Добровольская Марина Александровна

Учитель Мировой художественной культуры

Велик тот учитель,кто на деле исполняет то,чему учит.

Профессия: Учитель Мировой художественной культуры

Профессиональные интересы: Дополнительное образование, проведение внеклассных мероприятий

Увлечения: Традиции народов России, путешествия

Регион: Иркутская область

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина М.И."

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobrovolskaya-marina-aleksandrovna
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель"
А.Дистервег

 

 

    Я очень часто задумываюсь о том, кто же для моего ученика в моем лице  важнее – учитель, дающий знания, или воспитатель и друг? Наверное, для меня самой важно выпустить из стен школы умного,  грамотного человека. Но всегда ли останется мой «всезнающий» воспитанник добрым, любящим, честным и справедливым? Нет, в ребенка надо вкладывать куда больше, чем свой опыт. Надо отдать ему свою душу, свое сердце, свою любовь – все без остатка. Только тогда я смело могу назвать себя настоящим Учителем. 

Учить других… Что может быть прекрасней?

Давать путевку в жизнь и знать на все ответ…

Поверьте, большего нет в жизни счастья,

И благороднее призванья тоже нет.

Мы шли в свою профессию, мечтая,

Что будем в звании своем везде, всегда,

Творить добро, любовь приумножая,

Что не погаснут наша вера и звезда.    

                                                                                                                                                                                                                                         

О себе

 

 

Закончила Липецкое областное училище культуры по специальности "Организатор культурно - массовых мероприятий, руководитель народного хорового коллектива", Московский Открытый Социальный Университет по специальности "Педагог - дефектолог". Работаю в системе образования города Усть-Илимска  с 1995 года. С 1998 года   в МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №11" в должности учителя Мировой художественной культуры и педагога - организатора. С 2019 года В МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина М.И." учителем Мировой художественной культуры, советником директора школы по воспитанию. Трудовой и педагогический стаж 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ммхаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

 

       Когда читатели берутся за книгу М. Булгакова "Мастер и Маргарита", то мнения разделяются на два абсолютно противоположных лагеря. Одни считают ее величайшим романом в истории человечества, других же полнейшим бредом сумасшедшего. Я знакома и с той, и с другой категорией читателей. Сразу скажу, что я отношусь к первой, и более того, это моя любимая книга, читанная и перечитанная множество раз. Даже собирая свою семейную библиотеку, первым делом я купила "Мастера и Маргариту". Чем же так понравилась мне эта книга? Честно сказать всем. Она собрала в себя все, что только может передать роман со своих страниц. Естественно первой, и главной ее темой все же является любовь, иначе не было бы смысла называть книгу "Мастер и Маргарита". Любовь сильная, настоящая, местами трагичная, но имеющая место быть. О такой любви мечтают многие люди. О любви, в которой два человека были предназначены друг другу изначально. Мастер и Маргарита являются главными героями книги, и основными персонажами, вокруг жизни которых и происходят все события, описанные в книге. Какие события, хотите вы меня спросить? Просто потрясающие. Мистика, невероятное и порой даже нечто фантастическое сосуществуют с реальной жизнью людей. Они неразрывно связаны, эти два далеких друг от друга мира. А все началось с появления в Москве Воланда, князя тьмы, и его свиты. Многие критикуют книгу, и говорят, что она превозносит силы тьмы, и настраивает людей против Бога. Я считаю это абсолютным бредом. На мой взгляд, эта книга ни в коем случае не превозносит темные силы, она наоборот укрепляет веру, и дает надежду на существование чего-то высшего вне понимания человеком. Воланд же, ни в коем разе не выступает в книге как положительный герой. Все то, что они творят в Москве никак нельзя назвать добрыми делами.  Под большим впечатлением я осталась и после образа Иешуа, поведанного нам автором. На мой взгляд, в книге переплетаются множество жанров, но, тем не менее, она написана интересно, с долей юмора и сарказма, с элементами фантастического жанра, со своей драмой. Этим она особенно интересна читателям.  Мой совет тем, кто начинал читать книгу, считал ее полнейшим фарсом и бредом - пересильте себя, не бросайте на первых же страницах, дочитайте. Только в этом случае вы сможете осознать всю ее величественность, и уровень Булгакова, как Мастера. Я же считаю эту книгу шедевром. Не зря же по ней снимают фильмы, сериалы, идут и театральные постановки, переиздают книгу множество раз миллионными тиражами. Это роман остаётся  актуальным во все времена. 

Мой взгляд на мир

 

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

 

                                                                             

                                              

Мои достижения

           Результаты педагогической деятельности учителя Мировой художественной культуры Добровольской Марины Александровны

 

 

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.   В.Ключевский.
                                                                                                                                                                                                                                               

Мои публикации:
Мировая художественная культура
Работа с родителями
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: