Выпускной "Детство, прощай"
проект (подготовительная группа) на тему

Фокша София Сергеевна

Сценарий выпускного бала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2017_vypusk.docx38.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для выпускников детского сада
«Съемки бестселлера «Детство, прощай»

 

Действующие лица: режиссер, ассистент режиссера, 2 маляра – гримера.

Реквизит и атрибуты: хлопушка, блокнот и ручка, чашка с блюдцем для ассистента режиссера; камера для оператора; мягкие игрушка среднего размера - 4 шт.

Для сценки: стул, газета для папы, табурет с тазиком и тряпкой для мамы, школьный рюкзак для сына.

Для сценки: нарукавники, фартуки для маляров, большая малярная кисть и карандаш, ведра с надписью «КРАСКА», пилотки из газеты.

Для сценки: соски, чепчики, погремушки, машинки, кукла, четыре стула, книжка Микрофон и фотоаппарат для корреспондента.

 

Ход мероприятия:

(Звучат торжественные фанфары. В зал входят воспитатели.)

Воспитатель 1:

Что ж… наши дети подросли,

Как не легко нам на прощенье

Сказать им просто от души

Простое слово «До свиданья»

Воспитатель 2:

Сказать «Спасибо» им хотим,

За то, что в нашем сложном мире

Глазами детскими на мир,

Смотреть они нас научили.

Воспитатель 1:

И вам, родители, хотим

Мы подарить слова признанья

Вас за детей благодарим,

За вашу помощь и вниманье 

Четыре года день за днём

Одной большой семьей мы жили.

Сердились, ссорились, потом

Творили, верили, любили 

Воспитатель 2:

Простые, теплые слова

Мы много раз сегодня скажем.

Сквозь слезы счастья вам сейчас

Наш праздник выпускной покажем

(Фанфары, вход режиссера)

Режиссер:

О, да! Свершилось! Грандиозно!

Готов сценарий, пробил час!

Я наконец бестселлер звездный

Создам для зрителя сейчас.

С чего начать? Ах да! Актеры!

И сценаристы, каскадеры

И парикмахер и гример

Мда! Есть всего лишь режиссер!

Ну ничего, начнем с нуля

Устроим кастинг, вуа-ля! (Фанфары.)

Ассистент:

Продюсер на месте (встает заведующий д/с), готов сценарист (встает музыкальный руководитель).

Нам нужен талантливый гений-артист!

Итак, объявляется строгий отбор

За всем наблюдать будет наш режиссер (указывает на режиссера).

Ассистент:

Повисла в зале тишина

Наш зритель смотрит вдохновенно

Лишь фонограмма чуть слышна

Внимание, начало сцены!

(Фонограмма. Парный вход выпускников (реплики участников кастинга, после которых дети рассаживаются на места напротив друг друга).

1 пара:

- Ой, мамочки, как же я волнуюсь

- Да перестань ты, слушай свое сердце!

2 пара:

- Ах, как же быстро пролетели пять лет!

- Твои года – твое богатство!

3 пара:

- Мы ничего не забыли?

- Да самое главное - голова на месте!

4 пара:

- Я так буду скучать по садику!

- Да ты живешь через два дома!

5 пара:

- Как я выгляжу? Мне идет выпускной наряд?

- Не платье красит человека, а человек-платье!

6 пара:

- Привет!!! Где бы мы еще увиделись!

- Да мы в школе за одной партой еще сидеть будем!

7 пара:

- Я так спешила сюда, боялась опоздать!

- Пословицу помнишь? Так вот лучше не спеши!!!

8 пара:

- Школа – это такая ответственность!

- Ты что в садике был безответственный?

9 пара:

- Я так хочу скорее примерить школьную форму!

- Да! Говорят, вначале все этого хотят!

10 пара:

- Такие бурные овации, я так смущаюсь!

- Ты, главное, улыбайся режиссеру!

11 пара:

- Все так рады, что я скоро стану первоклассником.

- Надеюсь, этой радости хватит на 11 лет!!

12 пара:

- Я однозначно буду отличницей (-ком)

- Ну, знаешь, на всех пятерок не хватит!

(звучат торжественные фанфары, дети встают у мест)

Дети:

1. Мы рады вас приветствовать.

2. И будем все стараться.

3. Сыграть здесь роль выпускника

    Все: 2017!  

(Песня «Детский садик нас встречает».)

(Фонограмма для выхода режиссера. Дети садятся на места.)

Режиссер:

Вот так кастинг! Что ж не плохо!

Где ассистент мой, где мой кофе! (Выбегает ассистент с чашкой и блюдцем.)

Ассистент:

Я здесь! Ваш кофе! Осторожно!

Обжечься ненароком можно!

Режиссер (отпивает кофе, обращается к актерам):

Ну что же, вам совет таков…

Больше эмоций, меньше слов.

Вы все таланты, нет сомненья

Актеры все без исключенья

Приступим к съемкам, господа!

Где оператор?

Оператор (выскакивает с камерой): Вот он я!

Режиссер: Отлично!!!

Ассистент:

Мы фонограмму запускаем,

Лучи прожектора включаем

Поверьте, здесь не дилетанты

На сцене - редкие таланты!

Сцена «Поздравительная», кадр 1, дубль 1 (хлопушка).

Девочка: А помните, пять лет назад

               Как мы пришли к нам в детский сад?

Мальчик: Я, помню. Плакал каждый день

                Всё маму ждал, в окно глядел.

Девочка:  Я прямо с соскою ходила

                 И даже памперсы носила

Мальчик:  Бывало, плохо кушал я,

                 Кормили с ложечки меня.

Девочка:  Любили мы песком кидаться,

                Любили с горки кувыркаться.

Мальчик: Конфету поровну делили

                Потом всех нас под душем мыли

Девочка:  Такими были шалунами,

                Дрались руками и ногами.

Мальчик: Совсем как наши малыши,

                Встречайте к нам они пришли.

Вместе:    Вместе с вами, малышами

                потанцуем на прощанье.

(Танец с малышами)

Режиссер:  

Ну что ж, не плохо, всем спасибо

Актеры просто высший класс!

Даю вам слово режиссера

Команда лучшая у нас!

Пора бы сделать перерыв и выпить кофе! Или нет! (Присаживается на место.)

Воспитатель: Совсем вы у меня большие стали, ребята, так быстро пролетели годы и вот вы уже собираетесь в школу, а потом не заметите, как и станете взрослыми людьми. Я хочу предложить вам шуточное гадание. Оно поможет нам узнать профессию вы выберете в будущем.

(На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.)

 (Дети-чтецы выходят на середину зала и читают стихи.)

Ребенок: Признаюсь, я люблю мечтать

               Актером знаменитым стать

               За роль награду получить

               и Голливуд весь покорить!

Ребенок: Зачем же сразу Голливуд?

               Сначала стань актером тут

               Ты покажи свое уменье

               Прочти хотя б стихотворенье

Ребенок: А я спою, кадриль спляшу

              Свое старанье покажу

              И стану я, честное слово

              Мечтой любого режиссера!

(танец «Мы маленькие дети»)

Ребенок: Вы не судите нынче строго

               Всех нас, вчерашних дошколят.

               Мы так волнуемся сегодня,

               и колени чуть дрожат.

Ребенок: Чтоб колени не дрожали

              Надо спеть нам в этом зале

(Дети встают врассыпную по залу. Песня «Круто я попал в детский сад»)

Ребенок: Мы рады все сейчас стараться

               Народ талантом удивить

               А вас лишь просим восхищаться

               Аплодисменты нам дарить.

Ребенок: А вдруг актерское уменье

               Нам пригодится… и не раз

               Оно поможет без сомненья!

               А как? Покажем вам сейчас!

Ассистент: Оператор готов?

Оператор: Готов!

Ассистент: Сцена певая «Опять двойка».

Режиссер.

Мама.

Папа.

Сын.

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Режиссер: Стоп! Стоп! Все ни то, ни то! Мне кажется, мне кажется…! (огорченно). Мне уже ничего не кажется! Но все-таки мне кажется, что чего-то не хватает! Чего?

Ассистент: Кофе!

Режиссер: Не хватает Танцев!!!

Ребенок:   Танцы, танцы до упада!

                 Что еще ребенку надо!

( танец «Хорошее настроение»)

Режиссер:   Спасибо, милые друзья

                    Восхищен талантом я! Браво! (аплодирует, ему вторят дети)

Внимание! Съемки продолжаются

Актеры снова наряжаются!

Где ассистент? Опять пропал!

Воспитатель: Да он за кофе побежал!

Ассистент (появляется из-за кулис):

Я здесь! Ваш кофе! Осторожно!

Обжечься ненароком можно!

Режиссер:

Не беспокойся, ассистент. Вот кофе есть! (выпивает)

Вот кофе нет! (Фонограмма выхода корреспондента, корреспондент выскакивает с микрофоном, расталкивает режиссера и ассистента.)

Корреспондент: Да пропустите же меня!

                          Ура! Попал на съемки я!

Режиссер: Кто нам срывает съемку фильма?

                 Кто нам мешает очень сильно?

Корреспондент: Простите я корреспондент

                           Хотел вам сделать комплимент

                           Мне взять очень нужно у вас интервью

                           Пишу я о выпускниках статью.

Режиссер: Ну что ж пока актеры в сборе

                  Даю вам пять минут, не более…

(Режиссер и ассистент садятся на места.)

Кор:Подходит к детям и спрашивает)

  1. Кем ты хочешь стать?
  2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
  3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
  4. Как зовут эту тётеньку? (показывает на воспитателя)
  1. Что ты пожелаешь своим друзьям?
  2. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
  3. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
  4. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?
  5. Чем ты любишь заниматься? – Танцевать! – Ты можешь даже показать? (спортивный бальный танец с партнёршей)

Хорошо! А теперь хочу взять интервью у ваших родителей. Но так как они в школе не были уже давно и могут растеряться, я приготовил для них подсказки…Да-да, мы, корреспонденты так делаем…за камерой…Итак, первый вопрос..

(Задается вопрос, а родитель достает из мешочка или подноса ответ)

- Кто будет покупать школьные принадлежности?

- Кто приготовит утром завтрак?

- С кем ребёнок будет делать уроки?

- Кто будет водить ребёнка в школу?

- Кому ребёнок будет показывать дневник?

- Кто будет ходить на родительские собрания?

- Кто будет с вечера гладить ребёнку одежду?

(сосед, бабушка, папа, учительница, мама, дедушка, воспитатель  и т. д.)

А сейчас минуточку внимания! Улыбочку! Снимок на память! (Уходит.)

(За кулисы выходят гримеры-маляры и герои сценки 2, переодеваются.)

Режиссер:

Ну что ж корреспондент ушел

Ответы видимо нашел.

А мы продолжим… И сейчас

Гримеры нам покажут класс!

Ассистент:

Гримеры! Нужно торопиться

Актерам всем преобразиться!

(Звучит фонограмма, выходят гримеры-маляры.)

1 гример: Палитру я свою возьму

                Волшебной кисточкой махну

2 гример: На миг забудут гости в зале

                 Зачем сегодня их позвали.

Режиссер: Позвольте, братцы, вы кто такие?

1 гример:   Мы дел малярных мастера

                   Пришли на съемку к вам с утра

2 гример:   Раскрасим стены, потолок

                   И руки, ноги, уши, лоб!

Режиссер:   Нет, спасибо, вам, друзья

                   Дел малярных мастера.

                   Ждали мы гримеров в зале

                   Маляров совсем не ждали.

Ассистент:  Обойдемся мы без грима

                   Пудрить нос не нужно нам

                   Мы друзья и так красивы

                   Эй, актеры, по местам!

1 гримёр: Подождите! Это как это по местам? Видишь какие! Деловые! Услуги им наши не нужны! Да как же вы без нашей помощи в школу пойдёте?

2 гримёр! Да они не умеют ничего! (иронично смеются)

Воспитатель: Да как же неумеем? Ребята наши к школе готовы.

1 гримёр: Да? А мы сейчас такие задания вам зададим, такие…? Вам не справиться с ним вовек.

(Проводится игра «Составь слово «школа» из кубиков при помощи малярной кисти и карандаша, передвигая кубики)

Гримёр 1: Ну чтож, правда справились. Где ж нам работу теперь искать?

Гримёр 2: А пойдём в другие сады. Сейчас по всему городу выпускные проходят. Пошли. (уходят)

Режиссёр: Ох и горе-гримёры! (к ассистенту) Где вы таких нашли? Ну чтож , продолжаем снимать.

Сцена 2 «Благодарственная», кадр 3, дубль 1 (хлопушка).

Воспитатель:  Так пять лет промчались незаметно

                       Пролетели словно день один

                       Повзрослели мы в саду, окрепли

                       И сейчас на сцене все стоим

                       Слезы и капризы за плечами

                       Будущие школьники пред вами

                       Ссоры, драки, шишки, синяки

                       В прошлом все, все это - пустяки.

Ребёнок: Пришла пора сказать вам «До свиданья»!

               Но в этот час не будем мы грустить

               И много раз на празднике прощальном

               Нам хочется «СПАСИБО» говорить.

(поют Вальс расставания.)

(предупредить! сюрпризный момент, родители поздравляют и дарят цветы)

От родителей и всех детей планеты

Вы примите наш земной поклон!

(Вручают цветы воспитателям.)

Ассистент: Сцена третья «Финальная прощальная»

(Дети танцуют вальс)

Режиссер: Прошу внимания, господа!

                 Сюжет последний мы отсняли

                 Простые, теплые слова

                 Сегодня в зале мы сказали.

Ассистент:

Хлопушка! Окончен последний сюжет!

За окнами май, яркий солнечный свет!

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный.

Итак, дружный зал, ты премьеру встречай

На экране бестселлер: «Детство, прощай!»

(Поздравление детей от заведующего детским садом и вручение памятных подарков.)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наказывать или прощать?

Нередко мы, взрослые, сами провоцируем ребенка на плохое поведение требованиями, с которыми он не может справиться. Важно понять: мы должны научиться быть последовательными и спокойными, твердыми, но ...

«Прощай осень». Конспект итогового интегрированного занятия. Подготовительная группа.

«ПРОЩАЙ ОСЕНЬ.»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с элементами психогимнастики.ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Формировать обобщённое представление об осени, закреплять знания о характе...

Памятка «Искусство наказывать и прощать»

Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения  детей, разъяснения им норм нравственности....

прощайте. куклы и игрушки

Выпускной вечер для детей подготовительной группы....

Прощай наш детский сад Сценарий выпускного праздника

Последний утренник  детей в детском саду....

Конспект праздника "Прощай, наш детский сад"

Выпускной подготовительной группы...