Разрабатываем сценарии праздников. Материалы к выпускному утреннику в детском саду.
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

хозяинова татьяна геннадьевна

татьяна хозяинова
Разрабатываем сценарии праздников. Материалы к выпускному утреннику в детском саду.

Уважаемые коллеги, все мы знаем, что успех любого детского праздничного утренника во многом зависит от интересного сценария. Порой приходится перерыть кучу журналов, посетить немало интернет сайтов в поисках какой либо изюминки для очередного утренника. Порой приходится и самим придумывать сюжетные линии, сочинять подводки к музыкальным номерам, простенькие стишки. Не знаю, многие ли музыкальные руководители выписывают журнал «Музыкальный руководитель»? От себя могу признаться в огромной любви и долголетней верности к этому печатному изданию. Выписываю в обычном печатном варианте и ни разу не пожалела об этом. Для меня это – настоящая палочка – выручалочка. И вот сейчас, в преддверии выпускных утренников, я опять обратилась к моему верному помощнику. И как всегда, нашла очень много интересного. Не знаю, верно ли я поступаю, но мне очень захотелось поделиться с вами тем, что нашла для себя, и что обязательно буду использовать в своём утреннике этого года. Предлагаю вам познакомиться с этими находками. Я решила, что правильнее и логичнее будет указать материал и номер журнала, в котором он опубликован. Очень надеюсь, что мои «закладки» окажутся интересными и полезными для Вас!

А к нему прилагаю примерный рабочий сценарий своего будущего утренника, который уже в стадии завершения. Хотя, музыкальный материал с детьми уже разучивается давно.

Рабочий примерный сценарий утренника «Полёт на воздушном шаре» (выпускной 2017)

Сюжет праздника: детям предлагается совершить "полёт на воздушном шаре", в течение которого происходит несколько остановок - «приземлений", во время которых дети выполняют различные действия (читают стихи, поют, танцуют, решают математические задачи, встречают разных персонажей, становятся действующими лицами театрализованного действия, прощаются с игрушками). На конечной остановке, которая называется «школьной» выпускники благодарят сотрудников детского сада, прощаются с дошкольным детством.

Музыкальное сопровождение «воздушного полёта» - песня «Я лечу на воздушном шаре» (источник – интернет, Левон Варданян)

Презентация «Полёт на воздушном шаре»

Атрибуты праздника:

Портфель – теремок

Маски – шапочки:

Пенал

Азбука

Тетрадки

Карандаши

Двойка и Кол

Кляксы

Мягкие игрушки для танца

Обручи

Ранцы для конкурса «Что нам в школе пригодится» со школьными принадлежностями

Песня «Прощание с игрушками» МР №2/2011

Пришла пора с игрушками прощаться.

Но как же трудно с ними расставаться.

В какие игры вместе мы играли

Бывало, не нарочно их ломали.

Покачаем, покачаем кукол наших,

Спите сладко и Светлана и Наташа.

Ну, а мы уходим в школу, до свиданья.

Покачаем вас сегодня на прощание.

Прощайте, медвежонок и зайчишка,

Нас ждут тетрадки новые и книжки.

Мы стали все теперь учениками,

Подружатся теперь другие дети с вами.

В самосвалы и спортивные машины

Сядут новые водители в кабины.

Ну, а мы уходим в школу, до свиданья,

Покатайте нас сегодня на прощанье.

Песня «Наш детский сад». МР №2/2011

Детский сад, детский сад, -

Наш любимый дом.

Каждый день в детский сад

Утром мы идём. 2 раза

Встретит нас детский сад

Лаской и теплом.

Здесь танцуем, поём, -

Весело живём. 2 раза

Здесь всегда ждут ребят

Игры и друзья.

Детский сад, детский сад –

Дружная семья. 2 раза

Математические загадки (МР № 2/2013. СТР. 31)

1. Если будете успешно на вопросы отвечать.

То учитель вам, конечно, за урок поставит «5».

2. На уроке съел Петрушка две творожные ватрушки.

Еле съел, сидит едва. И в тетрадке тоже «2».

3. У Иринки день рождения, Ира взрослая совсем.

Кто подскажет мне решение? Было «6», а стало «7».

4. На уроке в классе Славик пишет цифры и слова.

К одному один прибавить – получилось ровно «2».

5. Вновь не выучил задира умноженья чисел ряд.

Дважды два всегда «4», все ребята говорят.

6. Кто решит мою задачу? Кто ответить мне готов?

Кот, петух, коза, собачка…сколько в доме петухов? «1»

7. На цветке сидят три пчёлки. Но одна умчалась только.

Кто ответит точно мне? Сколько их осталось? «2».

8. Две синицы, две сестрицы, взяли нитки, взяли спицы.

Кто мне сможет подсказать - сколько им носков связать? «4»

9. У друга енота большая забота – полощет бельё наш енот у болота.

Чуть – чуть отдохнёт и полощет опять. Ему за старание поставим мы «5».

10. В саду на дорожке собачки играли. А дети на пальцах собачек считали.

Трезор и Тотошка, Дружок, Альма, Грей.

Ну, сколько собак, отвечайте скорей! «5»

Все старались на уроке, среди вас лентяев нет.

Постарались и в итоге – вышел правильный «ответ».

Стихи – поздравления малышей (МР №3/2015 Стр. 34)

Мы – ребята – малыши,

Вас поздравить мы пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте!

Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу все пойдём.

Мы сегодня очень рады

Вместе с вами станцевать,

До свидания, до свидания,

Просим нас не забывать!

До свидания, малыши!

(текст песни для совместного танца, материал взят из интернета)

1. Звонко скрипочка запела тир – ли - ли,

Мы в кружок выходим смело тир - ли - ли.

Мы выходим с малышами поплясать,

И на ушко «до свидания» им сказать.

ПРИПЕВ:

До свидания, малыши, до чего ж вы хороши!

До чего же вы пригожи.

Мы такими были тоже.

2. Звонко скрипочка смеётся тир - ли - ли,

Голосок журчит и льётся тир – ли - ли.

Мы ведём по кругу крошек - малышей,

И становятся ладошки всё теплей.

ПРИПЕВ:

До свидания, малыши!

До чего вы хороши!

До чего же вы пригожи, мы такими были тоже.

Поплясать становись и дружку поклонись.

Поплясать становись и дружку поклонись.

Ля ляля ля

Ножкой топ, ножкой топ, ещё раз, топ да топ.

Ножкой топ, ножкой топ, ещё раз, топ да топ.

Ля ляля

3. Под мотив весёлой скрипки тир - ли - ли,

На прощание - всем улыбки тир - ли - ли.

На прощание - обнимашки малышам.

Подрастайте, приходите в школу к нам.

ПРИПЕВ:

До свидания, малыши!

До чего вы хороши!

До чего же вы пригожи, мы такими были тоже.

Стихи про игрушки МР № 5/2011 (последняя обложка)

Ванька – встань-ка, неваляшка,

Даже если хочет спать,

Всё равно стоит бедняжка,

И не может лечь в кровать.

«Зайчик мой совсем не трус» -

Говорит всем Олечка.

Спать одна идти боюсь,

Ну а с ним нисколечко.

Вот какой хороший пёсик,

Бублик – хвост, и кнопка – носик.

Глажу пёсика ладошкой,

А зовут его Тотошка.

Плюшевый котёнок Прошка

Может говорить немножко.

Нажимаю на животик,

Говорит мне «Мяу» котик.

Плюшевый мишутка мой

Хочет быть всегда со мной.

Я – гулять, и он – гулять,

Я в кровать - и он в кровать.

Это – маленькая пони,

С бубенцами и в попоне.

Заплету ей в косы гриву.

Бантик повяжу – красиво!

Мой тигрёнок полосат

От ушей до самых пят.

Я во время наших игр

За него рычу, как тигр.

Куколку свою Людмилу

Рано утром разбужу.

Личико умою с мылом,

Волосы ей причешу.

Это платье мама сшила,

Как оно тебе идёт!

Посиди на стуле, Мила,

Мама завтракать зовёт.

Мама кашу нам сварила,

Открывай – ка рот, Людмила!

Песня «В садик мы ходили». МР №3/2009

1. В садик мы ходили,

ди – ли, ди- ли, ди-ли

Одеваться нас учили,

ди- ли, ди- ли, ди- ли.

Посмотрите – как.

2. Руки мыть нас научили

3. Кушать нас там научили

4. Засыпать нас научили

5. Звонко петь нас научили

6. Танцевать нас научили

7. Нас дружить там научили.

Школьные загадки (МР №2/2016 СТР. 38)

Что за улей золотой?

Там детей весёлый рой.

Собирают знания

Все с большим старанием.

Кто быстрее отзовётся?

Как же улей тот зовётся? (ШКОЛА)

Она учитель, лучший друг.

Не выпускай её из рук.

Страницы не спеша листай,

И мудрость жизни познавай.

Её умней на свете нет,

А кто она – скажи ответ. (КНИГА)

Эта книга важная,

Как и все, бумажная.

Если б не она, едва ли,

Дети грамотными стали. (БУКВАРЬ)

В ней решаю и пишу,

Выполню задание.

И пятёрку получу

За своё старание. (ТЕТРАДЬ)

Предмет,ребята, не стеклянный,

Он длинный, узкий, деревянный.

Там ручки и карандаши,

Их доставай - рисуй, пиши. (ПЕНАЛ)

Предмет, набитый до отказа.

Ношу я в школе на спине.

Куплю щенка я водолаза,

Он груз носить поможет мне. (РАНЕЦ)

Художником я стать хочу.

И он помочь мне в этом хочет.

Его частенько я точу,

И он становится короче. (КАРАНДАШ)

Т

еатрализация сказки «ПОРТФЕЛЬ – ТЕРЕМОК» (использован авторский материал А. Щевьёвой «МР» №2/2009, который частично был переработан мною)

Ведущий:

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу.

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Вот бежит к нему пенал….

ПЕНАЛ: Ах, куда же я попал?

Эй, замочек, отомкнись, кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать!

Ведущий: Азбука тут подошла, речь такую завела:

АЗБУКА: Что за терем – теремок? Он не низок, не высок.

В школе тоже я нужна, в теремочке жить должна!

Ведущий: Вышел на порог пенал, азбуку к себе позвал….

АЗБУКА И ПЕНАЛ: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущий: Тут тетрадки прибежали, в теремок проситься стали:

ТЕТРАДКИ: В школе тоже мы нужны, в теремочке жить должны!

С вами вместе будем жить и с ребятами дружить!

Ведущий: В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.

Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

КАРАНДАШИ: Братья мы, карандаши, любят нас все малыши.

ПЕНАЛ, АЗБУКА, ТЕТРАДКИ:

Заходите, просим вас, с радостью возьмут вас в класс!

Ведущий: Пятёрки к терему спешат, в нём пожить они хотят.

ВСЕ ЖИТЕЛИ ТЕРЕМКА: Эй, пятёрки, быстро к нам, рады мы таким гостям!

Пусть отличные отметки получают наши детки!

Ведущий: А вот и КЛЯКСЫ на пороге, идут, едва волоча ноги.

Песенку свою поют, но в теремочке их не ждут.

ПЕСЕНКА КЛЯКС (смотри приложение)

ВСЕ: Вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Уходите поскорей, мы не ждём таких гостей!

Ведущий: Вот КОЛ и ДВОЙКА на пути.

Песенка Кола и Единицы (смотри приложение)

КОЛ и ДВОЙКА: Дайте в теремок пройти!

ВСЕ: Вас к себе не пустим, и близко не допустим!

ДВОЙКА и КОЛ: Ну, пустите на минутку, ну, хотя бы только в шутку!

ВСЕ: Уходите, уходите, и напрасно не просите!

Нам в друзья вы не годитесь, лучше просим, удалитесь!

Ведущий: Вот так терем – теремок! Всех вместить в себя он смог!

Дорогие ребята, пусть и в ваших школьных портфелях живут только умные и полезные вещи! А с кляксами и двойками нам не по пути!

Приложение

Песня кола и единицы на мотив «Говорят мы бяки – буки»

Единица

Говорят, я бяка бука,

И как струночка тонка,

Дайте мне тетрадки в руки,

В них я покажу себя!

Ой-ля-ля 2р

Эх -ма.

Двойка

Завтра дальняя дорога,

Мне пора по дневникам.

Там еще страничек много,

хватит двойкам и колам.

Ой-ля-ля 2р

Эх -ма.

Вместе:

Все пятерки мы разгоним,

Нам ведь тоже надо жить.

Дело будет шито-крыто,

С нами будете дружить.

Ой-ля-ля 2р

Эх - ма.

«Песенка клякс» (МР №3/2015 Стр. 38)

Мы кляксы, кляксы, кляксы,

Мы любим танцевать.

Под музыку весёлую

Всем кляксы наставлять!

Тяп – ляп, тру – ля – ля,

Вот какая клякса.

Ничего не разберёшь,

Чёрная, как вакса.

Вас в школе будем поджидать

И в книжках, и тетрадках.

От вас не будем убегать,

Нас шлёпай по порядку!

Тяп – ляп, тру – ля – ля,

Вот какая клякса.

Ничего не разберёшь,

Чёрная, как вакса.

Стихи о профессиях (МР №2/2009 СТР. 40)

1. Я хочу шофёром быть, грузы разные возить.

2. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.

3. Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету.

4. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

5. Вы со мной, друзья, не спорьте! Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить – пустяк! Я играю за «Спартак»!

6. Я хочу стать пианисткой. Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства. Я люблю её всем сердцем!

7. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.

С ними петь, играть, гулять, дни рождения отмечать!

8. Все профессии прекрасны, все профессии важны. ХОРОМ

Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны!

9. Я раньше хотела быть детским врачом. ЯНА

Потом дрессировщиком иль циркачом.

Теперь дрессировку Васьки кота

Сменила совсем другая мечта.

Хочу быть директором детского сада.

Другой мне мечты и подавно не надо!

Но мама сказала: «Доченька наша,

Доешь- ка сначала, ты, манную кашу.

Для важной работы сила нужна,

Как у медведя или слона».

Теперь я не просто сижу и мечтаю.

А кашу и суп до конца доедаю!

Песня воспитателей МР №5/2011 СТР. 26

«Детский сад – жизнь моя!»

1. Для чего спешу я рано утром в детский сад?

Чтоб услышать звонкий смех любимых дошколят.

ПРИПЕВ: Детский сад – профессия, детский сад – семья.

Детский сад – это жизнь, это жизнь моя!

2. Малышей всему на свете надо научить,

Поиграть, зарядку сделать, вкусно накормить.

ПРИПЕВ

3. Может быть, кому – то нелегко меня понять,

Что готова детям я всю душу отдавать

ПРИПЕВ

Благодарственные стихи сотрудникам ДОУ

Наши выпускники хотят сказать сейчас добрые слова людям, которые все эти годы были с ними рядом в детском саду.

Вы все добру учили нас,

Добро дарили нам.

Хотим порадовать мы вас,

В любви признаться вам.

Мы будем помнить поваров

и нянечек своих,

Завхозов, прачек, докторов

И все советы их.

Мы воспитателям своим,

Любимым, дорогим,

Сейчас «спасибо!» говорим

И кланяемся им.

Спасибо, что учили нас

И петь, и танцевать.

Мы обещаем вам сейчас

О вас не забывать!

Спасибо, вам, любимые, ХОРОМ

Спасибо вам не раз.

За всё, за всё хорошее,

Что сделали для нас!

Песня «Физкультминутка» (МР № 2/ 2013 СТР. 33)

1. Делай вместе, делай – раз! Скоро, скоро в первый класс.

Два хлопка над головой, и покружимся с тобой.

2. Делай вместе, делай – два. Вправо, влево голова.

Потянулись выше всех, руки в стороны и вверх.

3. Делай вместе, делай три, вправо, влево посмотри.

Всем ребятам улыбнись и до пола дотянись.

4. Делай вместе и – четыре! Любят спорт все люди в мире.

Ну, а дети больше всех, руки в стороны и вверх.

5. Делай вместе, делай – пять. Будем дружно приседать.

Если весел и здоров, то к урокам ты готов!

Стихи выпускникам (МР №2/2014 СТР. 46)

Нарядился детский сад –

не узнаешь прямо!

И девчонок, и ребят

Нарядили мамы.

Вот наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили,

Веселились и шалили…

Вместе в рыцарей играли,

Рисовали и читали.

И водили хоровод

Возле ёлки в Новый год.

А ещё пекли печенье,

Отмечали дни рожденья,

Сколько праздников в году?

Сосчитать и не смогу!

Да, всего, что было здесь,

Нам с тобой не перечесть.

Что же ждёт нас впереди?

Поживём, да поглядим.

Ну, а в школе интересно?

В классе нам не будет тесно?

Нас не будут обижать?

Кукол можно в школу брать?

Что такое педагог?

Почему звенит звонок?

И что будет, если Вова

Вдруг не выучит урок?

Ну, а я хотел бы знать,

Что там школьники едят?

Кто же кормит их обедом

И укладывает спать?

Кто с ребятами играет,

Кто там сказки им читает?

Ну, приятель, ты даёщь!

В школе нянек не найдёшь.

Надо будет там учиться,

И за партою трудиться.

Может, мы поторопились?

Рано с садиком простились.

Что нас в школе ожидает?

Кто об этом точно знает?

МР №2/2011 СТР. 0 (обложка)

Прощай, любимый детский сад!

Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят:

Нужны тетради, книги, ранцы.

Закупят мамы всё для нас:

Карандаши, дневник, альбомы…

И в новой форме в первый раз

С букетом выйдем мы из дома.

Линейка первая, звонок,

Красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок.

Друзьями будут все ребята.

Учиться будем хорошо,

Не подведём свой детский садик.

Мы воспитателям своим

Свои «пятёрочки» покажем.

Вот и позвал нас первый класс.

Хоть жалко с садиком проститься,

Идём мы в школу, в добрый час.

Нам очень хочется учиться!

Прощай, любимый детский сад!

Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят:

Нужны тетради, книги, ранцы.

Закупят мамы всё для нас:

Карандаши, дневник, альбомы…

И в новой форме в первый раз

С букетом выйдем мы из дома.

Линейка первая, звонок,

Красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок.

Друзьями будут все ребята.

Учиться будем хорошо,

Не подведём свой детский садик.

Мы воспитателям своим

Свои «пятёрочки» покажем.

Вот и позвал нас первый класс.

Хоть жалко с садиком проститься,

Идём мы в школу, в добрый час.

Нам очень хочется учиться!

А следующий материал взят мною на заметку для использования на занятиях.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА (МР №2/2014 СТР. 35)

Дорогие ребятишки, и девчонки, и мальчишки!

В ровный круг скорей вставайте и зарядку начинайте!

Дружно вытянем мы руки, пусть они не знают скуки.

Помашите вправо, влево, дирижируйте умело!

Что умеют две ладошки? Птичкам сеять хлеба крошки.

Звонко хлопать, не стесняться, в кулачки ещё сжиматься.

Побоксируем руками, драться будем мы с врагами.

Справа, слева нападаем, и дышать не забываем.

Спортом будем заниматься, мышцы будут укрепляться.

Сразу станем мы сильнее, будем мы расти быстрее!

СКАЗКА О ПАЛЬЧИКАХ ПГ (МР № 3/2015 СТР. 12)

Девочки и мальчики!

Жили - были пальчики.

Были пальцы, как семья.

Домом их была рука.

Жили пальцы впятером.

Крепким, дружным был их дом.

Первый палец – боковой,

Звали все его Большой.

Он с семьёй своей дружил.

Добрым очень палец был.

А второй – совсем не так.

Был задиристым, чудак.

Указательным он звался.

Он всегда на всех ругался.

Третий – посредине жил.

Ничего не говорил.

Вот поэтому вначале

Ему имя - Средний дали.

А четвёртый палец брат

Шевелился кое - как.

Имя было – Безымянный.

Очень был тот брат упрямый.

Пятый милым, кротким был.

Всех всегда во всём мирил.

Все Мизинцем брата звали.

Хоть был мал, но уважали.

Если вместе их собрать –

Будет пальцев ровно пять.

Когда вместе пальцы – сила!

Могут сделать всё красиво.

Написать, нарисовать,

Сочинить и рассказать.

Всё почистить и прибрать.

Шить, вязать и вышивать.

Только, друг, не забывай!

Свои пальцы упражняй!

ПОКАТАЕМСЯ – НАИГРАЕМСЯ. (МР № 3/2015 СТР. 10)

На лошадку дети сели, покататься захотели.

Но, лошадка, серый бок, цок – цок, цок – цок!

Дети дружно в лодку сели, прокатиться захотели.

Дружно вёслами гребём, и совсем не устаём.

Вот в машину дети сели, прокатиться захотели.

Би – би – би, би – би – би. Веселее нас вези.

В самолёты дети сели, прокатиться захотели.

У – у – у – у! Выше крыши я лечу.

Дружно в поезд дети сели, прокатиться захотели.

Чу – чу – чу, чу – чу – чу! Всех ребяток прокачу!

Спасибо за внимание!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabatyvaem_stsenarii_prazdnikov.docx34.92 КБ

Предварительный просмотр:

Разрабатываем сценарии праздников. Материалы к выпускному утреннику в детском саду.

татьяна хозяинова
Разрабатываем сценарии праздников. Материалы к выпускному утреннику в детском саду.

Уважаемые коллеги, все мы знаем, что успех любого детского праздничного утренника во многом зависит от интересного сценария. Порой приходится перерыть кучу журналов, посетить немало интернет сайтов в поисках какой либо изюминки для очередного утренника. Порой приходится и самим придумывать сюжетные линии, сочинять подводки к музыкальным номерам, простенькие стишки. Не знаю, многие ли музыкальные руководители выписывают журнал «Музыкальный руководитель»? От себя могу признаться в огромной любви и долголетней верности к этому печатному изданию. Выписываю в обычном печатном варианте и ни разу не пожалела об этом. Для меня это – настоящая палочка – выручалочка. И вот сейчас, в преддверии выпускных утренников, я опять обратилась к моему верному помощнику. И как всегда, нашла очень много интересного. Не знаю, верно ли я поступаю, но мне очень захотелось поделиться с вами тем, что нашла для себя, и что обязательно буду использовать в своём утреннике этого года. Предлагаю вам познакомиться с этими находками. Я решила, что правильнее и логичнее будет указать материал и номер журнала, в котором он опубликован. Очень надеюсь, что мои «закладки» окажутся интересными и полезными для Вас!

А к нему прилагаю примерный рабочий сценарий своего будущего утренника, который уже в стадии завершения. Хотя, музыкальный материал с детьми уже разучивается давно.

Рабочий примерный сценарий утренника «Полёт на воздушном шаре» (выпускной 2017)

Сюжет праздника: детям предлагается совершить "полёт на воздушном шаре", в течение которого происходит несколько остановок - «приземлений", во время которых дети выполняют различные действия (читают стихи, поют, танцуют, решают математические задачи, встречают разных персонажей, становятся действующими лицами театрализованного действия, прощаются с игрушками). На конечной остановке, которая называется «школьной» выпускники благодарят сотрудников детского сада, прощаются с дошкольным детством.

Музыкальное сопровождение «воздушного полёта» - песня «Я лечу на воздушном шаре» (источник – интернет, Левон Варданян)

Презентация «Полёт на воздушном шаре»

Атрибуты праздника:

Портфель – теремок

Маски – шапочки:

Пенал

Азбука

Тетрадки

Карандаши

Двойка и Кол

Кляксы

Мягкие игрушки для танца

Обручи

Ранцы для конкурса «Что нам в школе пригодится» со школьными принадлежностями

Песня «Прощание с игрушками» МР №2/2011

Пришла пора с игрушками прощаться.

Но как же трудно с ними расставаться.

В какие игры вместе мы играли

Бывало, не нарочно их ломали.

Покачаем, покачаем кукол наших,

Спите сладко и Светлана и Наташа.

Ну, а мы уходим в школу, до свиданья.

Покачаем вас сегодня на прощание.

Прощайте, медвежонок и зайчишка,

Нас ждут тетрадки новые и книжки.

Мы стали все теперь учениками,

Подружатся теперь другие дети с вами.

В самосвалы и спортивные машины

Сядут новые водители в кабины.

Ну, а мы уходим в школу, до свиданья,

Покатайте нас сегодня на прощанье.

Песня «Наш детский сад». МР №2/2011

Детский сад, детский сад, -

Наш любимый дом.

Каждый день в детский сад

Утром мы идём. 2 раза

Встретит нас детский сад

Лаской и теплом.

Здесь танцуем, поём, -

Весело живём. 2 раза

Здесь всегда ждут ребят

Игры и друзья.

Детский сад, детский сад –

Дружная семья. 2 раза

Математические загадки (МР № 2/2013. СТР. 31)

1. Если будете успешно на вопросы отвечать.

То учитель вам, конечно, за урок поставит «5».

2. На уроке съел Петрушка две творожные ватрушки.

Еле съел, сидит едва. И в тетрадке тоже «2».

3. У Иринки день рождения, Ира взрослая совсем.

Кто подскажет мне решение? Было «6», а стало «7».

4. На уроке в классе Славик пишет цифры и слова.

К одному один прибавить – получилось ровно «2».

5. Вновь не выучил задира умноженья чисел ряд.

Дважды два всегда «4», все ребята говорят.

6. Кто решит мою задачу? Кто ответить мне готов?

Кот, петух, коза, собачка…сколько в доме петухов? «1»

7. На цветке сидят три пчёлки. Но одна умчалась только.

Кто ответит точно мне? Сколько их осталось? «2».

8. Две синицы, две сестрицы, взяли нитки, взяли спицы.

Кто мне сможет подсказать - сколько им носков связать? «4»

9. У друга енота большая забота – полощет бельё наш енот у болота.

Чуть – чуть отдохнёт и полощет опять. Ему за старание поставим мы «5».

10. В саду на дорожке собачки играли. А дети на пальцах собачек считали.

Трезор и Тотошка, Дружок, Альма, Грей.

Ну, сколько собак, отвечайте скорей! «5»

Все старались на уроке, среди вас лентяев нет.

Постарались и в итоге – вышел правильный «ответ».

Стихи – поздравления малышей (МР №3/2015 Стр. 34)

Мы – ребята – малыши,

Вас поздравить мы пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте!

Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу все пойдём.

Мы сегодня очень рады

Вместе с вами станцевать,

До свидания, до свидания,

Просим нас не забывать!

До свидания, малыши!

(текст песни для совместного танца, материал взят из интернета)

1. Звонко скрипочка запела тир – ли - ли,

Мы в кружок выходим смело тир - ли - ли.

Мы выходим с малышами поплясать,

И на ушко «до свидания» им сказать.

ПРИПЕВ:

До свидания, малыши, до чего ж вы хороши!

До чего же вы пригожи.

Мы такими были тоже.

2. Звонко скрипочка смеётся тир - ли - ли,

Голосок журчит и льётся тир – ли - ли.

Мы ведём по кругу крошек - малышей,

И становятся ладошки всё теплей.

ПРИПЕВ:

До свидания, малыши!

До чего вы хороши!

До чего же вы пригожи, мы такими были тоже.

Поплясать становись и дружку поклонись.

Поплясать становись и дружку поклонись.

Ля ляля ля

Ножкой топ, ножкой топ, ещё раз, топ да топ.

Ножкой топ, ножкой топ, ещё раз, топ да топ.

Ля ляля

3. Под мотив весёлой скрипки тир - ли - ли,

На прощание - всем улыбки тир - ли - ли.

На прощание - обнимашки малышам.

Подрастайте, приходите в школу к нам.

ПРИПЕВ:

До свидания, малыши!

До чего вы хороши!

До чего же вы пригожи, мы такими были тоже.

Стихи про игрушки МР № 5/2011 (последняя обложка)

Ванька – встань-ка, неваляшка,

Даже если хочет спать,

Всё равно стоит бедняжка,

И не может лечь в кровать.

«Зайчик мой совсем не трус» -

Говорит всем Олечка.

Спать одна идти боюсь,

Ну а с ним нисколечко.

Вот какой хороший пёсик,

Бублик – хвост, и кнопка – носик.

Глажу пёсика ладошкой,

А зовут его Тотошка.

Плюшевый котёнок Прошка

Может говорить немножко.

Нажимаю на животик,

Говорит мне «Мяу» котик.

Плюшевый мишутка мой

Хочет быть всегда со мной.

Я – гулять, и он – гулять,

Я в кровать - и он в кровать.

Это – маленькая пони,

С бубенцами и в попоне.

Заплету ей в косы гриву.

Бантик повяжу – красиво!

Мой тигрёнок полосат

От ушей до самых пят.

Я во время наших игр

За него рычу, как тигр.

Куколку свою Людмилу

Рано утром разбужу.

Личико умою с мылом,

Волосы ей причешу.

Это платье мама сшила,

Как оно тебе идёт!

Посиди на стуле, Мила,

Мама завтракать зовёт.

Мама кашу нам сварила,

Открывай – ка рот, Людмила!

Песня «В садик мы ходили». МР №3/2009

1. В садик мы ходили,

ди – ли, ди- ли, ди-ли

Одеваться нас учили,

ди- ли, ди- ли, ди- ли.

Посмотрите – как.

2. Руки мыть нас научили

3. Кушать нас там научили

4. Засыпать нас научили

5. Звонко петь нас научили

6. Танцевать нас научили

7. Нас дружить там научили.

Школьные загадки (МР №2/2016 СТР. 38)

Что за улей золотой?

Там детей весёлый рой.

Собирают знания

Все с большим старанием.

Кто быстрее отзовётся?

Как же улей тот зовётся? (ШКОЛА)

Она учитель, лучший друг.

Не выпускай её из рук.

Страницы не спеша листай,

И мудрость жизни познавай.

Её умней на свете нет,

А кто она – скажи ответ. (КНИГА)

Эта книга важная,

Как и все, бумажная.

Если б не она, едва ли,

Дети грамотными стали. (БУКВАРЬ)

В ней решаю и пишу,

Выполню задание.

И пятёрку получу

За своё старание. (ТЕТРАДЬ)

Предмет,ребята, не стеклянный,

Он длинный, узкий, деревянный.

Там ручки и карандаши,

Их доставай - рисуй, пиши. (ПЕНАЛ)

Предмет, набитый до отказа.

Ношу я в школе на спине.

Куплю щенка я водолаза,

Он груз носить поможет мне. (РАНЕЦ)

Художником я стать хочу.

И он помочь мне в этом хочет.

Его частенько я точу,

И он становится короче. (КАРАНДАШ)

Т

еатрализация сказки «ПОРТФЕЛЬ – ТЕРЕМОК» (использован авторский материал А. Щевьёвой «МР» №2/2009, который частично был переработан мною)

Ведущий:

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу.

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Вот бежит к нему пенал….

ПЕНАЛ: Ах, куда же я попал?

Эй, замочек, отомкнись, кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать!

Ведущий: Азбука тут подошла, речь такую завела:

АЗБУКА: Что за терем – теремок? Он не низок, не высок.

В школе тоже я нужна, в теремочке жить должна!

Ведущий: Вышел на порог пенал, азбуку к себе позвал….

АЗБУКА И ПЕНАЛ: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущий: Тут тетрадки прибежали, в теремок проситься стали:

ТЕТРАДКИ: В школе тоже мы нужны, в теремочке жить должны!

С вами вместе будем жить и с ребятами дружить!

Ведущий: В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.

Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

КАРАНДАШИ: Братья мы, карандаши, любят нас все малыши.

ПЕНАЛ, АЗБУКА, ТЕТРАДКИ:

Заходите, просим вас, с радостью возьмут вас в класс!

Ведущий: Пятёрки к терему спешат, в нём пожить они хотят.

ВСЕ ЖИТЕЛИ ТЕРЕМКА: Эй, пятёрки, быстро к нам, рады мы таким гостям!

Пусть отличные отметки получают наши детки!

Ведущий: А вот и КЛЯКСЫ на пороге, идут, едва волоча ноги.

Песенку свою поют, но в теремочке их не ждут.

ПЕСЕНКА КЛЯКС (смотри приложение)

ВСЕ: Вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Уходите поскорей, мы не ждём таких гостей!

Ведущий: Вот КОЛ и ДВОЙКА на пути.

Песенка Кола и Единицы (смотри приложение)

КОЛ и ДВОЙКА: Дайте в теремок пройти!

ВСЕ: Вас к себе не пустим, и близко не допустим!

ДВОЙКА и КОЛ: Ну, пустите на минутку, ну, хотя бы только в шутку!

ВСЕ: Уходите, уходите, и напрасно не просите!

Нам в друзья вы не годитесь, лучше просим, удалитесь!

Ведущий: Вот так терем – теремок! Всех вместить в себя он смог!

Дорогие ребята, пусть и в ваших школьных портфелях живут только умные и полезные вещи! А с кляксами и двойками нам не по пути!

Приложение

Песня кола и единицы на мотив «Говорят мы бяки – буки»

Единица

Говорят, я бяка бука,

И как струночка тонка,

Дайте мне тетрадки в руки,

В них я покажу себя!

Ой-ля-ля 2р

Эх -ма.

Двойка

Завтра дальняя дорога,

Мне пора по дневникам.

Там еще страничек много,

хватит двойкам и колам.

Ой-ля-ля 2р

Эх -ма.

Вместе:

Все пятерки мы разгоним,

Нам ведь тоже надо жить.

Дело будет шито-крыто,

С нами будете дружить.

Ой-ля-ля 2р

Эх - ма.

«Песенка клякс» (МР №3/2015 Стр. 38)

Мы кляксы, кляксы, кляксы,

Мы любим танцевать.

Под музыку весёлую

Всем кляксы наставлять!

Тяп – ляп, тру – ля – ля,

Вот какая клякса.

Ничего не разберёшь,

Чёрная, как вакса.

Вас в школе будем поджидать

И в книжках, и тетрадках.

От вас не будем убегать,

Нас шлёпай по порядку!

Тяп – ляп, тру – ля – ля,

Вот какая клякса.

Ничего не разберёшь,

Чёрная, как вакса.

Стихи о профессиях (МР №2/2009 СТР. 40)

1. Я хочу шофёром быть, грузы разные возить.

2. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.

3. Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету.

4. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

5. Вы со мной, друзья, не спорьте! Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить – пустяк! Я играю за «Спартак»!

6. Я хочу стать пианисткой. Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства. Я люблю её всем сердцем!

7. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.

С ними петь, играть, гулять, дни рождения отмечать!

8. Все профессии прекрасны, все профессии важны. ХОРОМ

Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны!

9. Я раньше хотела быть детским врачом. ЯНА

Потом дрессировщиком иль циркачом.

Теперь дрессировку Васьки кота

Сменила совсем другая мечта.

Хочу быть директором детского сада.

Другой мне мечты и подавно не надо!

Но мама сказала: «Доченька наша,

Доешь- ка сначала, ты, манную кашу.

Для важной работы сила нужна,

Как у медведя или слона».

Теперь я не просто сижу и мечтаю.

А кашу и суп до конца доедаю!

Песня воспитателей МР №5/2011 СТР. 26

«Детский сад – жизнь моя!»

1. Для чего спешу я рано утром в детский сад?

Чтоб услышать звонкий смех любимых дошколят.

ПРИПЕВ: Детский сад – профессия, детский сад – семья.

Детский сад – это жизнь, это жизнь моя!

2. Малышей всему на свете надо научить,

Поиграть, зарядку сделать, вкусно накормить.

ПРИПЕВ

3. Может быть, кому – то нелегко меня понять,

Что готова детям я всю душу отдавать

ПРИПЕВ

Благодарственные стихи сотрудникам ДОУ

Наши выпускники хотят сказать сейчас добрые слова людям, которые все эти годы были с ними рядом в детском саду.

Вы все добру учили нас,

Добро дарили нам.

Хотим порадовать мы вас,

В любви признаться вам.

Мы будем помнить поваров

и нянечек своих,

Завхозов, прачек, докторов

И все советы их.

Мы воспитателям своим,

Любимым, дорогим,

Сейчас «спасибо!» говорим

И кланяемся им.

Спасибо, что учили нас

И петь, и танцевать.

Мы обещаем вам сейчас

О вас не забывать!

Спасибо, вам, любимые, ХОРОМ

Спасибо вам не раз.

За всё, за всё хорошее,

Что сделали для нас!

Песня «Физкультминутка» (МР № 2/ 2013 СТР. 33)

1. Делай вместе, делай – раз! Скоро, скоро в первый класс.

Два хлопка над головой, и покружимся с тобой.

2. Делай вместе, делай – два. Вправо, влево голова.

Потянулись выше всех, руки в стороны и вверх.

3. Делай вместе, делай три, вправо, влево посмотри.

Всем ребятам улыбнись и до пола дотянись.

4. Делай вместе и – четыре! Любят спорт все люди в мире.

Ну, а дети больше всех, руки в стороны и вверх.

5. Делай вместе, делай – пять. Будем дружно приседать.

Если весел и здоров, то к урокам ты готов!

Стихи выпускникам (МР №2/2014 СТР. 46)

Нарядился детский сад –

не узнаешь прямо!

И девчонок, и ребят

Нарядили мамы.

Вот наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили,

Веселились и шалили…

Вместе в рыцарей играли,

Рисовали и читали.

И водили хоровод

Возле ёлки в Новый год.

А ещё пекли печенье,

Отмечали дни рожденья,

Сколько праздников в году?

Сосчитать и не смогу!

Да, всего, что было здесь,

Нам с тобой не перечесть.

Что же ждёт нас впереди?

Поживём, да поглядим.

Ну, а в школе интересно?

В классе нам не будет тесно?

Нас не будут обижать?

Кукол можно в школу брать?

Что такое педагог?

Почему звенит звонок?

И что будет, если Вова

Вдруг не выучит урок?

Ну, а я хотел бы знать,

Что там школьники едят?

Кто же кормит их обедом

И укладывает спать?

Кто с ребятами играет,

Кто там сказки им читает?

Ну, приятель, ты даёщь!

В школе нянек не найдёшь.

Надо будет там учиться,

И за партою трудиться.

Может, мы поторопились?

Рано с садиком простились.

Что нас в школе ожидает?

Кто об этом точно знает?

МР №2/2011 СТР. 0 (обложка)

Прощай, любимый детский сад!

Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят:

Нужны тетради, книги, ранцы.

Закупят мамы всё для нас:

Карандаши, дневник, альбомы…

И в новой форме в первый раз

С букетом выйдем мы из дома.

Линейка первая, звонок,

Красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок.

Друзьями будут все ребята.

Учиться будем хорошо,

Не подведём свой детский садик.

Мы воспитателям своим

Свои «пятёрочки» покажем.

Вот и позвал нас первый класс.

Хоть жалко с садиком проститься,

Идём мы в школу, в добрый час.

Нам очень хочется учиться!

Прощай, любимый детский сад!

Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят:

Нужны тетради, книги, ранцы.

Закупят мамы всё для нас:

Карандаши, дневник, альбомы…

И в новой форме в первый раз

С букетом выйдем мы из дома.

Линейка первая, звонок,

Красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок.

Друзьями будут все ребята.

Учиться будем хорошо,

Не подведём свой детский садик.

Мы воспитателям своим

Свои «пятёрочки» покажем.

Вот и позвал нас первый класс.

Хоть жалко с садиком проститься,

Идём мы в школу, в добрый час.

Нам очень хочется учиться!

А следующий материал взят мною на заметку для использования на занятиях.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА (МР №2/2014 СТР. 35)

Дорогие ребятишки, и девчонки, и мальчишки!

В ровный круг скорей вставайте и зарядку начинайте!

Дружно вытянем мы руки, пусть они не знают скуки.

Помашите вправо, влево, дирижируйте умело!

Что умеют две ладошки? Птичкам сеять хлеба крошки.

Звонко хлопать, не стесняться, в кулачки ещё сжиматься.

Побоксируем руками, драться будем мы с врагами.

Справа, слева нападаем, и дышать не забываем.

Спортом будем заниматься, мышцы будут укрепляться.

Сразу станем мы сильнее, будем мы расти быстрее!

СКАЗКА О ПАЛЬЧИКАХ ПГ (МР № 3/2015 СТР. 12)

Девочки и мальчики!

Жили - были пальчики.

Были пальцы, как семья.

Домом их была рука.

Жили пальцы впятером.

Крепким, дружным был их дом.

Первый палец – боковой,

Звали все его Большой.

Он с семьёй своей дружил.

Добрым очень палец был.

А второй – совсем не так.

Был задиристым, чудак.

Указательным он звался.

Он всегда на всех ругался.

Третий – посредине жил.

Ничего не говорил.

Вот поэтому вначале

Ему имя - Средний дали.

А четвёртый палец брат

Шевелился кое - как.

Имя было – Безымянный.

Очень был тот брат упрямый.

Пятый милым, кротким был.

Всех всегда во всём мирил.

Все Мизинцем брата звали.

Хоть был мал, но уважали.

Если вместе их собрать –

Будет пальцев ровно пять.

Когда вместе пальцы – сила!

Могут сделать всё красиво.

Написать, нарисовать,

Сочинить и рассказать.

Всё почистить и прибрать.

Шить, вязать и вышивать.

Только, друг, не забывай!

Свои пальцы упражняй!

ПОКАТАЕМСЯ – НАИГРАЕМСЯ. (МР № 3/2015 СТР. 10)

На лошадку дети сели, покататься захотели.

Но, лошадка, серый бок, цок – цок, цок – цок!

Дети дружно в лодку сели, прокатиться захотели.

Дружно вёслами гребём, и совсем не устаём.

Вот в машину дети сели, прокатиться захотели.

Би – би – би, би – би – би. Веселее нас вези.

В самолёты дети сели, прокатиться захотели.

У – у – у – у! Выше крыши я лечу.

Дружно в поезд дети сели, прокатиться захотели.

Чу – чу – чу, чу – чу – чу! Всех ребяток прокачу!

Спасибо за внимание!