Организация и содержание взаимодействия с родителями как c социальными партнёрами ДОУ в условиях реализации ФГТ
проект на тему

Хамитова Ирина Салимьяновна

Современное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства.      Наш детский сад активно взаимодействует с социальными партнерами, но     особое внимание уделяется работе с родителями воспитанников, которые являются главными социальными партнерами ДОУ и основными заказчиками образовательных услуг. В данной статье представлен опыт сотрудничества дошкольного учреждения и родителей в рамках проектной деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа . тема: «Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «социально-коммуникативное развитие» в условиях реализации в ФГОС дошкольного образования».

Самостоятельная работа . тема: «Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «социально-коммуникативное развитие» в условиях реализации в ФГОС дошкольного образования»....

Межрайонный фестиваль педагогического творчества Организация конструктивного взаимодействия логопеда с родителями в рамках клуба «Родительская академия» в условиях реализации ФГОС ДО

Нарушения речи – достаточно распространённое явление среди детей дошкольного возраста. Детей с речевыми проблемами меньше не становится, в связи с чем актуальность проблемы их выявления и коррек...

Статья Активные формы взаимодействия доу с семьёй и социальными партнёрами

Актуальность и современность активных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй и социальными партнёрами...

Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников как условие реализации АОП

Сводная таблица взаимодействия специалистов ДОУ и родителей воспитанников...

«Взаимодействие с родителями воспитанников по социально-эмоциональному воспитанию в условиях стандартизации дошкольного образования».

Статья о взаимодействие с родителями воспитанников  по социально-эмоциональному воспитанию в условиях стандартизации дошкольного образования....

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» "Проект "Чудо-дерево"

laquo;ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»«Только вместе с родителями, общими у...

4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

1. Соглашение о сотрудничестве с «Урайским комплексным центром социального обслуживания населения».2. Договор о сопровождении и организации ранней помощи детям с ОВЗ в рамках работы «...