находят конверт с адресом детского сада читаем детям). Написано детям младшей группы детского сада «Теремок»

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

Воспитатель: Ребята, от кого же это посылка?

Дети: От светофора.

Воспитатель: Правильно ребята. Это посылка от светофора. (достаёт из коробки светофор)

Ребята, а там ещё письмо лежит, давайте его прочтём.

Письмо от светофора.

Дорогие ребята у меня приключилась беда. Мои сигналы светофора сломались и разбежались. Прошу Вас мне помочь .Помогите мне найти мне мои огоньки :желтый, зелёный и красный.

Воспитатель:

Ребята давайте поможем светофору найти его огоньки.

Мы с Вами отправимся в разноцветную страну весёлых огоньков и вернем светофору его огоньки. Чтобы нам попасть в разноцветную страну и не заблудится, надо выполнить несколько заданий:

Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через дорогу?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель:

Правильно, ребята.

Всем знакомые полоски

Похожие на зебру.

Знают дети, знает взрослый.

Знай, что только переход,

От машин тебя спасёт.

Если ты спешишь в пути,

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

Игра «Перешагиваем через белые полоски» (надо перешагивать не наступая на белые плоски)

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Отправляемся за красным цветом. Мы поедем на машине.

Едем-едем на машине (руки держат руль)

Нажимаем на педаль (двигают стопой ноги)

Газ включаем выключаем-(двигают рукой)

Пристально мы смотрим вдаль (всматриваются вдаль)

Дворники счищают капли (руками делают круговые движения)

Вправо – влево – чистота!

Ветер волосы ерошит (руками ерошат волосы)

Мы шоферы хоть куда!

Вот мы и приехали, посмотрите кто это там нас встречает?.

Звучит музыка, выходит Красная шапочка. (кукла)

Красная шапочка: Здравствуйте, ребята! Что привело вас ко мне?

Воспитатель: Здравствуй, Красная шапочка. Мы ищем краски для светофора. Дай нам, пожалуйста, немного красной краски.

Красная шапочка: Конечно, дам. Но сначала помогите мне найти среди светофоров те, которые неправильные

Игра «Найди неправильный светофор» (среди светофоров один неправильный)

Воспитатель. А сейчас поиграем в игру «Собери светофор»

(У детей в руках флажки трех цветов: красные, желтые, зеленые. Под музыку вы ходите, гуляете по залу. С окончанием музыки нужно как можно быстрее найти свой обруч соответствующего цвета)

Красная шапочка: Молодцы, ребята. Вот вам красная краска (протягивает красный кружок

Ведущий: Ну что же в путь! Сейчас пойдем друг за другом по желтой дорожке (дети идут друг за другом).

(Звучит музыка, выходит Солнышко) (игрушка)

Солнышко: Здравствуйте, ребята очень я очень радо вас видеть.

Воспитатель : Здравствуй, Солнышко! Мы пришли к тебе в гости и хотим спеть песенку «Есть у солнышка друзья»

Песня «Есть у солнышка друзья»

Воспитатель: Помоги нам! Дай нам немного жёлтой краски для Светофора.Солнышко: С радостью помогу. Но вы должны будете выполнить моё задание, рассказать, что обозначают эти дорожные знаки.

Ведущий: Ребята! Давайте поиграем в игру «Можно – нельзя».

Я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечать «можно» или «нельзя». Итак, начинаем.

- Переходить улицу на зеленый свет, можно? (Можно)

- На остановке стоять рядом с мамой, можно? (Можно)

- Играть на проезжей части дороги, можно? (Нельзя)

- Переходить улицу на красный сигнал светофора, можно? (Нельзя)

- При переходе улицы держать маму за руку, можно? (Можно)

Солнышко: Молодцы, ребята. Вот вам жёлтая краска (протягивает жёлтый кружок).

Ведущий: Продолжим путь?

(Прыжки по зелёным кружкам. На полу лежат кружки красного, жёлтого, зелёного цветов, переходить можно только по зелёным кружкам.)

(Появляется елочка)

Ёлочка: Здравствуйте, ребята. Что привело вас ко мне в лес?

Ведущий: Добрый день, Ёлочка. Мы ищем краски для светофора. Дай нам немного зелёной краски.

Ёлочка: Конечно, дам. Но сначала давайте поиграем в игру «Цветные автомобили»

П/игра "Цветные автомобили" (младший дошкольный возраст) По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках - это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок такого же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили.

Ёлочка: Молодцы, ребята. Вот вам зелёная краска. (протягивает зелёный кружок)

Вот мы и нашли все цвета Светофора. Давайте вернем их. (показываю макет светофора)

С виду грозный и серьёзный

Долговязый светофор.

Он и вежливый и строгий,

Он известен на весь мир.

Посмотрите и назовите, какого цвета глаза у светофора.

Ответы детей.

Светофор. Скажите ребята, а для чего нужен светофор?

Ответы детей.

- Правильно, светофор помогает людям переходить через дорогу, а также регулирует движение машин, чтобы не было аварий. А как называют людей, которые ходят пешком? (пешеходы)

Вопросы к детям:

1. Какой свет наверху, в середине, внизу?

2. На какой свет можно переходить дорогу?

3. На какой нельзя?

4. Что можно делать на жёлтый свет?

Красный свет, красный свет -

Это значит – хода нет.

Это – стоп, остановись,

Это значит – берегись.

Если жёлтый свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть – чуть

Свет зелёный появился,

Перекрёсток оживился.

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперёд.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Дети идут по кругу друг за другом. На сигнал «красный» - стоят, на сигнал «зелёный» - едут, на сигнал «жёлтый» - хлопают в ладоши.

А теперь давайте все вместе станцуем.

(Танец «Буги- вуги»)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо справились и с этим заданием. А теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся со светофором.

Дружно хлопаем руками, (дети хлопают в ладоши)

Вместе топаем ногой. (топают ногой)

До свидания сказали, (говорят до свидания)

И рукою помахали. (машут рукой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника, посвященного Дню 8 марта в подготовительной к школе группе совместно с родителями «8 Марта с Красной шапочкой»

Праздник для детей и их родителей посвещенный 8 марта. Самое главное участвуют все дети (вся группа)....

Сценарий утренника, посвященный празднику 8 Марта «8 марта-день чудесный, или как рассмешить Несмеяну»

сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в ДОУ. Яркие персонажи, репертуар соответствующий возрасту детей и игры оставят положительные воспоминания в сердцах воспитанников и их родителей...

2018 Клоуны Тоша и Проша на празднике 8 Марта. Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта.

Сценарий детского праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта....

Мини-опера "Курочка-пеструшечка" ( для проведения праздника, посвященного * Марта в младшей группе)

Мини-опера это нетрадиционная форма проведения праздников. Данный сценарий посвящен 8 марта.Дети в доступной форме знакомятся с таким музыкальным жанром как опера, принимают активное участие в спектак...

Сценарий праздника, посвященный 8 Марта «Телевизионные передачи для бабушек и мам к 8 Марта».

прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам....