Горшенина Елена Сергеевна

сайт воспитателя детского сада

«От педагога зависит, чем станет сердце ребенка – нежным цветком или засушенной корой». В. Сухомлинский

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Ознакомление старших дошкольников с природой с элементами экологии и краеведения; музейная педагогика; проектная деятельность.

Увлечения: Чтение книг, цветоводство, общение с собакой.

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г.Калининград

Место работы: МАДОУ ЦРР детский сад № 111

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-sergeevna-gorshenina
«Познание природы должно быть пронизано радостью»
Джозеф Корнелл

О себе

 Закончила Городецкое педагогическое училище по специальности «Воспитатель детского сада». Стаж педагогической работы 42 года, из них 38 лет работаю в детском саду № 111 города Калининграда. Являюсь ветераном труда. Присвоена высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве жила в волшебном мире сказок А.С. Пушкина, Г.Х. Андерсена и русских народных. Повзрослев, увлеклась русской и зарубежной классикой. Любимые авторы И.А. Бунин, И.С. Тургенев, Э.В. Войнич, Ш. Бронте, Э.М. Ремарк.

Мой взгляд на мир

Cмотрю на мир, как в детстве, широко открытыми глазами и все ещё верю, что справедливость восторжествует. Стараюсь относиться к людям так, как хотела бы, чтоб относились ко мне. Соблюдаю главное простое и вечное правило: делай, что должно и будь что будет.

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации (2000 год). Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», (2000 год).

 

Моё портфолио

         Природа нашего края необыкновенно красива. Впечатления, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Из любви к природе, из привязанности к родным местам развивается и любовь к своему краю, к Родине, воспитывается чувство патриотизма. За годы работы накопился опыт, который обобщила в программу «Солнышко в ладошках» - это приглашение к путешествию в мир детства, когда природа впервые раскрывается во всем своем многообразии и красоте. Для успешной реализации программы была проведена экологизация предметно-развивающей среды: в группе оформлены мини-лаборатория, мини-музей «Россия – Родина моя». Оформлены диорамы – «окна в природу»: «В морской глубине», «Море и берег», «Лес». На подоконнике выращиваем «зеленый детский сад», «веселый огород», «зеленую аптеку».  В группе подобран богатый демонстрационный материал по ознакомлению детей с природой. На территории участка детского сада разработан маршрут экологической тропинки. С 2010-2011 учебного года вместе с детьми и родителями выпускаем стенгазету «Береги свою планету». При активном участии родителей, бабушек и дедушек совместно с детьми проводим конкурсы, оформляем выставки. Каждые два года приходят новые дети и новые родители, и всё повторяется снова.

       Считаю, что главная задача воспитателя – формирование внутреннего мира ребёнка, его души, то есть нужно вложить в неё чуткость и отзывчивость, нежность и терпимость, заботливость и доброту, а это ежедневный и кропотливый труд. Приятно, что занятия, опыты, экскурсии не проходят даром, а оставляют добрый след в душах детей.   

Добавить грамоту в портфолио