Буклет "Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой!"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Цыганкова Мария Владимировна

О влиянии народной игры на развитие рабнка дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_narodnye_igry.docx42.57 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендуем литературу

  • Авторская программа «Маленькие дальневосточники» для детей от 3 до 7 лет, разработана Кондратьевой Л.А., 2012
  • Боровкова Е.Б., Водина Н.И. «Формирование нравственного здоровья дошкольников» ТЦ «Сфера», 2002
  • Махонева М.Д. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» ТЦ «Сфера», 2009
  • Комарова Н.Г. «Патриотическое воспитание детей 4-6 лет» методическое пособие. М. Педагогическое общество России, 2010

F:\Игры Д.В\images.png

Народные игры являются неотъемлемой частью нравственного, творческого и эстетического воспитания ребенка. В народных подвижных играх радость движения сочетается с духовным обогащением детей. По содержанию такие игры лаконичны, выразительны и доступны ребенку. В них много юмора, шуток, соревновательного задора, движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными веселыми моментами, любимыми детскими считалками, жеребьевками и потешками. В сочетании с другими воспитательными средствами народные игры представляют собой основу начального этапа формирования активной, развивающейся личности.

Игры народов Сибири и Дальнего Востока

  • Хейро
  • Каюр и собаки
  • Олени и пастухи
  • Ловля оленей
  • Куропатки и охотники
  • Льдинки, ветер и мороз
  • Ручейки и озера
  • Важенка и оленята
  • Белый шаман
  • Нарты-сани
  • Ледяные палочки
  • Тройной прыжок
  • Охота на волка
  • Ловкий оленевод
  • Охота на куропаток
  • Борьба на палке
  • Успей поймать!

Играйте с удовольствием!

По содержанию народные игры классически лаконичны, выразительны и доступны ребенку. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире. Совершенствованию психических процессов, стимулируют переход детского организма к более высокой ступени развития. Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью ребенка-дошкольника.

Неизгладимые впечатления дает детям знакомство с особенностями жизни коренных народов.

F:\Игры Д.В\images (2).jpg

МАДОУ № 83

г. Хабаровск

ул. Костромская -50-а

mdou.83@yandex.ru

37-75-05

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Хабаровска

«Центр развития ребенка – детский сад № 83»

«Край родной, навек любимый,

Где найдешь еще такой!»

F:\Игры Д.В\images (1).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность в ДОУ - "Край родной, навек любимый"

Данный проект рассчитан для детей старшей группы. Он способствует формированию  нравственно-патриотических  чувств, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, бережному отношению к п...

программа по нравственно - патриотическому воспитанию детей 5-7 лет "Край родной, навек любимый"

Пояснительная  записка.  « Человеку никак  нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца»К. Паустовский....

"Край родной навек любимый".

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с Ф.Г.Т....

Проект "Край родной, навек любимый"

Процесс приобщения дошкольников к краеведению достаточно сложен, требует продуманного отбора содержания знаний, проектирования педагогического процесса на основе личностно-ориентированного взаим...

План-конспект познавательной деятельности в старшей группе №9 на тему:"Край родной, навек любимый."

Программное содержание: Формировать патриотические чувства, гордость за родной город, познакомить с историей города Энгельса. Продолжать знакомить детей с культурой России, приобщать к истокам народно...

Проект "Край наш родной навек любимый", презентация "Ознакомление с родным краем"

Формировать обобщенное представление о природной уникальности Самарской луки, развивать элементарную потребность в эколого-краеведческой деятельности. Обеспечить эмоциональное удовлетворение от собств...