Памятки-буклеты для воспитателей по программе "От рождения до школы"
методическая разработка по теме
Мы сейчас все изучаем новые проекты примерных ООП в соответствии с ФГТ. Наш дс изучает проект "От рождения до школы". Чтобы у воспитателей и логопедов оставалось нечно материальное на руках после консультаций, я готовила памятки. Их и представляю здесь.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Художественно эстетическое развитие: 1. использование музыки
2. привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире, 3. к оформлению помещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предме тов, игрушек. | Литература: | МДОУ ДС № 13 Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Памятка для педагога дошкольного учреждения Подготовила ст.воспитатель Н.С.Пчелинцева |
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Физическое развитие:
| Социально личностное развитие:
| Познавательно речевое развитие:
|
Предварительный просмотр:
Художественно эстетическое развитие: предоставление детям воз можности самостоятельно
| Литература: | МДОУ ДС № 13 Самостоятельная деятельность детей Памятка для педагога дошкольного учреждения Подготовила ст.воспитатель Н.С.Пчелинцева |
Самостоятельная деятельность детей Физическое развитие:
| Социально личностное развитие:
| Познавательно речевое развитие:
|
Предварительный просмотр:
физкультурные занятия игровые, сюжетные, тематические (с одним видом физических упражнений), комплексные (с элементами развития речи, математики, конструирования), контрольно-диагностические, учебно-тренирующего характера, физкультминутки; игры и упражне ния под тексты стихотворений, потешек, народных песенок, авторских стихотворений, считалок; сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек; ритмическая гимнастика, игры и упраж нения под МУЗЫКУ, игровые беседы с элементами движений. | МЕРОПРИЯТИЯ ГРУППОВЫЕ, МЕЖГРУППОВЫЕ, ОБЩЕСАДОВСКИЕ
Литература: | МДОУ ДС № 13 Формы организованной образовательной деятельности Памятка для педагога дошкольного учреждения Подготовила ст.воспитатель Н.С.Пчелинцева |
В практике используются разнообразные формы работы с детьми. Организованная образовательная деятельность игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжет но-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера; просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач; чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художест венных книг, детских иллюстрированных энциклопедий; | создание ситуаций педагогических, морального выбора; беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житей ских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми; наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке; сезонные наблюдения; изготовление предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности; создание макетов, коллекций и их оформление, изго товление украшений для группового помещения к праздникам, суве ниров; украшение предметов для личного пользования; проектная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование; | слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки; подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских музыKaльHыx инструментов; пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппара та, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (от веты на вопросы), драматизация песен; танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритми ческих движений, показ ребенком плясовых движений, совместные действия детей, совместное составление плясок под народные мело дии, хороводы; |
Предварительный просмотр:
Литература: | МДОУ ДС № 13 Формы работы с детьми Памятка для педагога дошкольного учреждения Подготовила ст.воспитатель Н.С.Пчелинцева | |
Формы работы с детьми Воспитательно-образовательный процесс может быть условно подраз делен на: образовательную деятельность, 1. осуществляемую в процессе организа ции различных видов детской деятельности (игровой, коммуникатив ной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, му зыкально-художественной, чтения) (далее по тексту - организован ная образовательная деятельность); 2. образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; 3. самостоятельную деятельность детей; 4. взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
| Построение образовательного процесса должно основываться на адек ватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, культурных и региональных осо бенностей, специфики дошкольного учреждения, от опыта и творческого подхода педагога. | В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процесс е увлекательной для малышей деятельности. В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы) выделяется время для занятий учебно-тренирующего характера. |
Художественно эстетическое развитие: 1. использование музыки
2. привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире, 3. к оформлению помещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предме тов, игрушек. | Литература: | МДОУ ДС № 13 Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Памятка для педагога дошкольного учреждения Подготовила ст.воспитатель Н.С.Пчелинцева |
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Физическое развитие:
| Социально личностное развитие:
| Познавательно речевое развитие:
|
Комментарии
Памятки-буклеты для воспитателей по программе "От рождения до шк
Спасибо