Главные вкладки
Лапин Дмитрий Александрович
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история Кольского края XV - XVIII вв.
Увлечения: спортивное "Что? Где? Когда?", турпоходы, философия
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБОУ СОШ №50
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitriy-lapinНет иного рассвета, чем в нас. В нашем сердце огонь, озаряющий стороны света.
Если бы вы шесть лет назад мне сказали, что я буду работать учителем...я бы вам не поверил.
О себе
"Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" И после этого воображают, что узнали человека" - написал как-то один французский летчик.
К сожалению, он погиб на войне, но мысль его жива...
Голос у меня достаточно мерзкий, на мой взгляд, но ученики не жалуются.
Я люблю играть в "Что? Где? Когда?", потому что память моя обладает странной особенностью. Она хранит много разных (очень часто бесполезных) знаний, они могут десять лет пылиться без дела, а потом внезапно всплыть в виде ассоциаций. Мозг зачем-то связывает их между собой. Из этого появляются ответы и, клянусь, я тут не при чем. В команде "Дети Калиновской" нас шестеро друзей и на Чемпионате Мурманской Области-2015 нам зачем-то присудили третье место.
Видимо, вот так сразу давать первое постеснялись...
Бабочек ловить мне не нравится. Всё-таки живые существа, зачем их ловить? Зато мне нравится много ходить. Пешком. С рюкзаком. Только так действительно проникаешься расстоянием, которое проходишь. Этим летом с коллегой из школы №33 обошли вокруг полуостров Средний.
Следующим - дойдём и до Рыбачьего. Бродячие учителя)
Кроме ног у человека в XXI веке есть уйма других вариантов передвижения. Самолеты, поезда, автобусы, велосипеды - всё это очень здорово. Помогает перемещаться по карте нашей страны и некоторых сопредельных.
Это приводит к неудобным последствиям - друзья оказываются разбросаны от Лимы и Аргентины до Томска и Новосибирска.
¯\_(ツ)_/¯
Мне очень повезло с работой. Как и любой выпускник школы, я не знал, чего хочу и поступил на историю, потому что там интересно учиться. Когда у меня спрашивали: - "Ты что потом пойдёшь в школу?", я отвечал - "Нет, что вы, я окончу годичные курсы и стану водителем троллейбуса". До V курса университета я не думал, что пойду работать учителем. Такая мысль казалась очень дикой. Потом была пед-практика и оказалось, что дети - это не те чудовища, какими их часто рисуют масс-медиа и слухи, а очень занятные маленькие люди, с которыми очень интересно взаимодействовать. Так я случайно выучился на ту специальность, по которой мне нравится работать.
Человек не есть его слова, цифры или интернет-страница. Каждый из нас это проект себя в будущем и "существует лишь настолько, насколько себя осуществляет. Он представляет собой, следовательно, не что иное, как совокупность своих поступков, не что иное, как собственную жизнь".
Исходя из этого, моя жизнь - это стараться учить детей, смотреть на мир своими глазами, читать книжки и смотреть на мир чужими глазами, ломать голову, пытаясь воспроизвести акт мысли Канта или Парменида...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Фромм "Искусство любить", "Иметь или быть?";
Антуан де Сент-Экзюпери "Цитадель";
Александр Грин "Алые паруса", "100 верст по реке";
Мария Семёнова "Волкодав";
Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ или сокрытое в листве";
Мераб Мамардашвили "Лекции по истории европейской философии";
Жан-Поль Сартр "Экзистенциализм - это гуманизм".
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Я работаю в школе с сентября 2014 и, честно говоря, первый год ушел на то, чтобы разобраться "что к чему?". Поэтому мои профессиональные достижения участием и призерством на фестивале "Педнадежды-2014" пока ограничиваются. Зато есть некоторые побочные успехи на ниве Что? Где? Когда?.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты