Ильина Евгения Владимировна

мой сайт

главное не сдаваться

Профессия: педагог дополнительного образования, учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, психология, логопедия

Увлечения: поиск новых методик в работе

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Саратов

Место работы: МОУ "СОШ №9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya7
Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным — делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела — любить то, что вы делаете.
Стив Джобс

 

В служении делу или любви к другому

человек осуществляет сам себя.

В.Франкл

О себе

молодой специалист, которому интересно узнавать все новое

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

психология личности

Мой взгляд на мир

 

Учителя, работающие с дошколятами, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества".
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же дошкольника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения

пока у меня мало достижений, все как у всех-школа, ВУЗ....но я работаю над собой

 

 

 

Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания!

Сюньцзы

Моё портфолио

 

Нам дивидендов не платили
И не спешили награждать.
Мы только грамоты копили,
Теперь их некуда девать.
Но для меня они признанье
Моих успехов и трудов.
Они - свидетельство призвания
Учить добру учеников.
Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве говоря.
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь-то прожита не зря!

В.Николаева

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы