Сейитмедова Елена Юрьевна

Сайт учителя французского языка

Omnia mea mecum porto

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: кружок "Франкомания"

Увлечения: совместная проектная деятельность с учащимися французских коллежей

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Циолковский

Место работы: МБОУ СОШ № 7 ЗАТО имени академика В.П. Бармина ЗАТО Циолковский Циолковский

Звание, ученая степень: Почетный работник сферы образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenaurievna64
Мы в ответе за тех, кого приручили.
А.де Сент-Экзюпери

Люблю учиться чему-то новому, хочу делиться опытом с коллегами, буду рада общению, так как " Самая большая роскошь на Земле - радость человеческого общения"- А.де СЭкзюпери.

Проблема приобретения педагогического мастерства в настоящее время стоит очень остро. Было время, когда наработанный за долгие годы опыт преподавания отметался как старое «застойное» ненужное, к сожалению это обыкновение русского человека.

В настоящее время мы возвращаемся к прошлому, перечитываем Сухомлинского, Макаренко, Крупскую и многих других выдающихся педагогов вдумываемся, анализируем их деятельность и все больше убеждаемся, что их деятельность и их опыт приемлем и в наше время. Их работы, опыт очень нужен молодым, начинающим учителям, которые приходят работать в школу, зачастую находятся в растерянности, что им делать с учениками.

Мне хочется понять, из каких составляющих сложено педагогическое мастерство учителя, какими качествами должен обладать учитель, чтобы его любили, слушали, ставили себе в пример ученики.

Из этого можно сделать вывод, что каждый начинающий и уже много лет отработавший учитель должен совершенствовать свое мастерство, узнавать новое, совершенствовать преподавание, расширять свой кругозор. Учитель не должен прекращать учиться. Только учась, совершенствуется мастерство.

О себе

 

    Сейитмедова Елена Юрьевна, 1964 года рождения.

       В 1987 году закончила с отличием Нижнетагильский педагогический институт по специальности французский и немецкий языки.

       В этом же году устроилась на работу в среднюю школу № 72 г. Нижнего Тагила Свердловской области.

        В  1988 году переехала в г. Свободный-18 по месту службы мужа. С 1 сентября 1989 года и по настоящее время работаю учителем французского и немецкого языков  в МОУ СОШ № 7.

        В 1998 году была назначена на должность заместителя директора по учебно- воспитательной работе, с 2020 года работает заместителем директора по методической работе и учителем французского языка. Занимает данную должность по настоящее время.

         В 2007 - 2008 году вступила в «Объединение преподавателей французского языка Амурской области».

         Имею высшую квалификационную категорию по должности учитель, присвоенную в марте 2019 года, педагогический стаж 35 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н. Толстой, стихи Сергея Есенина, Е. Шварц "Обыкновенное чудо"

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь, свою семью и работу! Люблю общаться и помогать другим. Люблю превращать отрицальную энергию в положительную. В трудные минуты стараюсь заняться творчеством, создать что-то позитивное.

Мои достижения

В своей работе применяю современные отечественные и зарубежные методики, направленные на формирование языковой коммуникативной компетенции.
В течение последних 10 лет мои ученики – активные участники международных французско-русских проектов: «Защитим окружающий мир вместе», «Наш двор», «Встречи молодых», «Я тебя учу», неоднократные победители и призёры регионального конкурса театра и песни на французском языке в г. Благовещенск, победители и призёры региональной научно-практической конференции по французскому языку «Лингвистические загадки французского языка», всероссийского конкурса «Первые шаги».

Я  эффективно использую современные педагогические технологии, создаю оптимальные условия для развития творческой интеллектуальной личности, социализации в обществе. Мои ученики постоянные участники Всероссийской олимпиады школьников. В 2020 году  ученица 9 класса, изучающаая французский языка как второй иностранный, стала победителем регионального этапа ВсОШ по французскому языку.

В 2020 и в 2022 году две выпускницы школы, ученицы Елены Юрьевны,  поступили на французско-английское отделение в БГПУ. В 2024 году одна из них заканчивает университет и планирует работать в школе по специальности.

Являюсь членом Объединения преподавателей французского языка Амурской области, членом международной ассоциации преподавателей французского языка FIPF, участником волонтерского движения в г. Циолковский, организатором муниципальных благотворительных проектов для поддержки воспитанников социальных детских приютов, членом редакции франко-язычного журнала БГПУ "Salut ca va".
В 2018 году стала  победителем международного конкурса методических разработок, организованного международной ассоциацией преподавателей французского языка FIPF, награждена образовательным грантом – стажировкой в лингвистическом университете г. Нанта во Франции.

С радостью  делюсь накопленным опытом с коллегами. Принимаю участие в международных семинарах по французскому языку,  для преподавателей высших и средних заведений в гг. Владивосток,  Хабаровск, Благовещенск,  выступаю на семинарах и заседаниях Объединения преподавателей французского языка Амурской области в г. Благовещенск,  принимала участие в работе всероссийского семинара преподавателей французского языка в г. Курск в рамках проведения заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку. На ЗЭ ВСОШ в 2014 году успешно выступил мой ученик 11 класса.

Моё портфолио

 Мастер - это учитель, в совершенстве владеющий современными методами преподавания. Можно ли этому научиться? Опыт многих учителей-мастеров показывает, что можно. Большинство учителей при желании и должных условиях в состоянии овладеть основными современными приемами обучения. Путь к этому нелегок, требует напряженной систематической работы. Этапы этого пути такие: наблюдение за работой мастеров, постоянное самообразование, изучение специальной литературы, внедрение в собственную практику новых методов преподавания, самоанализ. Нельзя, конечно, механически перенимать опыт другого учителя.

Искусство учителя особенно проявляется в умении учить на уроках. Опытный педагог добивается от учеников усвоения программного материала именно на уроке. Для него домашнее задание - это способ углубления, закрепления, расширения знаний. Секрет успеха опытных учителей состоит в умении управлять деятельностью учащихся. Учитель-мастер как бы дирижирует всем процессом образования знания, способен управлять работой учеников, развивая их умение активно овладевать материалом.

Еще одним важным показателем мастерства является умение активизировать обучаемых, развивать их способности, самостоятельность, пытливость. Учитель-мастер должен обладать даром заставлять думать на уроке, используя разнообразные методы для активизации процесса обучения.

Буду рада поделиться своими наработками с коллегами, научиться у коллег современным методам преподавания.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Иностранные языки
Общепедагогические технологии
Разное
Французский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио