Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по физическому и речевому развитию «Зимушка-зима».
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Чернышова Юлия Владимировна

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по физическому и речевому развитию

«Зимушка-зима».

 

 

 

Интеграция образовательных областей (ОО) :

«Физическая культура»

«Здоровье»

«Социализация»

«Познание»

«Коммуникация»

 

Вид НОД: интегрированная

 

 

Цель: Формировать и развивать у детей движения, способствующие развитию физических качеств, обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое внимание   через подвижную игру, удовлетворяя естественную, биологическую потребность детей в движении.

 

Образовательные задачи:

 

1. Продолжать расширять знания детей о зиме, уточнить признаки зимы;

2. Закреплять умение подбирать к существительным прилагательные, согласуя их в роде, числе, падеже.

3. Продолжать формировать умения составлять предложения.

4. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

5. Продолжать обучать метанию в горизонтальную цель.

 

Развивающие задачи:

 

1. Развивать логическое мышление, внимание (зрительное и слуховое, связную речь; использовать здоровьеформирующий компонент НОД;

2. Развивать глазомер, ловкость при метании в горизонтальную цель;

3. Развивать общую и пальчиковую моторику;

Воспитательные задачи:

 

 Воспитывать доброжелательность, активность, умение прийти на помощь другому.

 

Методы: игровой, наглядный, словесный, практический, мотивационный;

Приёмы: показ, речевые пояснения, вопросы, рассматривание, совместная деятельность воспитателя и детей, включение детей в проблемную ситуацию.

Материал к занятию: использование мультимедийного комплекса (ИКТ, разрезная картинка (льдинки) в 5 цветных  конвертах,  снежки из бумаги, ледяной колодец  (цель для метания),  запись голоса снежной королевы, волшебная палочка, магнитная  доска, снежинки по количеству детей, белая бумага для снежков по количеству детей, 2 шнура, 1 веревка, разноцветные  кружки с буквами ( слова: кот, дом, ком, кит, нос, сок   ),нитка, леденцы, грамзапись  «Раз ладошка, два ладошка», слайды ( снежная королева, зима, снежинки, мишень и снежок, буквы в разброс) .

Ход занятия:

 

Дети в садятся на стульчики.

 

Звучит фонограмма зимы (метель, ветер, вьюга)

 

Воспитатель: Ребята, вы что-то слышите? (Метель, вьюга) Какая метель разыгралась!

 

Слайд .На экране появляется Снежная королева)

 

Снежная королева прислала письмо : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Пауза) Ребята, живу я в далёкой стране Лапландии, в «Ледяном дворце», где всегда холодно и царит зима. Я очень люблю рисовать на льдинках. Однажды я рисовала картинку, как вдруг закружила метель, подул сильный ветер, картинка упала и разбилась. Ребята, помогите мне собрать льдинки!  Посылаю вам конверты с льдинками, на каждом конверте  задание. Открыть конверт можно только тогда, когда будет выполнено задание. Если выполните все задания, то соберете картинку.

 

Воспитатель: ребята, я думаю, что задания будут не легкими. Наверное, нам нужно размяться и физически подготовиться к выполнению сложных заданий. Проведем с вами гимнастику.

 

Спинку правильно держу –

С физкультурой я дружу.

Марширую на парад.

Быть здоровым очень рад.

Ходьба строевым шагом.

 Под огромною сосной.

На полянке, на лесной,

Куча снега где лежит,

Ёж с ежатами там спит.

А теперь мы дружно спляшем

И иголочки покажем,

Ходьба на пятках, руки в "крылышках”.

Как-то мы в лесу гуляли

      И медведя повстречали.

       Он в своей берлоге спит,

       Растянулся и храпит.

       Мы вокруг нее проходим

       Косолапого не будим.

Ходьба на носочках, руки в стороны.

 

 

Воспитатель: Ну что, ребята, вы готовы к выполнению сложных заданий.  Какой конверт вы выбираете? (дети выбирают)

Слайд .( Картинка зимы).  Что означает это задание?

Правильно ребята, снежная королева просит поговорить о ее любимом времени года? Какое любимое время года у снежной королевы? Придумайте красивые предложение о зиме так, чтобы они начинались на слово ЗИМОЙ.

А сейчас мы поиграем с волшебной палочкой, передавайте волшебную палочку и заканчивайте предложение.

Зимой метель…метет.

Из снеговой тучи снежинки…падают, летят, кружатся.

На ветках деревьев иней… блестит.

Зимой насекомые… прячутся.

Зима пришла с морозами и все….заморозила.

Метель мела и все тропинки…замела.

Зима позвала вьюгу и все…завьюжила.

Мороз щеки и нос …щиплет.

Снежная пороша дорожки все…запорошила.

Зимой день короткий, а ночь…длинная.

Зимой дети…

Зимой заяц и белка…

Зимой вода в реке…замерзает.

В лесу злой голодный волк…воет.

Если зимой много снега, то зима какая…снежная.

Какое время года следует за зимой…весна

Какие птицы остаются с нами зимовать…

Если на улице стужа, то зима…студеная.

 

Воспитатель: Ну вот, ребята. Мы справились с заданием. Достаньте из конверта первую льдинку.(Прикрепляем ее к магнитной доске)

 

Воспитатель: Выбираем следующий конверт.

 

Слайд . Картина с изображением снежинки.

 

Подумайте, какое следующее задание, снежная королева предлагает нам?( поиграть нам со снежинками.)

 (Дети берут снежинки)

 

Кружатся снежинки в воздухе морозном

Падают на землю кружевные звезды.

Вот одна упала на мою ладошку.

Ой, не тай, снежинка, подожди немножко.

 

Со снежком хотим играть.

Холодно его держать.

В одной ладошке и в другой

Подержим мы снежочек свой

 

(И. П. — стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке.

 Поднять руки через стороны вверх, передать «снежок» в левую руку

И. П. Выполнить 4  раз).

Воспитатель.

 

На снежок ты погляди,

Да смотри не урони

Погляди, погляди

Да смотри не урони.       

 

(И. П. — стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поворот вправо с отведением правой руки назад — И. П. Переложить «снежок» в левую руку. То же влево. Выполнить по 3 раза в каждую сторону).

 

Со снежком хотим играть.

Холодно его держать.

В одной ладошке и в другой

Подержим мы снежочек свой.

 

(И. П. — стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять согнутую в колене правую ногу; передать под коленом «снежок» в левую руку — И. П. То же с другой ноги. Выполнить по 3 раза каждой ногой

 

Мы попрыгаем немножко,

Мы погреем наши ножки.

Раз-два-три, раз-два-три.

Ты снежок скорей бери!       

 

(«Снежок» лежит на полу около ног ребенка. Прыжки на месте на двух ногах 10 подпрыгиваний. С окончанием слов дети берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх. Затем снова кладут его на пол).

 

 Зашагали наши ножки,

Мы погреем их немножко.

Раз-два-три, раз-два-три.

Ты снежок скорей бери.

 

(Ходьба на месте ритме произнесения текста. С окончанием слов берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх).

 

Побежали наши ножки,

Мы погреем их немножко.

Раз-два-три, раз-два-три.

Ты снежок скорей клади.

 

(Бег врассыпную в руке у каждого «снежок»).

 

И прилетела на стульчик, все складывают снежинки в одном месте. Что получилось? (Сугроб)

 

Итак, задание выполнено – можно доставать льдинку.(Дети достают третью льдинку и прикрепляют ее к доске).

 

Воспитатель: Ребята, выбирайте следующий конверт.

 

Слайд. (Снеговик)  Какие вы молодцы справились с заданием, давайте достанем еще одну льдинку. С.К. приготовила еще одну зимнюю игру «Доскажи словечко».

 

Задание: досказать слово и постараться запомнить досказанные слова.

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю ….(снег)

С неба все скользят пушинки –

Серебристые…..(снежинки).

На поля и на лужок

Все снижается ….(снежок).

Вот веселье для ребят –

Все сильнее …(снегопад).

Все бегут вперегонки,

Все хотят играть в …..(снежки).

Словно в белый пуховик

Нарядился ..(снеговик).

Рядом снежная фигурка –

Это девочка…(снегурка).

На снегу – то посмотри?-

С красной грудкой…(снегири).

Словно в сказке, как во сне,

Землюю всю украсил …(снег).

- Какие  слова вы добавляли?

- На какое слово они все похожи? (снег)

 

 Слайд . (Мишень и снежок) Как вы думаете, что предлагает нам снежная королева в этот раз?( ответы детей)

 Чем дети любят играть зимой на улице? (Снежками)

 А из чего мы делаем снежки?(Из снега)

 Снежки можно сделать не только из снега. А здесь из чего можно сделать снежки? (дети дают ответы,   инструктор показывает  листы бумаги).

 А как сделать из бумаги?( Нужно бумагу смять, скомкать …)

Круговым движеньем рук,

Мы катаем снежный круг,

Дружно мы его помнём,

По ладошкам проведём.

Продолжаем дальше мять

И идём в снежки играть!

 

                                                                                  

 

Воспитатель  :      А теперь Снежная королева дает нам такое  задание - забросить все снежки в ледяной колодец. Когда все снежки будут в колодце только, тогда конверт откроется.

- Молодцы, все оказались меткими и ловкими, достаем из конверта следующую льдинку.(достают прикрепляют к магнитной доске)

 

Воспитатель: Выбираем  следующий конверт.

 

Слайд .(буквы). Что вы видите на экране?( буквы)

Для чего нужны буквы?

Что можно составить из букв? (Слова)

 

Воспитатель : Сейчас мы составим слова из букв. Посмотрите, как высоко висят буквы, все буквы разного цвета. Чтобы составить слова, нам нужно достать буквы. А как мы их достанем? (подпрыгнем). Разделитесь на тройки, каждой тройке свой цвет. Вы подходите, достаете буквы и составляете из них слово на паласе.

Какие слова у вас получились?(кот, дом, сок, кит, сом, нос). А теперь придумайте и свяжите ваше слово со словом ЗИМА. ( кот зимой спит в тепле, дома покрыты снегом, сок замерзает на холоде, сом плавает в речке подо льдом, зимой нос замерзает на холоде ….)

Молодцы, достаем льдинку.

 

 

Слайд .Зима

 Пальчиковая гимнастика с элементами кинезиологии и самомассажа «Зима»

 Пришла зима, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Принесла мороз, (трем ладошки друг о друга)
Пришла зима, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Замерзает нос. (ладошкой массажируем кончик носа)
Снег, (указательным пальцем массировать точку под носом)
Сугробы, ( указательным пальцем массировать точки у рта)
Гололед. (лепить ушки)
Все на улицу — вперед! (одна рука на колени ладонью, вторая рука согнута в локте, кулак (меняем)
Теплые штаны наденем, (ладонями проводим по ногам)
Шапку, шубу, валенки. (ладонями проводим по голове, по рукам, топаем ногами)
Руки в варежках согреем, (круговые движения ладонями одной руки вокруг другой ладони)
И завяжем шарфики. (ладони пр(ладони стучат по коленям)
Декабрь, Январь, Февраль. икладываем друг на друга к основанию шеи)
Зимний месяц называй! (ладони стучат по коленям)
Декабрь, Январь, Февраль. (кулак, ребро, ладонь)

 

 

Воспитатель : Посмотрите, ребята, у нас получилась картинка

Что на ней изображено? Почему эта картина у снежной королевы самая любимая?

Слайд  . (Изображение снежной королевы). Звучит фонограмма метели, на экране появляется письмо от Снежной  королевы:

(Какие же вы молодцы, выполнили все мои задания! Собрали мою любимую картинку. Спасибо вам, ребята!.  А я дарю вам свои любимые леденцы. Мне пора в мой «Ледяной дворец», до свидания!)

 

 Итог.        

 

От кого мы сегодня получили письмо?

Что мы делали?

Какое задание вам больше понравилось?

Что было трудно?

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zima_.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по физическому и речевому развитию

«Зимушка-зима».

        

Интеграция образовательных областей (ОО) :

«Физическая культура»

«Здоровье»

«Социализация»

«Познание»

«Коммуникация»

Вид НОД: интегрированная

Цель: Формировать и развивать у детей движения, способствующие развитию физических качеств, обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое внимание   через подвижную игру, удовлетворяя естественную, биологическую потребность детей в движении.

Образовательные задачи:

1. Продолжать расширять знания детей о зиме, уточнить признаки зимы;

2. Закреплять умение подбирать к существительным прилагательные, согласуя их в роде, числе, падеже.

3. Продолжать формировать умения составлять предложения.

4. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

5. Продолжать обучать метанию в горизонтальную цель.

Развивающие задачи:

1. Развивать логическое мышление, внимание (зрительное и слуховое, связную речь; использовать здоровьеформирующий компонент НОД;

2. Развивать глазомер, ловкость при метании в горизонтальную цель;

3. Развивать общую и пальчиковую моторику;

Воспитательные задачи:

 Воспитывать доброжелательность, активность, умение прийти на помощь другому.

Методы: игровой, наглядный, словесный, практический, мотивационный;

Приёмы: показ, речевые пояснения, вопросы, рассматривание, совместная деятельность воспитателя и детей, включение детей в проблемную ситуацию.

Материал к занятию: использование мультимедийного комплекса (ИКТ, разрезная картинка (льдинки) в 5 цветных  конвертах,  снежки из бумаги, ледяной колодец  (цель для метания),  запись голоса снежной королевы, волшебная палочка, магнитная  доска, снежинки по количеству детей, белая бумага для снежков по количеству детей, 2 шнура, 1 веревка, разноцветные  кружки с буквами ( слова: кот, дом, ком, кит, нос, сок   ),нитка, леденцы, грамзапись  «Раз ладошка, два ладошка», слайды ( снежная королева, зима, снежинки, мишень и снежок, буквы в разброс) .

Ход занятия:

Дети в садятся на стульчики.

Звучит фонограмма зимы (метель, ветер, вьюга)

Воспитатель: Ребята, вы что-то слышите? (Метель, вьюга) Какая метель разыгралась!

Слайд .На экране появляется Снежная королева)

Снежная королева прислала письмо : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Пауза) Ребята, живу я в далёкой стране Лапландии, в «Ледяном дворце», где всегда холодно и царит зима. Я очень люблю рисовать на льдинках. Однажды я рисовала картинку, как вдруг закружила метель, подул сильный ветер, картинка упала и разбилась. Ребята, помогите мне собрать льдинки!  Посылаю вам конверты с льдинками, на каждом конверте  задание. Открыть конверт можно только тогда, когда будет выполнено задание. Если выполните все задания, то соберете картинку.

Воспитатель: ребята, я думаю, что задания будут не легкими. Наверное, нам нужно размяться и физически подготовиться к выполнению сложных заданий. Проведем с вами гимнастику.

Спинку правильно держу –

С физкультурой я дружу.

Марширую на парад.

Быть здоровым очень рад.

Ходьба строевым шагом.

 Под огромною сосной.

На полянке, на лесной,

Куча снега где лежит,

Ёж с ежатами там спит.

А теперь мы дружно спляшем

И иголочки покажем,

Ходьба на пятках, руки в "крылышках”.

Как-то мы в лесу гуляли

      И медведя повстречали.

       Он в своей берлоге спит,

       Растянулся и храпит.

       Мы вокруг нее проходим

       Косолапого не будим.

Ходьба на носочках, руки в стороны.

Воспитатель: Ну что, ребята, вы готовы к выполнению сложных заданий.  Какой конверт вы выбираете? (дети выбирают)

Слайд .( Картинка зимы).  Что означает это задание?

Правильно ребята, снежная королева просит поговорить о ее любимом времени года? Какое любимое время года у снежной королевы? Придумайте красивые предложение о зиме так, чтобы они начинались на слово ЗИМОЙ.

А сейчас мы поиграем с волшебной палочкой, передавайте волшебную палочку и заканчивайте предложение.

Зимой метель…метет.

Из снеговой тучи снежинки…падают, летят, кружатся.

На ветках деревьев иней… блестит.

Зимой насекомые… прячутся.

Зима пришла с морозами и все….заморозила.

Метель мела и все тропинки…замела.

Зима позвала вьюгу и все…завьюжила.

Мороз щеки и нос …щиплет.

Снежная пороша дорожки все…запорошила.

Зимой день короткий, а ночь…длинная.

Зимой дети…

Зимой заяц и белка…

Зимой вода в реке…замерзает.

В лесу злой голодный волк…воет.

Если зимой много снега, то зима какая…снежная.

Какое время года следует за зимой…весна

Какие птицы остаются с нами зимовать…

Если на улице стужа, то зима…студеная.

Воспитатель: Ну вот, ребята. Мы справились с заданием. Достаньте из конверта первую льдинку.(Прикрепляем ее к магнитной доске)

Воспитатель: Выбираем следующий конверт.

Слайд . Картина с изображением снежинки.

Подумайте, какое следующее задание, снежная королева предлагает нам?( поиграть нам со снежинками.)

 (Дети берут снежинки)

Кружатся снежинки в воздухе морозном

Падают на землю кружевные звезды.

Вот одна упала на мою ладошку.

Ой, не тай, снежинка, подожди немножко.

Со снежком хотим играть.

Холодно его держать.

В одной ладошке и в другой

Подержим мы снежочек свой

(И. П. — стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке.

 Поднять руки через стороны вверх, передать «снежок» в левую руку

И. П. Выполнить 4  раз).

Воспитатель.

На снежок ты погляди,

Да смотри не урони

Погляди, погляди

Да смотри не урони.        

(И. П. — стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поворот вправо с отведением правой руки назад — И. П. Переложить «снежок» в левую руку. То же влево. Выполнить по 3 раза в каждую сторону).

Со снежком хотим играть.

Холодно его держать.

В одной ладошке и в другой

Подержим мы снежочек свой.

(И. П. — стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять согнутую в колене правую ногу; передать под коленом «снежок» в левую руку — И. П. То же с другой ноги. Выполнить по 3 раза каждой ногой        

Мы попрыгаем немножко,

Мы погреем наши ножки.

Раз-два-три, раз-два-три.

Ты снежок скорей бери!        

(«Снежок» лежит на полу около ног ребенка. Прыжки на месте на двух ногах 10 подпрыгиваний. С окончанием слов дети берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх. Затем снова кладут его на пол).

 Зашагали наши ножки,

Мы погреем их немножко.

Раз-два-три, раз-два-три.

Ты снежок скорей бери.

(Ходьба на месте ритме произнесения текста. С окончанием слов берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх).

Побежали наши ножки,

Мы погреем их немножко.

Раз-два-три, раз-два-три.

Ты снежок скорей клади.

(Бег врассыпную в руке у каждого «снежок»).

И прилетела на стульчик, все складывают снежинки в одном месте. Что получилось? (Сугроб)

Итак, задание выполнено – можно доставать льдинку.(Дети достают третью льдинку и прикрепляют ее к доске).

Воспитатель: Ребята, выбирайте следующий конверт.

Слайд. (Снеговик)  Какие вы молодцы справились с заданием, давайте достанем еще одну льдинку. С.К. приготовила еще одну зимнюю игру «Доскажи словечко».

Задание: досказать слово и постараться запомнить досказанные слова.

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю ….(снег)

С неба все скользят пушинки –

Серебристые…..(снежинки).

На поля и на лужок

Все снижается ….(снежок).

Вот веселье для ребят –

Все сильнее …(снегопад).

Все бегут вперегонки,

Все хотят играть в …..(снежки).

Словно в белый пуховик

Нарядился ..(снеговик).

Рядом снежная фигурка –

Это девочка…(снегурка).

На снегу – то посмотри?-

С красной грудкой…(снегири).

Словно в сказке, как во сне,

Землюю всю украсил …(снег).

- Какие  слова вы добавляли?

- На какое слово они все похожи? (снег)

 Слайд . (Мишень и снежок) Как вы думаете, что предлагает нам снежная королева в этот раз?( ответы детей)

 Чем дети любят играть зимой на улице? (Снежками)

 А из чего мы делаем снежки?(Из снега)

 Снежки можно сделать не только из снега. А здесь из чего можно сделать снежки? (дети дают ответы,   инструктор показывает  листы бумаги).

 А как сделать из бумаги?( Нужно бумагу смять, скомкать …)

Круговым движеньем рук,

Мы катаем снежный круг,

Дружно мы его помнём,

По ладошкам проведём.

Продолжаем дальше мять

И идём в снежки играть!

        

Воспитатель  :        А теперь Снежная королева дает нам такое  задание - забросить все снежки в ледяной колодец. Когда все снежки будут в колодце только, тогда конверт откроется.

- Молодцы, все оказались меткими и ловкими, достаем из конверта следующую льдинку.(достают прикрепляют к магнитной доске)

Воспитатель: Выбираем  следующий конверт.

Слайд .(буквы). Что вы видите на экране?( буквы)

Для чего нужны буквы?

Что можно составить из букв? (Слова)

Воспитатель : Сейчас мы составим слова из букв. Посмотрите, как высоко висят буквы, все буквы разного цвета. Чтобы составить слова, нам нужно достать буквы. А как мы их достанем? (подпрыгнем). Разделитесь на тройки, каждой тройке свой цвет. Вы подходите, достаете буквы и составляете из них слово на паласе.

Какие слова у вас получились?(кот, дом, сок, кит, сом, нос). А теперь придумайте и свяжите ваше слово со словом ЗИМА. ( кот зимой спит в тепле, дома покрыты снегом, сок замерзает на холоде, сом плавает в речке подо льдом, зимой нос замерзает на холоде ….)

Молодцы, достаем льдинку.

Слайд .Зима

 Пальчиковая гимнастика с элементами кинезиологии и самомассажа «Зима»

 Пришла зима, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Принесла мороз, (трем ладошки друг о друга)
Пришла зима, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Замерзает нос. (ладошкой массажируем кончик носа)
Снег, (указательным пальцем массировать точку под носом)
Сугробы, ( указательным пальцем массировать точки у рта)
Гололед. (лепить ушки)
Все на улицу — вперед! (одна рука на колени ладонью, вторая рука согнута в локте, кулак (меняем)
Теплые штаны наденем, (ладонями проводим по ногам)
Шапку, шубу, валенки. (ладонями проводим по голове, по рукам, топаем ногами)
Руки в варежках согреем, (круговые движения ладонями одной руки вокруг другой ладони)
И завяжем шарфики. (ладони пр(ладони стучат по коленям)
Декабрь, Январь, Февраль. икладываем друг на друга к основанию шеи)
Зимний месяц называй! (ладони стучат по коленям)
Декабрь, Январь, Февраль. (кулак, ребро, ладонь)

Воспитатель : Посмотрите, ребята, у нас получилась картинка

Что на ней изображено? Почему эта картина у снежной королевы самая любимая?

Слайд  . (Изображение снежной королевы). Звучит фонограмма метели, на экране появляется письмо от Снежной  королевы:

(Какие же вы молодцы, выполнили все мои задания! Собрали мою любимую картинку. Спасибо вам, ребята!.  А я дарю вам свои любимые леденцы. Мне пора в мой «Ледяной дворец», до свидания!)

 Итог.        

От кого мы сегодня получили письмо?

Что мы делали?

Какое задание вам больше понравилось?

Что было трудно?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по тема: «Зимушка-зима»

Конспект  интегрированной непосредственно образовательной деятельности     по  образовательным  областям «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художестве...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к Зимушке - зиме».

преодолеть трудности, выполнить задание (помочь Зайчишке попасть в царство Зимушки – зимы)....

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физическому и речевому развитию " В гости к Снежной королеве" с использованием ИКТ

В данной разработке интегрированоого занятия раскрывается взаимосвязь логопеда и физинструктора с использованием ИКТ...

Непосредственно- образовательная деятельность по образовательной области речевое развитие «Зимушка - Зима»

Непосредственно- образовательная деятельность по образовательной области речевое развитие «Зимушка - Зима»...