Веремейчук Евгения Геннадьевна

"Сайт тренера-преподавателя"

«Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно» (Лев Толстой).

Профессия: Тренер-преподаватель

Профессиональные интересы: Лыжные гонки

Увлечения: Путишествия, спорт

Страна: Россиия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Тарко-Сале, Пуровский район

Место работы: МАУ ДО ПУРОВСКАЯ РАЙОННАЯ СДЮСШОР "АВАНГАРД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-veremeychuk
В массовом развитии физической культуры и спорта я вижу один из лучших вариантов в битве за здоровье человека, его творческую активность и долголетие. (Петр Кузьмич Анохин)
(Петр Кузьмич Анохин)

Лыжный спорт в районах со снежной зимой — один из основных и наиболее массовых видов спорта. Значение лыжного спорта определяется его воздействием на здоровье занимающихся, широким развитием физических, моральных и волевых качеств, привитием жизненно важных двигательных умений и навыков. Оздоровительное значение лыжного спорта заключается в благотворной обстановке занятий, вовлечении в динамическую, разностороннюю работу при передвижении на лыжах всех основных групп мышц, активной деятельности органов дыхания и кровообращения, протекающей в благоприятной обстановке, возможности легко регулировать нагрузку. Ходьба на лыжах доступна людям любого возраста. Это прекрасное средство отдыха. Лыжные прогулки на свежем воздухе оказывают положительное влияние на нервную систему, снижают утомление. Существенно и образовательное значение лыжного спорта. В процессе занятий лыжник приобретает новые знания, умения и навыки, связанные с техникой передвижения на лыжах, закономерностями тренировки, гигиеной и т. д. В тренировках и соревнованиях развиваются физические качества— выносливость, сила, ловкость, быстрота, координация движений, воспитываются смелость, настойчивость и другие психологические качества. В нашей стране он широко распространен в городах и в сельской местности. В северных районах лыжи используются в быту и в труде.

О себе

Живу и работаю в г. Тарко-Сале. Образование: высшее, «Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова» г. Кокшетау в 2007 г. Место работы: МАУ ДО ПУРОВСКАЯ РАЙОННАЯ СДЮСШОР «АВАНГАРД». Общий стаж работы: 11 лет. Стаж работы тренером-преподавателем: 5 лет 9 месяцев. Квалификационная категория 1 категория. Специальность по диплому «Физическая культура и спорт» Квалификация Педагог по физической культуре. Повышение квалификации Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Сибирский институт практической психологии, педагогической и социальной работы» ЧУДПО СИПППиСР по курсу «Управление многолетней подготовкой спортсменов» в объеме 72 часа г. Новосибирск 2016 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которыми я дорожу более всех остальных: Л. Толстой "Война и мир","Мастер и Маргарита" М.Булгакова, "Маленький принц" Экзюпери

Мой взгляд на мир

Тренер обладает высоким доверием: он воспитывает молодежь. Но, чтобы воспитывать, нужно самому быть высоконравственным человеком. Быть настоящим тренером – это значит относиться к себе с большой требовательностью, обладать высокими моральными качествами, постоянно работать над повышением своего идейно-политического и культурного уровня, над расширением своих общих и специальных знаний. Большие требования, предъявляемые к спортивным достижениям, обязывают тренера непрерывно повышать свои знания. Тренер должен владеть не только методикой обучения и тренировки в своей спортивной специальности, но и хорошо знать смежные дисциплины: физиологию, педагогику, психологию. Наряду с этим перед тренером стоит большая и ответственная задача – воспитание спортсменов. Оказать большую помощь тренеру в этой работе может общественный актив. Тренеру нужно опираться на актив, воспитывать из актива себе помощников.

Мои достижения

Мастер спорта по биатлону

Моё портфолио

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио. Портфолио педагога связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину, позволяет фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности в определенный период его деятельности. Оно содержит материалы, которые: дают информацию об авторе; представляют результаты его деятельности; отображают особенности личности автора портфолио; отражают основные направления и виды деятельности; демонстрируют ориентированность на выбранную педагогическую концепцию. Применение портфолио в педагогической деятельности позволяет: педагогу реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы, в том числе при аттестации; администрации осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагога, систематизировать деятельность педагога; широко и полно предоставлять материалы при лицензировании, аттестации, аккредитации образовательного учреждения. В то же время, портфолио педагога позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и динамику по сравнению с предыдущими результатами.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: