Зайцева Елена Александровна

Зайцева Елена Александровна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: интересные уроки

Увлечения: много

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Егорлыкская станица

Место работы: МБОУ Егорлыкская СОШ № 1

Звание, ученая степень: Почётный работник образования

Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то ,что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений .

О себе

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: Высшее. 1998г.Таганрогский государственный педагогический институт   по   специальности педагогика и методика начального образования , квалификация -  учитель начальных классов, 1990г. Азовское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация- учитель начальных классов, воспитатель.

 

Стаж педагогической работы (по специальности)             22года;

в данной должности                                                   22 года;

в данном учреждении                                                          21год.

Имею следующие награды:почётная грамота Министерства Образования РФ, приказ от 23 июня 2003 года №140/22 – 17;Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»,приказ от 14 мая 2007года № 636/к-н;

Мой взгляд на мир

Совершенствовать Российскую школу

Мои достижения

 

  • при полной успеваемости рост качества обучения от 73% до 80% по русскому языку, от 82% до 90% по литературному чтению; от 75% до 87% по математике;
  • осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики-(внедрение с 2008 года программного обеспечения для автоматизированного рабочего места учителя);
  • знания обучающихся стабильны, при переходе в среднее звено обучающиеся подтверждают уровень и качество образования;(результаты итогового контроля 4 кл. по русскому языку-% качества -72%; % обученности -90%; по математике - % качества- 80%; % обученности -92%; результаты диагностики остаточных знаний обучаемых 5 кл. по русскому языку – % качества – 65%;     %обученности -85%; по математике - % качества -75%; %обученности -88%);
  •  апробирую и применяю в своей практике современные педагогические технологии: (игровую, проблемно-поисковую, технологию сотрудничества, используя коммуникативные технологии, строю обучение с привлечением всех средств информации);
  • делюсь опытом работы на заседаниях школьного и районного методического объединения-(2011г.Презентация опыта работы по теме: «Интерактивные формы урока-повышение эффективности обучения младших школьников правописанию путём развития орфографической зоркости»,    конференции, семинаров-2012г. Презентация по теме: «Рабочие программы внеурочной деятельностив контексте ФГОС-2», работа в  творческой группе-2011г. разработала КИМы по русскому языку (итоговые 4 класс и входные 5 класс) для РЦОИ);
  • осуществляю оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания-(  перспективно-опережающее обучение, работа в парах, в группах, модульное обучение);
  • планирую и организовываю собственное самообразование и самообразование учащихся(2007 г.участие в семинаре РО ИПК и ПРО «Здоровьесберегающая деятельность в общеобразовательном учреждении»,2008 г. участие в работе Всероссийского научно-практического семинара г.Сочи «Управление качеством начального образования ФГОС -2»,участие в работе  Международного авторского семинара доктора педагогических наук Н.В.Педкевич по проблеме «Комплексное использование наглядных пособий в обучении младших школьников», с 2010 г. являюсь школьным организатором участия обучаемых начальных классов во Всероссийских и Международных игровых конкурсах, изучаю прогрессивный опыт коллег по проблемам использования различных форм организации уроков и внеурочных занятий через сетевые педагогические сообщества:pedsovet.org, www.openclass.ru.
  • создаю условия для реализации личностных возможностей обучающихся, используя личностно ориентированные педагогические технологии;
  • создаю по предметам тематические  мультимедийные  презентации;
  • результаты работы с одарёнными детьми: количество учащихся победителей   и призёров в муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах и конкурсах - 12 человек(Малая районная предметная олимпиада 2011г. русский язык-победитель 1чел.,призёры-2чел., литературное чтение –победитель1чел.,математика – призёр 1чел)(.Всероссийский Молодёжный чемпионат «Старт»2011г.призёр – 1 чел.Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и Природа»2011г.призёр – 1 чел.Всероссийский игровой конкурс по ОБЖ «Спасатели»2011г.победители – 4чел.Районный этап Всероссийского конкурса «Лучший урок письма-2011» в номинации «Письмо на космическую орбиту»победитель – 1чел.);
  • публикации:2012г. Сайт Allbect.ruстатья«Интерактивные формы урока-повышение эффективности обучения младших школьников правописанию путём развития орфографической зоркости».    Всероссийская дистанционная конференция 2011года «Интернет-технологии в образовании»(на сайте конференции, на компакт-диске и в сборнике тезисов). Статья «Использование информационно- коммуникационных технологий в начальной школе».На сайте школы  egsosh1.ru серия уроков с презентациями по теме : «Развитие орфографической зоркости младших школьников через дидактическое многообразие».

Моё портфолио

«Не мыслями надо учить, а учить мыслить».

Педагогическое кредо- Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.За последние десятилетия, на мой взгляд, чётко обозначилась тенденция к изменению сущности, целей и приоритетных ценностей российского начального общего образования. В связи с этим приоритетной становится развивающая функция обучения, которая должна обеспечить - становление личности младшего школьника, - раскрытие его индивидуальных возможностей. Любой урок - это творчество учителя и учащихся. Готового рецепта по его проведению не существует, хотя определенный алгоритм его организации имеется, однако остается и место для импровизации.

Добавить грамоту в портфолио