В МДОУ разработана индивидуальная карта эффективности работы педагога по бальной системе доплат стимулирующего характера .
материал по теме

Лаптурова Лариса Николаевна

          В МДОУ разработана индивидуальная карта эффективности работы педагога по бальной системе доплат стимулирующего характера .

    Такая  карта  заведена на каждого педагога в неё входит контроль деятельности педагога (таблица приложение №1) ,в которой в течении месяца педагог контролируется заведующим и старшим воспитателем .

     В таблице Критерии эффективности работы педагога для определения размера выплаты стимулирующего характера (приложение №2) педагоги самостоятельно оценивают в бальной системе свою работу в течении месяца.

В таблице Критерии эффективности работы  педагога для определения размера

выплаты стимулирующего характера 2013-2014г. Выставляются баллы заведующим .

     Затем комиссия по распределению стимулирующих доплат педагогам   за эффективность работы в течении месяца распределяет доплаты  согласно набранных баллов(таблица приложение №4)

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_effektivnosti_raboty_pedagoga.docx75.67 КБ

Предварительный просмотр:

          В МДОУ разработана индивидуальная карта эффективности работы педагога по бальной системе доплат  стимулирующего  характера .

    Такая  карта  заведена на каждого педагога в неё входит контроль деятельности педагога (таблица приложение №1) ,в которой в течении месяца педагог контролируется заведующим и старшим воспитателем .

     В таблице Критерии эффективности работы педагога для определения размера выплаты стимулирующего характера (приложение №2) педагоги самостоятельно оценивают в бальной системе свою работу в течении месяца.

В таблице Критерии эффективности работы  педагога для определения размера

выплаты стимулирующего характера 2013-2014г. Выставляются баллы заведующим .

     Затем комиссия по распределению стимулирующих доплат педагогам   за эффективность работы в течении месяца распределяет доплаты  согласно набранных баллов(таблица приложение №4)

 

Индивидуальная карта

эффективности работы педагога

МДОУ ЦРР –д/с№18

ФИО

Квалификационная категория - ______

Образование - ________

Стаж работы – ________

(таблица приложение №1)

Контроль деятельности педагога

п/п

Направлениедеятельности

сентябрь

октябрь

ноябрь

1.

Соблюдение Устава ДОУ, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов.

2.

Реализация образовательных программ и учебных планов.

3.

Внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных и инновационных технологий.

4.

Использование в работе авторских программ и разработок.

5.

Использование методического и дидактического обеспечения образовательного процесса.

6.

Тематический контроль.

7.

Обобщение опыта, участие в пед. советах, семинарах и др.

8.

Охрана жизни и здоровья.

9.

Соблюдение сан.эпид. режима.

10.

Игровая деятельность детей.

11.

Физкультурно-оздоровительная работа.

12.

Организация питания детей.

13.

Работа с родителями, взаимодействие с социумом.

14.

Состояние документации педагога.

Условные обозначения:         - высокий уровень;

        - средний уровень;

         - низкий уровень.

Контроль деятельности педагога

п/п

Направление деятельности

декабрь

январь

февраль

1.

Соблюдение Устава ДОУ, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов.

2.

Реализация образовательных программ и учебных планов.

3.

Внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных и инновационных технологий.

4.

Использование в работе авторских программ и разработок.

5.

Использование методического и дидактического обеспечения образовательного процесса.

6.

Тематический контроль.

7.

Обобщение опыта, участие в пед. советах, семинарах и др.

8.

Охрана жизни и здоровья.

9.

Соблюдение сан.эпид. режима.

10.

Игровая деятельность детей.

11.

Физкультурно-оздоровительная работа.

12.

Организация питания детей.

13.

Работа с родителями, взаимодействие с социумом.

14.

Состояние документации педагога.

Условные обозначения:         - высокий уровень;

        - средний уровень;

         - низкий уровень.

Контроль деятельности педагога

п/п

Направление деятельности

март

апрель

май

1.

Соблюдение Устава ДОУ, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов.

2.

Реализация образовательных программ и учебных планов.

3.

Внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных и инновационных технологий.

4.

Использование в работе авторских программ и разработок.

5.

Использование методического и дидактического обеспечения образовательного процесса.

6.

Тематический контроль.

7.

Обобщение опыта, участие в пед. советах, семинарах и др.

8.

Охрана жизни и здоровья.

9.

Соблюдение сан.эпид. режима.

10.

Игровая деятельность детей.

11.

Физкультурно-оздоровительная работа.

12.

Организация питания детей.

13.

Работа с родителями, взаимодействие с социумом.

14.

Состояние документации педагога.

Условные обозначения:         - высокий уровень;

        - средний уровень;

         - низкий уровень.

Контроль деятельности педагога

п/п

Направление деятельности

июнь

июль

август

1.

Соблюдение Устава ДОУ, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов.

2.

Реализация образовательных программ и учебных планов.

3.

Внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных и инновационных технологий.

4.

Использование в работе авторских программ и разработок.

5.

Использование методического и дидактического обеспечения образовательного процесса.

6.

Тематический контроль.

7.

Обобщение опыта, участие в пед. советах, семинарах и др.

8.

Охрана жизни и здоровья.

9.

Соблюдение сан.эпид. режима.

10.

Игровая деятельность детей.

11.

Физкультурно-оздоровительная работа.

12.

Организация питания детей.

13.

Работа с родителями, взаимодействие с социумом.

14.

Состояние документации педагога.

Условные обозначения:         - высокий уровень;

        - средний уровень;

         - низкий уровень.

(приложение №2)

Критерии эффективности  работы педагога для определения размера выплаты стимулирующего характера

ФИО педагога______________________________. месяц, год

№ п/п

Направления

Наименование показателя

Число

 баллов

1.

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.)

осуществление совместных со специалистами творческих, социальных проектов, направленных на развитие ДОУ.

до 3 баллов

2.

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников

Позитивная динамика показателей диагностики системы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников.

до 2 баллов

3.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

- Разработка и реализация проектов, направленных на повышение авторитета, имиджа ДОУ у родителей и общественности.

-Вовлечение родителей в образовательную инновационную, воспитательную деятельность.

до3 баллов

4.

Участие в разработке и реализации основной образовательной программы

Соответствие содержания образовательной деятельности основной образовательной программе.

до 2 баллов

5.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с воспитанниками

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников (дошкольного  возраста) по итогам месяца

до 2 баллов

6.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями

Системность организации

 реализация плана работы с детьми и семьями

до 2 баллов

7.

Создание элементов образовательной инфраструктуры  (оформление группы, музея и пр.)

-Создание современной, эстетически привлекательной предметно-развивающей среды;

- Выполнение работ по оформлению ,благоустройству, содержанию и поддержанию порядка на игровой площадке.

до 2 баллов

 

 

8.

Участие в экспериментальной, инновационной деятельности

- Ведение экспериментальной, инновационной работы

- Разработка и внедрение авторских программ

до 3баллов

9.

Внешняя оценка родителями и воспитанниками профессионального мастерства педагогического работника, организации образовательного процесса  

Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей), обучающихся о профессиональном мастерстве педагогического работника, через систему анкетирования, опроса, рейтинга

до 2 баллов

10

- Повышение профессионального мастерства педагогических работников;  

- Повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др.

- участие в профессиональных конкурсах,

- повышение качества образовательного процесса средствами информационных технологий, в том числе дистанционного обучения, цифровых образовательных ресурсов и др.,

-повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др.; 

до 3 баллов


(приложение №3)

Критерии эффективности работы  педагога для определения размера

выплаты стимулирующего характера

2013-2014г.

№ п/п

Направления

Наименование показателя

Число

баллов

Сентябрь

 

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

1.

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.)

осуществление совместных со специалистами творческих, социальных проектов, направленных на развитие ДОУ.

до 3 баллов

2.

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников

Позитивная динамика показателей диагностики системы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников.

до 2 баллов

3.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

- Разработка и реализация проектов, направленных на повышение авторитета, имиджа ДОУ у родителей и общественности.

-Вовлечение родителей в образовательную инновационную, воспитательную деятельность.

до3 баллов

4.

Участие в разработке и реализации основной образовательной программы

Соответствие содержания образовательной деятельности основной образовательной программе.

до 2 баллов

5.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с воспитанниками

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников (дошкольного  возраста) по итогам месяца

до 2 баллов

6.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями

Системность организации

 реализация плана работы с детьми и семьями .

до 2 баллов

7.

Создание элементов образовательной инфраструктуры  (оформление группы, музея и пр.)

-Создание современной, эстетически привлекательной предметно-развивающей среды;

- Выполнение работ по оформлению ,благоустройству, содержанию и поддержанию порядка на игровой площадке.

до 2 баллов

8.

Участие в экспериментальной, инновационной деятельности

- Ведение экспериментальной, инновационной работы

- Разработка и внедрение авторских программ

до 3баллов

9.

Внешняя оценка родителями и воспитанниками профессионального мастерства педагогического работника, организации образовательного процесса  

Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей), обучающихся о профессиональном мастерстве педагогического работника, через систему анкетирования, опроса, рейтинга

до 2 баллов

10

- Повышение профессионального мастерства педагогических работников;  

- Повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др.

- участие в профессиональных конкурсах,

- повышение качества образовательного процесса средствами информационных технологий, в том числе дистанционного обучения, цифровых образовательных ресурсов и др.,

-повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др.; 

до 3 баллов

Ф.И.О. педагога

Направления 1 Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.)

Направления 2

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников

Направления 3

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся  обучающихся

Направления 4

Участие в разработке и реализации основной образовательной программы

Направления 5

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с воспитанниками

Направления 6

Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями

Направления 7

Создание элементов образовательной инфраструктуры  (оформление группы, музея и пр.)

Направления 8

Участие в экспериментальной, инновационной деятельности

Направления 9

Внешняя оценка родителями и воспитанниками профессионального мастерства педагогического работника, организации образовательного процесса  

Направления 10

- Повышение профессионального мастерства педагогических работников;  

- Повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др

Баллы

Сумма

Наименование показателя

осуществление совместных со специалистами творческих, социальных проектов, направленных на развитие ДОУ.

 Наименование показателя

Позитивная динамика показателей диагностики системы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников.

 Наименование показателя

 Разработка и реализация проектов, направленных на повышение авторитета, имиджа ДОУ у родителей и общественности.

-Вовлечение родителей в образовательную инновационную, воспитательную деятельность.

Наименование показателя

Соответствие содержания образовательной деятельности основной образовательной программе.

Наименование показателя

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников (дошкольного  возраста) по итогам месяца

 Наименование показателя

Системность организации

 реализация плана работы с детьми и семьями

Наименование показателя

-Создание современной, эстетически привлекательной предметно-развивающей среды;

- Выполнение работ по оформлению ,благоустройству, содержанию и поддержанию порядка на игровой площадке.

Наименование показателя

Ведение экспериментальной, инновационной работы

- Разработка и внедрение авторских программ

Наименование показателя

Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей), обучающихся о профессиональном мастерстве педагогического работника, через систему анкетирования, опроса, рейтинга

Участие в профессиональных  участие в профессиональных конкурсах,

- повышение качества образовательного процесса средствами информационных технологий, в том числе дистанционного обучения, цифровых образовательных ресурсов и др.,

-повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др.; 

до3 баллов

до2 баллов

до3баллов

до2

баллов

до2

баллов

до2

баллов

до2

баллов

до3

баллов

до2 баллов

до3 баллов

1

2

3

4

6

6

7

8

9

Приложение к протоколу заседания комиссии по распределению стимулирующих доплат педагогам   №     от______201___г.

(приложение №4)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективное управление кадровым потенциалом ДОО посредством индивидуальной карты профессионального развития педагога

В статье описана последовательность раскрытия кадрового потенциала ДОО с помощью индивидуальной карты профессионального развития педагога:- диагностика профессиональных приоритетов и профессиона...

Презентация для музыкальных руководителей МДОУ, МАДОУ тема «Специфика организации работы танцевальной студии в системе дополнительного образования»

Танец – искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и, в целом, психического развития детей. Танец является один из видов музык...

Выступление на городском семинаре для музыкальных руководителей МДОУ, МАДОУ тема «Специфика организации работы танцевальной студии в системе дополнительного образования»

Движения под музыку издавна применялись в воспитании детей (Древняя Индия, Китай, Греция). Но впервые рассмотрел танец и ритмику и обосновал ее в качестве метода музыкального воспитания швейцарский пе...

Выступление на городском семинаре для музыкальных руководителей МДОУ, МАДОУ тема «Специфика организации работы танцевальной студии в системе дополнительного образования»

Движения под музыку издавна применялись в воспитании детей (Древняя Индия, Китай, Греция). Но впервые рассмотрел танец и ритмику и обосновал ее в качестве метода музыкального воспитания швейцарский пе...

СТАТЬЯ Компетенции воспитателя для эффективной работы в цифровой образовательной системе экологической деятельности

Современный мир все больше становится современным цифровым. В настоящее время цифровизация  вошла в нашу жизнь повседневно. Она уверенна охватывает все области жизнидеятельности  человека. А...

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ (тревожность) «Я уверен, что смогу»

Программно-методическое пособие педагога-психолога Ляшко Т.Н. представляет собой программу для работы с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой сфере «Я уверен, что смогу», программа п...