Кучеренко Елена Александровна

сайт воспитателя дошкольного образования

Воспитатель — это не работа, это состояние души!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: посещение конкурсов, занятий по дошкольному образованию, курсов повышение квалификации,

Увлечения: туризм, спортивные секции, разведение цветов

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Нерюнгри

Место работы: Дошкольное образовательное учреждение №15 «Аленький цветочек»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-kucherenko
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Макаренко Антон Семёнович

О себе

Работаю  в детском образовании с 1995 года.

Мой взгляд на мир

Чтобы учить кого-то, надо уметь это самому.

Моё портфолио

Я, Кучеренко Елена Александровна, работаю в Муниципальном детском саду комбинированного вида "Аленький цветочек". Общий стаж в садике 18 лет, педагогический стаж 12 лет, имею вторую квалификационную категорию. В этом году имея большое желание досрочно сдать на первую категорию, провожу большую работу с детьми по новым технологиям, внедряемыми в работу дошкольных учрежденияй. Это очень доступная и интересная для детей технология проектирования. Она позволяет привлечь к участию во всех мероприятиях также родителей, членов семьи и коллектив детского сада. По проектной деятельности работа начиналась со старших групп детского сада. Воспитатели этих групп рассказывали как интересно и продуктивно проводится эта работа по всем пунктам проектов. Работая в группе младшего возраста 4 года назад, я заинтересовалась и поставила перед собой вопрос, "А можно ли внедрить проектную деятельность в работу с детьми 2 младшей групп, дети 3 лет". Методического материала  для маленьких дошкольников нет и опираясь на материалы и разработки для старших дошкольников я стала пытаться сама что-то делать. Конечно начата работа была с самого простого и доступного как для воспитателя, так и для детей младшего возраста. Мы разработали и осуществили проект по экологическому воспитанию детей "Лук от семи недуг". Проект был задокументирован в виде конспекта по занятию, фотографий и продуктивной деятельности детей -рисование лука.

   Каждый год с этими детьми были внедрены в нашу работу какие-то проекты. К концу пятого года наши дети накопили определенный социальный опыт, позволяющий им перейти на новый, развивающий уровень проектирования. С детьми старшей группы в этом учебном году был проведен проект по теме "Семья", "Социализация детей через игровую деятельность", в котором приняли активное участие родители наших детей. Проект был расчитан на весь учебный год. Были поставлены задачи по ознакомлению с окружающим миром через сюжетно-ролевые игры, совместные работты детей и родителей: фотовыставка "Отдыхаем вместе", конкурс рисунков на тему "Все профессии нужны-все профессии важны", проведены тематические занятия. Работая по этому методу, мы пришли к выводу, что метод проектов очень актуален и эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Это позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения. Перейдя в подготовительную к школе группу наши дети в этом году будут во влечены в новый интересный проект. На данном этапе мы его разрабатываем и результаты вы увидите в конце учебного года. А к своему комментарию прилагаю результаты проведенной работы по проектной деятельности в младшей группе и старшей группе. 

Добавить грамоту в портфолио