Ежова Надежда Юрьевна

Сайт учителя математики, информатики и ИКТ

Дорогу осилит идущий!

Профессия: Учитель математики, информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: Как сделать обучение в школе творческим, приносящим удовлетворение и ученикам и учителям?

Увлечения: Сайтостроение

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г. Куртамыш

Место работы: ГОУ "Куртамышская кадетская школа-интернат"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ezhova
Одной из самых поразительных способностей человека является обращать минус в плюс.
Альфред Адлер, австрийский психолог.

Нужен ли школьному учителю сайт?
Сайт сегодня является наиболее удобным инструментом для представления любых продуктов деятельности.

Сайт- это визитная карточка – собрание материалов портфолио, на которое можно просто дать ссылку. Наличие сайта дает возможность получить полное представление об авторе и его «продукте». В педагогической среде, для повышения профессионального статуса собственный сайт учителя, объединяющий авторские наработки, достаточно значим. Сайт-возможность обращения к потенциальной аудитории. Сайт привлекает к себе единомышленников, что, в свою очередь, создает предпосылки для налаживания большого числа профессиональных контактов. Сайт дает возможность представить достижения своих учеников. На сайте можно дать список ссылок на веб-ресурсы, тем самым расширяя содержание образования, привлекая дополнительный учебный материал, новые информационные источники. Отмена занятий в школе (карантин), пропуск занятий (по болезни, «спортсмены»), подготовка к экзаменам. В этих случаях на сайте можно размещать задания, ссылки на источники, дополнительный материал. Можно комментировать выполнение этих заданий. 

Для кого создается учительский сайт, кто может быть его потенциальным пользователем? Во-первых, пользователем учительского сайта становится педагог-коллега. Важным адресатом учительского сайта может выступать ученик.

О себе

Ежова Надежда Юрьевна                                                 

Образовательное учреждение: ГОУ "Куртамышская кадетская школа-интернат", г.Куртамыша Курганской области
Должность: учитель математики, информатики и ИКТ 
Образование: высшее, Челябинский государственный университет, 1983 г. 
Специальность: Математика. 
Квалификация: Математик.Преподаватель. 
Общий стаж работы: 29 лет. 
Стаж педагогической работы: 19 лет. 
Стаж работы в должности ( в данном общеобразовательном учреждении): 5 лет.
Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория, 2013г.

Информация об учителе 

  • 1979-1983 Челябинский государственный университет, физико-математический факультет
  • 1983-1986 Cредняя школа №3 г.Златоуста Челябинской области, учитель математики
  • 1986-1996 Челябинский завод профилированного стального настила, инженер-программист
  • 1996-2008 Средняя школа №2 г. Куртамыша Курганской области, учитель математики , информатики и ИКТ
  • 2008-2012  "Куртамышская кадетская школа-интернат", г. Куртамыша Курганской области, учитель математики , информатики и ИКТ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Иногда довольно рано, иногда на склоне лет, часто – через сильные переживания, душевную боль. Приходит понимание того, что Человек – житель двух хотя и взаимосвязанных, но все же самостоятельных миров. В одном мире он рождается и существует в своем физическом облике. Этот мир дарует ему тело, в котором заложены свойства и возможности. Он же определяет среду, в которой человеку предстоит существовать: дышать, развиваться, стареть и умирать. Имена этого мира – Вселенная, галактика, Земля, эпоха, страна. Второй мир постепенно раскрывается перед человеком богатством своих возможностей, красок, просторов. Человек открывает этот мир в себе, развивает, совершенствует, расширяет его границы. Имя ему – внутренний мир, или мир собственного Я, или же душа…Внутренний мир принадлежит только одному человеку. Каждый из нас – обладатель собственного уникального внутреннего мира. Книги, которые сформировали мой внутренний мир: классическая литература. 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен!

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету.

Мои достижения

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Теоретическое представление собственного педагогического опыта

  • 2007 «Педагогическое Зауралье». Научно-практический журнал «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики»;
  • 2010 Диск "Фестиваль медиауроков 2010",  Урок-путешествие "Восхождение на пик знаний";
  • 2011 Диск "Фестиваль медиауроков 2011" ,Урок  "Двоичная система счисления";
  • 2011 Сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции "Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения". Часть 4.  "Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики", г.Тамбов.

Практическое представление собственного педагогического опыта

Участие в профессиональных конкурсах:

  • 2010 Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе", Международный Институт развития "ЭкоПро" Факультет "Реформа образования", сертификат;
  • 2010 "Фестиваль медиауроков-2010" среди педагогов Курганской области в номинации "Математика" , диплом участника;
  • 2011 Конкурс электронных портфолио , диплом участника; 
  • 2011 "Фестиваль медиауроков-2011" среди педагогов Курганской области в номинации "Информатика и ИКТ", диплом участника.

Практическое представление собственного педагогического опыта

  • 2007  "Информационно-обучающий семинар "Межрегиональная Интернет-олимпиада Уральского федерального округа и Пермского края", cертификат;
  • 2007 Областной семинар учителей математики.Из опыта работы Фроловой И.А., учителя математики МОУ «Краснозвездинская общеобразовательная средняя школа имени Г.М. Ефремова» Шадринского района Курганской области, участник;
  • 2007 Областная научно-практическая конференция "Потенциал ИКТ и читательская культура детей и подростков", справка об участии в областном методическом (научном) мероприятии;
  • 2008 Семинар "Использование ИКТ и интернет-технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе", справка об обощении педагогического опыта;
  • 2009 Методическая неделя "Уроки мотивации или коллективное освоение новых технологий", Открытый урок по информатике и ИКТ "Моделирование в электронных таблицах", грамота;
  • 2010 МО классных руководителей, "Влияние способности к рефлексии на успеваемость в учебной деятельности подростка", cправка об обощении педагогического опыта;
  • 2010 Открытое ШМО учителей естесственно-математического цикла. "Исследовательские методы обучения", cправка об обощении педагогического опыта;
  • 2011 РМО учителей математики. Открытый урок "Площади плоских фигур. Подготовка к ЕГЭ", 11 класс, cправка;
  • 2011 Семинар для молодых специалистов района "Структура современного урока". Открытый урок по математике в 10 классе, cправка об обобщениии педагогического опыта;
  • 2011 Семинар для молодых специалистов района "Структура современного урока". Мастер-класс "Создание проблемных ситуаций на уроках математики", cправка об обобщениии педагогического опыта;
  • 2011 Вебинар "Индивидуальные образовательные программы: понятие, структура, организация деятельности обучающегося", справка об участии в областном ( научном) мероприятии с использованием видеоконференцсвязи;
  • 2011 Вебинар "Обучение способных и одаренных детей", справка об участии в областном ( научном) мероприятии с использованием видеоконференцсвязи;
  • 2011 Семинар. "Электронный портфолио педагога", справка об обобщении педагогического опыта. 
  • 2012 РМО учителей информатики и ИКТ. Открытый урок "Определяем объем", 10 класс, cправка;
  • 2012 Вебинар "Проектирование образовательной программы в условиях внедрения ФГОС", справка об участии в областном ( научном) мероприятии с использованием видеоконференцсвязи;
  • 2012 Вебинар "Анализ ЕГЭ 2012 года по математике", справка об участии в областном ( научном) мероприятии с использованием видеоконференцсвязи.

Непрерывное профессиональное саморазвитие

  • 2007 "Теория и методика преподавания информатики и ИКТ на базовом и профильном уровне", ИПК и ПРО г.Курган, 72ч.;
  • 2007 "Применение интерактивной доски в учебном процессе",ИПК и ПРО г.Курган , 36ч.;
  • 2008 "Проектирование рабочих программ предметной области «Математика» в классах разных профилей", ИПК и ПРО г.Курган, 72ч.;
  • 2010 Электронный курс «Активные методы обучения»  Международный Институт Развития «ЭкоПро», факультет «Реформа образования» ,20ч.;
  • 2010 "Учим и учимся с Веб 2.0", ИПК и ПРО г.Курган, 24ч.;
  • 2011 "Обучение математике способных и одаренных детей", ИПК и ПРО г.Курган, 72ч.;
  • 2011 "Обеспечение доступности информации о деятельности образовательного учреждения в сети Интернет (создание школьного сайта», ИПК и ПРО г.Курган, 72ч.
  • 2012  "Технологии обучения информатике",ФГБОУ ВПО "Курганский государственный университет". 72 ч.

Персональные Internet-ресурсы: 

  • В рамках дистанционного семинара "Учим и учимся с Web 2.0" создана личная Web-страница на региональном Интернет-портале КурганВики Центра дистанционного образования и кабинета сетевого взаимодействия педагогов ИПКиПРО Курганской области;
  • Электронный портфолио

Созданы школьные сайты:

Участие в сетевых профессиональных сообществах:

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Портфолио отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов, повышающих свой профессиональный уровень.

Цель создания портфолио:
- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы; 
- оценка профессиональной компетенции; 
-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Задачи:
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации; 
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление; 
- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры; 
- моделировать профессиональную деятельность. 

Ожидаемые результаты:
- повышение квалификации; 
- положительное изменение собственных качественных показателей труда. 

 

Добавить грамоту в портфолио