Донник Инна Григорьевна

сайт воспитателя

Каждый ребёнок – индивидуальность, умей раскрыть его лучшие стороны.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экспериментирование, мультипликация

Увлечения: рисование, поделки из лент "канзаши"

Регион: Приморский край

Населенный пункт: владивосток

Место работы: мбдоу детский сад 182

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/donnik-inna-grigorevna
«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок».
В. Сухомлинский

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должнен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!

О себе

Я - воспитатель, владеющий современными информационными технологиями и внедряющий их в образовательно-воспитательный процесс, ищущий новые методы и формы работы с дошкольниками в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 
Поэтому я постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Как говорится в русской поговорке «Я и жнец, и жрец, и на дуде игрец». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю историческую литературу, она даёт возможность узнавать о разных исторических событиях, героях, живших в разные эпохи. Такие книги дают возможность пуститься в авантюрные путешествия в прошлое, расследовать преступление века с лучшими детективами и сыщиками.

Мой взгляд на мир

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Среди множества различных профессий на земле профессия воспитателя самая интересная и привлекательная. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказок и фантазии.

Мои достижения

Победитель конкурса "Воспитатель года 2015" города Владивостока.

I Краевой фестиваль-конкурс «Правнуки Великой Победы» 2017г диплом победителя.

Получила благодарность от законодательного собрания Приморского края 2017г.

С 2017 года постоянный участник городского Фестиваля образовательных инноваций, в 2019г заняла III место за лучшую педагогическую практику.

Заняла II место в конкурсе "Воспитатель года 2019" города Владивостока.

Участник всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского 2019г.

Региональный фестиваль-конкурс творческих работ «Наследники Великой Победы» 2019г диплом II степени.

IV международный театральный конкурс и конкурс художественного чтения -фестиваль «Живое слово» диплом 2019г.

Провела мастер-класс «Создание мультипликационных фильмов как средство развития речи и социально-коммуникативных способностей детей» для педагогов МБДОУ «Детский сад № 68 г.Владивостока» 2020г

Презентация опыта работы «Сторителлинг как метод речевого развития детей посредством придумывания новых сказок» на городском онлайн-фестивале работников дошкольного образования «У меня есть идея!» 2021г

Выступление с докладом «Создание мультфильмов как средство в воспитании гуманных чувств у дошкольников» на городской педагогической конференции «Опережающее образование города Владивостока: новое время, новые задачи», 27.08.2021г

Выступала с докладом «Сторителлинг как метод речевого развития детей посредством придумывания новых сказок» на ГМО: «Нетрадиционные формы работы со сказкой как средство развития речи старших дошкольников», 19.02.2021г

Краевой образовательный фестиваль «Южное Приморье» конкурс исследовательских работ «Космический огород», АНО ДО «ОЦ «Развитие», 16.04. 2022г

Региональный креативно-математический марафон «Внуки Пифагора» - тренер команды и активный участник, АНО ДО «ОЦ «Развитие», февраль 2022г

III региональный интеллектуальный чемпионат «Умняша 2022», АНО ДО «ОЦ «Развитие», февраль 2022г

Моё портфолио

В современных условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но умение добывать эти знания самому, оперировать этими знаниями, а так же мыслить самостоятельно и творчески. Ребенок рождается исследователем и поисковая активность - это его естественное состояние. Неутомимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире порождает исследовательское поведение. Исследовательское поведение - особый вид поведения и один из важнейших источников получения ребенком представления о мире. Его главная цель - формирование у ребенка навыков самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: