Ерохина Алла Анатольевна

сайт учитель-логопед

"Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Думаю, что все эти качества являются неотъемлемыми составными профессии учителя-логопеда"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: компьютерные технологии в работе учителя-логопеда;Создание интерактивных игр, презентаций для занятий.

Увлечения: Работа логопеда - главное увлечение в жизни

Страна: Россия

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Рязань

Место работы: МБДОУ "Детский сад №77"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erohina-alla-anatolevna
Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.
В. С. Сухомлинский.

Логопедическая работа предполагает единство теории, игры, театра и психологии. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлечённости, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребёнку, чтобы услышать результат. Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно ребёнку: «А вдруг у меня ничего не получится?» Здесь на первом плане: помочь, приласкать, посочувствовать. Логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно.

О себе

Дата рождения:   24 августа 1980г

Адрес:   город Рязань, ул. Рытикова , дом 18/32, кв. 105

Индекс:  390011

Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад  №77 "

" Полянка"

Должность:  Учитель-логопед

Начальное образование:  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 49».

Специальное образование:  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина».

Присвоена квалификация: Учитель-логопед

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! Мир в движении!

Мои достижения

 Обобщение опыта практической работы нашло отражение в публикациях:

МБУ "ЦМиСО" «Пространство возможностей: «Авторское решение проблем развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» ( декабрь,2018г.)

  Обобщение опыта практической работы нашло отражение в публикациях:

  • в сборнике материалов областного фестиваля-конкурса образовательных организаций Рязанской области «Инноватика. Образование. Мастерство» в номинации «Современные методы обучения» (2018г.)
  • в сборнике для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Пространство возможностей: «Авторское решение проблем развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» (2018г.)
  • в сборнике для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Пространство возможностей: «Составление  творческих рассказов и сказок  как средство развития связной речи дошкольников» (2019 г.)
  • Публикация в электронном СМИ  Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "В гостях у сказки "Маша и медведь."(свидетельство № ФС77-43268), (март, 2020 г.)
  • Участник муниципального конкурса для педагогов дошкольных образовательных учреждений
  • Выступление на городской методической площадке для заместителей заведующих ДОУ г. Рязани  по ВиМР, по теме: «Использование театрально-игровой деятельности в логопедической работе с детьми с ОВЗ». (ноябрь, 2019г.)
  • Участие в семинаре-практикуме «PROчувствуй» профессиональный клуб Рязанской области «Дошкольная лига». (июль, 2019г.)
    • Лауреат III cтепени муниципального конкурса педагогов МБУ "ЦМиСО" « Пространство возможностей» «Составление  творческих рассказов и сказок  как средство развития связной речи дошкольников» (декабрь,2019г.)
    • Участник  городского конкурса для педагогов образовательных учреждений МБУ ПМПК «Учись,  играя!» (май, 2020г.)
    • Лауреат областного Фестиваля- конкурса образовательных организаций Рязанской области «Инноватика. Образование. Мастерство» в номинации «Функциональная грамотность» (2021г.)
    • публикация в сборнике для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Пространство возможностей: «Авторское решение проблем развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» (2018г.)
    • публикация в сборнике для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Пространство возможностей: «Составление  творческих рассказов и сказок  как средство развития связной речи дошкольников» (2019 г.)
    • публикация в электронном СМИ  Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "В гостях у сказки "Маша и медведь."(свидетельство № ФС77-43268), (март, 2020 г.)
    • Диплом победителя 1 место III Международного педагогического  конкурса  «Созвездие» (2019г.),  (ZP001053200)
    • Диплом победителя 1 место во Всероссийском конкурсе педагогов в номинации «Великой Победе посвящается» (май, 2020г.)
    • Диплом II место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства для педагогических работников в номинации «Мастер – класс для педагогов», «Использование информационно - коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда ДОУ» (октябрь, 2020г.), (№СКП-192-35)

 

Моё портфолио

Логопедическая работа предполагает единство теории, игры, театра и психологии. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлечённости, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребёнку, чтобы услышать результат. Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно ребёнку: «А вдруг у меня ничего не получится?» Здесь на первом плане: помочь, приласкать, посочувствовать. Логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио