Выпускной бал
материал (подготовительная группа) на тему

Родионова Наталия Михайловна

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с Королевой двоек

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного бала37.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала

2013-2014 уч.год

Муз.руководитель Н.М.Родионова хореограф Громова Ю.Ю.

Действующие лица:

Королева двоек

Вруша

Болтуша

Ведущий Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент.
Здесь будет нынче бал прощальный
И в зале люстры зажжены
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами УРА!

Выход детей

Воспитатель : 
Сегодня волненья сдержать невозможно. 
Последний ваш праздник в детском саду. 
На сердце у нас и тепло и тревожно, 
Ведь выросли дети и в школу идут. 
А как нелегко расставаться нам с вами, 
И вас из-под крылышка в свет выпускать. 
Вы стали родными, вы стали друзьями, 
И лучше вас, кажется, не отыскать. 

Ребенок 1: Сегодня праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Ребенок 2: Да, мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

Ребенок 3: Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки.

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем школьники!

Ребенок 4: В саду учились мы считать

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварель, и гуашь -

У нас совсем как в школе.

Ребенок 5: Трудна учеба. Но зато

Мы знаем Агнию Барто,

Есенина и Пушкина.

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского!

Ребенок 6:Пусть все знания нам пригодятся. 
Будем в школе мы все успевать. 
Будем очень и очень стараться 
И пятерки всегда получать! 

Ребенок  7: Да мы грустим совсем немного 
И время не вернуть назад. 
И нам пора, пора в дорогу, 
Прощай, любимый детский сад! 

Песня Прощальная

Воспитатель: А провожаем мы сегодня… 
Самых задорных (определённая группа детей машет рукой) 
Самых обаятельных (определённая группа детей машет рукой) 
Самых непоседливых! (определённая группа детей машет) 
Самых талантливых! (определённая группа детей машет рукой )

Ребенок 8. В нашей группе все друзья
В одиночку жить нельзя
Знает здесь любой из нас
Не прожить ни день, ни час
Без наставника друзья-
Нашего воспитателя
Скажем вам сегодня прямо
Дети хором: Вы для нас – вторая мама!

Песня про воспитателя

Ребенок 9: 

Я сегодня выпускаюсь, 
С детским садом я прощаюсь. 
Грустно смотрит на меня 
Кукол дружная семья, 
Мишка в угол отвернулся, 
А жираф слегка согнулся: 
Так печален, одинок, 
Пригорюнился щенок. 
Я к игрушкам подошла, 
Всех их нежно обняла: 
– Я люблю вас всех, друзья, 
Не прощаюсь с вами я, 
В гости буду приходить, 
Ну-ка, ну-ка, не грустить! 



Вальс с игрушками,

садятся на стульчики.



Ведущая: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда в первый раз вы пришли к нам в детский сад, вы были совсем маленькими, беспомощными. ВЫ не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда то?

Выходят малыши

Танец «Губки бантиком»

Ребенок 1м: Скоро в школу вы пойдете,

 Просим не лениться,

 Мы желаем вам, ребята,

 Хорошо учиться.

Ребенок : Мы пришли поздравить вас

 С переходом в первый класс.

 Мы немножко подрастем,

 Тоже в школу к вам придем.

Ребенок : Вы о нас не забывайте

 В детский сад к нам прибегайте

 Будем вместе мы играть,

 Книжки школьные читать.

Ребенок : В новой школе вам желаем

 Много нового узнать,

 Но и детский сад любимый

 Просим вас не забывать.

Ребенок : Мы вам честно обещаем,

 Что без вас в саду родном

 Мы цветы не поломаем,

 Все игрушки сбережем.

Ребенок  10:

Мы тоже когда то крошками были

Часто плакали с утра

Мамы в ясли нас носили,

А мы кричали: а-а-а!

Нам пришла пора учиться

Все идем мы в первый класс

А любимые игрушки

Оставляем мы для вас.

Дарят малышам игрушки

Слышится музыка, в зал входит Королева двоек (на её накидке приклеены двойки) . 


Королева. Королева двоек я, да раскрасавица! Разве я могу кому не нравиться? 
Всем хорошая, да пригожая, на пятёрочку я похожая. 
Что у вас тут за веселье? 
Ненавижу песни, пляски, добрые слова и сказки. 
Замарашек и грязнуль очень уважаю, а заботливых людей просто презираю! 
Правду мне скажите, дети: вы ленивей всех на свете? 
А ещё хитры, упрямы и не слушаетесь мамы? 
Злитесь часто, всем вредите? А со мной дружить хотите? 

Дети отвечают. 

Королева. Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь! 
Где вы, Вруша и Болтуша? Поскорей сюда бегите! 
Здесь меня не уважают, королеву обижают! 

Входит Болтуша, разговаривает сама с собой. 



Болтуша. Хожу – твержу, сижу – твержу, лежу – твержу и сплю – твержу. 

Входит Вруша. Ой, болтушка, ой, привет! Не видались тыщу лет! 
Ты откуда появилась? Почему так разрядилась? 
Глянь – причёску навела… 

Болтуша. Так на праздник я пришла! А ты, Вруша, где была? 

Вруша. Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала, пойду к Лавру, Лавру на Фрола навру. 

Королева. Может, хватит врать и болтать? 

Вруша. (Замечает Королеву) Ой, Королева двоек! Как мы рады Вас видеть! 

Болтуша. Здравствуйте, Ваше Высочество! 

Королева. Я же вас сейчас звала! 

Вруша. А что случилось? 

Королева. Эти вот деточки-малявочки, девочки и мальчики 
С нами не хотят дружить. Надо нам их проучить! 

Болтуша. Кто посмел Королеву обидеть, тем пятёрок век не видеть! 

Воспитатель. Не пугайте, наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются в школе получать плохие отметки. Правда, ребята? 

Дети отвечают. 

Королева. А вот мы их сейчас проверим, много ли они знают и умеют, чтобы пятёрки получать. Я вас отправляю в школу невыученных уроков (звучит музыка). И первый урок у нас - математика. Начнём с математики. Вы умеете считать? (Да) Очень хочется узнать! 

Королева. Начинаются весёлые минутки – математические шутки. 



Вруша и Болтуша попеременно читают задачи: 



Игрушки мама принесла и детишкам раздала: 

Подарила Маше шар, а Танюше самовар. 

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван. 

Сколько игрушек мам подарила детям? (4) 

На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух. 

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3) 

Три щенка – баловника бегают, резвятся, 

К шалунишкам два дружка с громким лаем мчатся. 

Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей? (5) 

Семь друзей в футбол играли, одного домой позвали, 

Смотрит он в окно, считает: сколько всех друзей играет? (6) 

Входит Королева (на её накидке одна двойка сменилась на пятёрку) . 


Королева. Все задачи вы решили. А сейчас - урок грамоты. Теперь мы посмотрим, насколько грамотные у вас родители. Следующее задание такое: нужно придумать как можно больше школьных слов на данную букву. 



показывает буквы, проводится игра с родителями «Придумай слова на школьную тему». 

Королева. Что ж, меня вы удивили, не напрасно вас учили. (Обращается к детям)

Болтуша: А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку. 
Уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». Смело вы билет тяните, ответ громко говорите! 

1. Кто будет вечером будильник заводить? 

2. А кто за формой первоклашки следить? 

3. Кто в 6 утра будет вставать? 

4. Кто будет завтрак первым съедать? 

5. Кому же придется портфель собирать? 

6. Кто будет букварь ежедневно читать? 

7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 

9. Кто на собрания будет ходить? 

10. Кому первоклассника в школу водить? 


Так с вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе.

Вруша: Ой, смотрите! Что случилось? 2 в 5 превратилась

Королева: Раз задачки все решили (детям) то 5 заслужили.

Ну а буквы вы хоть знаете?

Слово «школа» прочитаете?

Танец Школа

Выходит королева еще с 5

Болтуша: Ой, смотрите! Что случилось?

Еще 5 появилась

Королева: А вы хоть знаете, что вас ждет впереди, как вам придется учиться в школе, и какие заботы вас ожидают?

Воспитатель: Об этом ребята расскажут в своих частушках. А вы послушайте.

Частушки

1.Скоро в школу мы пойдем

И об этом вам споем.

Начинаем свой рассказ,

Как нелегок первый класс!

2. У нас голод необычный –

Голод информации.

Чем его нам утолить?

ИНФОРМАТИЗАЦИЕЙ!

3. Куда теперь не взгляд

Кругом стоят компьютеры.

Даже маленьких детей

Называют тьютором.

4. Исходил я сайты все

На любимом Яндексе,

 Завтра рано поутру

 Прогуляюсь по Майл-ру.

5. Я задачки, как орешки,

 Моментально щелкаю:

 У меня на новой флешке

 Есть программа четкая!

6.Даже бабушка решила:

 -Что же я – глупей чем внук?

 Побежала и купила

 С пенсионных ноутбук!

7.Почему же ученик,

 Без заданий твой дневник?

 -Лень писать, ответил он-

 Для того ж есть телефон.

8.Не знакомлюсь во дворе я,

 Следую совету.

Женихов всех завожу

Лишь по интернету.

9.Эту мышку даже мама

 Может смело в руки брать.

 У нее на спинке кнопки,

 Чтоб программы выбирать.

10.Сочиненье чтоб списать,

 Сил своих не тратим.

 Мы отличника тетрадь

 На ксероксе прокатим

 11. Помогите нашей Свете –

Заблудилась в интернете.

Целый день уж там блуждает

Ведь всего три буквы знает.

12.Ах, зачем вам, Марь Иванна,

Бегать на уроки?

Киньте курс ваш на компьютер

Меньше всем мороки.

13.Петька жадина не дал

Откусить конфету.

Я ему за это дам

С вирусом дискету.

14.Чтоб часы свиданий помнить

И не путать имена.

У меня на ухажёров

База данных создана.

15.Детский сад наш, до свиданья

Мы уходим в 1-й класс.

За заботу и вниманье

Благодарны много раз!

Королева выходит считает 1 2 3 Болтуша и Вруша – одна поднимает гантели другая ее поддерживает

Болтуша и Вруша (детям)А что вы смеетесь?

Урок физкультуры в школе у нас.

Прошу, показать сои уменья и вас.

Общий танец Из чего же

Королнва выходит еще с 5

Вруша Ой, смотрите! Что случилось?

Еще 5 появилась

Болтуша: (ехидно) Видно снова заслужили за спортивные достижения получили.

Королева: Я тоже удивляюсь, что то быстро вся меняюсь

Вруша: Какие правильные дети. Считать умеют, читать умеют, спортом занимаются. Даже соврать не могут.

Воспитатель: Наши дети любят петь и танцевать, а еще они любят мечтать. Сейчас послушайте, о чем мечтают наши дети. 

Сценка «3 подружки»



Мальчик. Три подружки в день весенний, были в милом настроенье, 
На скамейке ворковали, и о будущем мечтали! 

1 дев: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду 
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа! 
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать, 
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу! 

2 дев: Ты не отвлекайся Лиза, что там дальше не забыла? 

1 дев: А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо, 
Что своих детей, я не буду пичкать кашей! 
Буду их водить в кино, покупать им эскимо! 

2 дев: Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать! 
Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать, 
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили! 
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали 

Много б денег получала, что хочу, всё б покупала! 


1и 2 дев. Почему же ты молчишь? 
Ничего не говоришь, 
Ты не можешь нам сказать, 
Кем же ты мечтаешь стать? 

3 дев. Интересуют вас, ребята, 
Только слава и зарплата. 
А у меня своя мечта, 
В ней простая красота. 
Я хочу стать педагогом, 

Пусть все удивляются. 
Ведь с детсада и со школы 
Все и начинается. 
Малышом в детсад приходят 
И артистка и банкир, 
А потом себя находят, 
Чтобы покорить весь мир! 
Нет почетнее работы! 
Нет профессии нужней, 
Каждый день дарить заботу – 
Что же может быть важней! 

Вместе. На сто процентов ты права, 
Детский сад – всему глава (Дети садятся) 

Выходят Болтуша и вруша с ручкой и тетрадкой

Вруша: Ну что ты написала? Нужно было: «Трава зеленеет, а у тебя…..

Болтуша:  Трава заненеет, ой сейчас исправлю……зелелеет, ой…….зенелеет.

Не буду писать! Что ты смеешься, а они что смеются (показ.на детей) Уходи вон!

Вруша: Знаешь что, я с тобой дружить не буду.

Болтуша:  А зачем мне дружба? Это надо будет с тобой делиться игрушками, сладостями. А без дружбы это все мое. Так что плохо иметь друзей.

Воспитатель: Болтуша и вруша не ссорьтесь. Посмотрите на наших детей. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот слушай, Болтуша, песню о дружбе в исполнении Даши Ч. Может она тебя чему-нибудь научит

Песня

Болтуша: Ладно, уговорили, дружба это……..неплохое дело.

Входит Королева



Королева Ну как, готовы к следующим испытаниям? 

Дети отвечают. 

Королева Тогда приготовьтесь к уроку иностранного языка. 


Болтуша. А что это вы тут будете делать? 

Королева. Заниматься. 

Болтуша. Да вы что! Кто так занимается? Ну кто в такой тишине занимается? Когда занимаетесь, тишина ни к чему, так можно и задание забыть. Надо всё время о чём-нибудь болтать, тогда и заниматься будет веселей. 

Воспитатель. Ты, болтуша, не болтай, а лучше всем нам помогай. 

Болтуша. А какой у вас урок? 

Воспитатель. Иностранный язык. 

Болтуша. Я не знаю, как надо болтать на иностранном языке. 

Воспитатель. А болтать совсем не надо. Посмотри, как дети танцуют испанский танец. 


Испанский танец

Королева с четвертой пятеркой выходит

Вруша Ой, смотрите опять 2 на 5 сменилась

Королева (детям) Ну, меня вы удили и 5 получили (уходит)


Вруша. Раньше я училась тоже. 

Болтуша. Ты училась? Не похоже! 

Вруша. Да, отличницей была. 

Болтуша. Ой, уж лучше б не врала! 

Вруша. Да, я соврала. А зачем нужно учиться? 

Воспитатель. Дети, зачем нужно учиться? 

Дети отвечают. 

Болтуша. Я знаю, что в школе главное – правильно отвечать. Так, дети? 

Дети отвечают. 

Болтуша. Давайте проверим, правильно вы отвечаете на мой вопрос. 

Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА! 

А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ! 

Внимание, начинаем: 

Попрошу мне отвечать, 

Что мы в школу будем брать? 

В портфель кладем тетрадки. 

Нужны нам и рогатки 

Альбом, чтоб рисовать, 

спички-школу поджигать. 

Калькулятор, чтоб считать. 

Тетради, чтоб писать. 

Для кукол возьмем наряды, 

фломастеры и краски надо. 

Мобилку маме позвонить, 

пластилин, чтобы лепить 

Котенка в школу отнесем, 

пистолет в портфель кладем! 

Таблетки, чтоб лечиться, 

учебник, точно пригодится. 

Да, вас не проведешь, внимательные ребята попались! 

Болтуша. А теперь проверим, как вы умеете, портфель собирать. Я вот тоже купила все школьные принадлежности, посмотрите! (открывает чемоданчик) 

Вода – это смачивать горло после ответа, 

Леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило. 

Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать на переменку. 

Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду. 

Воспитатель. Давайте проверим, правильно ли дети усвоили, то что нужно брать в школу. 

Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем мы играть, 

Будем с вами, братцы, мы тренироваться. 

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться. 



Игра «Собери портфель»

(Вруша и болтуша мешают)



Королева: В школе музыка играет

Но никто из вас не знает

Скрипка то, иль барабан.

Не понять, малышки вам

Воспитатель: Не правда! Наши дети уже выросли, и в музыке хорошо разбираются, даже сами играют на музыкальных инструментах.

Ребенок 11: Мы выросли, теперь другие дети придут в наш д/с,

Как мы пришли когда то.

И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»

И музыку прекрасную дарят вам ребята.

Оркестр

Болтуша. С ними нам не подружиться! Предлагаю быстро смыться! 

Входит Королева (на её накидке вместо двоек - пятёрки) .



Королева. Подождите, не уходите! Узнаёте вы меня? 

Вруша. Нет. 

Королева. Я ведь Королева двоек. 

Болтуша. А где же твои двойки? 

Королева. Мне помогли знания детей. После каждого урока каждая моя двойка сменялась на пятёрку. Я поняла, что главное – это знания, а знания приобретаются в школе. Поэтому я стала Королевой пятёрок,, и наша школа превратилась в школу талантливых детей. А вам советую не врать и не болтать, а идти учиться в школу. 

Вруша. Ладно. 

Болтуша. Мы согласны. 

Королева. А вам, ребята, я желаю в школе учиться, никогда не лениться. 

И отметки только «5» на уроках получать. 

До свидания! 

Вруша и Болтуша. Прощайте! (Все уходят) . 

Ребенок 12:Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!

Ребенок 13: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!


Все. Поклон Вам и спасибо!

Финальная песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...