Борисова Екатерина Владимировна

"сайт воспитателя дошкольного образования"

«Трудись для того, чтобы наслаждаться».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Рукоделие

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Куть - ях, Нефтеюганский район

Место работы: НРМДОБУ "Детский сад "Морошка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-borisova
«Умение воспитывать – это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
А.С.Макаренко.

Так важно воспитать в ребенке личность. Суметь посеять знания, добро,          Заставить думать, размышлять и верить,  Ведь воспитателю другого не дано.

О себе

Мир детства, мое призвание!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Омар Хаям

Мой взгляд на мир

Воспитатель – это не просто профессия, это призвание и постоянный труд, интеллектуальный, духовный, эмоциональный.

Мне нравится работать с детьми, потому что каждый ребенок индивидуален и в каждом есть своя изюминка.

Мои достижения

Участие в районном конкурсе "Воспитательгода 2015". Участие педагога и воспитанников во Всероссийских, Международных, Региональных дистанционных конкурсах.

Моё портфолио

Между простым педагогическим мастерством и новаторам часто трудно бывает провести границу, потому что, овладев известными принципами и методами, педагог обычно не останавливается на достигнутом. Находя и используя все новые и новые оригинальные приемы или по-новому, эффективно сочетая старые, педагог-мастер постепенно становится настоящим новатором. Изучение и обобщение опыта творчески работающих учителей является важным методом научного исследования. В основе каждого конкретного педагогического опыта лежит идея, теоретическое положение. Анализируя новаторские идеи, которые были предложены на сегодняшним педагогическом совете, можно увидеть те направления, которые сегодня актуальны для современного образования. Для учреждения образования нового типа, которое работает в режиме развития, такому как наша гимназия, очень важно, чтобы все педагоги были вовлечены в творческую деятельность, которая основана на самообразовании (положение о самообразовании).

         Одним из способов саморазвития педагога является - портфолио. На сегодняшний день интерес к теме применения портфолио в школе, а именно портфолио педагога возрос, но пока нет единого понимания, чёткой концепции содержания «электронного портфолио».  Вследствие обозначенной проблемы, я хотела бы высказать своё  понимание об электронном   портфолио.

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, я остановилась на одном из них.

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио педагога показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и вне учебных видах деятельности.Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.
               Современное общество – информационное общество. Поэтому наиболее актуальным становится создание электронного портфолио. 
             
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы