Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности "Витаминки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Тараканова Светлана Викторовна

Конспект занятия по рисованию во 2 мл. группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_vitaminki.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

МБ ДОУ д/с№6 «Солнышко»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по ИЗОдеятельности

с детьми младшей группы на тему:

«Витамины».

Составила и провела

Воспитатель 1 квалификационной категории

Тараканова С.В.

Г.о. Лосино-Петровский

2018 год.

Цель: закрепить знания о пользе фруктов и витаминов и совершенствовать художественные навыки.

Задачи:

  • Познакомить детей со способами нетрадиционного рисования.
  • Продолжать учить детей правильно пользоваться красками;
  • Закреплять названия фруктов, их применение на благо здоровья человека;
  • Развивать воображение, фантазию, мышление;
  • закрепление знаний о фруктах и способах их употребления;
  • развитие интереса к творческой деятельности.

Предварительная работа:

 Беседа о фруктах, витаминах. О пользе витаминов.

Рассматривание иллюстраций, муляжей и натуральных фруктов.

Материалы и оборудование: трафареты баночек для витаминок, краски, ватные палочки, салфетки, мольберт, кукла, коврики для рисования.

                                                    Ход:

1. Организационный момент: дети сидят на стульчиках полукругом

2. Вводная часть: стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, по - моему к нам кто – то пришел? (воспитатель выходит за дверь и берет куклу). К нам в гости пришла кукла, давайте спросим как ее зовут?

Дети: как тебя зовут?

(Кукла шепчет воспитателю на ушко)

Воспитатель: Ребята, она сказала что ее зовут Вишенка, и пришла она к нам с сюрпризом. Посмотрите у нее в руках корзинка, а в корзинке лежат фрукты и какое – то письмо, а в письме – загадки, давайте я буду читать, а вы находить ответы в корзине.

Воспитатель читает загадки, а дети достают отгадки из корзинки:

Три цвета есть у светофора

Они понятны для шофера.

И мы бываем трех цветов,

Свари нас и компот готов!

                               (яблоки)

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала   (груша)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый, рыжий  (апельсин)

Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет  (банан).

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся (фрукты)

Дети: фрукты

Воспитатель: Молодцы. А что есть во фруктах?

Дети: Витамины.

Воспитатель: Правильно. А мама покупает вам витамины?

Дети: Да.

Воспитатель: Где продаются витамины?

Дети: Витамины покупают в аптеке.

Воспитатель: Давайте сегодня нарисуем для куклы витаминки.

А рисовать мы будем ватными палочками. Посмотрите как я нарисую витаминки в баночке.

(Воспитатель показывает образец рисования.)

Физкультминутка “ Вот так яблонька”.

Вот так яблоко, оно соку – сладкого полно

ходьба на месте

Стал ветер веточку качать

качание руками из стороны в сторону

И трудно яблочко достать

Подпрыгну, руку протяну

прыжки на двух ногах

И быстро яблоко сорву!

одновременно поднимая, то правую,  то левую руку вверх

Воспитатель: ну вот мы немного отдохнули, теперь давайте пройдем на свои рабочие места и начнем рисовать витаминки. А наша гостья, Вишенка, посидит и понаблюдает за вашим творчеством.                                                  Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель помогает советами. Когда работа закончена, воспитатель вместе с Вишенкой рассматривает рисунки.                                                                                Воспитатель: Молодцы ребята!  Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек».                                                          

  ( Ребята по очереди подходят к воспитателю и на ощупь определяют. Какой фрукт они сейчас достанут. После того, как ребенок назвал фрукт, он достает его из мешочка, а все остальные дети проверяют, правильно ли был назван фрукт.)                                                                                                       Воспитатель: Скажите ребята, а что можно сделать из фруктов?                  Дети: сок, компот, варенье.                                                                          

     3.   Заключительная часть                                                                                  Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все постарались! У вас получились сладкие витаминки и теперь вы можете пройти и угостить нашу гостью, Вишенку, и наших кукол  витаминками, чтобы они не болели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"

Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада на тему:Развитие сенсорного восприятия младших дошкольников с использованием технологии проблемно - диалогического обучения

Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно - диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности   во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольн...

Конспект для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Маленькие фокусники». Это конспект познавательного и исследовательского занятия по изучению свойств воды через фокусы.

Конспект для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Маленькие фокусники». Это конспект познавательного и исследовательского занятия по изучению свойств воды через фокусы....

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)

Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» материал (младшая группа)

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД«Маленькие пешеходы»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского ...