Главные вкладки
Логинов Дмитрий Александрович
Дмитрий Логинов, учитель биологии и химии, тьютор
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Методика преподавания химии и биологии, тьюторское сопровождение образовательного процесса, когнитивная технология обучения, гендерный подход
Увлечения: Йога, арт-хаус кино, кофе
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1465
Звание, ученая степень: магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrii-loginovВ каждом из нас слишком много винтов, колёс и клапанов, чтобы мы могли судить друг о друге по первому впечатлению или по двум-трём признакам.
Запросы: в каком случае наше сотрудничество может состояться?
1. Для того, чтобы начать действовать каждому человеку, а уж тем-более подростку, необходимо осознать сферу своих интересов, сформулировать и осознать личные цели, продумать кто и что станет ресурсом для их достижения - построить свою личностно-ресурсную карту.
2. В определенный период школьной жизни возникает необходимость сдавать экзамены –государственную итоговую аттестацию в 9 и 11 классе. Для тех, кто в качестве предметов по выбору сделал ставку на химию и биологию бывает важным привести в систему имеющиеся знания и разобраться в наиболее сложных темах – это залог успешной сдачи экзамена и устройства дальнейшей судьбы – поступление в профильный класс или в организацию профессионального образования.
3. В ходе определения своих интересов, построения индивиудального образоватлеьного маршрута и осовения сложной, но захватывающей, программы по химии и биологии часто возникает необходимость в тренинге по равитию новых навыках - общения, работы с информацией, разрешения конфликтов со сверстниками и с родителями, управления личным временем.
https://disk.yandex.ru/d/x3sijQlN4XOdYw
https://disk.yandex.ru/d/zASbZe3en-c9fw
https://disk.yandex.ru/d/ttlIzlOgDaCVFA
О себе
Логинов Дмитрий Александрович,
Базовое образование:
1. учитель биологии и химии (специалитет) (СГУ им. Н.Г. Чернышевского,
биологический факультет, 2007 г.);
2. магистр по направлению 050100 «Педагогическое образование», профиль
подготовки «Педагогическое сопровождение ребенка в процессе становления личности» (СГУ им. Н.Г. Чернышевского, факультет психолого-педагогического и специального образования, 2015).
Профессиональная переподготовка:
1. профессиональная переподготовка «Менеджмент организации» (ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2013 г.).
2. профессиональная переподготовка «Педагог-психолог системы образования» (ГАУ ДПО «СОИРО», 2014 г.).
Опыт работы:
1) ОПЫТ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Август 2010 – август 2011 г.: методист кафедры управления образованием ГАОУ
ДПО «СарИПКиПРО».
Сентябрь 2013 – август 2015: старший преподаватель кафедры управления развитием
образования ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования».
Август 2016 – август 2018: начальник организационно-методического отдела, старший методист, старший преподаватель кафедры управления развитием образования
ГАУ ДПО «СОИРО».
Сентябрь 2020 – по сей день: преподаватель магистерских программ и программ повышения квалификации института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ.
2) ОПЫТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Август 2015 – август 2019; сентябрь 2018 – август 2019: заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия No7» Волжского района муниципального образования «Город Саратов».
3) ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ
Август 2007- август 2010 г.; сентябрь 2011 –август 2013 г: учитель биологии и химии МАОУ «Гимназия No 87» Ленинского района муниципального образования «Город Саратов».
Сентябрь 2019 – по сей день: учитель биологии и химии ГБОУ г. Москвы Школа No 283.
Курсы повышения квалификации:
1. КПК по ДПП «Реализация требований к освоению основной образовательной программы (биология)», 72 ч. (г. Москва, ООО «Корпорация «Российский учебник», 22 января 2018 г. – 09 февраля 2018 г.).
2. КПК по ДПП «Организационный и проектный менеджмент в сфере образования», 72 ч. (г. Москва, ООО «Центр онлайн-обучения «Нетология-групп» (Фоксфорд)», 28 мая 2018 г. - 28 июля 2018 г.).
3. КПК по ДПП «Тьюторство в школьном образовании», 72 ч. (г. Москва, ООО «Центр онлайн-обучения «Нетология-групп» (Фоксфорд)», 3 декабря 2018 – 3 февраля 2019 г .).
4. КПК по ДПП «Подготовка к ЕГЭ по химии в рамках ФГОС», 72 часа (г. Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп, 15 июня 2019 г.-15 октября 2019 г .).
5. КПК по ДПП «Психологическое консультирование в образовательном учреждении», 72 часа (г. Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп, 09 августа 2019 – 09 ноября 2019 г.).
6. КПК по ДПП «Визуализация учебной информации в системе предпрофессионального образования», 36 часов (г. Москва, ФГАОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ, 10.03.2020-17.03.2020).
7. КПК по ДПП «Обеспечение и реализация дистанционного обучения в образовательных организациях», 16 часов (ГБОУ города Москвы ДПО (ПК) специалистов Городской методический центр Депертамента образования города Москвы, 01 апреля 2020- 16 апреля 2020).
Опыт проектной деятельности:
1. Научный руководитель региональной экспериментальной площадки «Развитие тьюторских практик как необходимое условие построения системы непрерывного образования», 2011-2014 г.г. (Саратовская область).
2. Эксперт программы «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры в 2011-2014 годах» (ПИУ РАНХиГС) по направлению «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования».
3. Научный руководитель региональной инновационной площадки «Развитие практик индивидуализации и тьюторства в образовательной среде школы», 2017 -2019 г.г. (Саратовская область).
4. Сотрудничество с издательством «Российский учебник» - 2018 год - серия вебинаров для учителей биологии по актуальным вопросам развития биологического образования в школе:
12 января 2018 г. «Формирующее оценивание на уроках биологии» - https://rosuchebnik.ru/material/tekhnologiya-formi...
23 марта 2018 г. «Современный урок https://rosuchebnik.ru/material/sovremennyy-urok-b...
биологии» - биологии» - школе» -
9 апреля 2018 г. «Внеурочная деятельность https://rosuchebnik.ru/material/vneurochnaya-deyat...
по 14 июня 2018 г. «Профориентация в старшей
Результаты независимой диагностики МЦКО:
1. Биология: Экспертный уровень, свидетельство No 00240573 (23 августа 2019
г .).
2. Химия: Высокий уровень, свидетельство No 00237389 (30 июля 2019 г.).
Награды:
1. Победитель городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2016» (г. Саратов).
2. Финалист регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2016» (город Саратов).
3. Финалист городского конкурса профессионального мастерства «Тьютор года- 2020», апрель-май 2020 г. (Город Москва).
Дополнительная информация:
С 2011 года – членство в МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация».
Эксперт-компатриот VIII открытого чемпионата профессионального
мастерства «Московский мастера» по стандартам WORLD SKILLS RUSSIA – 2019 (компетенция - лабораторный медицинский анализ, 16-22).
3. Свидетельство эксперта по оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Компетенция – «Перподавание в младших классах» (СВИДЕТЕЛЬСТВО No 0000062783 от 18 октября 2020 года).
Автор более 40 научных и научно-методических статей.
Автор книги «Как построить систему тьюторского сопровождения обучающихся в школе», 2014 год. Издательство «Сентябрь». http://app.direktoria.org/book/pub/3405
Аспирант Института непрерывного образования ГАОУ ВО «МГПУ».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Антон Чехов "Вишневый сад"
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Пауло Коэльо "Алхимик"
Джек Лондон "Мартин Иден"
А. Макаренко "Педагогическая поэма"
Газман О.С. "Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы"
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"
С.В. Кривцова "Учитель и проблемы дисциплины"
А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"
Ирвин Ялом "Шопенгауэр как лекарство"
В. Франкл "Воля к смыслу"
А. Лэнгле "Жизнь, наполненная смыслом. Логотерапия как средство оказания помощи в жизни"
Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик"
Ирина Хакамада "Дао Жизни"
Мой взгляд на мир
Каждое мгновение этой жизни должно быть наполненно смыслом.
Мы можем сколь угодно ждать чудо, которое придет однажды и изменит всю нашу жизнь,
можем ждать момента наиболее благоприятного для реализации наших целей, а можем
со спокойным интересом принимать все, что приподносит нам жизнь, переживать, созидать и изменять как себя так и Мир вокруг!!!
Моё портфолио
Принцип индивидуализации образовательного процесса и ориентация на инновационные процессы в образовании во многом определили те достижения, которые отражены в моем портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты